Разделы сайта
Интересно
О том, о сём
Хвалите чаще себя

Хвалите чаще себя

Как правило, мы не забываем сказать окружающим слова благодарности за добрые дела и услуги, которые они делают для нас. А часто ли вы хвалите и благодарите самого себя? Обычно это происходит очень редко, а бывает, что мы только привыкаем ругать себя и винить во всём.

Лечебные свойства кубика льда

Лечебные свойства кубика льда

У льда есть множество полезных функций. Например, при помощи кубика льда может остановить кровотечение, снять воспаление. Также всем известно, что самое популярное применение льда – в косметологии. А массаж льдом способен избавить Вас от отеков. Как же еще можно применять «чудо» - лед? Об этом и поговорим в нашей статье.

Валенки и угги - ухаживаем правильно

Валенки и угги - ухаживаем правильно

Такая обувь, как валенки и угги, требует специального ухода. Заботясь о них правильно, Вы сможете продлить «жизнь» любимой обуви.

Поведение в обществе

Поведение в обществе

Прежде всего, необходимо воспитать в себе внимательное отношение к людям. Без этого человек на каждом шагу ставит в неловкое положение и себя, и окружающих.

Как вести себя за столом

Как вести себя за столом

Культура питания имеет очень важное значение для здоровья человека. Есть, когда придётся и что попало – это своеобразная распущенность и непростительная небрежность.

Аппликатура для трубы


Труба Аппликатура схема для начинающих

Труба Аппликатура схема для начинающих


Джазовая, блюзовая, и теплый по звучанию, играя на трубе, требует много мастерства и практики, особенно для начинающих. Помимо нажав правую клапаны, вы должны иметь удивительный контроль над вашими мощность поддува. Эта статья содержит несколько контрольных диаграмм, особенно для музыкантов-любителей. Эти диаграммы отображают различные позиции пальцев, на который можно ссылаться во время игры на трубе. Быстрый Факт
Крупнейший в мире работающей трубе присутствует в Кейптауне, Южная Африка, и меры массивный 114 футов в длину и 18 футов в ширину! Эта конструкция называется "вувузела", который был сделан для чемпионата мира по футболу 2010. Это заняло около 3 месяцев. Труба-это медный духовой инструмент, который играют, вдувая воздуха в трубу-образное отверстие, и производит высокие звуки амплитуды. Это, наверное, один из первых музыкальных устройств или приборов (сделано около 1500 Б. С. ). Труба в основном состоит из дважды намотанной трубы с двумя отверстиями; большой выход звука на выходе, а поменьше-для вдувания воздуха. Три кнопки-как клапаны закреплены на верхней стороне трубы, где они могут быть прижаты к указательным, средним и безымянным пальцами соответственно. Их еще называют поршневые клапаны, как маленькие трубы-подобные структуры располагают в нижней части, что делает его легким для применения давления.

--- Великолепный список инструментов, используемых в традиционной Африканской музыки

Большинство труб находятся в B♭ (читается Си-бемоль) тюнинг, хотя некоторые типы также могут быть воспроизведены в других вариаций тюнинга, как А, С, D, Е, F# (читай Фа-диез) и т. д.. Когда клапаны прижимаются, повышением длины трубы трубопровода, в результате чего тепло и богато текстурированный звук. Поля и интенсивности может быть изменен путем регулировки обдува диафрагмы и мышц так, что разные весы могут быть воспроизведены соответственно. Это также называется амбушюра, который используется в основном для производства различных обертонов (частоты звуковых волн, которые имеют высокую амплитуду, чем основные). Дуя отверстие продолжается в чашку, и звуковой тон может варьироваться в зависимости от размера чашки; большие чашки, как правило, приводят к выходу из глубокого или более низкой октаве ноты. В то же время, клапаны прижимаются по шкале обозначения. В некоторых видах, поворотные клапаны также присутствуют, и в некоторых современных сортов, музыкант может использовать ползунки, чтобы повысить качество звука, произведенного.

Это довольно сложно, вернее невозможно научиться играть на этом инструменте, если у вас нет достаточной информации об использовании документа клапанов. Кроме того, хороший контроль над вашими мощность поддува поможет вам на практике разные ноты, гаммы, и даже играть в более высоких и более низких октав. Иллюстрации, Таблица, приведенная ниже, поможет разобраться в различных основных нот и гамм, особенно если вы новичок.

Нажмите на изображение, чтобы получить печатные копии обозначения и позиции пальцев.

Труба графике пальца для начинающих


Вышеприведенные иллюстрации представляют три октавы труба весов, начиная с F#. Цифры указывают на клапаны, которые должны быть нажата, тогда как число открытых клапанов не написано. В случае, если нота играется без нажатия любой из них, открыть слово написано ниже обозначения.

Каждая нота имеет определенный знак, что означает его интенсивность и Положение по нотаций. Например, в графике, нота D# обозначается символом " # " в первой октаве, и воспроизводятся при нажатии на клапаны номером 2 и 3. Размещение обратите внимание также на линии сотрудников, которые параллельно вдоль всей ширины диаграммы.

Основных шкал труба схема для начинающих
Когда вы практиковали отдельные ноты до совершенства, начните играть на трубе весы, так что вы можете правильно судить ваши навыки соответственно. Обратитесь к трубе крупных масштабах листа приведен ниже для этой цели.


В приведенном выше изображений, отмеченных знаками x означают, что клапаны закрыты, в то время как те, которые появились о означает, что клапаны остаются открытыми. Все 12 основных шкал было показано на этих фотографиях. Например, D мажорный лад состоит из следующих нот: D / Е / F# / G / А / Б / В C# / D, который играл как - хох / xxo / оксо / ООО / xxo / оксо / xxo / результаты поиска. Клапаны прижаты к каждой заметке может быть записано в следующем виде: 1 и 3, 1 и 2, 2, открытая, 1 и 2, 2, 1 и 2, 1 соответственно для каждой ноты. Убедитесь, что вы контролировать входное усилие, и соответственно корректировать амбушюра.

Минорные гаммы труба схема для начинающих

В случае незначительных масштабах, вы должны написать 3-й, 6-й и 7-й записки, как плоские оригинальные обозначения в основной ноты. Например, давайте использовать тот же масштаб, я. э. Д, который состоит из следующих нот: D / Е / F# / Г / А / B / C# / и т. д. 3-й, 6-й и 7-й ноты на F#, B, а, с#, соответственно. Таким образом, путем записи их плоский нотаций, незначительных масштабах D будет состоять из следующих нот: D / Е / F / Г / А / С# / С / D.

Давайте посмотрим еще один способ играть в миноре. Рассмотрим нужные один относительно крупный масштаб, 6-й, чья нота соответствует незначительных масштабах 1-го Примечание. Например, Фа-мажорная гамма состоит из следующих нот: F / Г / А / С# / С / D / Е / F. 6-й Примечание д. Сейчас начать играть в шкале от это внимание, и продолжать в той же последовательности, как дано; вы получите незначительных масштабах Д, Я. э. ноты будут так же, как приведенный в первом примере - D / Е / F / Г / А / С# / С / D.

Только нажав правую клапанов, также имейте в виду, что дует правильно-это очень важно, так как это будет определять качество звук. Это возможно только тогда, когда вы постоянно приобретать опыт, играя на трубе. Вы должны быть очень терпеливы во время обучения на этом инструменте, и ежедневная практика является обязательным, чтобы быть хорошим трубачом.


Комментарии

Школа игры на трубе

Школа игры на трубе - Ю. Усов

   Предлагаемая «Школа игры на трубе» рассчитана на три года обучения в детской музыкальной школе. Она состоит из кратких методических указаний, девятнадцати практических разделов, приложения и клавира, содержащих постепенно усложняющийся единый методический и музыкальный материал, направленный на последовательное развитие навыков игры на трубе. К ним относятся выработка правильного звукоизвлечения и звуковедения, постепенное расширение диапазона, изучение метра и ритма, овладение штрихами, нюансировкой, фразировкой, художественно-исполнительскими приемами, воспитание музыкальных способностей.
   Большое количество разнообразных упражнений, этюдов, пьес, представленных в настоящем пособии, связано с тем, что ни в одной из «школ», изданных в нашей стране, не уделено достаточное внимание начальному периоду обучения, воспитанию основ звукообразования, формированию рациональной постановки амбушюра, дыхания, языка, пальцев.
   «Школа» не является самоучителем. Занятия по ней должны проводиться под руководством педагога. При этом необходимо широко использовать пьесы из «Хрестоматий педагогического репертуара для трубы», выпущенных издательством «Музыка» (1—2 классы ДМШ — М., 1973; М„ 1980; 3—4 классы ДМШ —М., 1978; 1—3 классы ДМШ — М„ 1983. Составитель Ю. Усов). Они являются пособиями, ни в коей мере не повторяющими «школу», а дополняющими ее художественным материалом.
   Настоящая «Школа» основывается на достижениях современной советской и зарубежной методики обучения игре на трубе, а также на 30-летнем опыте педагогической, исполнительской и научной деятельности ее автора.

СОДЕРЖАНИЕ

Раздел первый

Е. Терегулов. Лунная дорожка ...    3
A.    Пирумов. Былина......4
Е. Макаров. Труба поет.....4

Раздел второй

Ч. Нурымов. В горах ......5
Е. Ботяров. Прогулка.....6
М. Мильман. Прелюдия.....7

Раздел третий

Е. Макаров. Вечер......8
Е. Ботяров. Колыбельная .... 8

Раздел четвертый

Д. Кабалевский. Маленькая полька. Переложение Ю. Усова......9
М. Мильман. Песня.....10

Раздел пятый

Р. Газизов. Веселый пешеход . .    11
Е. Ботяров. Труба и барабан    12

Раздел шестой

Е. Терегулов. Старинный танеи . 12
П. Чайковский. Дровосек. Переложение О. Белофастова.......13

Раздел седьмой

Е. Макаров. Эхо.......14
Р. Миришли. Мелодия.....15

Раздел восьмой

Л. Бетховен. Цветок чудес. Переложение Ю. Усова.........16
П. Чайковский. Русская песня. Переложение Ю. Усова ....... 17

Раздел девятый

B.    Моцарт. Вальс. Переложение Ю. Усова.......... 18
Е. Ботяров. Песня в пути . . . . . 19

Раздел десятый

Д. Кабалевский. Хоровод. Переложение Ю. Усова .........20

Раздел одиннадцатый

Р. Шуман. Совенок, Переложение О. Белофастова .........21
Д. Кабалевский. Вприпрыжку. Переложение Ю. Усова.......22

Раздел двенадцатый

И. Брамс. Петрушка. Переложение Ю. Усова.........23

Раздел тринадцатый

Сенокос. Русская народная песня. Обработка П. Чайковского. Переложение Ю. Усова...... . . 23
Г. Перселл. Трубный глас. Переложение Ю. Усова.........24

Раздел четырнадцатый

Слушай! Революционная песня. Переложение Ю. Усова.......25

Раздел пятнадцатый

Пастух. Чешская народная песня. Переложение Ю. Усова......26
Дж. Россини. Марш из увертюры к опере «Вильгельм Телль». Переложение Ж- Калиновски.......27

Раздел шестнадцатый

М. Глинка. Ты. соловушка, умолкни. Переложение Л. Липкина .... 29
М. Блантер. Колыбельная. Переложение Л. Липкина........30

Раздел семнадцатый

В. Хубшманн. Маленькая сонатина, III часть .........31
A.    Гречанинов. На велосипеде. Переложение Ю. Усова.......32

Раздел восемнадцатый

П. Чайковский. Итальянская песенка. Переложение Ю Усова.....34
Л. Бетховен. Край родной. Переложение Ю. Усова.........35

Раздел девятнадцатый

М. Глинка. Ходит ветер у ворот. Переложение О. Белофастова.....36
B.    Щелоков. Проводы в лагерь из «Пионерской сюиты».......37

Комментарии ()

Нет комментариев. Ваш будет первым!

Труба - Ноты - Каталог файлов

Фортепиано [2]

Ноты для фортепиано

Скрипка [8]

Ноты для одной или нескольких скрипок

Гитара [1]

Ноты для одной или нескольких гитар

Губная гармоника [1]

Ноты для одной или нескольких гармоник

Блокфлейта [1]

Ноты для блокфлейты соло или ансамбля блокфлейт

Поперечная флейта [5]

Ноты для одной или нескольких флейт

Гусли [2]

Ноты для гуслей

Фагот [1]

Ноты для одного или нескольких фаготов

Гобой [0]

Ноты для гобоя

Кларнет [1]

Ноты для кларнета соло или нескольких кларнетов

Тромбон [1]

Ноты для одного или нескольких тромбонов

Труба [2]

Ноты для трубы соло

Мандолина [1]

Ноты для мандолины соло или неаполитанского ансамбля

Арфа оркестровая [1]

Ноты для арфы

Виолончель [1]

Ноты для виолончели соло или нескольких виолончелей

Контрабас [1]

Ноты для контрабаса соло или нескольких контрабасов

Аккордеон [0]

Ноты для аккордеона соло или нескольких аккордеонов

Саксофон [1]

Ноты для саксофона соло

Арфа кельтская [0]

Ноты для кельтской арфы

Домра [1]

Ноты для домры

Балалайка [0]

Ноты для балалайки или нескольких балалаек

Щёлоков, Вячеслав Иванович - Пионерская сюита [Ноты] : для трубы с оркестром


Поиск по определенным полям

Чтобы сузить результаты поисковой выдачи, можно уточнить запрос, указав поля, по которым производить поиск. Список полей представлен выше. Например:

author:иванов

Можно искать по нескольким полям одновременно:

author:иванов title:исследование

Логически операторы

По умолчанию используется оператор AND.
Оператор AND означает, что документ должен соответствовать всем элементам в группе:

исследование разработка

author:иванов title:разработка

оператор OR означает, что документ должен соответствовать одному из значений в группе:

исследование OR разработка

author:иванов OR title:разработка

оператор NOT исключает документы, содержащие данный элемент:

исследование NOT разработка

author:иванов NOT title:разработка

Тип поиска

При написании запроса можно указывать способ, по которому фраза будет искаться. Поддерживается четыре метода: поиск с учетом морфологии, без морфологии, поиск префикса, поиск фразы.
По-умолчанию, поиск производится с учетом морфологии.
Для поиска без морфологии, перед словами в фразе достаточно поставить знак "доллар":

$исследование $развития

Для поиска префикса нужно поставить звездочку после запроса:

исследование*

Для поиска фразы нужно заключить запрос в двойные кавычки:

"исследование и разработка"

Поиск по синонимам

Для включения в результаты поиска синонимов слова нужно поставить решётку "#" перед словом или перед выражением в скобках.
В применении к одному слову для него будет найдено до трёх синонимов.
В применении к выражению в скобках к каждому слову будет добавлен синоним, если он был найден.
Не сочетается с поиском без морфологии, поиском по префиксу или поиском по фразе.

#исследование

Группировка

Для того, чтобы сгруппировать поисковые фразы нужно использовать скобки. Это позволяет управлять булевой логикой запроса.
Например, нужно составить запрос: найти документы у которых автор Иванов или Петров, и заглавие содержит слова исследование или разработка:

author:(иванов OR петров) title:(исследование OR разработка)

Приблизительный поиск слова

Для приблизительного поиска нужно поставить тильду "~" в конце слова из фразы. Например:

бром~

При поиске будут найдены такие слова, как "бром", "ром", "пром" и т.д.
Можно дополнительно указать максимальное количество возможных правок: 0, 1 или 2. Например:

бром~1

По умолчанию допускается 2 правки.
Критерий близости

Для поиска по критерию близости, нужно поставить тильду "~" в конце фразы. Например, для того, чтобы найти документы со словами исследование и разработка в пределах 2 слов, используйте следующий запрос:

"исследование разработка"~2

Релевантность выражений

Для изменения релевантности отдельных выражений в поиске используйте знак "^" в конце выражения, после чего укажите уровень релевантности этого выражения по отношению к остальным.
Чем выше уровень, тем более релевантно данное выражение.
Например, в данном выражении слово "исследование" в четыре раза релевантнее слова "разработка":

исследование^4 разработка

По умолчанию, уровень равен 1. Допустимые значения - положительное вещественное число.
Поиск в интервале

Для указания интервала, в котором должно находиться значение какого-то поля, следует указать в скобках граничные значения, разделенные оператором TO.
Будет произведена лексикографическая сортировка.

author:[Иванов TO Петров]

Будут возвращены результаты с автором, начиная от Иванова и заканчивая Петровым, Иванов и Петров будут включены в результат.

author:{Иванов TO Петров}

Такой запрос вернёт результаты с автором, начиная от Иванова и заканчивая Петровым, но Иванов и Петров не будут включены в результат.
Для того, чтобы включить значение в интервал, используйте квадратные скобки. Для исключения значения используйте фигурные скобки.

Игра на трубе | Музыкальные уроки

См. Духовые инструменты в магазине Muzyczny.pl
См. Трубы в магазине Muzyczny.pl

Предрасположенность к игре на трубе

Труба, к сожалению, не относится к числу легких инструментов, напротив, она является одним из самых сложных в освоении медных духовых. Мало того, что это требует больших усилий для наших легких, но больше всего мы тратим много часов на технические упражнения.Дело даже не в том, что одним ударом можно издать огромное количество звуков, хотя это тоже заслуга технических навыков, а прежде всего в том, чтобы это звучало действительно хорошо. Поэтому стоит сходить к преподавателю на пробное занятие, чтобы проверить свои способности перед окончательной покупкой инструмента. Конечно, отправляясь на пробное занятие, не ждите, что кто-то одолжит нам свой инструмент. Это продиктовано в первую очередь гигиеническими соображениями, и именно по этой причине мы должны купить мундштук, чтобы иметь свой.Сам инструмент можно взять напрокат в магазине инструментов.

Начало обучения игре на трубе. Как сделать трубный звук?

И здесь важно не сдаваться слишком быстро, потому что, как мы писали во вступлении, труба — довольно требовательный инструмент, и особенно в начале у нас могут быть большие трудности с получением сколько-нибудь чистого звука. Хотя это может нас удивить, первый урок игры на трубе часто проходит без инструмента. Многие преподаватели используют метод, при котором сначала мы работаем всухую.Вначале делаем упор на правильную постановку рта, которую устраиваем таким образом, как будто хотим произнести согласную «м», растягивая ее во времени. Затем мы чувствительно воздействуем на язык, как будто держим лист бумаги за его конец, а затем пытаемся втянуть язык, как будто хотим его выплюнуть. Только после того, как мы освоим эти основные элементы работы рта и языка, мы должны тянуться к инструменту.

Во время нашей первой борьбы с инструментом мы не нажимаем ни на какие клапаны, а концентрируемся на попытке извлечь чистый звук.Только когда нам это удастся, мы сможем проверить, какие звуки будут издаваться после нажатия на каждый из отдельных клапанов. Клапаны пронумерованы, начиная с ближайшего к вам номера 1. Нажимая по очереди на вентили 1,2,3, вы заметите, что чем дальше и чем выше номер вентиля, тем выше будет звук нашего инструмента. В начале, прежде чем вы хорошо разогреетесь, я предлагаю вам начать играть на более низких тонах. Во время упражнений надо помнить о правильном дыхании.Всегда делайте полный вдох и не поднимайте руки, хватая ртом воздух. Старайтесь вдыхать в темпе и оказывать на вас расслабляющее воздействие, при этом выдох должен быть ровным. Что касается взрыва, то он зависит от определенных физических условий. У каждого из нас немного разное строение тела, форма рта и зубов разная, поэтому взрыв — дело очень индивидуальное. Что хорошо работает для одного трубача, не обязательно работает для другого. Однако есть несколько основных правил, которых стоит придерживаться.Постарайтесь расположить губы так, чтобы уголки рта были неподвижны. Кроме того, рот и все лицо должны привыкнуть к вибрации и положению, в котором вы получите наилучшее качество звука. Избегайте чрезмерного давления на мундштук, поддерживая контакт лишь настолько, чтобы воздух не выходил между мундштуком и ртом. Поза при игре также важна — старайтесь не направлять звуковое очарование в пол. Она, естественно, пойдет вниз, но давайте сделаем это так, чтобы это отклонение было не очень значительным.С другой стороны, постарайтесь плотно прижать поршни кончиками пальцев.

Когда начинать учиться играть на трубе?

Большинство инструментов похожи на спортивные, и чем раньше мы начнем учиться, тем лучше. Однако духовые инструменты требуют непосредственного участия легких, поэтому начинать обучение стоит только тогда, когда легкие ребенка правильно сформированы. В случае с маленькими детьми обучение должно проходить под профессиональным наблюдением профессионального педагога, который будет строго соблюдать время и тип выполняемых упражнений.

Сводка

Труба, несомненно, является одним из самых популярных духовых инструментов. Он очень популярен благодаря своим потрясающим звуковым качествам и тому факту, что сам по себе небольшой, что делает его очень удобным. Всем любителям этого звука, которые хотят научиться играть на этом инструменте, настоятельно рекомендую попробовать свои силы. Это удивительный инструмент, который может отплатить вам удивительным эффектом.Труба широко используется в каждом музыкальном жанре и в любом музыкальном строе, от небольших камерных ансамблей до крупнейших оркестров. На нем можно исполнять потрясающие сольные партии, а также он является незаменимым элементом всей духовой секции.

↑ Вверх .

fingering.htm - Школа - Труба - adrian2558

Мы используем файлы cookie и аналогичные технологии, чтобы улучшить использование веб-сайта Chomikuj.pl и отображать рекламу с учетом ваших потребностей.

Если вы не измените настройки файлов cookie в своем браузере, вы даете согласие на их размещение на вашем компьютере администратором веб-сайта Chomikuj.pl — корпорацией Kelo.

Вы можете изменить настройки файлов cookie в любое время в своем веб-браузере. Узнайте больше в нашей Политике конфиденциальности - http://chomikuj.pl/PolitykaPrywatnosci.aspx.

В то же время мы хотели бы сообщить вам, что изменение настроек браузера может ограничить использование веб-сайта Chomikuj.pl.

В случае отсутствия вашего согласия на прием файлов cookie, к сожалению, покиньте сайт chomikuj.пл.

Использование файлов cookie Доверенными партнерами (адаптация рекламы к вашим потребностям, анализ эффективности маркетинговой деятельности).

Я возражаю против файлов cookie Trusted Partners
НЕТ ДА

Если вы возражаете, отображаемая вам реклама не будет соответствовать вашим предпочтениям, и это будет реклама, отображаемая случайным образом.

Можно изменить настройки веб-браузера таким образом, чтобы предотвратить сохранение файлов cookie на конечном устройстве. Вы также можете удалить файлы cookie, внеся соответствующие изменения в настройки своего веб-браузера.

Полную информацию по этому вопросу можно найти на http://chomikuj.pl/PolitykaPrywatnosci.aspx.

.90 000 Диез, бемоль и бекар — признаки перемен в музыке. Знаки перемены (диез, бемоль, бекар) Уроки игры на трубе. Ценные заметки

(к.- tromba , французский - trompette , немецкий - Trompete , английский - trumpet )

История трубки уходит корнями в далекое прошлое, и сейчас сложно определить, какому из древних народов принадлежит изобретение. В качестве сигнального инструмента использовалась натуральная труба.

В Средние века простая металлическая труба служила не только сигнальным инструментом, но и сопровождала всевозможные церемониальные церемонии и ритуалы.Этот инструмент использовался только дворянами и рыцарями. Европейская труба называлась старшей (старо-фирической - буйзине). Первые упоминания об использовании труб на Руси относятся к 10 веку.

Уже в начале 13 в. существовало деление труб на высокие (высокие) и низкие (басовые). Затем трубы, как и валторны, стали делить на различные низкие, средние и высокие строи. В семнадцатом веке. наиболее часто используемые инструменты в строях D, C, а затем и B-бемоль, сделанные немецкими музыкальными мастерами Шмидтом, Нагелем, Хайнлайном, Вейтом и английскими мастерами Дадли и В.логический. На рубеже 17 и 18 вв. одними из лучших были трубы И. Хаса из Нюрнберга. Инструменты изготовлены из меди, бронзы и серебра. В восемнадцатом — начале девятнадцатого вв. Наибольшее распространение получили дудки в расположении фа с дополнительными коронками в костюмах ми-бемоль, ре-бемоль и до.В этот период дудки, изготовленные на Московском заводе музыкальных инструментов русскими мастерами Н.П. Котельников Д., Михайлов С., Храповицкий И.С.

Изобретен в начале 19 века.клапанного механизма, натуральные трубы стали постепенно заменяться хроматическими, а к концу века совсем вышли из употребления. Из большого семейства труб наиболее часто употреблялись инструменты среднего диапазона: ми, ми и фа. Их нижний и средний регистры имели широкий, полный звук, верхние звучали напряженно и вызывали большие затруднения у исполнителей.

В конце 1880-х гг. Были разработаны новые высокотональные хроматические трубы: ля, си-бемоль и до. Они использовались для выделения всех звуков второй октавы.Наибольшим успехом среди этих инструментов стала труба сопрано си-бемоль, которая используется до сих пор. Во Франции, Бельгии, Швейцарии и некоторых других странах наиболее распространенной практикой исполнительской практики является настройка на трубу. В России в начале 20 в. Клапанные трубы Ю Г. Циммермана применялись чаще других.

В настоящее время широко используются инструменты французской фирмы "Selmer" и американской "Bach - Stradivarius". Для эстрадных и джазовых оркестров изготавливают трубы специальной конструкции, приспособленные для воспроизведения высоких звуков.

или Труба сопрано из латуни или томпака (медно-цинковый сплав). Он состоит из цилиндрической трубки длиной около 1,5 м, диаметром около 11 мм, переходящей в коническую форму, и мундштука в форме полумесяца. Ствол сгибается дважды и образует с раструбом один элемент. Аппликатура трубы аналогична аппликатуре корнета (см. Пример 97). Труба си-бемоль - инструмент транспонирования. Пишется в скрипичном ключе, звучит на большую секунду ниже написанного.Объем и характеристики регистров (по буквам, см. пример 92).

Труба самая высокая из медных. Его звучание отличается силой, яркостью и в то же время легкостью и подвижностью. Клапанный механизм инструмента позволяет блестяще исполнять всевозможные пассажи, пассажи, прыжки, клапанные трели, одинарное, двойное и тройное стаккато. Также можно получить фрулато, чем-то напоминающее малый барабан. Во время исполнения часто используются различного рода глушители, которые в основном используются для искусственного изменения тембра инструмента.

Разновидности труб.

Труба-пикколо си-бемоль мажор и ля предназначалась для сольного исполнения старинной музыки (стиль кларино и др.), а также для исполнения партий трубы высокого регистра в оркестре («Весна священная» А. И. Стравинского, «Болеро» М. Равеля, «Озорные песенки» Р. Щедрина и др.).

Труба-пикколо в си-бемоль мажоре звучит на октаву, а в ля мажор на септим выше основного инструмента. Инструмент имеет четыре клапана. Четвертый клапан используется для воспроизведения четырех нижних нот (для расширения диапазона инструмента вниз), а также для более точного интонирования некоторых фальшивых нот.

Труба малая корпус д и е плоская. Инструмент был разработан для игры на высоких трубах в некоторых произведениях Баха и Генделя. Этот инструмент также использовали в своих произведениях Римский-Корсаков и Вагнер. Маленькая труба в ре настроена на мажорную терцию, а в ми-бемоль на чистую четверть над основным инструментом. Конструкция и технические возможности маленькой трубы аналогичны трубе сопрано.

альтовая труба фа строительная и соль. Инструмент был разработан по инициативе Римского-Корсакова с целью получения более полного низкочастотного звучания.Римский-Корсаков впервые использовал этот инструмент в опере «Млада» и многих других произведениях. Затем он использовал его в некоторых своих произведениях Глазунова. Фа-альтовая труба настроена на чистую кварту, а соляная труба находится в малой терции ниже сопрано-трубы. С технической точки зрения этот инструмент менее мобильный, чем основной.

басовая труба корпус то, ре, ми-бемоль. Инструмент создан по инициативе Р. Вагнера, использовавшего басовые дудки в тетралогии Der Ring des Nibelungen.Написано в скрипичном ключе. Затем была построена басовая труба си-бемоль, звучащая на октаву ниже основного инструмента. Технические возможности басовой трубы более ограничены, чем у сопрано. Тембр этого инструмента подобен тромбону и валторне. Используется очень редко.

В этой статье мы продолжим наш разговор о нотной грамоте - изучим признаки изменения. Что такое изменение? Change - это изменение основных ступеней шкалы (основные ступени или re mi fa sol la si ).Что именно меняется? Их рост и имя немного меняются.

Sharp - это повышение звука на полтона, flat - понижение на полтона. После изменения ноты к основному названию добавляется всего одно слово — диез или бемоль соответственно. Например, до-диез, фа-диез, туз, эс и т.д. В нотах диезы и бемоли обозначаются специальными знаками, называемыми также -диез и -бемоль . Используется еще один символ - натуральный , отменяет любое изменение, и тогда вместо креста или бемоля мы играем основной звук.

Посмотрите, как это выглядит в примечаниях:

Что такое полутон?

Теперь давайте рассмотрим все более подробно. Что это за полутона? Halftone Кратчайшее расстояние между двумя соседними звуками. Например, давайте посмотрим на фортепианную клавиатуру. Вот перед вами октава с подписанными ключами:

Что мы видим? У нас есть 7 белых клавиш и это основные шаги. Между ними вроде бы довольно небольшое расстояние, но между белыми все же есть черные клавиши.У нас 5 черных клавиш, получается всего 12 нот в октаве, 12 клавиш. Таким образом, каждый из этих ключей находится на расстоянии полутонны от ближайшего соседа. Это означает, что если мы сыграем все 12 клавиш подряд, мы сыграем все 12 полутонов.

Дабл-диез и дабл-бемоль

Помимо простых крестов и бемолей в музыкальной практике, диез-терн и дабл-бемоль ... Что такое дубли - это двухступенчатые смены.Другими словами, диез повышает ноту сразу на два полутона (т.е. целый тон), а дабл-бемоль - понижает ноту на целый тон ( один тон равен двум полутонам ).

Натуральный - это признак отмены модификации, действует на выстрелы точно так же, как и на обычные выстрелы и лучи. Например, если мы сыграли фа-дабл-диез и потом через некоторое время перед нотой фа появляется бекар, то мы играем «чистую» ноту «фа» .

Случайные и ключевые символы

Подведем итоги.

Мы поговорили об изменении: узнали, что такое изменение и каковы признаки изменения. Диез - это признак повышения полутона, бемоль это признак понижения ноты на полтона и натуральный - признак отмены сдвига. Кроме того, существуют так называемые дублеты: двойной диез и двойной бемоль - повысить или понизить звук сразу на целый тон (все тон Или два полутона).

Вот оно! Желаю вам дальнейших успехов в совершенствовании ваших музыкальных навыков. Заходите к нам почаще, поговорим на другие интересные темы. Если вам понравился материал, нажмите «Нравится» и поделитесь информацией с друзьями. А теперь предлагаю немного отвлечься и послушать хорошую музыку в прекрасном исполнении гениального современного пианиста Евгения Кисина.

Людвиг ван Бетховен - Карусель "Ярость из-за потерянного гроша"

Сегодня мы поговорим о том, что такое диез, бемоль и бэквуд, и какие вообще бывают признаки перемены в музыке и что вообще означает слово перемена.

Сначала объясним все очень кратко, а потом разберемся досконально. Начнем с нашего последнего вопроса, а именно - Что такое ИЗМЕНЕНИЕ в музыке? Это латинское слово с корнем «ИЗМЕНИТЬ», о его значении можно догадаться, если вспомнить несколько слов с одним корнем. Например, есть такое слово, как «альтернатива» (то или иное решение на выбор), в психологии есть такое выражение, как «alter ego» (другое я). Так что в переводе с латыни ALTER означает «ДРУГОЙ». Это означает, что термин всегда характеризует наличие нескольких различных вариантов явления или предмета, либо какое-либо изменение.

В музыке ИЗМЕНЕНИЕ — это изменение основных шагов (то есть изменение обычных нот ДО РЕ МИ ФА СОЛД ЛА СИ). Как вы можете изменить их? Вы можете поднять или опустить их. В результате возникают новые варианты этих музыкальных шагов (производные шаги). Верхние ноты называются DIESES, а нижние — BEMOLS.

Признаки перемен

Как мы уже отмечали, НОТЫ – это записанные звуки, т.е. графические знаки. Для записи основных нот в разных октавах используются нотоносцы, ключи, строки. А для записи измененных нот есть еще знаки - ЗНАКИ ПЕРЕМЕН: диез, бекар, двойной крест и двойной бемоль.

Знак DIEZ выглядит как решетка на телефонной клавиатуре или, если хотите, маленькая лестница, она говорит нам взять записку. Название этого знака происходит от греческого слова «диа».

BEMOL сигнализирует нам о пониженной ноте, она похожа на английскую или латинскую печатную букву «б» (b), только нижняя часть этой буквы заострена (выглядит как перевернутая капля). Flat — французское слово, хотя и с латинской этимологией. Термин состоит из очень простых элементов: «be» — это буква «be» (b), а «mol» означает «мягкий», то есть плоский — это просто «soft b».

Mark BEKAR - очень интересный знак, он отменяет эффект бемолей и крестов и говорит, что надо играть обычную ноту, не повышенную и не пониженную. При написании бекар немного угловатый, похож на цифру 4, только закрытую вверху не треугольником, а квадратом, а также похож на букву «бх» (б), только «квадрат» и с шлепок вниз. Название «бекар» имеет французское происхождение и переводится как «квадратный бае».

DOUBLE-DIEZ Марка , есть одна, используется для поднятия ноты дважды, представляет собой диагональный крест (почти так же, как пишут при игре крестиками-ноликами), только с удлиненными, слегка ромбовидными кончиками.

Знак ДВОЙНОЙ БЕМОЛ , соответственно, говорит о двойном опускании банкноты, принцип написания этого знака такой же, как и для английской буквы W (двойной V), только не одна, а две плоские ставятся рядом друг с другом.

Как меняются ноты в шш и бемолях?

Начнем с этого наблюдения. Любой, кто взглянет на клавиатуру пианино, заметит, что у него черные и белые клавиши. А с белыми клавишами обычно все понятно, на них можно сыграть привычные ноты ДО РЕ МИ ФА СОЛЬ ЛА СИ.Чтобы найти ноту ДО на фортепиано, ориентируемся на черные клавиши: там, где две черные клавиши, нота ДО находится слева от них, а все остальные ноты идут от ДО в ряду. Если вы еще не знакомы с клавишами фортепиано, рекомендуем ознакомиться с материалом.

Почему тогда негры? Только для ориентации в пространстве? А вот на черных играют так называемые кроссы и бемоли – высокие и низкие тона. Но об этом позже, а сейчас надо придумать правило.Кресты и бемоль повышают или понижают ноты на ПОЛУТОНА. Что это значит и что такое полутон?

Полутон — это кратчайшее расстояние между двумя нотами. А на фортепианной клавиатуре полутон — это расстояние от одной клавиши до ближайшей соседней. Причём здесь учитываются и белые, и чёрные клавиши — пробелов нет.

Полутона образуются, когда мы движемся от белой клавиши вверх к следующей черной тональности или наоборот, когда мы движемся вниз от некоторой черной клавиши к ближайшей белой тональности.А еще есть полутона между белыми клавишами, а точнее между звуками МИ и ФА и СИ и ДО. Внимательно посмотрите на эти клавиши — между ними нет черных клавиш, их ничего не разделяет, а значит, они также находятся ближе всего друг к другу и между ними есть расстояние в полтона. Рекомендуем запомнить эти два необычных полутона (МИ-ФА и СИ-ДО), они вам еще не раз пригодятся.

Шпоры и бемоль на фортепианной клавиатуре

Если решётка повышает ноту на полтона (или ещё можно сказать на полтона), то это значит, что при игре диезов на фортепиано мы должны играть ноту на полтона выше (т.е. главного соседа).Например, если нам нужно сыграть DO-DIEZ, мы играем ближайшую черную клавишу DO, которая находится справа от белой DO (то есть мы поднимаем полутон вверх). Если вам нужно сыграть RE-DIEZ, делаем то же самое: нажимаем следующую клавишу на полтона выше (черная справа от белой WP).

А если справа нет черной клавиши? Помните наши белые полутона MI-FA и SI-DO. Как играть в MI-DIEZ, если нет черной клавиши, обращенной вправо, и как играть в SI-DIEZ, у которого такая же история? И все по тому же принципу - ноту пишем вправо (т.е. вверх), что на полтона выше.Пусть он будет не черным, а белым. Бывает и так, что белые клавиши помогают друг другу.

Посмотрите на фото, здесь на клавишах пианино подписаны все крестики, которые есть в октаве:

Насчет квартир вы, наверное, сами разобрались. Чтобы играть на пианино-бемоль, нужно понизить высоту тона на полтона вниз (т.е. вниз - влево). Например, если вы хотите сыграть RE-BEMOL, возьмите черную клавишу слева от белой RE, если MI-BEMOL, то слева от белой MI.И, конечно же, в белых полутонах ноты снова помогают друг другу: ФА-БЕМОЛЬ совпадает с тональностью МИ, а ДО-БЕМОЛЬ с тональностью СИ.

На картинке теперь показаны все бемоли клавиш пианино:

90 200

А как насчет двойных решеток и двойных плоских граней?

И дабл-диез и дабл-бемоль - двойные высокие и двойные низы, конечно же меняйте ноты на два полутона за раз. Два полутона — это две половины тона. Если сложить две половинки чего-то вместе, получится что-то целое.Если объединить два полутона, получится один целый тон.

Вот и получается, что DOUBLE-DIEZ сразу на целый тон повышает ноту, а DOUBLE-BEMOLE на целый тон понижает. Или два полутона, если вам так больше нравится.

Как говорить и как писать?

ПРАВИЛО № 1. Здесь мы все говорим: ДО-ДИЕС, РЕ-ДИЕС, МИ-БЕМОЛЕ, ЛА-БЕМОЛЕ. А вот в примечаниях надо писать иначе, наоборот - DIEZ-DO, DIEZ-RE, BEMOLE-MI, BEMOLE-LA. Это означает, что перед банкнотой отображается острая или плоская отметка, как предупреждающий знак для водителя.Слишком поздно ставить бемоль или крест после ноты, потому что белая нота уже сыграна, потому что она уже оказалась фальшивой. Поэтому необходимо перед примечанием написать нужный знак.

ПРАВИЛО № 2. Каждая метка должна располагаться точно на той же линии, что и сама заметка. Это значит, что знак должен стоять рядом с запиской, он как бы охраняет ее. А вот крестики и бемоли, написанные не на той строчке или вообще летящие куда-то в космос, неправильные.

Ключ и случайная решетка и плоские

Sharp и Flat, или следы трансформации, бывают двух типов: KEY и RANDOM. Какая разница? Во-первых, о случайных персонажах. Здесь все должно быть понятно по названию. Случайные – это те, которые случайно появляются в нотах, как гриб в лесу. Случайный хеш или бемоль проигрывается только в том музыкальном баре, в котором вы его нашли, а в следующем такте проигрывается обычная белая нота.

Ключевыми знаками являются те диезы и бемоли, которые отображаются в особом порядке рядом со скрипичным или басовым ключом.Такие знаки, если они есть, помещаются (напоминаются) в каждой строке примечания. И они обладают особым эффектом: все ноты, отмеченные в тональности тире или бемолью, играются как диезы или бемоли до самого конца произведения.

Например, если после скрипичного ключа стоят два крестика - ФА и ДО, то везде, где нам попадутся ноты ФА и ДО, мы будем играть их с решеткой. Это правда, что иногда эти кресты могут быть удалены случайным образом, но вы уже знаете, что только один раз, а затем они снова разыгрываются как кресты.

Или другой пример. После басового ключа идут четыре бемоля — SI, MI, LA и RE. Что мы делаем? Правильно, везде, где мы встречаем эти ноты, мы играем их плоско. Это все мудрость.

Острый заказ и плоский заказ

Кстати, ключевые символы никогда не располагаются после ключа случайным образом, а всегда в строго определенном порядке. Каждый уважающий себя музыкант должен помнить эти приказы и всегда их знать. Порядок пеллет: FA DO SOL RE LA MI SI. А порядок квартир - тот же ряд крестиков, только в перевернутом виде: СИ МИ ЛА РЕ СОЛЬ ДО ФА.

То есть, если рядом с клавишей стоят три крестика, то это обязательно будут ФА, ДО и СОЛЬ - первые три по порядку, если пять, то ФА, ДО, СОЛЬ, РЕ и ЛА (по пять символов, начиная с начала). Если после ключа мы увидим две квартиры, то это обязательно будут квартиры СИ и МИ. Вы понимаете принцип?

А теперь еще одна важная вещь. Дело в том, что ключевые символы отображаются не только в определенном порядке, но и всегда на одних и тех же строках.На изображении ниже показано правильное положение на нотоносце всех семи диезов и семи бемолей в скрипичном и басовом ключах. Посмотрите и запомните его, а еще лучше - несколько раз перепишите в свой нотник. Набей руку, как говорится.

Маркировка лопастей и полос в буквенной системе

Вы, наверное, слышали, что существует буквенная звуковая система. По этой системе ноты пишутся буквами латинского алфавита: C, D, E, F, G, A, H.Семь букв соответствуют семи нотам ДО РЕ МИ ФА СОЛ ЛА и СИ. Но для обозначения измененных нот к буквам добавляются IS (диез) и ES (бемоль) вместо слов «диез» и «бемоль». Подробнее об этом и о том, какие особенности и исключения из правил вы можете прочитать в статье.

А теперь - музыкальное упражнение. Чтобы лучше запомнить, что такое диез, бемоль и бекар и в чем их сила, вместе с ребятами из «Непосед» познакомьтесь с песней Л. Абеляна из сборника «Забавное сольфеджио» об этих знаках (смотрите видео).

Приветствую уважаемых читателей блога сайта. В этом разделе мы рассмотрим, что такое острое, плоское, плоское, но сначала нам нужно вспомнить, из каких материалов оно сделано. Вот октавная структура:

На картинке выше мы видим семь основных ступеней - это до, ре, ми, фа, соль, ля, си ... Теперь обратите внимание, что между белые клавиши Do и D. Этот ключ находится на правой стороне ключа. перед и слева от клавиши против ... Мы специально подчеркиваем этот момент, потому что одна и та же клавиша (нота) находится либо справа, либо слева: все зависит от того, на какую соседнюю клавишу вы смотрите.

Теперь рассмотрим близость клавиш (т.е. нот) с точки зрения музыки в Fl Studio или при использовании фортепиано (фортепиано, миди-клавиши) и т.д. Самое главное, нам нужно видеть эти клавиши. Запустите программу и добавьте (например, пианино) или, если у вас есть пианино, вы можете проверить нас, нажимая клавиши и слушая клавиши.

В студии Fl, чтобы увидеть все заметки, к которым нужно перейти.

Итак: теперь рассматриваем ноты, попадающие в 1-ю октаву. Примечание ( до ), звучащее ниже ноты ( против ). Соответственно нота ( против ) звучит над нотой ( против ). Ну а между этими нотами (до) и (ре) есть еще одна нота, которая представлена ​​на клавиатуре черной клавишей. Звук этой черной клавиши выше ноты (до) и ниже ноты (ре), т.е.середине этих звуков.

Что такое Sharp? Крест - увеличение основного шага на полтона. Например, рассмотрим звук черной клавиши рядом с нотой (C). Звук черной клавиши будет на полтона выше, явление, известное как острый тон. Помните, что полутоновое усиление называется крестом. Этот звук считается производным шагом и поэтому не имеет собственного названия. В этом случае используется название основного этапа. В нашем примере это будет Cis.

Шарп обозначен решеткой, см. рисунок ниже:

Обозначение остроты

На этой схеме нота обозначена тис. Без решетки будет (С), а с решеткой (С будет резко).

Что такое квартира? Flat – это понижение основной ступени на полтонны. Например, рассмотрим ту же черную клавишу для ноты (d). Звук черной клавиши будет на полтона (d) ниже. Это явление называется плоским. Это также производный шаг, не имеющий собственного имени и использующий имя основного шага.В нашем случае это будет D.

На рисунке ниже мы даем обозначение бемоля:

Обозначение бемоля

Я думаю вы уже поняли это одна и та же нота, то есть черный ключ может иметь разные названия в зависимости от шаг, на который вы смотрите. В нашем примере, как я писал выше, черная тональность может называться «цис» или «дес» — это зависит от того, какую ноту вы берете за основу.

Что такое двойная плоская и двойная крестовина ? Повышение основного шага на два полутона (т.е.тонн) называется двойным диезом. А когда основная сцена понижена на два полутона (т. е. на тон), мы называем это дабл-бемоль. Он редко используется, но нужно знать, что он тоже есть.

Вот вам простой пример: До-диез - это нота Ре. А "Ре-бемоль-бемоль" - это нота До.

Что такое Бекар ? Символ Бекара отменяет действие диез или бемоль ... Ниже на рисунке в каждом такте этот символ появляется перед третьей нотой.На это указывает сетка, похожая на крест, но отличная от него.


Натуральный

Теперь давайте прочитаем эти записи. Первый такт следует читать слева направо: до, ре-тарабарщина, ре (здесь ноте предшествует знак Бекара - который перечеркнут бемолем, что было установлено второй нотой) и снова ре. Второй такт : D, C-acute, C (тут еще и знак бекар отменил действие диеза на второй ноте), C.

Что такое изменение? Изменение заключается в повышении и понижении звука.

Рассмотрим область действия знаков перемен.

Диапазон знака изменения перед примечанием действителен для всего такта. Эти символы называются random ... Этот случайный символ повлияет на все заданные данные нот той же октавы в текущем такте до следующего случайного изменения символа или высоты тона.


Диапазон вариаций

Давайте прочитаем примечания. Также слева направо, 1-й такт: до, ре-бемоль, ре-бемоль, ре-бемоль (здесь бемоль перед первой нотой ре. Она будет действовать до конца такта и понизит следующие ноты ре на полтона).Второй такт: ре, до-диез, до-диез, до-диез (бемоль первого такта заканчивается в первом такте, поэтому второй такт начинается с ноты ре. конец второго такта и следующие ноты повышаются до полутона).

Важное примечание.

Действие пометки будет применяться непосредственно к банкноте, перед которой она размещена. В нашем случае в такте 1-й знак бемоля влияет только на ре 2-й октавы. Но если бы в первом такте была еще и нота ре 1-й или 3-й октавы, то знак бемоля на них бы не повлиял.

Эти символы (бемоли и диезы) могут появляться не только перед нотой, но и в тональности. Эти метки переделки называются ключ .

Знаки смены тональности расположены в начале каждого нотоносца справа от ключа и действуют на все ноты, написанные на соответствующих строках этого нотоносца, до тех пор, пока не будут изменены более четкие знаки. Кроме того, в такте действие ключевых символов может быть отменено случайными символами. Ключевые знаки будут применяться ко всей работе.

Вот пример использования острых инструментов с ключом:


Использование острых инструментов с ключом

Нажатия клавиш показывают нам, что все ноты, которые находятся на соответствующих строках нотного стана символы преобразования присутствуют в клавиша должна быть воспроизведена вверх или вниз на полтона.

.

Ragtime Vabank - Ноты для трубы - мелодия

Ragtime Vabank - Ноты для трубы - мелодия | PlayYourNotes PlayYourNotes 1403 f9b984221afe47609af3ff7ae288ef1c6d53a785

"Ragtime Vabank" - - известная тема музыки к фильму Хенрика Кузняка из фильма "Vabank" (реж. Юлиуш Махульский).В наборе представлена ​​нотация в виде партитур и нот для каждого инструмента отдельно, а также собственная аранжировка для фортепианного соло и разработка мелодий с подписанными аккордами.

Скачать ноты для "Ragtime Vabank" группы Polska Orkiestra Radiowa (из альбома "Vabank, Sexmisja and Inne Przeboje Polskiego Kina"). Аранжировка: Ноты для трубы - мелодическая линия.

Количество страниц:
3
Доступный формат:
ПДФ
Категория:
Фильм, Инструментальная музыка, Рэгтайм
Альбом:
Вабанк, Секс-миссия и другие хиты польского кино (1998)
Исполнитель:
Оркестр Польского радио
Подрядчик:
Оркестр Польского радио
Музыка:
Хенрик Кузняк
Время выполнения:
02:16
Способ и дата доставки:
Заказанные файлы будут отправлены по электронной почте на указанный адрес электронной почты не позднее 1 часа с момента зачисления оплаты на счет магазина.
Технические условия использования купленных файлов:
После покупки ноты будут предоставлены в формате PDF. Чтобы использовать его, вам нужны электронные устройства с программным обеспечением, которое может читать файлы PDF. Файлы могут быть скопированы только для собственных нужд и предоставление их третьим лицам, в том числе через Интернет, запрещено законом.

Товар добавлен в корзину.


Регтайм Vabank - Оркестр Польского Радио
  • Выделенный инструмент: Труба
    Нотация: Notes
    Партия: Мелодическая линия
  • Цена: 11.50 11.50

× Информация о пакете ▼
    {{# листов}}
  1. {{заглавие}}

    {{первоначальная цена}} злотый {{первоначальная цена}} {{цена}} злотый {{цена}}

  2. {{/ листов}}
    {{# листов}}
  • {{/ листов}}

Цена пакета: {{первоначальная цена}} злотый {{первоначальная цена}} {{цена}} злотый {{цена}}

{{^ в корзине}} добавить в корзину {{/ в корзине}} {{#в корзине}} В корзине {{/ в корзине}}

Присоединяйтесь к нашему списку рассылки
Подпишитесь на рассылку и получите скидку 10% на первую покупку.
Узнать больше →

Спасибо

Спасибо, что подписались на новостную рассылку.
Мы отправили код скидки на вашу электронную почту.

× Используя веб-сайт, вы соглашаетесь на использование файлов cookie, установленных на вашем устройстве. С их помощью мы собираем информацию, чтобы улучшить просмотр веб-страниц, отображать персонализированный контент, анализировать трафик веб-сайта и понимать, откуда приходит наша аудитория.Вы можете узнать больше об этом и о возможности изменения их настроек в Политике использования файлов cookie и Политике конфиденциальности.

ХОРОШО

.

Смотрите также