Разделы сайта
Интересно
О том, о сём
Хвалите чаще себя

Хвалите чаще себя

Как правило, мы не забываем сказать окружающим слова благодарности за добрые дела и услуги, которые они делают для нас. А часто ли вы хвалите и благодарите самого себя? Обычно это происходит очень редко, а бывает, что мы только привыкаем ругать себя и винить во всём.

Лечебные свойства кубика льда

Лечебные свойства кубика льда

У льда есть множество полезных функций. Например, при помощи кубика льда может остановить кровотечение, снять воспаление. Также всем известно, что самое популярное применение льда – в косметологии. А массаж льдом способен избавить Вас от отеков. Как же еще можно применять «чудо» - лед? Об этом и поговорим в нашей статье.

Валенки и угги - ухаживаем правильно

Валенки и угги - ухаживаем правильно

Такая обувь, как валенки и угги, требует специального ухода. Заботясь о них правильно, Вы сможете продлить «жизнь» любимой обуви.

Поведение в обществе

Поведение в обществе

Прежде всего, необходимо воспитать в себе внимательное отношение к людям. Без этого человек на каждом шагу ставит в неловкое положение и себя, и окружающих.

Как вести себя за столом

Как вести себя за столом

Культура питания имеет очень важное значение для здоровья человека. Есть, когда придётся и что попало – это своеобразная распущенность и непростительная небрежность.

Актер фантомас


Как в жизни выглядел актер, сыгравший Фантомаса

В 1964 году увидела свет французская комедия «Фантомас», которой удалось завоевать всемирную любовь. Ее даже одно время крутили в СССР, но вскоре решено было запретить из-за того, что повысился уровень преступности. Однако и советский зритель влюбился в эту картину.

Главную роль находчивого и коварного преступника в маске сыграл один из величайших актеров французского кино Жан Маре. Фантомас стал лишь одной из десятков знаменитых ролей актера, чаще всего Маре звали на роли романтических героев, рыцарей без страха и упрека, каким он и был в жизни.

Getty Images

Жан родился в небольшом городке Шербур, родители его развелись, когда мальчику было всего 4 года. Отца он не помнил, а мать частенько воровала и сидела в тюрьме. Его воспитанием старалась заниматься тетя, но Маре рос непослушным и драчливым ребенком.

Getty Images

Из-за того, что он часто хулиганил, его прозвали монстром с англельским лицом, но уже тогда у Жана была мечта — стать актером. С 15 лет он предпринимал попытки поступить в театральное, но терпел крах, пришлось ограничиться актерскими курсами. Лишь спустя годы актер получит заветный диплом.

Getty Images

Уже в 1934 году ему впервые удалось попасть на большие экраны с маленькой ролью в ленте «На улицах». Некоторое время Маре доверяли только такие роли, вся Франция узнала его имя лишь спустя шесть лет.

Getty Images

Наибольшей славы Маре достиг, снимаясь в лентах Жана Кокто, который стал его наставником, заменил отца, а позднее и стал его любовником. В те годы такие отношения не поощрялись, потому для вида Маре пришлось жениться на актрисе Миле Парели.

Getty Images

Лучшие роли в своей биографии Маре сыграл в фильмах Кокто, однако именно «Фантомас» приобрел культовый статус практически во всех уголках мира. Многие признают, что такой необычный и многогранный образ мог сыграть только Жан Маре.

Getty Images

Образ получился настолько удачным, что с легкостью проник в массовую культуру. В том же Советском Союзе Фантомас стал героем анекдотов наравне с Чапаевым и другими знаменитыми героями. И во многом это заслуга самого Маре.

Getty Images

Жан был поистине великим актером, его потеря стала большим ударом для всего мирового кинематографа. Но, к счастью, актер оставил огромное наследие, его ленты можно пересматривать бесконечно!

Редакция Офигенно

Это творческая мастерская, работники которой не спят днем и ночью, генерируя новые идеи. Если судьба занесла тебя на «Офигенно», значит, ты попал в особый мир, который заставит тебя переживать самые разнообразные эмоции — от желания разбить монитор до слёз восторга! Как бы то ни было, заверяем тебя: здесь ты найдешь миллион уникальных историй со всех уголков мира!

Фильм «Фантомас» и актер Жан Маре

Сегодня мы поговорим о фильме «Фантомас». Актер, который воплотил этого персонажа на экране, будет представлен далее. Речь идет о французской приключенческой кинокомедии 1964 г. режиссёра Андре Юнебеля. Является пародией на произведения Марселя Алена и Пьера Сувестра. Первая часть трилогии.

Аннотация

Обсудим сюжет фильма «Фантомас». Актер Жан Маре создал образ неуловимого преступника, который скрывает лицо под маской. Для реализации планов он применяет особую хитрость. Речь идет об искусных масках, позволяющих принимать вид других людей. Комиссар Жюв мечтает поймать Фантомаса. Он заявляет об этом по телевидению. Редактор газеты под названием «Рассвет» дает поручение журналисту Фандору написать о Фантомасе статью. Последний с помощью невесты Элен публикует выдуманное интервью с неуловимым преступником.

Главный герой

В фильме «Фантомас» актер Жан Маре сыграл главного героя. Поговорим о нем подробнее. Жан Маре — французский актёр, каскадёр, скульптор, художник, писатель и постановщик. Родился в 1913 г., 11 декабря, в Шербуре. Играл героические роли отважных и смелых персонажей в приключенческих фильмах. Находясь в превосходной физической форме, самостоятельно выполнял разнообразные трюки - прыгал с мостов, а также из окон, ездил верхом, дрался на шпагах. Режиссёры специально так компоновали кадры, чтобы зритель видел, что актер все делает сам. Имел выигрышную фактуру - мускулистые ноги и руки, гармоничное мощное атлетическое телосложение, смелое и мужественное лицо, ярко выраженные волевые черты и благородный взгляд. В лучших ролях создавал образы авантюристов или рыцарей, людей несокрушимого духа. Кроме артистического таланта, этот человек обладал способностями к поэзии, живописи и художественной скульптуре. Пабло Пикассо, увидев ранние работы актера, удивился. Он задавался вопросом о том, как человек с подобным талантом скульптора может тратить время на работу в театре и съёмки в кино. В районе Монмартр в Париже был установлен памятник Марселю Эме – писателю. Скульптуру создал его друг Жан Маре.

Другие персонажи

В фильме «Фантомас» актер Луи де Фюнес сыграл комиссара Жюва. Милен Демонжо воплотила образ Элен. Актеры фильма «Фантомас» Жак Динам и Робер Дальбан сыграли инспектора Мишеля Бертрана и редактора газеты «Рассвет».

Мари-Элен Арно сыграла леди Бельтам. Кристиан Тома появился в фильме в образе инспектора с усами. Бернар Мюссон сыграл полицейского. Мишель Дюплекс исполнил роль инспектора Леона. Доминик Зарди сыграл телохранителя Фантомаса.

Как "Фантомас" сделал Луи де Фюнеса великим актером — Российская газета

31 год назад не стало великого французского комика Луи де Фюнеса. О десятках киногероев, которых он сделал неподражаемыми, можно говорить бесконечно. И все же настоящим бенефисом актера стала роль комиссара Жюва в популярной экранизации историй о Фантомасе.

"РГ" представляет малоизвестные факты о трилогии, в которую вошли фильмы "Фантомас", "Фантомас разбушевался" и "Фантомас против Скотланд-Ярда".

1. Работа режиссера Анри Юнебеля стала четвертой экранизацией произведений Марселя Аллена и Пьера Сувестра о неуловимом преступнике, вышедших в свет в начале 20-го века. Предыдущие картины были по-настоящему детективными, а Юнебель решил создать пародию "по мотивам". В воплощении этой задумки де Фюнес сыграл, пожалуй, главную роль. Доселе комиссара Жюва играли видные мужчины, а Луи де Фюнес, добавив карикатурных черт и создав неповторимый образ бестолкового полицейского, превратил второстепенного героя в главного.

2. Жюв де Фюнеса безусловно затмил и журналиста Фандора и самого Фантомаса, что сильно задело Жана Маре, исполнившего обе эти роли и к тому моменту уже снискавшего славу суперзвезды мирового кино. В одном из интервью он даже съехидничал, сказав, что "название фильма уже впору сменить на "Жюв против Скотланд-Ярда". Маре вдобавок желал выполнять многие трюки самостоятельно, против чего категорически возражал Юнебель, не желавший рисковать знаменитостью. Однажды, чтобы проучить актера, он даже приказал выключить камеру, когда Жан Маре, ослушавшись, взмыл в воздух на веревочной лестнице, привязанной к вертолету. Де Фюнеса, по всей видимости, режиссеру сначала было не очень жалко, и тот не прибегал к помощи каскадеров. Правда, недолго. Во время съемок эпизода в "Фантомас разбушевался" актер вывалился из аэроплана на кусты роз, после чего надолго поселился в больничной палате.

3. Во второй части трилогии вместе с де Фюнесом снялся его сын - Оливье. Он сыграл младшего брата Эллен - невесты журналиста Фандора. Это стало шестой и последней попыткой Луи де Фюнеса сделать своего сына продолжателем кинодинастии. Тот к актерскому ремеслу не стремился и стал пилотом пассажирских авиалайнеров, проработав у национального перевозчика до 2010 года.

4. В фильме "Фантомас разбушевался" один из постояльцев гостиницы в Италии говорит на русском языке. Этот же актер появляется в третьей части в роли Махараджи Кемпуры, который на совещании у лорда Макрэшли также произносит фразы на чистом русском. Для чего создатели картины так поступили, так и осталось для поклонников трилогии загадкой. Перед показом в Советском Союзе эти эпизоды были переделаны.

 

5. К слову, еще несколько моментов в фильмах были отредактированы для проката в СССР. Как "Фантомасы" вообще появились на советских экранах, однозначного ответа нет до сих пор. Большинство сходится во мнении, что копии трилогии советские власти не закупили, а поменяли на двухсерийную "Анну Каренину". Так или иначе, все части фильма получили ошеломительный успех в нашей стране. Их в общей сложности посмотрели более 120 миллионов зрителей. Уже после первой картины, которую на экранах СССР показали в 1968 году, журнал "Советский экран" назвал успех фильма "фантомассовым", имея в виду кассовые сборы от 50 миллионов зрителей.

6. Популярность французской трилогии среди советских граждан сыграла и негативную роль. Подростки, воодушевленные дерзкими выходками Фантомаса, хулиганили, заимствуя приемы из фильма: надевали на голову в ту пору дефицитные капроновые чулки или пугали учителей, приделав к школьному пиджаку "третью руку". Ну а стишок: "Мне нужен труп. Я выбрал Вас. До скорой встречи! Фантомас" знал буквально каждый. Кстати, "смех Фантомаса" - зловещее "ха-ха-ха" с закрытым ртом - ставшее очень популярным у советских школьников, в оригинальной версии отсутствует.

Но были и более тяжкие последствия. После премьеры фильма в Ростове-на-Дону появилась банда братьев Толстопятовых. Ее участники получили прозвище "фантомасы", так как маски на голове стали их неотъемлемым атрибутом. Город и его окрестности преступники держали в страхе пять лет, совершив за это время около 15 вооруженных налетов, а также убив и ранив нескольких человек. В дальнейшем образы и способы Фантомаса использовались еще не одним злоумышленником в СССР.

7. Доподлинно так и неизвестно, намеревался ли Юнебель продолжить свой ошеломительный успех в "Фантомасах". По предположениям, четвертая часть должна была увидеть свет. Причем местом преследования неутомимого злодея хотели сделать Москву. Для тех, кто не терпит сослагательного наклонения, есть два варианта развития ситуации. По одной из них, создатели картины были разочарованы коммерческой составляющей проката "Фантомаса против Скотланд-Ярда" и решили остановиться. По другой - из-за резиновой маски у Жана Маре возникла сильнейшая аллергия. Вдобавок он просто возненавидел эту роль и наотрез отказался от продолжения. А снимать картину, вычеркнув из сложившегося состава кого-то одного, было просто невозможно.

Фантомас разбушевался | это... Что такое Фантомас разбушевался?

«Фантома́с разбушева́лся», в ФРГ «Фантомас против Интерпола» — французская приключенческая комедия, снятая по мотивам авантюрных романов Марселя Аллена и Пьера Сувестра. Второй из трёх фильмов о Фантомасе с Луи де Фюнесом и Жаном Маре в главных ролях

Сюжет

Комиссару Жюву (Луи де Фюнес) недолго приходится наслаждаться славой отважного борца с преступностью. Вскоре он получает очередное послание от Фантомаса (Жан Маре). Злодей занимается разработкой телепатического оружия, которое даст ему власть над волей и разумом людей. Для научной работы в своей секретной лаборатории он похищает профессора Маршана.

Через некоторое время другой учёный, также занимающийся исследованиями в области гипноза, профессор Лефевр (Жан Маре), делает доклад о своей деятельности. Журналисту Фандору (Жан Маре) и его невесте Элен (Милен Демонжо) приходит мысль, что профессор станет следующим объектом похищения Фантомаса. Журналист идет в гости к профессору, предлагает, что поедет в Рим вместо него и загримировавшись под него, чтобы поймать Фантомаса. У комиссара Жюва, между тем, свои планы поимки злодея.

Комиссар тоже едет в Рим тайно, замаскировавшись под проводника вагона. Во время поездки возникают разного рода курьёзы, из-за который в конце концов комиссара арестовывает итальянская полиция. Благодаря Фандору, его быстро освобождают. На будущее они договариваются делиться планами друг с другом.

Настоящий профессор видит по телевизору фрагмент происходящего и, опасаясь за свою научную репутацию, выезжает в Рим. Между тем Фантомас тоже перевоплощается в профессора и тоже летит в Рим. Его план состоит в том, чтобы во время заседания вызвать к телефону профессора и похитить его. Его планам отчасти сорваны, но всё же ему удаётся похитить профессора, а вместе с ним и невесту Фандора Элен с её малолетним братом. Комиссар Жюв продолжает тщетно ловить Фантомаса в Риме и в результате попадает в психиатрическую больницу.

Фантомас отпускает Элен, оставив её брата в качестве заложника. Элен возвращается в гостиницу нервная, ссорится с Фандором. К тому же ей пришло приглашение на костюмированный бал к маркизу де Растелли. Комиссар и его помощник, установившие прослушивающее оборудование в её комнату, обо всём узнают и тоже идут на этот бал, взяв с собой сотрудников Интерпола. Но маркиз де Растелли (Жан-Клод Паскаль), которым оказался переодетый Фантомас, всё предусмотрел. Все герои после некоторого сопротивления усыплены газом и доставлены в подводный замок Фантомаса.

Комиссар Жюв пускает в ход одно из своих изобретений и обезвреживает охранников. После этого похищенные профессора, применив созданный ими телепатический излучатель, помогают героям освободиться, делают попытку все вместе поймать Фантомаса прямо там. Фантомас бежит, стараясь оказаться за пределами действия излучателя, его бросаются догонять.

Вскоре из преследователей остаются только журналист и комиссар. Но Фантомас уходит от них на летающем автомобиле. Жюв и Фандор забираются в самолет, готовящийся к взлету, и Жюв на правах полицейского приказывает пилоту преследовать автомобиль. Они почти догоняют Фантомаса, когда из-за порыва ветра оба выпадают из открытой двери самолета, откуда Жюв пытался достать излучателем Фантомаса. По счастью, Фандор сообразил надеть парашют, и они с комиссаром благополучно приземляются, потеряв излучатель. Фантомас, издав характерный отрывыстый смешок, улетает за горизонт.

Роли исполняют и дублируют

Съёмочная группа

Дубляж

  • Фильм дублирован на киностудии "Союзмультфильм"
  • Режиссёр дубляжа — Г. Калитиевский
  • Звукооператор дубляжа — Г. Мартынюк
  • Автор русского текста — Е. Гальперин
  • Редактор — З. Павлова

Интересные факты

  • Один из постояльцев отеля (Мишель Томас) в Италии говорит на чистом русском языке (00:36:39). Примечательно, что этот же актёр играет в третьей части трилогии «Фантомас против Скотланд-Ярда» махараджу Кемпуры, который тоже говорит по-русски.
  • Во время съёмок финальной сцены Луи де Фюнес, выполняя трюк сам, выпал из аэроплана на кусты роз. Неделю великий комик провёл в больнице. И после этого выполнять трюки в фильмах о Фантомасе поручал дублёрам.
  • В качестве летающего автомобиля Фантомаса в фильме использовался Citroën DS.
  • Впоследствии на российском телевидении фильм выходил также под названием «Фантомас против Интерпола» (оригинальное название переводится как «Фантомас неистовствует»).
  • «Лицо» профессора Лефевра — это маска подставного надсмотрщика тюрьмы из фильма «Фантомас». Обоих играет Жан Маре.
  • «Фальшивые руки» присутствуют в романе "Жюв против Фантомаса". Там их применение позволяет Фантомасу удрать от схвативших его Жюва и Фандора.

Релиз на видео

Релиз фильма на видеокассетах состоялся во Франции, Италии, ФРГ и ГДР и в других станах Европы в конце 1970-х. В СССР в самом конце 1970-х и в начале 1980-х годов фильм, дублированный на киностудии «Союзмультфильм», выпускался на лицензионных видеокассетах изданием «Видеопрограмма Госкино СССР» и в системе PAL. В России в 1990-е годы распространялись «пиратские» копии фильма на видеокассетах и лазерных дисках в одноголосом закадровом переводе Романа Янкилевича.

В начале 2000-х годов фильм оцифрован и выпущен на DVD с дополнением Трейлера, Фотогалереи, Фильмографии. В России фильм, дублированный на киностудии «Союзмультфильм», выпущен на VHS и DVD изданиями «Светла» и «Союз Видео» только отреставрированную версию в хорошем качестве изображения и звука, а также в оригинале с русской дублированной и французской звуковыми дорожками изготовителем и распространителем на территории России «Деваль Видео».

Технические данные:

  • Формат изображения: 16:9
  • Система цвета: PAL
  • Язык меню: Русский
  • Звуковая дорожка: Русский (дубляж), французский (оригинал) — Dolby 2.0
  • Субтитры: русские
  • Распространитель и изготовитель на территории России «Деваль-Видео».

Также выпускался на DVD и с многоголосым закадровым переводом. (на коллекционных DVD других звуковых дорожек и субтитров нет)

В 2009 году вышли в свет BLU-RAY диски со всеми сериями Фантомаса.

См. также

Ссылки

В этой статье не хватает ссылок на источники информации. Информация должна быть проверяема, иначе она может быть поставлена под сомнение и удалена.
Вы можете отредактировать эту статью, добавив ссылки на авторитетные источники.
Эта отметка установлена 15 мая 2011.

фантомов - Акт Театр

Спектакль по роману Станислава Лема «Солярис». Театр Акт создает свою театральную вариацию на основе мотивов, идей и, прежде всего, образов, плавающих в произведении. Он выявляет пробелы, скрытые между словами. Он подходит к предмету с расстоянием и легкостью.

Сюжет романа осуществляется на двух параллельных уровнях: романтическая история любви и философская история перед лицом встречи с Неизвестным, то есть мыслящим Океаном.Как в человеческих, так и в межвидовых отношениях человек проявляет неспособность к реальному контакту. Все еще актуальная и будоражащая воображение тема космических путешествий, встреч и попыток установления контакта с инопланетянами сочетается здесь с рассуждениями о состоянии человека, его страхах и проблемах в отношениях с другими людьми.

"Мы идем в космос, готовые ко всему (...). Мы не говорим этого вслух из скромности, но иногда думаем, что мы замечательные.Между тем это еще не все, и наша готовность оказывается позой. Мы не хотим завоевывать космос, мы просто хотим расширить Землю до ее пределов (...). Нам не нужны другие миры. Нам нужны зеркала. Мы не знаем, что делать с другими мирами. Этого достаточно, и мы им задыхаемся». Станислав Лем, "Солярис".

Театр Акт привнес в спектакль много новых постановочных идей, коллективные сцены театра движения с оригинальным использованием простого реквизита, танец и акробатику на китайской мачте, наводящие на размышления видеопроекции, музыку с современным, объемным звучанием, исполненную вживую.Все было разработано в течение нескольких месяцев совместной работы художников над проектом.

В ролях: Каролина Банашек, Агнешка Мусилович, Марек Ковальский, Кшиштоф Скаржиньски, Томаш Мусилович, Мачей Царский, Антоний Бородзюк

Сценарий, режиссеры - Агнешка и Томаш Мусаловичи
Музыка - Доминик Стрихарски
Совместная работа над сценографией - Роман Возняк
Художественное сотрудничество - Анна Рудзиньская
Проекции - Мацей Бялек, Шимон Чеслак, Якуб Мусилович.
Реализация света - Адам Шторц

Проект, финансируемый столичным городом Варшавой

"Фантомы" - великие - от геометрии Евклида, через странные построения включая спираль, к экспедиции в далекие параллельные миры с мифами нового генезиса - умноженные - и возврат к треугольникам (пирамидам) с кружевной структурой - сколько смыслов может можно обнаружить во внешне простом использовании труб(ок), калейдоскопических световых эффектов, сегвеев и акробатическом мастерстве актеров.
ИнКбатор 2020

Великолепное зрелище, адаптация «Соляриса» до сих пор превосходит репетиции фильма. Красивая и очень простая идея показать Думающий Океан. Игра и акробатика - великолепны, как и живой звук. Большое спасибо за этот опыт!
Вертеп 2021

.

Фильм "Фантомас" и актер Жан Маре

Сегодня мы поговорим о фильме «Фантомас», далее будет представлен актер, воплотивший этого персонажа на экране. Речь идет о французской приключенческой комедии 1964 года режиссера Андре Йонебеля. Это пародия на произведения Марселя Алена и Пьера Сувестра. Первая часть трилогии.

Синопсис

Обсудим сюжет фильма «Фантомас» Актер Жан Маре создал образ неуловимого преступника, скрывающего свое лицо под маской. Для реализации планов он использует особую уловку.Это умные маски, которые позволяют вам принимать форму других людей. Комиссар Жюв мечтает поймать Фантомаса. Он утверждает это по телевидению. Редактор газеты под названием «Рассвет» поручает журналисту Фандору написать статью о Фантомах. Последняя с помощью невесты Элен публикует выдуманное интервью с неуловимым преступником.

Главный герой

Актер Жан Маре сыграл в фильме "Фантомы" главного героя. Давайте поговорим об этом подробнее. Жан Маре — французский актер, каскадер, скульптор, художник, писатель и режиссер.Он родился в 1913 году, 11 декабря, в Шербуре. Он играл героические роли отважных и отважных персонажей в приключенческих фильмах. Находясь в отличной физической форме, он самостоятельно выполнял различные трюки - прыгал с мостов, а также из окон, ездил верхом, дрался на мечах. Режиссеры специально оформляли кадры так, чтобы зритель мог видеть, что актер все делает сам. У него была выигрышная фактура - мускулистые ноги и руки, стройное, крепкое спортивное телосложение, смелое и мужественное лицо, четкие черты воли и благородный вид.В лучших ролях он создавал образы авантюристов или рыцарей, людей непобедимого духа. Помимо художественного таланта, этот человек также обладал способностями к поэзии, живописи и художественной лепке. Пабло Пикассо, увидев ранние работы актера, был удивлен. Он недоумевал, как человек с таким талантом, как скульптор, может проводить время, работая в театре и снимая кино. В парижском районе Монмартр установлен памятник писателю Марселю Эме. Скульптура была создана его другом Жаном Маре.

Другие персонажи

Актер Луи де Фюнес, комиссар Жюва, сыграл в фильме "Фантомы". Милен Демонжо воплотила образ Елены. Актеров фильма Фантомаса, Жака Динама и Робера Далбана сыграли инспектор Мишель Бертран и редактор газеты «Рассвет».

Мари-Элен Арно сыграла леди Белтам, а Кристиан Том появился в фильме в роли инспектора по усам. Бернар Муссон сыграл полицейского. Мишель Дуплекс исполняла роль инспектора Леона. Доминик Зарди сыграл телохранителя Фантомаса.

.

Потому что сила во мне!

Куча одежды ассоциируется с кучами непроданной новой одежды, выброшенной в пустыне Атакама в Чили.

Фантомы глаз, груди и боков – знак важнейших атрибутов женского тела. И бока бодишейминг. Стиль одежды зависит от агрессивных веяний моды и эстетики избалованных или ненавистных поклонников.

Жизнь под диктовку лжесоветчиков, сталкерская атака.А также социальные сети - остров, полный фотографий, сообщений, комментариев и глобальной платформы знакомств, из которой получена онлайн-подпись девушки. Постоянные лайфы, чтобы пленить своих подданных. И этот вездесущий пластик, как броня, который все больше и больше окружает людей и окружающий мир. Также в виде масок на лицах персонажей.

Марта Коденец, автор сценографии, кукол и костюмов, дала всему этому символическое выражение. Так же, как она решила смысл сценографии в спектакле «Опера головокружения», которая не так давно была главой XV Театральной музыкальной премии.Ян Кепура считал Ян Кепуру лучшим спектаклем для юного зрителя, а также в этом спектакле миру, в котором живут королева, двор и подданные, она придавала ясный, выразительный тон. Потому что здесь все буквально, до боли реально, особенно тапочки на заоблачной танкетке.

Зарождение этого пространства начинается в сказке Ганса Андерсена «Новое платье императора», на основе которой Петр Плута построил литературное измерение спектакля, что дополнительно подчеркивается названием пьесы, которое также является языковая игра, и лейтмотив пошива самого красивого творения для принцессы ТиндиЭлли.И так же, как и Андерсен, Петр Плута дает большой простор для действий советникам, дизайнерам и престижным трюкам мастера-портного Эстетико.

Именно из этого постановщик пьесы Анна Вольщак смело строит рассказ о королеве, окруженной двором подсказок, советов, замечаний, наставлений, одобрения или отрицания. Он фокусирует внимание зрителя на эмоциональных переживаниях ТиндиЭллы. Спектакль построен на контрастах характеров и взглядов. Он фантастически разыгрывает групповые сцены.Постановка искрится режиссерскими замыслами, что придает ей большую динамику. Одно лишь приближение к лицу королевы ТиндиЭллы "окоченевшего" мастера Эстетико предвещает магическое шоу, на этот раз показ мод. Интересны режиссерские идеи, связанные с проникновением андерсоновской атмосферы в современность. Порой складывается впечатление, что смыслы Новой Одежды Императора характеризуют нашу действительность, а также еще больше обрамляют вневременность представленных социальных и моральных механизмов.

А ритм сценическому действию задает музыка Катаржиной Бем. Ритмичность мелодии связана с характерными звуками музыки, под которую модели представляют себя на подиуме. Потому что разве все, что королева ТиндиЭлла делает для галочки, не для продажи, для повышения интернет-славы? Композитор прекрасно расставляет акценты на этом содержании. Музыка также создает напряжение и снимает эмоции. Более того, есть гармонизированные ноты, изображающие современную и сказочную музыку.Создается впечатление, что эти два течения идут параллельно в одной мелодии. Катажина Бем «заполняет» своим голосом такой фантастически запрограммированный звуковой слой, придавая ему сценический характер Мальчика.Игра света в постановке Адама Здуньчика органично сочетается с музыкой и действием.

И актеры! «ТиндиЭлла» Юлии Жепецкой восхищает разнообразной игрой. Чувствительность эмоций и психических переживаний, проявленных во время финальной трансформации, которую вы должны увидеть. И выжить. Адриан Гаулик идеален в качестве советника.Модулирование голоса для достижения намеченных целей и способов воздействия на действия и решения королевы – настоящее шоу актерского мастерства. С другой стороны, Яцек Шмидт в роли Сталкера, Эстетико и Дизайнера № 3 в каждом из персонажей демонстрирует разные актерские средства. Он фантастически представляет их характеристики. Это дифференцирует их поведение и поведение. Точно так же Михал Рыбак. Как Хранитель и Дизайнер №1 он создает интересных персонажей. А Тинкербелл? Юлия Витульская описывает этого персонажа не только красивым, нежным тембром голоса, но и появляется, в соответствии со своим символизмом, во многих ситуациях, в которых его присутствие незаменимо.Матильда Матушак в роли Хранительницы и Дизайнера № 2 использует продуманную игру на сцене, чтобы определить режиссерские и литературные идеи, связанные с созданием придворной и модной атмосферы.

Это шоу - интересный голос в дискуссии о том, что нас, особенно подростков, окружают социальные сети. Он показывает, что сила в нас самих, а не в «суде», который нас окружает, и говорит нам, почему стоит быть собой!

"Новая одежда ТиндиЭлли" - премьера - 6 ноября 2021 г. Быдгощский камерный театр.

.

Ушел из жизни актер Йозеф Абрам. Играл, в том числе, в "Больнице на периферии"

О смерти популярного чешского актера сообщило во вторник агентство ЧТК. Она сослалась на информацию от сына погибшего артиста. Польские зрители наверняка знают Абрам по роли доктора. Блейз в «Больнице на периферии». Актеру было 82 года.

Рис.Pixabay

Абрам завоевал популярность благодаря персонажам красавчиков, соблазнителей, врачей и мошенников. Он играл как комедийные, так и серьезные роли. Помимо появления в сериале «Шпиталь на периферии», который также популярен в Польше, или в «Кельнер, плати!», зрителям запомнились, в частности, благодаря роли в приключенческой комедии Януша Маевского «К. К. Дезертерзи».

Вскоре после сообщения о смерти актера в социальных сетях появилось множество соболезнований, коллеги, критики и политики отметили его актерское мастерство.Напомним, что в 1990 году он сыграл роль Фердинанда Ванка, альтер-эго автора Вацлава Гавела в его драме «Аудиенция». Раньше драму ставили только под землей или за границей. Абрам также снялся в другом фильме Гавела «Отъезд», который сам бывший президент Чехии перенес на экран.

Фото: Йозеф Абрам / автор Карел Коуба / PAP / CTK

.

Фантомов реагируют как пациенты. Медицинский симуляционный центр открылся в Белостокском медицинском университете

В Медицинском симуляционном центре, открывшемся в понедельник, студенты учатся на специальных, современных фантомах, напр. как накладывать хирургические швы, как делать пункцию, интубировать пациента, проводить дефибрилляцию, массаж сердца, рожать, лечить зубы или контролировать жизненные показатели пациента в больничной палате.

Центр повышения практической подготовки молодых врачей, медсестер, акушерок и стоматологов, а также фельдшеров.

Медицинские сценарии

Некоторые фантомы "управляемые". Они могут загрузить реальный медицинский сценарий или изменить его во время курса и проверить, как дела у студентов. Фантомы могут отвечать на вопросы, они могут задыхаться, кашлять, задыхаться, синеть, моргать глазами. За венецианским зеркалом стоят техники, управляющие фантомами.

Ректор МКБ проф. Адам Крентовский сказал, что открытие медицинского симуляционного центра является «вехой» в обучении студентов и даже в улучшении образования, хотя студенты MUB достигают отличных результатов на выпускном медицинском экзамене.В последнем выпуске студенты-медики заняли третье место в Польше, в предыдущих двух они выиграли. Первое место в таком экзамене также заняли студенты медико-стоматологического факультета.

Тендер на тренажер скорой помощи

Тренажерами пользуются в основном студенты старших курсов медицины, стоматологии и сестринского дела, приступающие к практическому обучению.

Проректор постуденты МКБ проф. Адриан Чабовски, координатор проекта, сообщил, что тендер на симулятор скорой помощи все еще продолжается. Университет также будет искать актеров, например, из профессионального актерского агентства, которые будут играть пациентов. Таким образом, студенты учатся работать с пациентом.

Chabowski также сообщил, что все медицинские симуляционные центры в Польше (в рамках совместного проекта университета в настоящее время создается 12 таких центров) хотят создать центральную базу данных медицинских сценариев, которыми они хотят обмениваться.

5% клинические упражнения

В университете также хотят преподавать спасение. Проректор Чабовски сообщил, что в будущем, после завершения проекта, когда время, когда коммерческие предприятия не пройдут, в центре могут проводиться занятия для аварийно-спасательных служб.

Занятия на тренажерах сейчас составляют 5 процентов. клинические упражнения студентов. По словам Чабовски, количество таких классов может достигать 10%.Остальные практические занятия обязательны для студентов в больницах с реальными больными.

Строительство центра обошлось в 8 миллионов злотых, оборудование – в 21 миллион злотых. Строительство было поддержано Министерством здравоохранения, оборудование и обучение медицинского персонала (некоторые из них уже прошли) - это субсидия ЕС из Оперативной программы развития образования знаний.

PAP

Ваш браузер не поддерживает видеоплеер...

mta /

Подробнее.90 000 Призрак боли. Все отчеты - Hanna Krall - Ebook

Редакционная помощь: Anita Kasperek

Корректировка: Генрика Салава, Камил Богусевич, Pracownia 12A, Магдалена Билска

Обложка и заголовок. "ТЕКСТУРА"

© Copyright Hanna Krall © Copyright Wydawnictwo Literackie, 2017

Первое издание в этом издании

Основой для печати является пятитомное издание произведений Ханны Кралл, изданное издательством Świat Książki в 2007–2013 гг.

ISBN 978-83-08-05948-7

Wydawnictwo Literackie Sp. о.о. ул. Длуга 1, 31-147 Краков тел.(+48 12) 619 27 70 факс. (+48 12) 430 00 96 бесплатная телефонная линия: 800 42 10 40 электронная почта: [электронная почта защищена] Книжный интернет-магазин: www.wydawnictwoliterackie.pl

Конвертация: eLitera s.c.

Мариуш Щигел

Успеть вовремя. Против дождя

1.

Э.Л. недавно умерла. Доктороу, любимый писатель Ханны Кролл.

Она прислала смс: "Напишешь что-нибудь в Facebook? Что это автор рэгтайма.Самая крутая книга, которую мы читали. Может быть другое прилагательное.

"Но что писать, ведь я не знаю?" - Я отправил его обратно.

"Кое-что о Рагтиме. Что я слышал в Праге, как он читал вслух первую главу, и весь многонациональный зал читал вместе с ним. Каждый на своем языке. И что это была самая трогательная и душевная авторская встреча за всю мою жизнь. Потому что вы могли видеть, как литература СОЕДИНЯЕТ людей. Все делится (политика, религии), а литература соединяет. И это то, для чего это нужно.

(Могу вам сказать, что у нас с Ханной Кралл даже есть общий любимый отрывок из этого романа. Про 1902 год в США:

"Летом все носили белое. Теннисные ракетки были тяжелые и эллиптической формы. Обморок от избыток сексуальных эмоций случался. то и дело. Негров не существовало. Не было и иммигрантов. В воскресенье днем, сразу после обеда, отец и мать поднялись наверх и заперлись в спальне"[1]. но всегда выпуклые и отдельные.И все это устроено в приятный для тела пляж. «Негров не существовало» — это замечательная фраза, короткая, в ней весь очерк).

И сразу другой текст, что она написала слишком много слов в предыдущем: "Слишком долго, но действительно этот Доктороу как-то меня обошел".

В другой раз в электронном письме она спросила: «Господин Мариуш, нужно ли миру так много слов от вас? Пожалуйста, всегда спрашивайте себя об этом, прежде чем начать писать.

Кралл храбр. В обсуждаемом мире он предлагает сдержанность.

Ян Парандовски писал о таких художниках, что они идут своими путями, не соответствующими веку.

2.

Итак, как мы сегодня говорим о Холокосте? Но также о Руанде и Афганистане. Перепробованы разные формы, она нашла свою. Он говорит: - Я отказываюсь от литературности. От орнаментации слов и орнаментации метафор.

Вызывает образ Мондриана в Нью-Йорке. Он состоит из горизонтальных и вертикальных линий. Простые предложения без украшений могут быть искусством, как эти строки.

Метод Кралла деконструировала лауреат Нобелевской премии по литературе Герта Мюллер (в книге «Король кланяется и убивает»): «Ханна Кралл отказывается от каких-либо комментариев, благодаря нагромождению и расположению фактов возникает настойчивая прямота, которая начинает реветь в голове. Задокументированные авторами реалии как бы говорят сами за себя. Но в том-то и состоит ее виртуозность: отказываться от комментариев, и все же стоять за каждой фразой через невидимое вмешательство» [2].

Итак: меньше и не изысканно.

Осенью 2014 года в Польской школе репортажа писатель проанализировал первый польский текст о Холокосте: Юзеф Мацкевич, Понары - «База». Осенью 1943 года Мацкевич оказался невольным свидетелем убийства вильнюсских евреев. Он написал об этом репортаж в журнале «Orzeł Biały». Когда Кролл порекомендовала мне этот текст для Антологии польских репортажей ХХ века, она сказала: - У меня такое чувство, что это лучшее, что я читала о Холокосте. Возможно, потому, что когда Мацкевич писал свой текст в 1945 году, использованные им слова еще не использовались.

Он писал о «мучителях», чьи глаза были «зелеными от ярости», о жертвах, издававших «ужасный крик». Все это происходило в стране, где господствовали «туманы и дали горизонта», а вокруг раскинулись «низкорослые сосны»…

Вот как Кролл преподавал это нашим студентам: будь милым. Он еще не знал, что, когда пишут о Холокосте, нельзя быть красивым. Это было перед Тадеушем Боровским, перед Зофией Налковской.А теперь я собираюсь немного порассуждать о форме. Появилось то, что люди не считали возможным раньше. Люди не думали, что такой способ убийства возможен. И, конечно же, Мацкевич не мог представить, что станет свидетелем чего-то подобного. В мире, в Европе появилось то, чего не было, и это нужно было описать. Но формы еще не было, поэтому люди тянулись к той форме, которую знали прежде всего. Я видел документальный фильм о еврейских детях. Дети, которые пережили войну в Польше, рассказали людям, которые пережили войну в Советском Союзе и ничего не знали.Об этих гетто, об этих кошмарах, обо всем этом. А потом была такая сцена, потому что это был документальный фильм, но связанный сюжетом, сцена с актрисой, которая играла репетитора. Вечером в своей комнате она пережила то, что услышала. Она сидела на подоконнике, ее волосы были причесаны очень аккуратно, в довоенную волну, ресницы тоже были приклеены, она сидела и жестом, которым довоенные актрисы выражали грусть и трагедию, она переживала. И окно за ней было приоткрыто, и дул ветерок, и занавеска живописно шевелилась, и она выжила... Было ужасно смешно, и в то же время было хорошо видно, что происходит. Он искал форму. Новой формы еще не было, а старая форма для этого никак не подходила. И здесь я вижу следы чего-то подобного. Мацкевич все еще тянулся к красоте слов. За такую ​​невинную, я бы сказал, такую ​​невинную красоту слов, такую ​​некрашеную, такую ​​неиспорченную красоту. «Расстояние» — такое прекрасное слово.

Одним словом, Ханна Кралл предостерегает от чрезмерности искусства.

(Я знаю: писателю не понравилось бы, что за приведенным выше предложением стоят три слова, с "транс" в начале.- Звучит плохо, Мариуш, - говорила она.

- Да, нехорошо, - ответил бы я, - но не нашел замены этим словам. Да, вы можете превратить разрастание в избыток. Тем не менее в гипертрофии есть аномалия, и она лучше соответствует смыслу рассуждения. Избыток не является аномалией.

Кралл - один из немногих людей, с которыми я могу... И Польская школа репортажа - одно из немногих мест, где я могу... Говорить о чем-то столь же недооцененном, как свойства слов).

3

Войцех Тохман в книге Кралль спросил у собеседника, зачем читать о Холокосте. Почему мы должны представлять себе последние мгновения людей, идущих на смерть?

- Испугаться, - ответила она.

И добавила: - Таких историй не было раз и навсегда. Когда вы читаете о них, вы должны бояться их. Потому что этот человек совсем не уверен, правильно ли он поступил бы тогда.

Это полный ответ. Это проистекает из веры в силу литературы.

Тем не менее, Ханну Кролл стоит прочитать по многим другим причинам.

Я пытался узнать почти все, что было написано о ее книгах и текстах, и что она говорила о них. Я снова прочитал эти книги. Для того, чтобы обобщить и визуализировать то, что они привносят в наше мышление. (В этом мне также помогли тексты Михала Цихы, Веслава Кота и мысли Амоса Оза и цадика из Лелува).

Зачем читать Идти в ногу с Богом понятно всем, в том числе старшеклассникам.Так что не буду об этом писать.

Сублокаторку стоит прочесть, потому что это роман о том, что для того, чтобы натренировать свою яркость, нужно как следует и полностью пройти сквозь тьму.

Windows, потому что стоит спросить: кто мы, если мы состоим только из сомнений, а польскость состоит из утвердительных предложений?

Роман для Голливуда, потому что чем сильнее отчаяние, тем меньше слов нужно.

Хранители, потому что прошлое должно найти себе охранников.

Гипноз, потому что когда-то евреи были загипнотизированы будущим, теперь оно загипнотизировало их прошлое.Обе вещи фатальны (Амос Оз).

Синдром выжившего, потому что спасение не обязательно должно быть счастьем.

Июль 2000. У реки Нарев

Пьяные мужчины высаживаются на базарной площади в тени тисов. Между скамейками растут декоративные кустарники сдержанной красоты. Кусты и тисы посадили местные безработные. Узкие улочки спускаются к реке. Угнетенные лопухи приречных лугов и солнечно-красные мхи ценят только туристы.

Женщина и ее внук идут за покупками на обед.Продавщица режет отбивные медленно и аккуратно.

- Сломаешь? - он спросил. - А брызгать не будут? Когда я разбиваю его, мясо разбрызгивается по всем стенам. А когда печень сломаю, шторы полные.

Ткань нужно подстелить, кто-то вмешивается (несколько человек ждут в магазине). Другой добавляет, что ткань должна быть плотно завернута.

Пестик должен быть деревянным.

Да нет, может и железо.

E, нет, дерево всегда остается деревом.

Женщина и ее внук возвращаются на рынок.

Пьяные мужчины улыбаются им, как старым знакомым.

Мальчик, приехавший в отпуск из Канады, улыбается в ответ.

Женщина говорит, что вы, наверное, не говорите о мясе на занавесках в канадских супермаркетах.

На стенах, поправляет внук. Мясо на стенах, печень на занавесках. Нет, ты не разговариваешь. Потом добавляет: в наших супермаркетах вообще не разговаривают.

Он смотрит на пьяных на скамейках. За их тусклой, неровной улыбкой.

Он говорит: когда я закончу школу, я приеду в Польшу и буду жить в твоем городе.

Май 2000. Закопане

Спрашиваю у Актера (по телефону), когда родилась Кристиана, его мать. Он говорит, март, сорок третьего.

Пожалуйста, девять месяцев.

Актер считает в уме. Мы молчим.

Это июль.

И мы также обнаруживаем, что им обоим тогда было по двадцать девять лет. Обе: та, что пошла на газ со своим мужчиной, и та, что зачала Кристиану на поле изнасилований.

Потом: в июле, в сорок втором.

О Боже, говорит Актер.

Мы молчим.

И что? - размышляет он. Это ничего не значит.

В июле сорок второго в деревне появился солдат.

Это была красивая деревня, на холмах, у пруда, берега которого поросли камышом, аиром и зеленым мхом, и солдат появился из ниоткуда.

Солдаты всегда появляются из ниоткуда, когда приходят одни.

Говорили, что он занимался машинами.

Неудивительно. Солдаты вермахта - потому что это была немецкая деревня и солдат был немцем - работали с машинами или на стройке или в полевых кухнях. В худшем случае рыли окопы для стрельбы, но стрелять из них в кого-то редко слышно. Nein, nein, sie haben not geschossen.

Июль в том году был жарким.

Даже в июне небо не знало точно: сиять красотой или погрузить мир в уродство и печаль.

В июле 42 года небеса решили: красота мира останется нетронутой.

Солнечным июльским днем ​​солдат и Марта занимались любовью на рапсовом поле. У Марты была толстая коса, большая грудь и узкая талия.

Они лежали на теплой земле, укрытые высокими коричневыми стеблями.

Над ними спелые стручки лопались и раскрывались.

Черные семена упали из стручков на спину солдата и на лицо Марты.

Через девять месяцев родилась Кристиана. Солдат куда-то ушел и не вернулся. Кристиана родила сына, который стал актером.

В сорок втором году Фелиция попала в Варшавское гетто. Ее муж был в далеком, безопасном мире. С Фелицией был мужчина, которого она любила. Там же были ее мать и сын. Мужчину звали Альберт.

Она считалась избалованным, пассивным единственным ребенком. Она быстро устала. Она лежала на диване с книгой в руке. Ей нравилось менять цвет волос. Ей нравился Париж, и она хорошо играла на фортепиано.

Альберт был высоким, красивым и очень семитским. У таких людей не было шансов на стороне арийцев.

Когда мать сказала, что мы выйдем втроем, ты, я и мальчик, Фелиция не удивилась.

И мать не удивилась, когда ее пассивный единственный ребенок сказал: вы пойдете вместе, я останусь с Альбертом. В гетто никто ничему не удивлялся. Роскошные чувства остались за стеной.

В июле 42-го Фелиция и Альберт погибли в Треблинке.

Сын Фелиции пережил войну и стал выдающимся пианистом.

Он писал своей покойной матери оскорбительные письма, полные любви, ревности и тоски.

Вы предпочли Альберта, не так ли? Ты скорее умрешь с ним, чем будешь жить со мной. Глупая сентиментальная пизда. У вас был медовый месяц? Должно быть, это была красивая картина, когда вы умерли, держа друг друга в объятиях... и так далее.

Умер от рака.

Незадолго до смерти он завещал свой череп Шекспировскому театру в Стратфорде. Они сыграли этот череп Гамлета и положили его в хранилище реквизита.

Я написал об этом длинный рассказ. Я назвал пианиста Гамлетом в честь Треблинки.

Деревня с холмами, прудом, заросшим аиром и рапсовыми полями, давно в Польше.

Кристиана разговаривает со своей матерью по-немецки.

Сын Кристианы влюбился в немецкую культуру.

Он любил Гёте и Клейста, а больше всего любил немецкий театр. Еще учась в актерской школе, он узнал о Питере Штейне и мечтал играть в его неординарных постановках. Он узнал о Йозефе Кайнце и мечтал сыграть Гамлета.Магистерскую диссертацию он написал о Кайнце: Людвик Баварский читает ему вслух пьесу Шиллера, и скучающий художник, к отчаянию влюбленного монарха, засыпает.

Кто-то сказал Актёру, что он похож на Кайнза. У него такие же сверкающие прозрачные глаза и такой же звонкий голос. Он увидел в Вене свой памятник - Гамлета с черепом в грустных, беззащитных руках. Он не слышал голоса, не видел сходства, но все же решил стать немцем.

Он накопил неопровержимые доказательства немецкого происхождения.

Он нашел выписки из старых учетных книг, довоенные сберегательные книжки с крупными суммами и даже страховку от пожара на ферме бабушки Марты.

Уехал в Германию.

Он сказал матери, что собирается вернуть семейные сбережения.

Он действительно хотел вернуть Фауста и Штейна.

Немцы его обрадовали. Они были тихими, как экспрессы, и гигиеничными, как запах лимона в общественных туалетах.

Оказался в лагере для вынужденных переселенцев.

Он должен был получить Ausweis через два месяца.

Через две недели вернулся в Польшу.

Может быть, он понимал, что вместе с Фаустом и Штейном получит Треблинку в приданое?

Может быть, ему досталась хорошая роль?

Он вернулся в Польшу.

Сыграл Гамлета.

Он сказал: "Король, наверное, снова заманит тебя в постель, назовет мышкой, ущипнет тебя за щеку, подарит тебе слизистый поцелуй...".

С таким же успехом он мог бы сказать: "Глупая сентиментальная шлюха, у тебя был хороший медовый месяц?"

Он сыграл множество ролей, и кем бы он ни стал - Харпером Дэвидом, Фредериком фон Штралем, Бодлером или принцем Датским - в нем был простор и красота июльских рапсовых полей. А также тоска и неисполнение бабушки Марфы, ожидающей возвращения солдата.

Актер хотел бы поехать в деревню, чтобы увидеть бабушку Марты.

Есть проблема: бабушка не выучила польский. Актер не говорит по-немецки, так как перестал быть немцем.

Дядя актера будет переводчиком. Приемный дядя Кристианы, приемный брат Кристианы.Найден на ферме возле сарая. Бродячий ребенок со странными черными глазами, воспитанный Мартой.

Актер хотел бы спросить...

Er will dich fragen... он начнет приемного дядю и шепнет по-польски: что ты хочешь у нее спросить?

О дедушка, о солдат, скажет Актер.

Бабушка про него не расскажет, дядя строго скажет.

Это правда. Марта никогда ни с кем не говорит о солдате.

Я просто хочу спросить, откуда он знает, что он был на машинах, а не например...

Ей восемьдесят семь лет, обломай дядя. Вы больше ничему не научитесь.

Уилл э? – нетерпелива бабушка.

Ваш внук спросит, как вы себя чувствуете, ее сын улыбнется Марте. Бродячий ребенок. Со странно черными глазами - сын ниоткуда.

О Боже, говорит он.

Отражает: это ничего не значит. Женщины, финики, череп, Гамлет... Совпадение. Совпадения.

Или... осторожно добавляет. Эти детали необходимо запомнить.Возможно, когда-нибудь мы узнаем о них больше.

Сэр. Когда-нибудь мы узнаем больше обо всем.

Май 2000. Герцлия под Тель-Авивом

Вечеринка в посольских садах.

Посол со стаканом в руке восхваляет конституцию двухсотлетней давности.

Тьма сгущается среди деревьев.

Счастливые, потные девушки хотят танцевать.

Несколько призраков расположились на ветвях кедров и миндальных деревьев. Они совершенно справедливо полагают, что никому нет дела до польской конституции.Кроме них, цадики из Городенки и Корца. Это они молились за Польшу. Сначала молился Нахман из Городенки, но, к сожалению, он ушел в Святую Землю. Как только он ушел, произошел первый раздел. После него молился Пинхас из Корца. Он умер, к сожалению, и едва умер, были и дальнейшие перегородки.

Оба являются потомками и предками известных мудрецов.

Дед Пинхаса огласил в Кракове двести пятьдесят два толкования молитвы Моисея. Сама молитва состояла из двух предложений.

Внук Нахмана был цадиком из Брацлава, его тезкой.("Сердце болит, раввин, я в беде" - пожалуется ему польский поэт через сто пятьдесят лет).

Нахману приснился сон. Ему приснился собственный дом, необитаемый и пустой. Он пошел в синагогу. В нем были люди, но они отвернулись от Нахмана. Как ты мог? - возмущенно шептали они. Возможно ли, что вы совершили такой ужасный грех? Нахман отправился в путь, но все, в каждой стране, с ужасом смотрели: как ты мог?! Он живет в лесу. Старик из соседней деревни приносил ему еду со словами: Как ты мог?

Он не знал, какой грех он совершил к концу своего сна, но проснувшись, он попросил своих учеников уничтожить его последнюю рукопись.Они сгорели, не прочитав.

Вечеринка в саду посла Польши продолжается.

Красивый мужчина привлекает внимание гостей. Карие, серые, с серьезностью в глубоких медовых глазах. Так мог выглядеть стареющий царь Давид.

Он подходит ко мне. Она говорит, что мы встречались. В Польше, в Лодзи. Это был апрель. Дама была в доме доктора, мы были перед домом. Его охраняла тайная полиция.

Ах да, старые времена. Офицеры тайной полиции перед входом. Израильские гости безропотно возвращаются к машине.

Мы не хотели конфликтов с вашей полицией, говорит мужчина. (Он не царь Давид, он профессор современной истории.) Мы повернули назад, и Доктор...

Знаете, что он сделал?

Он побежал за нами и начал кричать.

Знаешь, что он кричал?

Вы выжили, потому что вы трусы!

Вы выжили, потому что вы трусы!

Ты выжил, потому что ты...

Ну, вот что я хотел тебе сказать. И что я родился после войны, я родился здесь, а он кричал: ты выжил, потому что ты есть...

(Врач накрыл на стол. Он поставил тарелки на парадную белую скатерть. Кто-то придет, повторил он. Нельзя всем бояться.

Тот, кто с компанией друзей решил поднять Встал, сказал что-то про солнце. Тогда светило, хотя было прохладнее.

Гости не пришли. Доктор пошел гулять.Не нужно было там, где были барабаны и венки. Он старался не видеть их взглядов, веселых и презрительных.

На обратном пути он думал о том, чтобы убить себя рукой. Вы должны попасть в сонный шар. В сплетении нервных клеток шеи, позади щитовидного хряща. Да, у него слабые руки, но он знает, что с левой стороны депрессивный нерв...

Он сел за стол.

С ржаным супом и бульоном полегчало.

Вокруг стояли пустые стулья и пустые тарелки.

Приглашаем Вас приобрести полную версию книги

Примечания

Введение

[1] Пер.Мира Михаловская.

[2] Пер. Катажина Лещинская.

.90 000 Фантом вместо пациента. Студенты будут практиковаться на медицинских симуляторах - Puls Medycyny

Операционная, палата интенсивной терапии, родильный зал, HED, симулятор скорой помощи - во Вроцлавском медицинском симуляционном центре все как в настоящей больнице. Современные тренажеры точно имитируют реакции и поведение пациентов. Благодаря этому будущие врачи научатся обращаться с пациентами в различных сложных ситуациях, не опасаясь, что они подвергнут опасности свою жизнь и здоровье.

Вы читаете эту статью по платной подписке.Ваша подписка активна

Медицинский симуляционный центр (МЦМ), созданный при Медицинском университете г. Piastów Śląskich во Вроцлаве, был официально открыт 11 мая 2018 года. Оборудование Центра стоило почти 18 миллионов злотых, львиная доля средств была получена от Европейского социального фонда.

Медицинский симуляционный центр во Вроцлаве

Фото. Адам Задсменьский 9000 3

«Вроцлавский центр современного искусства» создан на базе исторического здания 19 века, в котором ранее размещались больничная прачечная, кухня и столовая.В настоящее время здание имеет четыре этажа, на которых размещено более 20 различных аудиторий и учебных лабораторий, 6 из которых представляют собой кабинеты повышенной комфортности, оборудованные по образцу больничных палат. Студенты будут иметь в своем распоряжении, среди прочего лаборатория визуализации и виртуальной реальности, родильное отделение, неонатальная палата, операционная, палата интенсивной терапии, симулятор скорой помощи, отделение неотложной помощи больницы, палата медсестер», — говорит Катажина Шулик из пресс-службы Медицинского университета во Вроцлаве.

В Центре одновременно смогут заниматься 381 студент, как в аудиториях с тренажерами, так и в лекционном зале.Практические занятия начнутся в октябре этого года.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Тренируйтесь на тренажерах, чтобы лучше помогать пациентам

Медицинское моделирование – метод обучения, признанный во всем мире

Обучение практическим занятиям с использованием медицинской симуляции позволяет учащимся отрабатывать сложные процедуры в безопасной среде, где многократное повторение приводит к мастерству в этой деятельности.И возможные ошибки не угрожают безопасности пациента. Для нужд этого динамично развивающегося отделения медицинского образования используются как тренажеры, так и учебные манекены для обучения конкретным мануальным навыкам, например, эндотрахеальной интубации, заместительной вентиляции, внутривенным пункциям, а также более совершенные электронные тренажеры со специальным ИТ-программным обеспечением, которые являются воплощение реальных пациентов, благодаря которым можно научить действовать в различных клинических случаях.Иногда так наз. стандартизированный пациент, т.е. актер, играющий роль больного человека, выученного и подготовленного заранее коллективом, проводящим занятия.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Уже есть первые тренажеры для медсестер и акушерок SUM

Медицинские симуляционные центры создаются по всей Польше

Поэтому неудивительно, что подобные симуляционные центры создаются в медицинских университетах по всей Польше.Например, на сумму более 4 миллионов злотых в Жешувском университете создается CSM, в котором студенты сестринского дела и акушерства будут получать практические навыки. В столице Подкарпатья в распоряжении студентов будет 9 высокоточных тренажеров и 30 фантомов и медицинских тренажеров, что позволит им приобретать практические навыки в очень комфортных условиях. Центр должен начать работу в Жешуве в 2019 году, а ранее, в 2018 году, студенты медсестер и акушерок Медицинского университета Силезии в Катовицах проведут свои первые фантомные занятия.Студенты будут иметь в своем распоряжении, среди прочего усовершенствованный тренажер роженицы и новорожденного ребенка, тренажер для гинекологического осмотра и модель родильного дома для оценки частоты сердечных сокращений и положения плода. В состав Центра также войдет фантом медсестры пожилого человека, отражающий детали физиономии пожилого человека. Центр для будущих врачей и стоматологов в Забже также строится в Медицинском университете Силезии. Среди прочего, он будет оснащен на 54 стоматологических установках. В общей сложности оба центра будут оснащены 13 современными симуляторами пациентов и более 100 фантомов и учебных моделей.

.

Смотрите также