Разделы сайта
Интересно
О том, о сём
Хвалите чаще себя

Хвалите чаще себя

Как правило, мы не забываем сказать окружающим слова благодарности за добрые дела и услуги, которые они делают для нас. А часто ли вы хвалите и благодарите самого себя? Обычно это происходит очень редко, а бывает, что мы только привыкаем ругать себя и винить во всём.

Лечебные свойства кубика льда

Лечебные свойства кубика льда

У льда есть множество полезных функций. Например, при помощи кубика льда может остановить кровотечение, снять воспаление. Также всем известно, что самое популярное применение льда – в косметологии. А массаж льдом способен избавить Вас от отеков. Как же еще можно применять «чудо» - лед? Об этом и поговорим в нашей статье.

Валенки и угги - ухаживаем правильно

Валенки и угги - ухаживаем правильно

Такая обувь, как валенки и угги, требует специального ухода. Заботясь о них правильно, Вы сможете продлить «жизнь» любимой обуви.

Поведение в обществе

Поведение в обществе

Прежде всего, необходимо воспитать в себе внимательное отношение к людям. Без этого человек на каждом шагу ставит в неловкое положение и себя, и окружающих.

Как вести себя за столом

Как вести себя за столом

Культура питания имеет очень важное значение для здоровья человека. Есть, когда придётся и что попало – это своеобразная распущенность и непростительная небрежность.

Биди борд


Читать "Сёрф-сказки. О воде, людях и сёрфинге" - Замеховский-Мегалокарди Никита - Страница 1

Никита Замеховский-Мегалокарди

Сёрф-сказки. О воде, людях и сёрфинге

Рисунки Глеба Солнцева.

В оформлении обложки и книги использованы отпечатки в технике гуммиарабик. Автор Павел Зюмкин, печатник Мария Карамаджонги.

© Никита Замеховский-Мегалокарди: текст, 2014

© Глеб Солнцев: рисунки, 2014

© Павел Зюмкин: обложка, дизайн, 2014

© Оформление. ООО «Манн, Иванов и Фербер», 2014

При поддержке

Издательской программы Фонда «ОЛО» (Москва – о. Бали)

Русской школы сёрфинга Surf Discovery (о. Бали)

Все права защищены. Никакая часть электронной версии этой книги не может быть воспроизведена в какой бы то ни было форме и какими бы то ни было средствами, включая размещение в сети Интернет и в корпоративных сетях, для частного и публичного использования без письменного разрешения владельца авторских прав.

© Электронная версия книги подготовлена компанией ЛитРес (www.litres.ru)

* * *

Автор книги благодарит за поддержку и помощь в её издании Алексея Лукина

Введение

Дары Мауи

История и мифология сёрфинга

Мауи-Тики-Тики родился недоношенным. Его мать, Таранга, запеленав его в собственные волосы, положила дитя на океанские волны. Океан качал Мауи, Океан вырастил из Мауи хитреца, и хитрец, сделав волшебный крючок из челюсти своей бабушки, похитил у Океана, вытащив на поверхность, рыбу-землю. С тех пор Океан, силясь вернуть её в свои пучины, накатывает ей на спину волны – демонов страха Аремата-Роруа и Аремата-Попоа. Но Мауи нашёл способ доказать своё превосходство над страхом, сделав из дерева вили-вили оло (алаэ) – доску для катания на волнах. Он обучил искусству скольжения по гребням и человека. И вот люди качаются в волнах, напоминая себе и богам о том, что каждый достоин занять своё место в великой картине мироздания.

Предположительно сёрфинг появился от 1500 до 3000 лет назад. Помимо Полинезии был развит на атлантическом побережье Африки, в районах Сенегала, Берега Слоновой Кости и Ганы, на побережьях Перу. Там были найдены артефакты и традиции, которые могли бы быть связаны с сёрфингом в его утилитарной форме; но в понимании, близком к сегодняшнему, сёрфинг является детищем Полинезии, в частности Гавайских островов.

Первое письменное упоминание о сёрфинге европейцами сделано в 1779 году членом экспедиции уже погибшего к тому моменту капитана Джеймса Кука. В документе описывается скольжение на волнах, и очевидец отмечает, что гавайские туземцы проделывают это исключительно из любви к искусству. Но вернёмся к Хитрецу Мауи.

Первый сёрфинг осуществлялся на огромных досках стоя. Доска управлялась веслом, которое называлось «таиаха», это был гибрид весла и оружия, кромка его лопасти усаживалась акульими зубами. Наиболее вероятно, что эти плоты использовались для перемещения между островами и охоты на воде.

Как у всех островитян, у гавайцев особые взаимоотношения с океаном. Он, окружающий такую беззащитную землю, персонифицирует для жителей острова вселенную и является источником как жизни, так и смерти. Нет ничего удивительного в том, что у этого народа, как и у всех жителей побережий, взаимодействие с водой приобретает культурно-обрядовое и метафизическое значение – океан угрожает земле, окружая её неизвестностью, таящейся в его недрах. Человеку приходится преодолевать этот метафизический страх, чтобы жить.

По мнению автора этой книги, сёрфинг представлял собой, да и представляет на сегодняшний день собой не просто атлетическую, а психофизическую дисциплину.

Нет чётко зафиксированного момента, когда сёрфинг превратился в спорт, но известно, что в XV веке короли, королевы и рядовые жители Сандвичевых островов превосходно владели спортом «хе-еналу», или скольжением по волнам. На старогавайском «хе-е» значит «изменяться из твёрдой формы в жидкую», а «налу» переводится как «движение волн прибоя».

Гавайи управлялись кодексом Капу (рядом табу), который регулировал почти все сферы деятельности островитян: где есть, как выращивать еду, как предсказать погоду, построить каноэ, сделать сёрф-борд, предсказать, когда будет хороший сёрф, или упросить Бога сделать его хорошим. Гавайское общество четко подразделялось на правящий класс и плебс, и эти табу распространялись и на зоны сёрфа.

Сёрферы из высшего сословия зарабатывали себе репутацию умением кататься. У них были свои собственные священники, шейперы, древесина и пляжи, где избранное меньшинство могло кататься вместе с равными. Никто не смел посягнуть на их волну под страхом наказания или даже смерти. Существует легенда о том, что первый представитель королевской династии Камехамеха удостоился королевского титула потому, что дерзнул нарушить табу, выйти на волну с принцем крови и прокатился лучше него. И жрецы решили, что он достойнее прежнего претендента на престол.

К тому моменту, когда капитан Кук высадился на Гавайях, сёрфинг был укоренён в многовековой гавайской культуре. Существовали места, названные в память легендарных сёрф-событий. Кахуна (эксперты) пели особые гимны, чтобы «окрестить» сёрф-борд, «поднять» его и придать смелости мужчинам и женщинам, которые выходили на большую волну. До появления хаоле – белых людей – у гавайцев не было письменности, так что их генеалогия и история сохранялись в песнях и гимнах. Существовали легенды о любовных союзах, которые устраивались и разбивались на сёрфе, о жизни, полной опасностей, и героических деяниях в океане, свершаемых и правителями, и простолюдинами.

Сёрф-борды подвергались священным ритуалам ещё до создания. Их можно было мастерить только из трёх видов деревьев. Прежде чем срубить дерево, мастеру следовало подкопать его и положить рыбу вокруг корней как жертвоприношение богам, и только после этого начинался процесс работы над доской.

В древности на Гавайях существовали четыре типа досок:

1)-«пайпо», или «киое», боди-борд от 2 до 4 футов[1] (0,61–1,22 м) в длину, который использовался в основном детьми;

2)-«алаэ», или «омо», доска средней длины, около 8 футов (2,44 м) и более;

3)-«кико-о» был больше, чем «алаэ», но не так велик, как самый большой, между 12 и 18 футами (3,66–5,49 м), он хорошо подходил для большой волны, но требовал и хороших навыков управления доской;

4)-«оло», очень длинный сёрф-борд, который содержался для членов королевской фамилии. Достигал 18–24 футов (5,49–7,32 м) в длину.

Исследователь влияния Мирового океана на культуру и цивилизацию народов профессор. Манн-Боргезе пишет, что в XIX веке сёрфинг как вид спорта пришёл в упадок. Но в XIX столетии он не был распространён вне Полинезии, а значит, не переживал и подъёма. И то, что называют упадком спорта, скорее следует считать общим упадком религиозно-культурных традиций вследствие в том числе и насильственного внедрения цивилизации и христианства в быт полинезийских туземцев. Однако мало-помалу волшебство тихоокеанских архипелагов подчиняло миссионеров от креста и прогресса, и многие местные традиции были восстановлены, хотя и не всегда в прежнем качестве, как в случае с сёрфингом, который, вероятнее всего, тогда и стал только спортом.

И в этом качестве в период 1885–1899 гг. сёрфинг перебрался на континент с лёгкой руки женщины хапа-хаоле (то есть смешанная кровь). Принцесса Каиулани, дочь губернатора Клегорна и сестры короля Калакалуа, оставила Гавайи и перебралась в Англию с целью получения образования, соответствующего происхождению. По окончании учёбы она вместе с отцом отправилась в путешествие по Европе. Общество восхищалось ею как прелестной женщиной, хорошим музыкантом и пловцом. И она часто демонстрировала европейцам своё искусство катания, открывая им «новый вид спорта». C 1903 по 1908 год сёрфинг находит поддержку в лице энтузиастов не только полинезийского происхождения, но и европейского, чему способствовал двукратный олимпийский чемпион по плаванию Дьюк Каханамоку. А в 1915 году он же раздвинул границы сёрфинга до берегов Австралии, начав кататься в Сиднее на пляже Фрешуотер-бич.

Наш Дом. Комната для гостей и спальня.

Пойдёмте наверх и я покажу вам комнату для гостей и нашу спальню!

По лестнице поднимайтесь аккуратно. Ступеньки разной высоты.

Высоченные потолки. Если лампочки перегорят даже не знаю как менять будем.

Прямо - комната для гостей, направо - наша спальня.

Папа всё переживал, что не видит на фотографиях своей комнаты.
Так вот же она, папочка - твоя комната! Всё на месте! Только вас с мамой не хватает.
В пятницу приезжают родители Фабьена. Так что пустовать комнате осталось недолго. Ну а потом ваша очередь!

Из деталей хочется показать корзинку, которая очень эстетично, на мой взгляд, скрывает гору дисков и пытается заслонить собой ворох проводов.

Душ при гостевой комнате

И просто гигантский туалет в который вмещается наш винный "погребок", боди борд, сушка и корзина для белья, гладильная доска и новогодняя ёлка.
Не спрашивайте меня зачем они сделали такой огромный туалет и не предусмотрели ни одной кладовки.
Не сыпьте мне сахер.

Детали

Вид из окна

Теперь наша комната.

Наконец-то у нас появился полноценный шкаф, в котором вещи не жмутся к друг другу смущённо, а висят себе полноценной жизнью!

Наклеечки над кроватью - моих рук дело и гордость моя бесконечная!

В душе у меня начинается полный бамбук!

Вход в туалет из душа

Детали

В любом себе уважающем туалете, как мне кажется, просто обязаны находиться журналы

Почему держатели бумаги в туалете синие - не спрашивайте меня ещё раз!

Зелёное мыло - моя находка и гордость, опять же!

Балкон

Вот так и живём!

Приложения: Последние новости России и мира – Коммерсантъ Kids (117821)

Наталья Якунина

Почему медведь так смотрит? (автор и иллюстратор Дункан Биди)

Жил в лесу Медведь, который постоянно смотрел... и смотрел... и смотрел. Зверям это казалось ужасно грубым. Но Медведь вовсе не был грубым. Он просто не мог первым завязать беседу, потому что очень стеснялся. Эта книга расскажет о том, как преодолеть свою застенчивость, и объяснит, почему не стоит слишком пристально разглядывать других людей. Вместе с главным героем ребенок поймет, что дружелюбие поможет завести новых друзей.

Проблемы пингвинов (автор Джори Джон, иллюстратор Лейн Смит)

Какие проблемы могут быть у пингвина? Самые разные! Снег на солнце слишком блестит, ловить рыбу не хочется, клюв замерз, плавники устали, а вокруг — вы подумайте — одни пингвины! Хотя нет, поблизости есть еще мудрый старый морж. Он-то и советует пингвину взглянуть на жизнь менее мрачно. Остроумная, ироничная и тонкая книга Джори Джона собрала целую коллекцию престижных премий. Она пригодится вам, если вы хотите воспитать оптимиста.

Пора уже спать

Познакомьтесь, это Медведь. У него был очень длинный и сложный день. Все, чего ему сейчас хочется,— хорошенько выспаться. А вот Гусь, ближайший сосед медведя. Он борд как никогда и готов развлекаться ночь напролет. С Медведем вместе. Динамичная история взаимоотношений медлительного Медведя и гиперактивного Гуся — первая в серии из трех книг. Каждая из них полна смешных сцен и говорит о том, что разница в характерах — не помеха дружбе.

Путешествия ведьмочки Винни. Пять волшебных историй в одной книге (автор Валери Томас, иллюстратор Корки Пол)

Книги о жизнелюбивой ведьмочке Винни и ее коте Вильбуре уже более 30 лет нежно любимы европейскими читателями. Хотя образ героини далек от идеального! Она разгуливает по своему замку в дырявых носках, редко делает уборку и не слишком удачно колдует. Но едва ли во всей округе можно найти кого-то более творческого, дружелюбного и легкого на подъем. Книга о приключениях ведьмочки и ее кота — третья в серии цветных книг "Абракадабра".

Кот по имени Боб (автор Джеймс Боуэн, иллюстратор Джерард Келли)

Нелегко приходится, когда никто не хочет с тобой дружить и некому о тебе позаботиться. Уличный кот Боб и бездомный музыкант Джеймс знают об этом не понаслышке. Но теперь Джеймс и Боб — лучшие друзья. История Джеймса Боуэна, который обрел новую жизнь благодаря рыжему коту, основана на реальных событиях. Книга с прекрасными эмоциональными иллюстрациями рассказывает о чуде дружбы, которое может произойти с каждым, если следовать зову сердца.

Кто там под кроватью? (автор Линда Бейли, иллюстратор Колин Джек)

История о самом распространенном детском страхе, с которым тоже можно подружиться. Герой книги, мальчик Лео, до ужаса боялся темноты, а особенно подкроватного монстра. Однажды ночью Лео набрался храбрости и решил с ним поговорить. Вскоре страх растаял без следа, а Лео приобрел настоящего друга.

Ready To Run ➵ ru [ ᴄᴏᴍᴘʟᴇᴛᴇᴅ ] - Глава 10

.

Гарри

.

Мы провели еще несколько часов на пляже. Мия вернулась к тому месту, где мы оставили вещи, и вздремнула, а я встал на боди-борд и постарался кататься на небольших волнах, пока краб не сцепил свою клещню на моем большом пальце. Я вернулся к нашему месту и позвал Мию, которая все еще спала, но, тем не менее, девушка ответила мне, услышав мой голос.

После инцидента с крабом мы решили вернуться в трейлер, чтобы подготовиться к вечеринке (хотя Мия потом легла на диван и уснула, и мне пришлось разбудить ее снова). Я немного нервничал по поводу вечеринки Дэвида - я не очень был настроен на вечеринку, и мне не хотелось попасть в плохие передряги, когда Мия была в моей компании. За последние пару недель она пережила слишком много.

Я застегнул красную рубашку, посмотрев на себя в зеркало. Мои волосы в значительной степени высохли на воздухе и свисали чуть выше моих плеч, и, должен признать, выглядел я сногсшибательно.

- Ты готова? - позвал я Мию, которая была в гостиной. Последнее, чего я хотел, это - войти в комнату тогда, когда она была голая.

- Да, я все! - прокричала она. Я открыл дверь и увидел, как она прыгала на одной ноге, пытаясь на другую надеть каблук. На ней было платье, которое я выбрал для нее, и она выглядела такой красивой, что я просто не мог не смотреть на нее.

- Ненавижу каблуки, - вздохнула она, - Я сдаюсь, пойду лучше босиком.

- Возьми себе вансы, как у меня, - предложил я, - Они очень удобные.

- Я просто надену каблуки, мне все равно, - решила, наконец, Мия. Я усмехнулся ей и направился к водительскому месту. До дома Дэвида нам ехать около пяти минут, а мы уже и так опаздывали.

Через несколько минут после того, как я сел за руль, трейлер тронулся с места и стал отдаляться от пляжа, Мия присоединилась ко мне, сев на пассажирское сиденье. Мне пришлось воспользоваться GPS-навигатором на своем телефоне, потому что я не знал, в каком месте я находился, а у Мии спрашивать практически не было никакого смысла (она пыталась провести нас в Нью-Йорк, держа в руках карту снизу вверх).

- Ты украл мою рубашку? - дразнила она меня.

- Эй! - воскликнул я в свою защиту, - Позвольте сказать Вам, мисс Роден, что эта рубашка очень мужественная, и Вам бы не стоило издеваться над парнем с травмированным большим пальцем.

- Извини, - хихикнула она, - Я просто шучу. Это очень мужественная рубашка, и я прошу прощения за то, что смеялась над травмированным большим пальцем.

- Он тебя не простит, - с умным видом сказал я, повернув руль налево и оказавшись на улице, где находился дом Дэвида.

- Он? - спросила Мия, - Ты говоришь, что твой большой палец - мальчик?

- Мужчина, - поправил я ее, изо всех сил стараясь не смеяться. Все разговоры, которые у нас случались, всегда были бессмысленными и глупыми, но, тем не менее, интересными. Мне очень понравилось иметь компанию во время моей поездки.

Я припарковал трейлер рядом с дорогой и вынул ключи из замка зажигания. Должен признать, наш гигантский трейлер определенно не вписывается в компанию шикарных черных автомобилей, которые его окружали. Мия встала за мной, когда мы подошли к входной двери, за которой громко играла музыка.

- Пошли, сегодня тут не включат песни One Direction, - пошутил я.

- Я обязательно сделаю запрос, - Мия слегка засмеялась.

Мы собирались пройти внутрь, но я остановил руку на дверной ручке. Мия посмотрела на меня на короткую секунду, и я улыбнулся ей.

- Кстати, ты очень красивая, - с улыбкой сказал я. Когда я, прежде чем сказать вслух это, переигрывал эти слова в голове, они звучали более гладко, но когда я сказал их Мие, это прозвучало довольно неловко, и я невольно покраснел.

- Спасибо, - Мия засияла.

- Помни, держись за меня. Я познакомлю тебя с несколькими моими друзьями, - напомнил я ей.

Как только мы оказались внутри, мы стали пробираться сквозь толпу. Несколько человек поздоровались со мной, как и ожидалось, и я представил Мию некоторым из них. Я представил ее как своего «друга» в основном потому, что представлять ее как «беглую невесту, которую я как бы уговорил поехать вместе со мной в сумасшедшую поездку», на самом деле, было не вариантом.

- Гарри, ты пришел! - услышал я голос, когда мы стояли у бара. Это был Дэвид, хозяин вечеринки, который подошел к нам с большой усмешкой на лице, пожав мне руку, как и делали мужчины друг с другом при встрече. Затем он повернулся к Мие, которая вежливо улыбалась ему, - А кто это?

- Это Мия, - прокричал я сквозь музыку, - Она мой друг. Надеюсь, что ты не против, что я привел ее.

- Как я могу быть против, - Дэвид громко рассмеялся, - Рад познакомиться с тобой, детка.

Я внезапно почувствовал себя третьим лишним, и мой большой палец все еще пульсировал от краба, который ущипнул меня.

Дэвид послал ей быстрый и немного неловкий взгляд, когда она быстро протараторила слово приветствия. Не знай я его достаточно хорошо, я бы сказал, что он просто был вежливым, но не секрет, что он флиртовал с Мией. Вы же никого не зовете «деткой» только для того, чтобы быть дружелюбным (если только вы не разговариваете с настоящим ребенком).

Дэвид настаивал, чтобы мы присоединились к нему и выпили чего-нибудь, поэтому мы с Мией последовали его примеру. Я видел, как Мия посмотрела на меня, когда Дэвид повернулся к нам спиной, и просто пожал плечами в ответ. Бармен, которого Дэвид нанял на ночь, смешал нам напитки, и хозяин вечеринки оставил нас в покое, чтобы поговорить с остальными гостями.

- Это было странно, - сказала Мия. Я не ответил, делая глоток напитка. Когда Дэвид открыто стал флиртовал с девушкой, которую я привел на вечеринку, я разозлился. Это заставило меня задуматься, есть ли у него вообще здравый смысл.

- В последний раз, когда мы вместе сидели в баре, ты думал, что меня зовут Сьюзен и мне двадцать пять, - сказала Мия.

- И ты понятия не имела, что заказать, - напомнил я ей с усмешкой, - Ты когда-нибудь пила раньше? Ты тогда выглядела так, будто раньше никогда не видела выпивку.

- Конечно, я пробовала спиртное, - Мия кивнула, делая глоток ее напитка, - Я пила несколько раз в старшей школе и колледже.

- Звучит очень безопасно, - размышлял я.

- Чрезвычайно, - сказала она в ответ так же саркастично, как и я, - И я часто крала вино из винного погреба моего отца. Он этого никогда не замечал. Иногда я выпивала целую бутылку сама и просто засыпала на полу в своей спальне, - по какой-то причине это показалось мне невероятно грустным, но я ничего не сказал.

- Твои родители беспокоятся о тебе? - спросил я. Она нахмурилась и указала на ее ухо и вздохнула. Невозможно было разговаривать посреди вечеринки. Музыка была слишком громкой, чтобы что-то услышать.

- Я хочу потанцевать! - решительно отозвалась Мия.

- Я ненавижу танцы на вечеринках, - я вздохнул.

- Тогда я скоро вернусь! - она поставила свой напиток рядом с моим и быстро помахала мне, прежде чем исчезла в толпе. Огни двигались по всей комнате, и иногда я мог видеть ее волосы или ее руку в воздухе, отчего я усмехнулся про себя. Я завидовал ее способности быть такой беззаботной и прыгать в танце в неизвестную ситуацию.

- Как тебе вечеринка? - услышал я голос. Я повернулся, увидев Дэвида, который сидел на месте, где сидела Мия всего лишь несколько мгновений назад.

- Хорошая и великая, - сказал я, делая глоток моего напитка.

- Вечеринка стала еще лучше, когда ты появился с ней, - Дэвид громко рассмеялся, - Здесь так много горячих девушек, это невероятно. Откуда, ты сказал, знаешь ее?

- Мы друзья, - сказал я честно.

Дэвид кивнул и сделал заказ бармену, пока я смотрел, как Мия танцует с разными людьми на танцполпе. Она не танцевала, как другие девочки, которые отчаянно пытались зависнуть на каком-нибудь парне, она прыгала вверх и вниз и даже послала мужчину, который был на голову выше, чем она.

Внезапно в моем кармане завибрировал мой телефон. Я вытащил его, увидев, что это кто-то из нашей управленческой команды, и понял, что было бы лучше ответить на звонок. Сегодня у парней была встреча, и я предположил, что один из наших менеджеров хотел поговорить со мной. Я быстро поднялся на второй этаж и зашел в ванную в комнате Дэвида, отвечая на звонок вдали от шума.

- Привет, - ответил я.

- Гарри, как ты? Это Скотт, - сказал голос на другом конце. Скотт был одним из наших менеджеров и тем, кто помог нам придумать оформления наших шоу и тому подобное.

- У меня все в порядке, - сказал я.

Поскольку дальше Скотт начал гудеть о том, как прошла встреча с другими парнями, я понял, что это будет долгий разговор. Я не хотел быть грубым, сказав ему, что сейчас плохое время для разговоров, поэтому сел на крышку унитаза и приготовился к долгому разговору. В глубине души я подумал о Мие и надеялся, что она не ищет меня и у нее все хорошо.

----------

- Хорошо, Скотт, я скоро перезвоню тебе. Хорошо. Хорошо. До встречи, - я со вздохом повесил трубку. Последнее, что я хотел сделать на этой вечеринке, - слушать полчаса разговоров о рекламных мероприятиях в ванной комнате хозяина вечеринки, на которой я присутствовал.

Я встал и поправил перед зеркалом свои волосы, прежде чем решиться отправиться в путь. Моя единственная забота заключалась в том, что я чувствовал себя ужасным другом, который в основном оставил Мию на вечеринке. Я начал открывать дверь, чтобы уйти, когда внезапно я увидел что-то, что заставило мои глаза почти выкатиться из глазниц.

В комнате Дэвида, на его кровати, лежали Мия и Дэвид. Они были слегка заняты, поэтому ни один из них не увидел, как дверь ванной комнаты открылась, показывая всем ужасное выражение моего лица. Из всего, чего я не видел, это определенно возглавило список.

- Мы должны вернуться, - невнятно пробормотала Мия.

- Ты уверена? Мы можем немного отдохнуть здесь, если хочешь, - предложил Дэвид. Мои руки сжались так сильно, что я почувствовал, как застыла моя кровь.

- Нет. Гарри, наверное, ищет меня, - Мия хихикнула, - Ты можешь снова сделать мне еще один из тех напитков, пожалуйста? Тот, который на вкус, как клубника?

- Конечно, - сказал Дэвид, - Эй, ты пока спустись обратно, а я догоню тебя через секунду. Я должен взять кое-что.

Я замер и стал молиться, чтобы он не зашел в ванную. Я огляделся в поисках укрытия и решил, что, если Дэвид зайдет сюда, я спрячусь в его грязной корзинке для белья. Это было единственное возможное решение скрыться, о котором я мог сейчас думать. Я не мог поверить, что я был настолько отчаянным, что мог бы скрыться в грязном нижнем белье Дэвида.

Я наблюдал за Мией, когда она пьяно выскользнула из спальни, а Дэвид снова повернулся к своей кровати. Он подошел к прикроватной тумбочке и вытащил оттуда пакет таблеток. Он достал одну и положил в карман, прежде чем снова закрыть ящик и покинуть комнату.

Я чувствовал, что собираюсь убить его.

Я сразу же выскочил из ванной и без колебаний открыл ящик, откуда вытащил бутылку Золпидема*. На ней были предупреждения, предостерегающие от «наркотика для изнасилования», и я почувствовал, что мог бы упасть на пол. Он собирался дать Мие наркотик.

В течение тридцати секунд я уже стоял на первом этаже и отчаянно просматривал толпу, выискивая признаки движений Мии или Дэвида. Я даже начал звать Мию сквозь толпу, получая взгляды на себя от незнакомых людей, которые были не очень добры по отношению ко мне. Мое сердце пропускало миллион ударов в минуту, когда я думал обо всех возможных вещах, которые могли произойти с Мией.

Внезапно я заметил их. Они вернулись к бару, а Дэвид смешивал напиток. Ее спина повернулась к толпе, и она осмотрелась вокруг - скорее всего, в поисках меня, подумал я. Я смотрел, как он закончил перемешивать коктейль, а затем вылил содержимое таблетки в напиток Мии.

- Нет! - закричал я.

Я побежал сквозь толпу, пока не достиг Мии и Дэвида. Мия была порядком пьяна, а Дэвид казался совершенно трезвым. Он улыбнулся мне, и я, не колеблясь, отодвинул Мию за свою спину.

- Если снова попробуешь сотворить что-нибудь подобное, клянусь, что я убью тебя, - предупредил я его, и мой голос как будто наполнился ядом.

- Я тебя умоляю, - Дэвид усмехнулся, - Гарри Стайлс и мухе не навредит.

- Правильно, - сказал я в ответ, - Потому что мухи помогают разложению в окружающей среде. Но ты всего лишь мудак, которому нужны наркотики, чтобы получить секс. Так что, да, я причиню тебе вред.

И после этого я ударил его в нос.

*- Золпидем - снотворное лекарственное средство из группы имидазопиридинов, используется в составе многих современных снотворных препаратов.

t/n:

я опоздала на пятьдесят (сорок восемь) минут
простите, сегодня никак не получалось сесть за главу, да и смерть робина (пусть земля ему будет пухом) как-то повлияла на меня :(( сейчас я испытываю, конечно, не те чувства, которые испытывала после смерти джо, но плакать и правда хочется (что я уже делала не раз, впрочем).

ох, и да, эта глава - юбилейная, так что можно нас поздравить. осталось еще тридцать три главы.

border-collapse | htmlbook.ru

Internet ExplorerChromeOperaSafariFirefoxAndroidiOS
6.0+8.0+1.0+3.5+1.0+1.0+1.0+1.0+

Краткая информация

Значение по умолчанию separate
НаследуетсяНет
ПрименяетсяК тегу <table> или к элементам, у которых значение display установлено как table или inline-table
Ссылка на спецификацию http://www.w3.org/TR/CSS21/tables.html#propdef-border-collapse

Версии CSS

Описание

Устанавливает, как отображать границы вокруг ячеек таблицы. Это свойство играет роль, когда для ячеек установлена рамка, тогда в месте стыка ячеек получится линия двойной толщины (рис. 1а). Значение collapse заставляет браузер анализировать подобные места в таблице и убирать в ней двойные линии (рис. 1б). При этом между ячейками остается только одна граница, одновременно принадлежащая обеим ячейкам. То же правило соблюдается и для внешних границ, когда вокруг самой таблицы добавляется рамка.

аб

Рис. 1. Вид таблицы при использовании свойства border-collapse

Синтаксис

border-collapse: collapse | separate | inherit

Значения

collapse
Линия между ячейками отображается только одна, также игнорируется значение атрибута cellspacing.
separate
Вокруг каждой ячейки отображается своя собственная рамка, в местах соприкосновения ячеек показываются сразу две линии.
inherit
Наследует значение родителя.

Пример

HTML5CSS2.1IECrOpSaFx

<!DOCTYPE html> <html> <head> <meta charset="utf-8"> <title>border-collapse</title> <style> table { width: 100%; /* Ширина таблицы */ border: 4px double black; /* Рамка вокруг таблицы */ border-collapse: collapse; /* Отображать только одинарные линии */ } th { text-align: left; /* Выравнивание по левому краю */ background: #ccc; /* Цвет фона ячеек */ padding: 5px; /* Поля вокруг содержимого ячеек */ border: 1px solid black; /* Граница вокруг ячеек */ } td { padding: 5px; /* Поля вокруг содержимого ячеек */ border: 1px solid black; /* Граница вокруг ячеек */ } </style> </head> <body> <table> <tr> <th>&nbsp;</th><th>2013</th> <th>2014</th><th>2015</th> </tr> <tr> <td>Нефть</td><td>43</td> <td>51</td><td>79</td> </tr> <tr> <td>Золото</td><td>29</td> <td>34</td><td>48</td> </tr> <tr> <td>Дерево</td><td>38</td> <td>57</td><td>36</td> </tr> </table> </body> </html>

Результат данного примера показан на рис. 2.

Рис. 2. Вид таблицы при использовании свойства border-collapse

Браузеры

Internet Explorer до версии 7.0 включительно не поддерживает значение inherit. В IE6 и IE7 не отменяется действие атрибута cellspacing.

magnetoplan Scrumboard XL набор аксессуаров markery.pl

magnetoplan Scrumboard XL набор аксессуаров markery.pl - товары для офиса и творчества Веб-сайт использует файлы cookie для предоставления услуг в соответствии с Политикой использования файлов cookie. Вы можете определить условия для хранения или доступа к файлам cookie в своем браузере.

Доступность: небольшое количество

Код продукта: МАГН1240697

Описание

В комплекте:

  • 2 магнитофона Topsign Blue в упаковке, по 5 штук в каждом.
  • 3 x самоклеящаяся лента для рисования, черная (2,4 мм)
  • 2 x статическая упаковка № 100 x 100 мм, 250 шт. маркеры для флипчартов PRO +
  • 1 баллончик с помпой для чистки досок, 250 мл

    1 ластик для PRO + магнитный

Магазин находится в режиме предварительного просмотра

Посмотреть полную версию сайта

.

Внешний вид по умолчанию - Форматирование содержимого - Учебник по HTML

Внешний вид по умолчанию #

Все теги имеют по умолчанию фиксированное представление (внешний вид). Некоторые элементы могут отображаться по-разному в разных браузерах (особенно старых). Лучшее решение — определить внешний вид каждого элемента, используемого на странице, что в большинстве случаев обеспечит единообразную интерпретацию независимо от используемого программного обеспечения.

В Приложении D спецификаций CSS 2.01 содержит рекомендации о том, как должны выглядеть отдельные элементы без вмешательства пользователя. Приложение является рекомендацией, а не стандартом.

Важно отметить, что полное представление (X) элементов HTML не может быть выражено с помощью свойств CSS. Сюда входят элементы , замененные ( img , объект ), элементы сценария ( сценарий , апплет ), а также элементы формы и рамки.

Для любопытных привожу две шпаргалки, обобщающие свойства отдельных элементов в разных браузерах:

Подробнее о CSS по умолчанию в отдельных браузерах, и как контролировать привнесенный беспорядок я опишу в курсе по каскадным таблицам стилей .На данный момент информация о внешнем виде по умолчанию может оказаться полезной при дальнейшем анализе представленных элементов.

Теперь вы можете проверить специальную тестовую страницу, на которой я использовал самые популярные (X) теги HTML без добавления собственных правил CSS.

Как отображать элементы #

Блокировать элементы #
 адрес, цитата, тело, dd, div, dl, dt, набор полей, форма, кадр, набор фреймов, h2, h3, h4, h5, h5, h6, iframe, без фреймов, объект, ол, п, ул, апплет, центр, дир, час, меню, пред {display: block} 
Элементы списка #
 li {display: list-item} 
Массивы и элементы массива #
 table {display: table} tr {отображение: таблица-строка} thead {отображение: table-header-group} tbody {отображение: таблица-строка-группа} tfoot {отображение: таблица-нижний колонтитул-группа} col {отображение: таблица-столбец} colgroup {отображение: таблица-колонка-группа} td, th {отображение: таблица-ячейка} заголовок {дисплей: заголовок таблицы} th {начертание шрифта: жирнее; выравнивание текста: по центру} caption {text-align: center} 
Заголовок документа #
 head {display: none} 

Пробелы (поля и отступы) и представление текста #

 body {font-size: 1.12эм; отступ: 8px; высота строки: 1,33} h2 {размер шрифта: 2em; поле: .67em 0} h3 {размер шрифта: 1.5em; поле: .83em 0} h4 {размер шрифта: 1,17 em; поле: 1em 0} h5, p, цитата, ul, набор полей, форма, ol, dl, dir, меню {маржа: 1.33em 0} h5 {размер шрифта: .83em; высота строки: 1,17 em; поле: 1.67em 0} h6 {размер шрифта: .67em; поле: 2.33em 0} h2, h3, h4, h5, h5, h6, b, сильно {начертание шрифта: жирнее} blockquote {поле слева: 40px; поле справа: 40px} i, цитировать, em, var, адрес {стиль шрифта: курсив} пре, тт, код, кбд, самп {семейство шрифтов: моноширинный} pre {пробел: pre} большой {размер шрифта: 1.17эм} маленький, суб, суп {размер шрифта: .83em} суб {вертикальное выравнивание: суб} суп {вертикальное выравнивание: супер} с, забастовка, дель {украшение текста: сквозной} ч {граница: отступ 1px} ол, ул, дир, меню, дд {поле слева: 40px} ol {тип стиля списка: десятичный} ол ул, ул ол, ул ул, ол ол {маржа сверху: 0; нижняя граница: 0} u, ins {украшение текста: подчеркивание} центр {выравнивание текста: по центру} бр: до {содержание: "\A"} /* Пример стиля для HTML 4.0-й элемент ABBR / ACRONYM * / abbr, аббревиатура {вариант шрифта: маленькие заглавные буквы; межбуквенный интервал: 0.1em} a [href] {украшение текста: подчеркивание} : фокус {контур: тонкая пунктирная инверсия} /* Начать настройку двунаправленности (не менять) */ bdo [dir = "ltr"] {направление: ltr; unicode-bidi: двунаправленное переопределение} bdo [dir = "rtl"] {направление: rtl; unicode-bidi: двунаправленное переопределение} * [dir = "ltr"] {направление: ltr; юникод-биди: встроить} * [dir = "rtl"] {направление: rtl; юникод-биди: встроить} / * Элементы блочного уровня в HTML4 * / адрес, цитата, тело, dd, div, dl, dt, fieldset, форма, рамка, набор фреймов, h2, h3, h4, h5, h5, h6, iframe, noscript, noframes, object, ol, p, ul, апплет, центр, дир, ч, меню, пре, ли, стол, тр, теад, тбоди, тфут, col, colgroup, td, th, заголовок {unicode-биди: встроить} / * Конец настроек биди * / 

Презентация в печати #

 @media print { @page {маржа: 10%} h2, h3, h4, h5, h5, h6 {перерыв страницы после: избегать; разрыв страницы внутри: избегать} цитата, предварительно {page-break-inside: избегать} ul, ol, dl {page-break-before: избегайте} } 

Акустическая презентация #

 @медиа речь { h2, h3, h4, h5, h5, h6 {голос-семья: пол, мужчина; стресс: 20; богатство: 90} h2 {шаг: x-низкий; диапазон высоты тона: 90} h3 {шаг: x-низкий; диапазон высоты тона: 80} h4 {шаг: низкий; диапазон высоты тона: 70} h5 {шаг: средний; диапазон высоты тона: 60} h5 {шаг: средний; диапазон высоты тона: 50} h6 {шаг: средний; диапазон высоты тона: 40} li, dt, dd {высота: средняя; богатство: 60} дт {стресс: 80} предварительно, код, tt {шаг: средний; диапазон высоты тона: 0; стресс: 0; богатство: 80} эм {шаг: средний; шаг-диапазон: 60; стресс: 60; богатство: 50} сильный {высокий тон: средний; шаг-диапазон: 60; стресс: 90; богатство: 90} dfn {высокий тон; шаг-диапазон: 60; стресс: 60} с, забастовка {богатство: 0} я {высота: средний; шаг-диапазон: 60; стресс: 60; богатство: 50} б {высота: средняя; шаг-диапазон: 60; стресс: 90; богатство: 90} ты {богатство: 0} a: ссылка {голос-семейство: Гарри, мужчина} a: посетил {голос-семья: Бетти, женщина} а: активный {голосовая семья: Бетти, женщина; шаг-диапазон: 80; шаг: x-высокий} } 

Социальная панель

.

Проект дома Focjusz PS - 109,00 м2

Описание проекта: DOMENA

Обычный 0 21 ЛОЖЬ ЛОЖЬ ЛОЖЬ / * Определения стилей * / таблица. Мсонормалтабле {mso-имя-стиля: Стандарт; mso-tstyle-rowband-size: 0; размер mso-tstyle-colband: 0; mso-style-noshow: да; mso-стиль-родитель: ""; mso-padding-alt: 0 см 5,4 пт 0 см 5,4 пт; mso-para-margin: 0 см; mso-para-margin-bottom: .0001pt; мсо-пагинация: вдова-сирота; размер шрифта: 10.0пт; семейство шрифтов: "Times New Roman"; мсо-анси-язык: #0400; mso-fareast-language: # 0400; мсо-биди-язык: # 0400;} FOCJUSZ PS — это современный одноэтажный дом, рассчитанный на семью из 4 человек. Просторный тамбур с местом для гардероба обеспечивает одновременный доступ в дневную и ночную зону. Первая состоит из просторной гостиной с обеденной зоной, отдельной кухни (которую можно легко объединить с остальным интерьером) и кладовой. Ночная зона, уединенно расположенная за туалетными комнатами и богато оборудованной ванной, состоит из трех спален (основная со своим гардеробом) и подсобного помещения, соединяющего основную часть дома с гаражом и просторной котельной с выход в сад. Дом аналогичен проектам ПС Атлант, ПС Бетина, ПС Элиан, ПС Элиас, ПС Лена, ПС Мидас 2 и ПС Тимор. Стандартно в конструкцию также входит конструкция каминного отопления с водяной рубашкой. Визуализация — это предложение того, как можно устроить данный проект дома и его окрестности. Способ запуска террасы, форма стен и элементы малой архитектуры, такие как перголы, горшки и т. д., не входят в объем проекта. В связи с вышеизложенным, в проекте строительства эти элементы могут не включаться в конструкцию (см. перголы) или изменяться их форма и способ выполнения (размеры террас, профиль стен). Обычный 0 21 ЛОЖЬ ЛОЖЬ ЛОЖЬ / * Определения стилей * / стол.Мсонормалтабле {mso-имя-стиля: Стандарт; mso-tstyle-rowband-size: 0; размер mso-tstyle-colband: 0; mso-style-noshow: да; mso-стиль-родитель: ""; mso-padding-alt: 0 см 5,4 пт 0 см 5,4 пт; mso-para-margin: 0 см; mso-para-margin-bottom: .0001pt; мсо-пагинация: вдова-сирота; размер шрифта: 10.0pt; семейство шрифтов: "Times New Roman"; мсо-анси-язык: #0400; mso-fareast-language: # 0400; мсо-биди-язык: # 0400;}

.90 000 12,8 тыс. PLN в месяц недостаточно? Проверьте, где участники Lublin зарабатывают дополнительные деньги

В результате прошлогоднего повышения оклады депутатов выросли с 8000 до до 12,8 тыс. злотых. злотых брутто. Ежемесячно они также получают частично необлагаемые налогом диеты на сумму 4 тысячи. злотых. Кроме того, они могут рассчитывать на ряд привилегий, таких как бесплатный проезд в общественном транспорте, бесплатные перелеты по стране или кредиты и льготы на льготных условиях.Те, кто из-за пределов Варшавы, имеют право на размещение в Палате депутатов или до 3,5 тысяч. злотых доплата за аренду квартиры в столице.

Несколько иначе обстоит дело с окладами заместителей, выполняющих министерские функции. Они получают зарплату в своих министерствах, но по-прежнему имеют право на парламентские надбавки. В прошлом году Яцек Сасин, который был вице-премьером и министром государственного имущества , из канцелярии премьер-министра получил 232 тысячи злотых. злотый. Артур Собонь в качестве заместителя министра заработал 136 000.злотых в Министерстве государственных активов и 50 тыс. PLN в Министерстве развития и технологий. В свою очередь годовая зарплата министра образования и науки Пшемыслава Чарнека составила почти 140 тысяч. злотый.

Это не единственный доход министра Чарнека. Как преподаватель Люблинского католического университета, в прошлом году он заработал почти 62 000 злотых. злотый.

Университеты также подрабатывают на парламентариях, связанных с оппозицией: Джоанна Муха из Польши 2050 (21 тысяча злотых по мандатному контракту с Университетом SWPS в Варшаве) или Кшиштоф Грабчук от Гражданской коалиции (14 тысяч.PLN за лекции в UMCS).

В свою очередь, Кшиштоф Шуловски заработал более 62 тысяч. PLN в Государственном ветеринарном институте - PiB в Пулавах.

Парламентарии также подрабатывают, сдавая свою недвижимость в аренду. Марта Вцисло (KO) вместе со своим мужем заработала на этом счете доход в размере 385 тысяч злотых. злотый. Таким образом, уже упомянутый Кшиштоф Грабчук получил 96 тысяч. злотый. Чуть ниже прибыль от аренды — 19 тысяч. PLN - отмечено Дариуш Стефанюк (PiS).В свою очередь, его товарищ по партии Марцин Душек вписал в заявление 6000. злотых, заработанных на аренде рекламного места.

Среди депутатов Люблинского парламента есть и врачи, оставшиеся в профессии. Анна Домбровска-Банашек (PiS) заработала 57 тысяч. злотых в больнице в Хелме, а ее частная практика принесла доход в размере 22 тысяч. злотый. Гораздо меньшая прибыль - 3,5 тысячи. PLN - отметил кабинет уважаемого неонатолога Riad Haidar (KO). Интересно, что эти два депутата уже в пенсионном возрасте и тоже получают пособие, которое выплачивает ЗУС.Группу депутатов-пенсионеров из нашего региона дополняют Габриэла Масловская (PiS) и Ян Лопата (PSL).

.

Контакты - biochatka.pl | Онлайн органические деликатесы | Магазин здоровой пищи

Выберите производителя

select & nbsp '>

'> Дополнение10024 часа

> мсо-биди-их e-font: minor-bidimso-fareast-language: EN-USmso-hansi-theme-font: minor-latinMURIA WATER MILLS (EKO MEGA) (мука) NATUMINATUR COMPAGNIENATUR COMPAGNIE (бульоны, бульонные кубики) NATURA NUOVANATURA NUOVA (фруктовые пюре) Natura (фруктовые пюре) Sibericanatianeobioneumarkter Lammsbraunew Snacksnironiro (Makarony Orkiszowe) Nowoho Bambuczioho Idea aturaokolandokovitalolandioma gertrude (kosmethyki). кавы и инне продукты FT ) P.JENTSCHURAPADDING-BOTTOM: 0pxPan For MarPAN DO MAR (устойчивое рыболовство) PAPAGRINPASTA FRESCA ROSSI (свежие макароны) PERFECT PLASTPERMA-GUARDPHARMOVITPHYSALIS (эфирные масла, соки) PILZE WOHLRAB, Грибные порошки, Mushrooms Mushrooms mate FT) PLASTIKONPOLONIAPONCY Яйца PchoPOLONIAPONC продукты из кукурузы) PORTO MUINOS (водоросли, агар-агар) PRIMAECOPROBIOPRODUCTS - НА ЗАКАЗ напитки) RAPUNZELRAPUNZEL (ореховые кремы, кубики, кетчупы, др. RAW & HAPPYRAW ORGANIC FOOD (масла) RAW SUN BITE (пралине) ROSENFELLNERROTBACKCHEN (соки, напитки) ROYAL BRANDRUNOLANDRUNOLAND ( грибы, супы, варенье) джемы, варенье) SANTINISĄTYRZ (маринованные овощи) SCHNITZERSHADY MAPLE FARMSSIRLOINSMAAKT (pr продукты питания) SOLIDA FOODSoul FarmSOUL FARM (витамины и экстракты) STEMASUN BABYSWEEVIAT'RENUTETARTEXTAYLOR (сливовый сок) TERRA ETICATERRASANATERRASANA (напр.кокос, арахисовое масло, сир. клон. прочее TERRE DI LIGURIA (соусы) text-indent: 0pxTRAFOTRAFO (овощные и картофельные чипсы) TRANZALPINETTRAFOTRAFO (манука мед) TURTLETuva Siberica. сухофрукты) VITAMVITAQUELLVITAQUELL (маргарины, майонезы, кремы и т.д.) VITAVEGANVIVANIVANI (шоколад, растворимое какао) VOELKELWEINKOENIG (не -алкогольные вина) REDOXWORD-SPACING WATER: 0pxYANYARRAHYAWOбактериальные чаи) ЗДОРОВЫЕ СМЕСИ (смеси для выпечки) ZEMANKA (печенье, безглютеновые крекеры) ZUZIIZWERGENWIESEZŁOTO POLSKIE (масла)

.

Радиальные шарикоподшипники

Радиальные шарикоподшипники
в основном используются для передачи нагрузок перпендикулярно оси подшипника. В зависимости от потребностей радиальные шарикоподшипники могут поставляться в различных исполнениях; защищены экраном с одной или двух сторон, уплотнены в контакте или нет (такие подшипники заполнены смазкой), с уменьшенными или увеличенными зазорами, повышенного класса точности, с компенсацией размеров за счет работы при переменной температуре, с канавкой на наружный диаметр для фиксации подшипника в продольном направлении в корпусе с помощью стопорного кольца или специальных корзин, приспособленных для работы при более высоких скоростях вращения.

Стандартная конструкция подшипника позволяет ему работать в диапазоне температур от -20°С до +120°С. В случае рабочих температур, превышающих указанный диапазон, подшипники могут быть выполнены со специальной смазкой и/или с соответствующей степенью наполнения. Не рекомендуется использовать закрытые подшипники в конструкциях с вращающимися наружными кольцами, так как существует риск вытекания смазки при эксплуатации подшипника. Закрытые подшипники также нельзя мыть или нагревать перед сборкой.
Параметры, обозначения и размеры радиальных шарикоподшипников для размеров вала приведены по следующим ссылкам:

- подшипники с размерами вала от 10 до 20 мм и установка этих подшипников,
- подшипники с размеры вала от 22 до 35 мм и установка этих подшипников,
- подшипники с размерами вала от 40 до 60 мм и установка этих подшипников,
- подшипники с размерами вала от 65 до 85 мм и установка этих подшипников,
- подшипники с размерами вала от 90 до 120 мм и установка этих подшипников,
- подшипники с размерами вала от 130 до 180 мм и установка этих подшипников,
- подшипники с размерами вала от 190 до 340 мм и установка этих подшипников подшипники,
- подшипники с размерами вала от 360 до 600 мм и установка этих подшипников.

Наиболее распространенные типы подшипников с глубоким шариком и их обозначения приведены в таблице:
9

9

9

9

8

Нормальный 0 21 False False MicrosoftEntertexplor4 / * Стиль. .MsoNormalTable {имя-стиля-mso: Standard; mso-tstyle-rowband-size: 0; размер mso-tstyle-colband: 0; mso-style-noshow: да; mso-стиль-родитель: ""; mso-padding-alt: 0 см 5.4 пт 0 см 5,4 пт; mso-para-margin: 0 см; mso-para-margin-bottom: .0001pt; мсо-пагинация: вдова-сирота; размер шрифта: 10.0pt; семейство шрифтов: "Times New Roman"; мсо-анси-язык: #0400; mso-fareast-language: # 0400; mso-bidi-language: # 0400;} радиальный шарикоподшипник Normal 0 21 false false false MicrosoftInternetExplorer4 / * Определения стилей * / table.MsoNormalTable {mso-style-name: Standard; mso-tstyle-rowband-size: 0; размер mso-tstyle-colband: 0; mso-style-noshow: да; mso-стиль-родитель: ""; mso-padding-alt: 0 см 5.4 пт 0 см 5,4 пт; mso-para-margin: 0 см; mso-para-margin-bottom: .0001pt; мсо-пагинация: вдова-сирота; размер шрифта: 10.0pt; семейство шрифтов: "Times New Roman"; мсо-анси-язык: #0400; mso-fareast-language: # 0400; mso-bidi-language: # 0400;} Обычный 0 21 false false false MicrosoftInternetExplorer4 / * Определения стилей * / table.MsoNormalTable {mso-style-name: Standard; mso-tstyle-rowband-size: 0; размер mso-tstyle-colband: 0; mso-style-noshow: да; mso-стиль-родитель: ""; mso-padding-alt: 0 см 5.4 пт 0 см 5,4 пт; mso-para-margin: 0 см; mso-para-margin-bottom: .0001pt; мсо-пагинация: вдова-сирота; размер шрифта: 10.0pt; семейство шрифтов: "Times New Roman"; мсо-анси-язык: #0400; mso-fareast-language: # 0400; mso-bidi-language: # 0400;}

с защитным экраном

обозначение: Z

например 6203-Z
Normal 0 21 false false false MicrosoftInternetExplorer4 / * Определения стилей * / table.MsoNormalTable {имя стиля mso: Standard; mso-tstyle-rowband-size: 0; размер mso-tstyle-colband: 0; mso-style-noshow: да; mso-стиль-родитель: ""; mso-padding-alt: 0 см 5,4 пт 0 см 5,4 пт; mso-para-margin: 0 см; mso-para-margin-bottom: .0001pt; мсо-пагинация: вдова-сирота; размер шрифта: 10.0pt; семейство шрифтов: "Times New Roman"; мсо-анси-язык: #0400; mso-fareast-language: # 0400; mso-bidi-language: # 0400;}

с двусторонней защитной пластиной

обозначение: ZZ

напр. 6203-ZZ
Обычный 0 21 false false false MicrosoftInternetExplorer4 / * Определения стилей * / table.MsoNormalTable {mso-style-name: Standard; mso-tstyle-rowband-size: 0; размер mso-tstyle-colband: 0; mso-style-noshow: да; mso-стиль-родитель: ""; mso-padding-alt: 0 см 5,4 пт 0 см 5,4 пт; mso-para-margin: 0 см; mso-para-margin-bottom: .0001pt; мсо-пагинация: вдова-сирота; размер шрифта: 10.0pt; семейство шрифтов: "Times New Roman"; мсо-анси-язык: #0400; mso-fareast-language: # 0400; мсо-биди-язык: # 0400;}

с резиновым уплотнением

обозначение: RS

напр. 6203RS
Обычный 0 21 false false false mso-tstyle-rowband-size: 0; размер mso-tstyle-colband: 0; mso-style-noshow: да; mso-стиль-родитель: ""; mso-padding-alt: 0 см 5,4 пт 0 см 5,4 пт; mso-para-margin: 0 см; mso-para-margin-bottom:.0001 пт; мсо-пагинация: вдова-сирота; размер шрифта: 10.0pt; семейство шрифтов: "Times New Roman"; мсо-анси-язык: #0400; mso-fareast-language: # 0400; mso-bidi-language: # 0400;}

с двусторонним

резиновым уплотнением

обозначение: 2RS ​​

например 6203-2RS
Normal /Internet Definitions * false false4 Microsoft * table.MsoNormalTable {имя стиля mso: Standard; mso-tstyle-rowband-size: 0; размер mso-tstyle-colband: 0; mso-style-noshow: да; mso-стиль-родитель: ""; mso-padding-alt: 0 см 5.4 пт 0 см 5,4 пт; mso-para-margin: 0 см; mso-para-margin-bottom: .0001pt; мсо-пагинация: вдова-сирота; размер шрифта: 10.0pt; семейство шрифтов: "Times New Roman"; мсо-анси-язык: #0400; mso-fareast-language: # 0400; mso-bidi-language: # 0400;}

с канавкой для установочного кольца

ссылка: N

например, 6203N
Normal 0 21 false false false MicrosoftInternetExplorer4 / * Определения стилей * / table.MsoNormalTable {имя стиля mso: Standard; mso-tstyle-rowband-size: 0; размер mso-tstyle-colband: 0; mso-style-noshow: да; mso-стиль-родитель: ""; mso-padding-alt: 0 см 5,4 пт 0 см 5,4 пт; mso-para-margin: 0 см; mso-para-margin-bottom: .0001pt; мсо-пагинация: вдова-сирота; размер шрифта: 10.0pt; семейство шрифтов: "Times New Roman"; мсо-анси-язык: #0400; mso-fareast-language: # 0400; mso-bidi-language: # 0400;}

с канавкой и экраном

артикул: ZN

например, 6203-ZN
.

Смотрите также