Разделы сайта
Интересно
О том, о сём
Хвалите чаще себя

Хвалите чаще себя

Как правило, мы не забываем сказать окружающим слова благодарности за добрые дела и услуги, которые они делают для нас. А часто ли вы хвалите и благодарите самого себя? Обычно это происходит очень редко, а бывает, что мы только привыкаем ругать себя и винить во всём.

Лечебные свойства кубика льда

Лечебные свойства кубика льда

У льда есть множество полезных функций. Например, при помощи кубика льда может остановить кровотечение, снять воспаление. Также всем известно, что самое популярное применение льда – в косметологии. А массаж льдом способен избавить Вас от отеков. Как же еще можно применять «чудо» - лед? Об этом и поговорим в нашей статье.

Валенки и угги - ухаживаем правильно

Валенки и угги - ухаживаем правильно

Такая обувь, как валенки и угги, требует специального ухода. Заботясь о них правильно, Вы сможете продлить «жизнь» любимой обуви.

Поведение в обществе

Поведение в обществе

Прежде всего, необходимо воспитать в себе внимательное отношение к людям. Без этого человек на каждом шагу ставит в неловкое положение и себя, и окружающих.

Как вести себя за столом

Как вести себя за столом

Культура питания имеет очень важное значение для здоровья человека. Есть, когда придётся и что попало – это своеобразная распущенность и непростительная небрежность.

Что такое заготовка


Заготовка | это... Что такое Заготовка?

  • Заготовка — Заготовка  слово, которое имеет несколько смыслов Заготовка (запас)  подготовка припасов (например, хлебозаготовка) Заготовка (материал)  получивший предварительные формы материал или деталь для последующей обработки, болванка для… …   Википедия

  • ЗАГОТОВКА — ЗАГОТОВКА, заготовки, жен. 1. Действие по гл. заготовить заготовлять. Заготовка хлеба идет успешно. Продовольственные заготовки. Лесные заготовки. 2. Выкройка из кожи для обуви (сапож.). Толковый словарь Ушакова. Д.Н. Ушаков. 1935 1940 …   Толковый словарь Ушакова

  • заготовка — фуражировка, заготавливание, блум, блюм, поковка, отливка, полупродукт, мариновка, полуфабрикат, штрипс, болванка, вайербарс, обечайка, холява, закупка, гренаж, заготовление, сутунка, маринование, сляб, слиток Словарь русских синонимов. заготовка …   Словарь синонимов

  • заготовка — Предмет труда, из которого изменением формы, размеров, свойств поверхности и (или) материала изготавливают деталь. [ГОСТ 3.1109 82] заготовка Промежуточный продукт металлургического производства, получаемый электролизом, литьем или пластической… …   Справочник технического переводчика

  • ЗАГОТОВКА — ЗАГОТОВКА, и, жен. 1. см. заготовить. 2. мн. Закупка сельскохозяйственных продуктов государственными или кооперативными организациями. Государственные заготовки зерна. Заготовки овощей, фруктов. 3. Не вполне готовое изделие или его часть,… …   Толковый словарь Ожегова

  • заготовка — ЗАГОТОВКА, и, ж. Конечность; рука или нога. заготовки (руки) вымой, а то есть не дам. Не тяни заготовки то! …   Словарь русского арго

  • Заготовка — ЗАГОТОВКА, приспособленіе для передачи огня отъ порохов. заряда орудія при выстрѣлѣ трубоч. составу разрыв. арт. снарядовъ или составу зажигательн. и свѣтящихъ снарядовъ. З. дерев. бомбов. или гранат. трубокъ составлялась изъ порох. мякоти и… …   Военная энциклопедия

  • Заготовка — – формованный полуфабрикат, предназначенный для придания ему заданных геометрических размеров и формы в результате последующей допрессовки. [ГОСТ Р 52918 2008] Рубрика термина: Огнеупоры Рубрики энциклопедии: Абразивное оборудование,… …   Энциклопедия терминов, определений и пояснений строительных материалов

  • ЗАГОТОВКА — полуфабрикат производства, предназначенный для дальнейшей обработки и получения готового изделия …   Большая политехническая энциклопедия

  • заготовка — 3.10 заготовка (workpiece): Детали и материалы, предназначенные для обработки лазерным лучом. Источник: ГОСТ ЕН 12626 2006: Безопасность металлообрабатывающих станков. Станки для лазерной обработки 3.3 Заготовка часть пробы, обработанная или… …   Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации

  • Заготовка — [billet, bar, slab] полуфабрикат (слиток или сляб, подвергнутые горячей прокатке или ковке, непрерывнолитая заготовка) для последующей обработки и превращения его в готовые прокат или изделие. Различают заготовки: плоские прямоугольного сечения… …   Энциклопедический словарь по металлургии

  • ЛК РФ Статья 29. Заготовка древесины \ КонсультантПлюс

    ЛК РФ Статья 29. Заготовка древесины

    (в ред. Федерального закона от 02.07.2021 N 304-ФЗ)

    1. Заготовка древесины представляет собой предпринимательскую деятельность, связанную с рубкой лесных насаждений, а также с вывозом из леса древесины.

    2. Заготовка древесины осуществляется в эксплуатационных лесах, защитных лесах, если иное не предусмотрено настоящим Кодексом, другими федеральными законами.

    3. Для заготовки древесины предоставляются в первую очередь погибшие, поврежденные и перестойные лесные насаждения.

    4. Заготовка древесины осуществляется с применением способов и технологий первичной обработки древесины (в том числе сортиментная, хлыстовая заготовка древесины), определяемых в соответствии с правилами заготовки древесины.

    5. Запрещается заготовка древесины в объеме, превышающем расчетную лесосеку (допустимый объем изъятия древесины), а также с нарушением возрастов рубок.

    6. Возрасты рубок, порядок исчисления расчетной лесосеки, порядок определения видового (породного) и сортиментного состава древесины устанавливаются уполномоченным федеральным органом исполнительной власти.

    7. Перечень видов (пород) деревьев и кустарников, заготовка древесины которых не допускается, устанавливается уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти.

    8. Граждане, юридические лица на лесных участках, предоставленных им в целях заготовки древесины, вправе создавать объекты лесной инфраструктуры, в том числе лесные дороги, предназначенные для осуществления деятельности по заготовке древесины.

    9. Граждане, юридические лица осуществляют заготовку древесины на основании договоров аренды лесных участков, если иное не установлено настоящим Кодексом.

    10. Предоставление лесных участков в целях использования лесов для заготовки древесины не допускается (за исключением случаев предоставления лесных участков в целях использования лесов для заготовки древесины в соответствии с пунктами 2 и 3 части 3 статьи 73.1 и со статьей 74 настоящего Кодекса), если таксация лесов, предусмотренная статьей 69.1 настоящего Кодекса, в отношении соответствующего лесного участка проведена более десяти лет назад (исходя из года подготовки имеющейся лесоустроительной документации соответствующего лесного участка).

    11. Правила заготовки древесины и особенности заготовки древесины в указанных в статье 23 настоящего Кодекса лесничествах устанавливаются уполномоченным федеральным органом исполнительной власти.

    Открыть полный текст документа

    Заготовки для приготовления вкусных блюд

    Заготовки ресторанных блюд от сети «Своя Компания»

    Наслаждаться высокой кухней можно не только в ресторане. Вы сможете легко воспроизвести ресторанные блюда в домашних условиях, заказав у нас доставку заготовок (полуфабрикатов высокой степени готовности). Угостите близких и гостей вкусными супами, горячими блюдами и эксклюзивными десертами, приготовленными опытными поварами сети «Своя Компания».

    Готовьте изысканные блюда дома, как в ресторане, экономя время и деньги. Мы ценим ваше доверие, поэтому вы можете быть уверены в качестве и свежести заготовок (полуфабрикатов) из наших заведений.

    Приготовить ресторанные блюда в домашних условиях – это просто, быстро и недорого

    5 плюсов использования заготовок от сети «Своя Компания»:

    • Экономичность. Стоимость ресторанного полуфабриката ниже, чем у готовых блюд, так как в нее не включены затраты на приготовление и сервировку, обслуживание в ресторане или доставку. Вы получаете качественный продукт по обоснованной цене.
    • Гарантия качества. Заготовки производятся опытными поварами в строгом соответствии с технологиями, стандартами, санитарно-гигиеническими нормативами. При их изготовлении используются свежие, качественные продукты от сертифицированных поставщиков, без добавления консервантов, искусственных красителей и других химических добавок. 
    • Высокие вкусовые качества, свойственные ресторанной кухне. Наши полуфабрикаты готовятся по фирменным рецептам с расчетом на хранение в замороженном или охлажденном виде определенный срок.
    • Легкость приготовления без потери полезных свойств. Вы получаете вкусный обед или ужин всего за несколько минут – полуфабрикат из ресторана нужно только разогреть на плите или в духовке. Воспользуйтесь рекомендациями наших поваров по приготовлению заготовок.
    • Удобство. Оцените практичность такого способа – всегда удобно иметь пакет вкусного замороженного ресторанного супа на ужин про запас.

    Как оформить заказ заготовок в Екатеринбурге?

    1. Добавьте интересующие позиции в корзину и оформите заказ в обычном порядке. Заказ также может содержать готовые блюда из основного меню ресторана. 
    2. Оплачивайте заказ курьеру при получении (наличный/безналичный расчет), на сайте или в нашем приложении;
    3. Минимальная сумма заказа зависит от удаленности района доставки. Узнать стоимость доставки для Вашего адреса можно в соответствующем разделе.

    При возникновении вопросов и для заказа полуфабрикатов ресторанных блюд - свяжитесь с нами по телефону +7 (343) 298-00-44.

    Что такое заготовка материалов?

    Кто-то, кто вовлечен в закупку материалов, несет ответственность за покупку новых товаров или материалов, необходимых для производства этих товаров. Это может включать в себя множество вещей, в том числе продукты питания, программное обеспечение, учебные программы и предметы одежды. Любая коммерческая организация, которая использует, создает или продает продукты, обычно имеет отдел закупок материалов.

    Зачастую этим отделом руководит менеджер по закупкам материалов, хотя может потребоваться несколько разных людей. Этот человек будет встречаться с потенциальными поставщиками товаров и принимать во внимание любое количество вещей при принятии решения о покупке. Товары, которые компания покупает, а затем перепродает потребителям, могут определять разницу между успехом или провалом на рынке.

    При рассмотрении вопроса о новом продукте сотрудники отдела закупок материалов будут думать о нескольких вещах. Прежде всего, это использование предмета и необходимость удовлетворения этой функции для потребителей. Если на рынке уже продаются аналогичные товары, они также будут сравнивать потенциальные товары с ними, чтобы получить представление о том, хорошо ли эти товары продаются.

    Другим важным фактором при закупках материалов является согласование цены. В частности, розничные торговцы часто торгуют, чтобы получить товары по самым низким ценам, чтобы затем они могли повысить цены и перепродать товары потребителям. Менеджер или покупатель отдела закупок может отвечать за обсуждение ценовых вопросов с продавцами.

    Есть также компании, основной целью которых является покупка новых товаров и услуг для других предприятий. Это тоже форма закупок материалов. Эти люди выясняют потребности бизнеса, находят продукты, которые им соответствуют, и помогают договориться о ценах между продавцом и покупателем. Затем с стороны, принимающей на работу, взимается плата.

    Биологические или органические материалы также могут быть частью этого процесса. Металлы, дерево и другие натуральные предметы используются в качестве строительных материалов для широкого спектра продуктов на рынке. Закупка материалов включает в себя поиск, сбор и доставку этих товаров производителям или строителям, которые будут использовать их для производства товарных товаров.

    В некоторых случаях закупка материалов не предполагает переговоров по цене. Например, правительственные учреждения заявят о необходимости, а различные предприятия сделают ставки для получения учетной записи. Компания, которая предлагает самую низкую цену, все еще соблюдая все ограничения по квоте и времени, получает работу. Этот процесс часто включает в себя покупку большого количества предметов, таких как предметы медицинского назначения.

    ДРУГИЕ ЯЗЫКИ

    Кованая заготовка: Основы ковки металла

    Ковка металла, как и литье, является одним из древнейших методов обработки материалов. С помощью этого способа люди научились изготавливать металл еще до открытия стали и железа. Первые в истории кузнецы начали работать еще 6 тысячелетий назад. Постепенно технология модернизировалась и обогащалась новейшими методиками. Сейчас ни на одном производстве не обойтись без метода обработки металла с помощью метода ковки.

    Ковка металла: Что это?

    Если говорить простыми словами, то под ковкой подразумевается обработка материала, который нагревается до необходимой температуры. Принципы процесса основаны на физических характеристиках обрабатываемого металла, обладающего температурой плавления. До того, как материал достигнет этого порога, он станет мягким, то есть готовым к обработке.

    У всех металлов есть собственная температура, при которой материал становится мягким. От этого зависит податливость того или иного металла для ковки.

    Существует и метод металлообработки, при котором материал не нагревается. Его куют холодным. Данная методика помогает получить достаточно прочные кованые заготовки. В таком случае заготовка изгибается и прессуется. Ниже вы можете посмотреть на пределы температур ковки для различных металлов.

    Типы обработки металла

    На данный момент есть три наиболее распространенных типа ковки:

    1. машинная;
    2. свободная;
    3. штамповка.

    Под машинной ковкой подразумевается современный метод обработки, использующийся в тяжелой и массовой промышленности. При использовании метода применяются механизированные котлы, прессы или ковочные машины. Кроме того, вес конечных поковок и кованых заготовок в некоторых случаях может доходить до десятков тонн.

    Если говорить о свободной ковке, то в данном случае заготовке не ограничиваются формами. Кованая заготовка закрепляется к наковальне с одной стороны. Ручная ковка в такой ситуации относится к этому же методу. Изделиям придается форма с помощью кувалды или молотка. Методика используется для изготовления отдельной продукции или для улучшения ее качества.

    Штамповочный метод используется для массового производства. При изготовлении продукции металл ограничивается штампами и получает необходимую форму за счет деформации.

    Технология ковки заготовок и материалы

    Изначально кузнецы ковали металл из меди. На это есть вполне обычные причины. Медь была наиболее распространенным материалом. Его можно было найти почти в чистом виде. Также у нее достаточно низкая температура, при которой начинается ковка.

    Через некоторое время кузнецы освоили такие материалы, как железо и бронза. С их появлением начали создаваться новые методы ковки.

    Кузнечная обработка стали

    В производстве кованых изделий более всего распространено использование стали, так как она является прочнейшим материалом, который всегда поддается обработке с помощью данного метода. При обработке требуется соблюдать следующие условия:

    Заготовку (поковку) необходимо нагревать равномерно и со всех сторон.

    Нельзя выходить за рамки определенной температуры, от которой зависит твердость материала. К примеру, легированные инструментальные марки запрещено нагревать до 1000 градусов, а мягкие до 1300 градусов и выше. Если нагреть недостаточно, то нормально обработать материал не выйдет. Кроме того, в таком случае могут появиться трещины.

    Перед тем, как нагреть материал до температуры ковки, его следует разогреть примерно до 300 градусов.

    До того, как изобрели специальное сварочное оборудование, с помощью кузнечных методов соединяли и разные металлические части. Действия производились благодаря разогреву и сдавливанию концов заготовки. Подобные соединения использовались почти для всех доступных металлов, включая железо, медь и. д.

    Сегодня технологии ушли далеко вперед, однако ковка остается одной из главных методик получения разных изделий. Усовершенствование методов и появление соответствующего оборудования позволило перейти к массовому производству и обработке крупногабаритных изделий.

    Завод ООО «Уральские ферросплавы» (Челябинская область, Миасс) — уже много лет занимается производством кузнечных слитков и поковок из жаропрочных сплавов и низколегированных сталей. По требованию заказчика, изделия могут быть различных раскроев, в том числе с резкой.

    Поковки и отливки для металлургии

    Поковки и листовой прокат для металлургического и горнодобывающего оборудования

    ПОКОВКИ



    Кокили для центробежного литья труб, заготовки прокатных валков, обкатных валков, ковочных вальцов, роликов правильных машин, бандажей прокатных валков, муфт, направляющих колонн и втулок, ножей, заготовки для штамповой оснастки, плит, трубная заготовка и т. д. 

    Штамповые заготовки: бабы, матрицы, пуансоны, подштамповые плиты производятся из сталей 5ХНМ, 4Х5МФС, 56NiCrMoV7 и др. из слитков до 120 т. Масса поковок от 0,5 до 80 т, толщина от 140 до 800 мм, ширина от 350 до 3500 мм.

    Заготовки плит производятся из сталей 56NiCrMoV7, 42CrMo4 и др. Масса поковок от 1 до 5 т, высота от 180 до 600 мм, ширина от 200 до 1250 мм, длина от 2200 до 8900 мм.

    Заготовки прокатных валков, обкатных валков, ковочных вальцов, роликов правильных машин – из сталей 60ХН, Ст50, 75ХМФ и др. изготавливаются из слитков массой до 360 т. Максимальный диаметр бочки – 2210 мм.

    Трубные заготовки массой от 1 до 5 т и диаметром от 150 до 650 мм производятся из сталей Ст20, 09Г2С, 15ГС, 12Х1МФ, 15Х1М1Ф и др.

    Кокиля для центробежного литья труб из стали 21CrMo10, 18CDV4, 21CrMo10Mod, 16CrMoNi и др. Кокиля изготавливаются из слитков весом от 7,5 т до 290 т. Внутренний диаметр изделия – от 300 до 2000 мм, масса – до 40 т, длина – от 2500 мм до 8500 мм.
    Кокиля, изготавливаемые на ООО «ОМЗ-Спецсталь» применяют в производстве центробежного литья труб для теплоснабжения, водоснабжения, канализации, а также для химической и нефтегазовой промышленности.

    Заготовки бандажей прокатных валков, муфт изготавливаются из стали 150ХНМ из слитков от 5 до 18,5 т. Наружный диаметр изделия от 500 до 1500, внутренний диаметр от 200 до 800 мм, высота от 350 до 650 мм.

    Заготовки направляющих колонн и втулок, заготовки ножей изготавливаются из 42CrMo4, S355J2 и др. Масса поковки – до 150 т, длина – до 20 500 мм.  

    Группа продаж поковок и листового проката для металлургии и горного оборудования:

    Телефон: +7 (812) 322-84-38 (доб.64-56), факс: +7 (812) 322-83-99 

    Контактное лицо: Бобер Денис Александрович 

    Детали Заготовка — Конструирование - Энциклопедия по машиностроению XXL

    Как видно из приведенных примеров, назначению рациональных с точки зрения технологии конструктивных форм детали при конструировании должно быть уделено исключительное внимание. Конструктор должен ясно представлять себе, как можно изготовить заготовки, обработать детали и их элементы и собрать узлы и все изделие (машину). Следовательно, конструктор должен знать основы технологии машиностроения.  [c.35]

    При решении вопроса технологичности конструктор должен в обших чертах представлять себе и учитывать при конструировании способ получения заготовки детали (прокат, поковка, горячая или холодная штамповка, литье и т. д.), технологию механической обработки, сварки и сборки изделия, вопросы контроля и испытаний, обеспечивая производственную технологичность, а также продумывать вопросы технического обслуживания и ремонта изделия, обеспечивая эксплуатационную и ремонтную технологичность.  [c.9]


    Далее устанавливают массу и характерные показатели поковки. На этапе конструирования масса поковки определяется ориентировочно. С этой целью определяют массу готовой детали взвешиванием или расчетом по чертежу детали и затем увеличивают ее на 20...80 %. Точности изготовления, степень сложности, группу стали, конфигурацию поверхности разъема для проектируемой заготовки устанавливают в порядке, указанном в п. 5.4.2. После этого назначают напуски, припуски и допуски.  [c.118]

    Группу конструкторских баз составляют основные и вспомогательные базы. Такое подразделение обусловлено различной ролью основных и вспомогательных баз при конструировании (выборе конструктивных форм поверхностей деталей, задании их относительного положения, нанесении размеров, разработке норм точности и т. д.) разработке и осуществлении технологических процессов. Независимо от назначения базы могут различаться по отнимаемым от базируемой заготовки, детали или сборочной единицы степеням свободы и по характеру проявления (рис. 2,1). Ниже приведены определения основных терминов.  [c.24]

    Этот фактор позволяет конструктору значительно снизить вес литой заготовки. Повышение механических качеств чугуна определило совершенно иное направление в конструировании и изготовлении чугунных заготовок деталей машин. Например, сравнительный технико-экономиче-ский анализ двух тождественных по конструкции прессов, основные детали  [c.344]

    Однако развитие холодной штамповки самым тесным образом связана с конструированием заготовок, потому что, как уже подчеркивалось, конструктивные с )ормы заготовки определяются не только функциональным назначением детали, но и методом ее изготовления. Поэтому при переходе на изготовление заготовки посредством одного из способов холодной штамповки или их комбинированием совершенно недопустимо, чтобы конструктивные формы были скопированы без изменений с конструктивных форм заготовки, изготовлявшейся ранее между другими способами. Только при этом условии переход на холодную штамповку может оказывать большое влияние на снижение трудоемкости и повышение экономичности изготовления заготовок.  [c.414]

    Вопрос о том, каким методом должна изготовляться заготовка той или иной детали (сваркой из отдельных элементов, литьем, штамповкой или иначе), решается при конструировании в зависимости от назначения, формы, размеров и материала детали, масштабов выпуска и конкретных производственных условий.  [c.17]


    При конструировании первых отечественных гидропоршневых насосных агрегатов широко использовались детали и заготовки нормальных глубинных штанговых насосов массового производства. Это позволило ускорить освоение серийного производства агрегатов.  [c.63]

    Основные исходные данные при проектировании переходов и конструировании штампованной заготовки определяются по чертежу детали. В чертеже детали заложена технологичность способа ее изготовления.  [c.121]

    Сила подачи Р действует через резец на механизм подачи станка, а сила Р через заготовку — на шпиндель и его опоры в осевом направлении. Сила Рх преодолевается механизмом подачи станка, а потому в основном по ней и рассчитываются детали коробки передач фартука и упорные подшипники шпинделя, а также мощность, необходимая для осуществления движения подачи. Таким образом, силы, действующие в процессе резания, нужно знать для правильного расчета и конструирования режущего инструмента, станков и приспособлений, для расчета жесткости системы СПИД и мощности, затрачиваемой на резание, а также для правильной эксплуатации станка, инструмента и приспособлений.  [c.88]

    При конструировании приспособлений тщательному изучению и анализу подвергают обрабатываемую деталь, станок, на котором планируется оснащаемая операция, способ подвода режущего инструмента и охлаждающей жидкости, средства обеспечения установки детали, удаления стружки и др. Учитывают поло кение станочника относительно проектируемого приспособления и оборудования, размер партии деталей и планируемую производительность обработки, структуру технологической операции и режимы резания, вес заготовки, способ ее загрузки и выгрузки.  [c.57]

    При конструировании детали следует стремиться к созданию симметричных конструктивных форм гнутых деталей (рис. 169, б) таким образом, чтобы /"i = /"2 и Гд = г , а > rj + s, так как несимметричные формы деталей требуют при штамповке большого усилия прижима заготовки во избежание одностороннего ее увода при гибке, что может привести к увеличению брака. Внутренние радиусы гибки подбираются по данным, приведенным в гл. 8. Для облегчения процесса гибки в заготовке иногда делают предварительные надрезы или вырезы (рис. 170). Рекомендуется, чтобы ширина выреза К > s н длина его L = s + г + KI2. При гибке без выреза линию гибки необходимо отделять от кромки детали на величину не менее радиуса гибки г. Для точного фиксирования заготовки в гибочном штампе и предотвращения ее сдвига во время гибки следует в деталях предусматривать технологические отверстия.  [c.306]

    Одной из основных задач, решаемых при конструировании приспособлений, является обеспечение правильного базирования обрабатываемой заготовки детали в приспособлении. Координирование детали относительно приспособления, т. е. базирование в приспособлении, производится при соприкосновении поверхностей детали с соответствующими поверхностями приспособления.  [c.26]

    Конструирование приспособления должно быть увязано с разработкой технологического процесса изготовления детали, так как при разработке процесса выбирают технологические базы, устанавливают маршрут обработки с указанием промежуточных размеров и допусков на них, уточняют содержание технологических операций и разрабатывают эскизы обработки, дающие представление об установке и закреплении заготовки, устанавливают режимы резания, определяют штучное время на операцию по элементам, выбирают режущий инструмент, а также тип и модель станка.  [c.426]

    В то же время при колебаниях диаметра заготовки изменяется размер от оси заготовки до основания призмы (размер Я ). Величину и направление отклонения размера нужно учитывать при конструировании приспособлений с призмами в качестве опор, так чтобы заданные чертежом размеры детали были выдержаны с необходимой точностью.  [c.275]

    Наиболее часто передняя поверхность тангенциального резца выполняется плоской. В рабочем положении резца расположение его передней плоскости Р характеризуется углами и ф (фиг. 29). Угол Ф принимается при конструировании резцов равным 45—75°. При угле ф наблюдается постепенное врезание режущей кромки в материал заготовки и, в большинстве случаев, одновременная работа лишь некоторого участка кромки. Это приводит к снижению усилий резания по сравнению с радиальными резцами и позволяет обрабатывать тангенциальными резцами относительно длинные фасонные детали.  [c.46]


    Негодная макроструктура — неправильное направление волокна на травленых разрезах поковки по основным рабочим сечениям. При конструировании штампов для поковок и выборе размеров и формы исходной заготовки категорически запрещается направлять волокно поперек направления рабочих напряжений, возникающих в детали при ее эксплуатации, а также пересекать напряженные сечения детали волокнами центральной загрязненной зоны исходного проката.  [c.340]

    Постоянные детали штампов изготовляют и ремонтируют индивидуально или, если однотипных штампов несколько, партией, а сменные — всегда партией или серийно. В связи с этим при конструировании штампа определяют для каждого штампа, какие детали его будут постоянными, а какие сменными и при ремонте штампов используют заготовки, полуфабрикаты, шаблоны и приспособления, специально предназначенные для этих деталей.  [c.283]

    В ряде примеров и задач в качестве объекта технологической проработки приняты одни и те же детали. Это позволяет учащемуся последовательно решать вопросы проектирования технологического процесса обработки заданной детали по важнейшим этапам проектирование заготовки, расчет припусков и промежуточных размеров, проектирование предварительных и окончательных операций, конструирование приспособления (примеры и задачи №№ 5.3 6.3 13.1 14.1 14.2 18.1 18.2 25.1).  [c.3]

    Конструирование станочного приспособления целесообразно начинать с изучения рабочих чертежей детали и заготовки, технологического процесса и чертежа наладки на операцию, для которой проектируется приспособление станка, после чего конструктор определяет тип и размер установочных элементов, их количество и взаимное положение. Затем конструктор устанавливает место приложения сил зажима и определяет величину их по силам резания, которые известны из технологического процесса.  [c.136]

    При конструировании литых заготовок для деталей необходимо учитывать технологию изготовления отливок. Это облегчает освоение производства новых изделий, обеспечивает получение дешевой продукции, снижает массу изделий и позволяет использовать менее квалифицированную рабочую силу. Конструкция детали должна быть технологичной, т. е. удобной для выполнения литой заготовки. Поэтому к конструкции литых деталей предъявляют требования, приведенные ниже.  [c.184]

    Важным фактором, способствующим повышению стойкости при эксплуатации пластмассовых штампов (рис. 22), является наладка штампов на прессе. При работе штампа необходимо, чтобы верхний прижим равномерно прижимал заготовку к матрице, так как образующиеся на изделии складки или волны могут привести к преждевременному износу перетяжных ребер и канавок поверхностей, имеющих сложные переходы. Поэтому при конструировании штампов в местах образования складок необходимо предусматривать металлические вставки, подогнанные по контуру детали штампа. Иногда на двух противоположных сторонах матрицы и верхнего прижима целесообразно устанавливать дополнительные прижимные пороги, обеспечивающие надежное прижатие заготовки и позволяющие получать качественные детали.  [c.41]

    При конструировании модели сначала разрабатывают технологический чертеж отливки. На чертеж детали (рис. 16.2, а), которая путем механической обработки будет получена из литой заготовки, наносят все технологические указания, необходимые при изготовлении модели. Все размеры детали увеличивают пропорционально величине усадки сплава, из которого будет изготовлена отливка. На поверхности, с которых будет сниматься слой металла при изготовлении детали, наносят припуски 1 на механическую обработку (рис. 16.2, б). Отверстия 2 диаметром менее 12 мм в заготовках обычно получают сверлением, поэтому их тоже заштриховывают, как припуск на механическую обработку.  [c.147]

    Форма и способ получения заготовки, а также дальнейшая обработка ее во многом зависят от конструкции детали. Поэтому очень важно при конструировании, кроме эксплуатационных требований, учитывать и технологичность (доступность изготовления простейшими средствами) детали.  [c.22]

    Форма и способ получения заготовки, а также дальнейшая обработка ее во многом зависят от конструкции детали. Поэтому очень важно при конструировании кроме эксплуатационных требований учитывать. и технологичность (возможность изготовления простейшими средствами) детали. Выбор вида заготовки в значительной мере зависит от заданной партии выпуска этих изделий. Например, отливки широко применяются при серийном и массовом производстве, а при изготовлении штучных изделий вместо дорогостоящей подготовки производства для отливки детали нередко применяют сварную конструкцию. -  [c.20]

    При конструировании аппаратов и оборудования отдельные заготовки и детали соединяют сваркой, склеиванием на фланцах, болтовыми, заклепочными и резьбовыми соединениями. При расчете сварного стыкового шва допускаемую нагрузку на шов определяют по выражению  [c.161]

    В различных изделиях использовать унифицированные, т. е. одинаковые, сборочные единицы детали и заготовки. Унификация, как и стандартизация (регламентированная унификация), обеспечивает снижение себестои. юсти изделия. Однако при конструировании единичного изделия, что имеет место при курсовом проектировании, возможности унификации ограничены и сводятся к использованию деталей, применяемых в других изделиях массового производства.  [c.9]

    Конструирование является творческим процессом, поэтому дать общие для всех случаев правила конструирования деталей машин не представляется возможным. Общую задачу можно сформулировать следующим образом. Конфигурация детали должна быть простой, обусловливающей возможность применения высокопроизводительных технологических методов, и предусматривать удобную, надежную базу для установки заготовки в процессе ее обработки. В тех случаях, когда такая база не обеспечивается, должны быть предусмотрены специальные элементы (приливы, бобышки, отверстия) для базирования и закрепления заготовки. При необходимости эти элементы могут быть удалены после обработки.  [c.169]


    Процесс проектирования содержит взаимосвязанные и выполняемые в определенной последовательности этапы. К ним относятся определение типа производства и методов работы, выбор метода получения заготовки и установление предъявляемых к ней требований, выбор технологических баз, выбор последовательно выполняемых методов (маршрута) обработки отдельных поверхностей, составление маршрута обработки детали в целом, предварительная наметка операций, расчет промежуточных припусков, установление технологических допусков и предельных размеров заготовки по технологическим переходам, уточнение содержания операций и степени концентрации технологических переходов, выбор оборудования, инструментов и приспособлений, установление режимов резания, определение настроечных размеров, уточнение схем установки и закрепления заготовки для разработки технического задания на конструирование приспособлений, установление норм времени и ква-  [c.230]

    Выбор заготовки и конструирование ее — ответственная работа, выполняемая на начальной стадии проектирования технологического-процесса изготовления детали. Правильное решение этих вопросов оказывает влпяппе на технико-экономические показатели технологического процесса. Конструирование заготовки охватывает ряд вопросов, среди которых наиболее важными являются определение ее размеров с допусками и технических требований, предъявляемых к заготовке.  [c.31]

    Простейший пример конструирования детали пересечением исходной заготовки в ввде прямоугольной трубы плоскостью приведен на рисунке 6.8. В этом случае деталь — волновод изготавливают, отрезая часть заготовки по плоскости R (Л ). Другой пример конструирования устойчивой подставки в виде усеченной пирамиды показан на рисунке 6.9. Наклонная площадка AB D образована срезом верхней части пирамиды фронтально-проецирующей плоскостью S (б" ). Фронтальные проекции а, Ь, с, точек находятся на фронтальном следе 6 , плоскости, а фронтальная проекция площадки AB D совпадает со следом S ,. Профильная a"b" "d" и горизонтальная  [c.77]

    При конструировании заготовок в условиях крупносерийного и массового производства необходимо предусматривать применение высокопроизводительных методов их изготовления и внедре-ние прогрессивных технологических процессов. Форма и размеры заготовок должны минимально отличаться от готовой детали. Поверхность заготовки, пе подлежащая обработке, долл(на быть чистой и гладкой. Если такая поверхность принимается за черновую базу, она должна быть ровной и по возможности не иметь литейных или штамповочных уклонов. При певозможности выполнения этого условия на заготовке необходимо предусмотреть технологическую базу (выступ, бобышку и т. п.).  [c.356]

    В зависимости от условий работы детали в машине заготовка должна иметь наиболее простые геометрические очертания, последние зависят от свойств материала, величины и веса заготовки и способа ее формообразования и др. При конструировании заготовок и выборе способа их формообразования особенно для изделий с высокими нагрузками и скоростями необходимо выбирать наиболее оптимальные решения, обеспечи-  [c.385]

    Конструирование кованых поковок. Чертеж поковки соаавляют по чертежу готовой детали установлением припусков на механическую обработку, допусков на ковку и напусков на поковку. На рис. 2 показана схема расположения припусков и допусков на наружные размеры детали. Объем заготовки рассчитывают по минимальному размеру поковки с добавлением некоторой части допуска. При расчете по номинальному размеру последний назначают с частью допуска.  [c.48]

    Наиболее оптимальным применительно к технологичности является решение, при котором холодная объемная штамповка обеспечивает законченность геометрической формы детали, поскольку различные отделочные операции, особенно операции со снятием стружки, могут значительно снизить эффективность перехода на холодную объемную штамповку. Если отделочных операций избежать нельзя, то при конструировании штампованной заготовки должно быть уделено особое внимание ее технологичности при дальнейшей обработке. Конструкция штампованной заготовки должна удовлетворять требованиям технологии, механизации и автоматизации обработки резаиием и других отделочных операций.  [c.127]

    Операционный чертеж должен давать полное представление о намечаемой операции, поэтому на нем указываются места базирования и закрепления детали при обработке. Поверхности, подлежащие на оснащаемой операции обработке, изображаются па чертеже цветным карандашом. На свободном поле операционного чертежа следует указать наименование операции, модель станка, на котором она выполняется, запланированную производительность обработки, вид силообразующего механизма, применяемого ири закреплении заготовки, число деталей, обрабатываемых одновременно, и др. Операционный чертеж содержит все размеры обрабатываемой детали. Размеры, выдерживаемые на операции, анализируемые при конструировании приспособления, должны быть представлены с допусками. На чертеже необходимо указать шероховатость обрабатываемых поверхностей, технологических баз и поверхностей под зажим, твердость и материал заготовки, крутящий момент, усилия резания и др. На опе-  [c.66]

    По сравнению с последовательными штампами многопозиционные прессы-автоматы обладают следующими преимуществами. Конструирование и Изготовление оснастки для многопозиционного пресса-автомата дешевле, чем конструирование и стоимость последовательного штампа. Доводка оснастки для многопозиционного пресса-автомата может быть выполнена в значительно более короткий срок, чем последовательного штампа. В процессе доводки последовател ьный штамп сложной конструкции с большим числом переходов иногда подвергается таким существенным переделкам, что отлаженная конструкция сильно отличается от первоначальной. Ремонт штамповой оснастки для многопозиционного пресса гораздо проще и дешевле, чем ремонт последовательного щтампа. Расход материала при изготовлении детали на многопозиционном прессе-автомате меньше, чем при изготовлении ее в последовательном штампе, ибо передача заготовки с позиции на позицию осуществляется грейферным механизмом и, следовательно, не нужны боковые кромки на ленте, если бы деталь штамповалась из ленты в последовательном штампе.  [c.223]

    Опоры для установки заготовок цилиндрическими поверхностями. Для установки заготовок внешними цилиндрическими поверхностями в качестве основных опор служат призмы, втулки и кольца, при установке отверстиями — установочные пальцы. На поверхность призмы (рис. 36) устанавливают цилиндрическую заготовку. При установке центр заготовки всегда остается на оси симметрии призмы. Поэтому для тех работ, где должно быть выдержано расположение обрабатываемой поверхности относительно одной осевой плоскости, призма может служить универсальной опорой для заготовок различных диаметров в определенном интервале. В зависимости от диаметра заготовки изменяется расстояние от оси заготовки до основания призмы (размер Н . Величину и направление отклонения размера нужно учитывать при конструировании приспособлений с призмами в качестве опор, так чтобы заданные чертежом размеры детали были выдержаны с необходимой точностью. Следует учитывать, что а) при одних и тех же отклонениях диаметра заготовки и одинаковом угле призмы а меньше изменяется положение образующей заготовки, лежащей ближе к основанию призмы, и больше изменяется положение противоположной образующей б) с увеличением угла а призмы отклонения положения заготовки относитатьно основания призмы уменьшаются. Призмы в приспособлениях делают с углом а = 90°, но иногда применяют призмы с углом 120 и 60°.  [c.75]


    Помимо указанного выше, технологичность заготовки может быть повышена за счет сокращения количества обрабатываемых поверхностей. Замена нескольких деталей одной литой заготовкой повышает технологичность конструкции. При конструировании деталей из проката необходимо стремиться оставлять без обработки неответственные поверхности детали. У литых, горячештампованных деталей также следует оставлять без обработки неответственные поверхности. Деталь с фасонной поверхностью считается технологичной тогда, когда эта фасонная поверхность  [c.113]

    О качестве металлорежущего станка (конструкции его, обработке деталей, сборке) можно судить по достигнутой жесткости его. Сравнение жесткости станка после ремонта с первоначальной жесткостью нового станка позволяет в значительной степени оценить качество выполнения слесарно-сборочных работ при релюнте. Жесткость станка выражается величиной нагрузки, приложенной к частям станка, несущим инструмент и заготовку, и вызывающей определенные изменения в их взаиморасположении. Например, под действием усилий резания на токарном станке суппорт и шпиндель отжимаются от своих первоначальных положений. Отношение составляющей усилия резания, отжимающей суппорт и шпиндель в определенном направлении, выраженное в кгс, к величине их отжатия под действием этих усилий (в мм) определяет жесткость этих узлов станка, выраженную в кгс/мм. Чем больше жесткость станка, тем большая точность обеспечивается при работе на станке, тем стабильнее результаты обработки. Поэтому современное станкостроение стремится к созданию максимально жестких станков. С этой целью выбираются конструкции с короткими кинематическими цепями, с наименьшим числом подвижных соединений. При конструировании узлов стремятся избегать решений, при которых создаются консольные детали с большими вылетами. Для повышения жесткости к взаимной пригонке соединений предъявляются повышенные требования уменьшают зазоры между деталями опоры шпинделей выбирают достаточно мощными, поддающимися тонкой регулировке, и т. д. Эти принципы должны учитываться и при ремонте станка с тем, чтобы жесткость его после ремонта по возможности повышалась.  [c.281]

    При конструировании изделия конструктор должен предусматривать возможный метод получения заготовки каждой детали. В ряде случаев конструктор принимает во внимание специфические требования технолоп и термической обработки, а также требования технологии окраски деталей. При конструировании изделия и его деталей учитывают также особенности механической обработки деталей и сборки.  [c.5]

    Необходимо обращать особое внимание на то, чтобы количество связей, налагаемых на заготовку при ее базировании и закреплении, не было больше необходимого. Лишние связи, делая систему усилий статически неопределимой, вызывают смещение закрепляемой заготовки, и поэтому при перезакреплениях нельзя обеспечить стабильность ее положения, что влияет на точность обрабатываемой детали. Определенное положение заготовки в приспособлениях на линиях обеспечивается при помощи фиксаторов — подвижных и неподвижных. При конструировании  [c.128]


    90 000 нескольких авторов. Свободное место за столом - Издательство

    Свободное место за столом - Это не просто очередная книга о беженцах. Это история о том, как мы сами справляемся с пустым пространством. Это шесть очень индивидуальных историй о контакте с рухнувшим миром, с беженцами, о которых мы так много читали, наблюдали и слышали, с беженцами, которых мы боимся так же сильно, как иногда боимся незваных гостей.

    Описание:

    В Люблине в августе 2016 года несколько женщин встретились за общим столом.Каждый из них был равнодушен, каждый из них хотел создать книгу об отвержении, одиночестве и беженстве. В Студии Безразличной Книги они передавали друг другу тарелку, думая о тех, кто покинул родной дом в поисках нормальной жизни. Тогда-то и возникла идея, что важен именно стол и ситуация сидения за ним, и именно он станет предметом этой книги. Может ли совместное создание безразличной книги спасти чью-то жизнь, меняет ли она мир к лучшему, а может, меняет нас самих, заставляет хотеть быть лучше?
    Мы вместе сделали посредственную книгу... А теперь мы приглашаем вас к столу. Ты присоединишься ко мне?

    «Пустое место за столом» — это шесть независимых графических историй, посвященных теме беженцев. Они рассказывают о глубоком желании помочь, сострадании, но также и об отрицании и страхе. Презентации отдельных авторов очень индивидуальны; Они охотно обращаются к собственному жизненному опыту, но в круг их вдохновения входят и детские рисунки времен Второй мировой войны или стихотворение Баранчака «Если фарфор, то только такой».

    Работа над книгой длилась почти полгода. Для его создания мы пригласили шесть молодых художниц, которые сначала приняли участие в двухнедельном мастер-классе под руководством признанных авторов: авторов всемирно известных иллюстрированных книг Ивоны Хмелевской и Джоанны Консехо, лингвиста доктора Магдалены Сикорской и поэтесса Юстина Баргельская.

    См. также

    Из отзыва:

    Я полностью осознаю, что книга не способна улучшить мир, помочь меньше бояться или сделать что-то быстро.Она не будет интервенционистской или образовательной. Предполагается взгляд на другого человека, оказавшегося в таком угнетении, как насилие, лишение дома, ситуации, которую нам трудно представить. Мы здесь попытались сократить термин «беженец», чтобы посмотреть в глаза другим людям. Чтобы свести его к человеческому измерению. Увидим немного себя в этой ситуации, когда мы столкнулись бы с таким ужасным моментом, что нам придется бросить все и отправиться куда-то в неизвестность.

    Ивона Хмелевская
    .

    Свободное место за столом - Премьера книги - Календарь

    16 декабря состоялась премьера иллюстрированной книги «Свободное место за столом».

    "Есть такой стол
    Неуверенный на четырех ножках
    Мертвое сердце дома

    В ожидании пульса
    Еда как времена года
    Он скучает по рассыпанному сахару..."
    / фрагмент стихотворения из книги Малгожаты МАУКО Корчак

    "Свободное место за столом" - это не просто очередная книга о беженцах.Это история о том, как мы сами справляемся с пустым пространством. Это шесть очень индивидуальных историй о контакте с рухнувшим миром, с беженцами, о которых мы так много читали, наблюдали и слышали, с беженцами, которых мы боимся так же сильно, как иногда боимся незваных гостей. Премьера 16 декабря в Доме Слова.

    Дата выпуска: 16 декабря 2016 г. в 18:00
    Место: Люблин, Дом слов, ул. Królewska 17 (вход со двора)
    Ведущая Агнешка Кравец

    На премьерной встрече, на которую мы сердечно приглашаем всех жителей Люблина, ее авторы расскажут о процессе создания книги.Ивона Хмелевска тоже будет с нами. Мы хотим, чтобы эта встреча стала возможностью узнать больше о беженце и преодолеть собственный страх. Это еще и приглашение к общему столу и совместный поиск ответа на вопрос: Что мы можем сделать со своим пустым местом за столом?

    Встреча будет сопровождаться выставкой и изданием «Другой дом», представляющим собой записи бесед с иностранцами, проживающими в Люблине и Люблинском районе.

    Книга «Пустое место за столом» создана в рамках программы «Студия неравнодушной книги» и «Другой Люблин», проводимой в Доме слов.Работа над книгой длилась почти полгода. Для его создания мы пригласили шесть молодых художниц, которые сначала приняли участие в двухнедельном мастер-классе под руководством признанных авторов: авторов всемирно известных иллюстрированных книг Ивоны Хмелевской и Джоанны Консехо, лингвиста доктора Магдалены Сикорской и поэтесса Юстина Баргельская.

    «Пустое место за столом» — это шесть независимых графических историй, посвященных теме беженцев. Они рассказывают о глубоком желании помочь, сострадании, но также и об отрицании и страхе.Презентации отдельных авторов очень индивидуальны; Они охотно обращаются к собственному жизненному опыту, но в круг их вдохновения входят и детские рисунки времен Второй мировой войны или стихотворение Баранчака «Если фарфор, то только такой».

    Авторами изображения "Пустое место за столом" являются:
    Малгожата МАУКО Корчак,
    Иоанна Амброзия Левандовска,
    Марта Томяк,
    Даша Воронина,
    Каролина Еске,
    Ада Августыняк.

    "Я полностью осознаю, что книга не способна улучшить мир, помочь меньше бояться или сделать что-то быстро.Она не будет интервенционистской или образовательной. Предполагается взгляд на другого человека, оказавшегося в таком угнетении, как насилие, лишение дома, ситуации, которую нам трудно представить. Мы здесь попытались сократить термин «беженец», чтобы посмотреть в глаза другим людям. Чтобы свести его к человеческому измерению. Увидим немного себя в этой ситуации, когда мы столкнулись бы с таким ужасным моментом, что нам придется бросить все и отправиться куда-то в неизвестность."
    Ивона Хмелевская

    "В моем индивидуальном процессе работы над нашей книгой самым важным оказалось выяснить, что значит сказать, что место "пусто", действительно ли оно пусто или только кажется? что-то неуютное, убаюкивающее тяжелые эмоции? Дополнительная тарелка нас успокаивает, это культурное, нисходящее доказательство великодушия, открытости и сострадания...»
    Ада Августыняк, участница Pracownia

    «В современном мире историю каждого европейского города
    составляют беженцы и приезжие из других стран, потерявшие родину и свой дом.В этой новой и драматической для них ситуации они сталкиваются со многими проблемами и часто рассматриваются как нежелательные «чужаки».
    Мы хотим рассказать их истории. С помощью книжки с картинками мы не можем изменить их жизнь, но мы можем восстановить их чувство собственного достоинства, показать их проблемы и оказать своего рода поддержку и солидарность.
    Мастерская Индифферентной Книги была создана для повышения восприимчивости аудитории к социальным проблемам посредством специальной литературы
    . "
    Томаш Петрасевич

    СМИ О МЕРОПРИЯТИИ

    Свободное место за столом.Премьера книги
    http://lublin.wyborcza.pl/lublin/1,35637,21127752,puste-miejsce-przy-stole-premiera-ksiazki.html

    Свободное место за столом - премьера книги
    http://cojestgrane24.wyborcza.pl/cjg24/Lublin/1,45,337466,Puste-miejsce-przy-stole---premiera-ksiazki.html

    Продвижение книги «Пустое место за столом»
    http://www.dziennikwschodni.pl/co-gdzie-kuje/inne/promocja-ksiazki-puste-miejsce-przy-stole,n,1000191154.html

    Свободное место за столом
    http: // новости.o.pl/2016/12/10/puste-miejsce-przy-stole-dom-slow-lublin/#/

    Свободное место за столом - премьера книги
    http://www.wherevent.com/detail/Dom-Slow-Puste-miejsce-przy-stole-premiera-ksiazki

    .

    Просветы и пустые места - Институт им. Ежи Гротовски

    Если бы мне ответили, зачем я беру фотоаппарат в руки и почему я с ним фотографирую, я бы сказал, что не знаю. "Просветы и пустые места" - это про состояние невежества и согласия на такую ​​(возможно) ерунду. Даже сейчас, пока пишу, не знаю, что еще увижу или что войдет в цикл. Эта работа находится в постоянном движении. Все, что я знаю, это то, что у меня внутри есть вопросы, которые я должен увидеть в том, что я бы назвал фреймом.

    То, что я теряю, переливая между пальцами,
    несовершенная память или просто
    не удерживая произносимое
    слово - ну не умея произнести
    мысль. Буквы прыгают как кузнечики
    и контекста нет потому что трава. Вышла из песка
    как из семян, воды не было и засуха в голове
    пусто, пепел, мрамор. Где эти ассоциации.
    Нет ни начала, ни конца
    кричать - что-то личное могло
    из горла вырваться, чтобы не остаться внутри
    без дыхания.

    ~

    Почему голуби ходят по тротуарам
    хотя у них есть крылья. Ура, выходи!
    Так вы разговариваете с птицами
    Есть мостовая для ног,
    для людей, чтобы ходить в обуви
    Вы должны посыпать его песком или солью
    Некоторые люди используют для этого кофе
    Это не место для сломанных крыльев и перья
    Малгожата Вахович

    "Пробелы - это места, которые скрывают что-то невидимое. Они защищают нас от прозрения и в то же время провоцируют нас на исследование сокровенных недр реальности»*, — писала Иоланта Брах-Чайна в «Трещинах существования».Малгожата Вахович через свои фотографии – светящиеся щели пленки – пытается заглянуть наизнанку, чтобы увидеть подкладку мира.

    В таком визуальном путешествии нет ничего определенного. С каждой фотографией возникает больше вопросов, чем ответов. Мы пытаемся искать логические связи, глядя в пустоту космоса, и единственное, что получаем взамен, это почти кинематографическое ощущение потери ориентации в темном лесу, густом тумане или на затерянном шоссе...

    На выставке "Просветы и пустые места" все зацепки сомнительны.Это разбитые мысли, заниженные кадры. Фотограф идет по зыбкой земле, полагаясь на свои ощущения. Он нажимает кнопку спуска затвора, отмечая последовательные снимки эпидермиса. Он пытается разгадать тайну знаменитой мысли Хайдеггера: «Я буду стоять в проломе бытия, я называю
    «экс-смыслом» человека»**.
    Кшиштоф Шлапа, куратор выставки

    * Иоланта Брах-Чайна, «Трещины существования», Wydawnictwo Dowody na Istnienie, Варшава 2018, 156.
    ** Мартин Хайдеггер, «Письмо о гуманизме», перевод: Юзеф Тишнер, [в:] то же: « Дорожные знаки», Перевод: Разное, Варшава, 1995.

    .

    Заполните пропуски - платформа электронного обучения eTechnologie

    «Заполните пробелы» позволяет разработчикам курсов электронного обучения создавать закрытые тесты. Из текста удаляются фрагменты слов или предложений, и участнику предлагается дополнить пропущенный текст.

    В этом уроке вы узнаете:

    • Когда использовать Заполните поля
    • Как создать Заполните поля

    Пример

    Вот заполнение пробелов, которые мы создадим в этом уроке:

    Когда использовать «заполнить пробелы»

    Эта функция может быть очень эффективной для изучения языка, или ее можно использовать для проверки способности участника воспроизводить факты или особенности продуктов или услуг.

    Отлично подходит для наборов вопросов, интерактивных видео или презентаций. Они всегда сделаны одинаково.

    Шаг 1: Тема

    В этом уроке мы будем использовать простые примеры, используя знания электронного обучения, фруктов и арифметики.

    Использовано предложений:

    1. Веб-сайт для обучения студентов называется платформа электронного обучения .
    2. Клубника – это сочный съедобный красный цвет клубники при созревании.
    3. У Тома 2 яблока. Юстина дает ему еще 4 яблока. Теперь у Томека 90 013 шесть 90 014 яблок.
    4. 7 + 5 = 12

    Мы проверим знания участника, удалив слова, выделенные выше жирным шрифтом. Это будут наши свободных мест .

    Шаг 2: Заполните поля

    Kreator H5p> Добавить новый -> Заполнить пробелы

    Шаг 3: Редактор вопросов

    Теперь должен появиться редактор вопросов.Его верхняя часть редактора выглядит так:

    Этап 4: Название и описание (введение) задачи

    В поле Заголовок даем название нашей викторины, например: «Электронное обучение, биология и арифметика».

    Мы Введение Мы даем участнику основные инструкции или представляем проблему, которую необходимо решить.

    Мы будем использовать этот текст для Введение : Дополните пропущенные фразы

    Шаг 5: Фрагменты задания

    В поле Выдержки из задания добавляем свои четыре предложения и указываем, какие слова нужно убрать, чтобы учащийся мог ввести их в рамках теста.

    Мы можем добавить несколько блоков текста и удалить несколько слов из каждого блока текста.

    По умолчанию у нас есть только один фрагментов текста при создании нового теста.

    Теперь мы можем решить, хотим ли мы, чтобы все четыре предложения были в одном фрагменте задания, или каждое предложение должно иметь отдельный фрагмент.

    Если мы выбираем один фрагмент, нам не нужно добавлять новые.

    Если остановиться на варианте отдельных фрагментов, то следует добавить еще три фрагмента текста .Нажмите ДОБАВИТЬ ФРАГМЕНТ три раза, чтобы добавить еще три фрагмента текста .

    Добавим наши предложения:

    • Веб-сайт для обучения студентов называется платформа электронного обучения .
    • Клубника — это сочный съедобный красный цвет при созревании.
    • У Тома 2 яблока. Юстина дает ему еще 4 яблока. Теперь у Томека 90 013 шесть 90 014 яблок.

    На наши поля.

    Вариант 1 — Один фрагмент:

    Вариант 2 - Четыре фрагмента:

    Теперь давайте отредактируем наши блюда так, чтобы слова, выделенные жирным шрифтом внизу, превратились в пустые поля, которые надо ими заполнить:

    • Веб-сайт для обучения студентов называется платформа электронного обучения .
    • Клубника — это сочный съедобный красный цвет при созревании.
    • У Тома 2 яблока. Юстина дает ему еще 4 яблока. Теперь у Томека 90 013 шесть 90 014 яблок.

    Варианты слов

    Чтобы преобразовать данное слово в пустое поле для заполнения, слово должно быть между двумя символами * (звездочки) . Пример:

    • Веб-сайт для обучения студентов называется платформой электронного обучения **.
    • Клубника – это сочный съедобный фрукт, который при созревании имеет * красный * цвет.
    • У Тома 2 яблока. Юстина дает ему еще 4 яблока. Теперь у Томека * шесть 90 013 * 90 014 яблок.

    Если заданное слово введено в пустое поле, существует множество способов его ввода, например:

    • электронное обучение или электронное обучение или электронное обучение

    или

    , разделяйте их символом / (косая черта). Пример:

    • Сайт для обучения студентов называется *e-learning/e-learning/e-learning platform *.
    • У Тома 2 яблока. Юстина дает ему еще 4 яблока. Теперь у Томека * шесть / шесть / 6, * 90,014 яблок.

    Советы

    Чтобы добавить визуальную подсказку к нашему конкретному пустому полю, ему должен предшествовать знак: (двоеточие). Пример:

    • Веб-сайт для обучения студентов называется * e-learning / e-learning / e-learning platform : Английское название платформы онлайн-обучения * .

    Примечания

    Вы можете добавить любое количество текстовых блоков. Чтобы удалить текстовые блоки, нажмите кнопку X в правом верхнем углу текстового блока.

    Вы можете изменить порядок текстовых блоков, перетаскивая две кнопки со стрелками с противоположными стрелками.

    Шаг 6. Сводка ответов

    Определить степень исцеления викторины.

    Нажав кнопку «Добавить диапазон», вы можете добавить столько диапазонов, сколько вам нужно.

    Пример 3 диапазонов: 0-20% Плохая оценка, 21-91% Средняя оценка, 91-100% Очень хорошая оценка!

    Шаг 7. Параметры поведения

    Расширив поле настройки поведения, установите флажок: Показать кнопку «Повторить», чтобы позволить участнику повторно попытаться решить проблему.

    Вы можете решить, хотите ли вы, чтобы у пользователя был только один шанс решить проблему - в этом случае оставьте эту опцию не отмеченной.

    Мы оставим его выбранным для этого урока.

    Шаг 8. Регистр и опечатка

    В этом уроке нас не беспокоит, вставляет ли учащийся недостающий текст, используя прописные или строчные буквы. Поэтому мы снимаем флажок Match case .

    Мы также принимаем опечатки - мелкие орфографические ошибки, выбрав последнюю опцию Принимать опечатки.

    Шаг 9: Завершение

    Мы сохраняем наш тест. Заполните пустые поля, нажав кнопку «Создать» в правой панели «Действие».

    Теперь вы должны получить тот же результат, что и в примере вверху этой страницы.

    Была ли эта статья полезной?

    .90 000 Они заняли свободное место за столом - СОКУЛКА - гмина Сокулка

    - Будет трудно прощаться - признались дети из детских домов Подбродзи и Неменчина в Литве, которые провели Рождество в польских семьях. Часть детей осталась в Сокулке и Белостоке.

    Воспитанники детских домов Литвы приехали в Польшу 20 декабря. Их пребывание в нашей стране продлится до 2 января.

    - В этот раз мы привезли группу из 40 человек в возрасте от 8 до 18 лет.Подобные акции мы проводим уже 27 лет. Мы хотим, чтобы дети, у которых нет семьи, провели это особое время в польских домах, в истинно семейной атмосфере, - сказала Ирена Станкевич, президент Ассоциации открытых домов.

    - Само присутствие этих детей означало, что праздники в наших домах прошли в поистине семейной атмосфере. Свободное место за рождественским столом было занято. Это было прекрасное Рождество - согласились все те, кто решил принять у себя литовских детей.

    - Я давно думал о том, чтобы принять подопечного из такого учреждения в нашем доме на Рождество, - сказал мэр Сокулки Станислав Малахвей. Его семья пригласила к себе Бригиду из Литвы.

    - Мы вместе участвовали в подготовке к Рождеству. Дети оказались замечательными. Благодаря им Рождество приобрело другой, более глубокий смысл, - сказали Эдита и Петр Речко из Сокулки, которые принимали у себя Алека и Касю из Литвы.

    27 декабря воспитанники литовских детских домов и принимающие их семьи встретились в Крынкской лесной инспекции с местонахождением в Почопеке, недалеко от Шудзялова.

    - Мы очень рады, что вы пришли к нам на порог, - подчеркнул Вальдемар Серадзки, лесной инспектор из Почопека.

    Группа посмотрела фильмы о Кнышинской пуще, погуляла по сильварии и посетила галерею «На Скрайской пуще». Затем дети познакомились с Дедом Морозом. Затем все отправились в Копна-Гуру в Супрасльском лесничестве, где детей посетил Мацей Живно, воевода Подлясья. Дети из детских домов также зажигали свечи на кладбище повстанцев с 1831 года.

    Наконец все собрались у костра.

    (UM) Фото: Бизюк Д.

    .

    (9037) ПУСТОЕ МЕСТО ЗА СТОЛОМ - SEWERNA SZMAGLEWSKA Czyrna

    • Предложение от частное лицо
    • Состояние б/у
    • Год публикации -
    • Покрытие -
    • ISBN -
    • Предмет художественная литература - польская проза

    (9037) ПУСТОЕ МЕСТО ЗА СТОЛОМ - СЕВЕРИНА ШМАГЛЕВСКА; WYDAWNICTWO CZYTELNIK WARSZAWA 1963 ROK; ВЫПУСК I; ВХОД 10 000 EG.; СТР. 105; ЖЕСТКОЕ СВЯЗАНИЕ, СВЯЗАТЕЛЬ; СОСТОЯНИЕ КНИГИ ХОРОШЕЕ; ВНУТРИ БИБЛИОТЕЧНОЙ ПЕЧАТИ

    .90,000 Empty Places - Петр Трусик - Абстракция, Минимализм, Экспрессионизм, Другое 9000 1

    «Пустые места» — картина 2021 года размером 135х180 см. Автор работы Петр Трусик.

    Для создания своих работ он использовал следующие техники: масло, др. Это средство, состоящее из цветного пигмента и льняного масла, характеризуется длительным временем высыхания, выразительными цветами и светящейся поверхностью. Способов нанесения масляной краски на подложку много: можно пастозно, т. е. толстыми слоями, или лессировкой, выявляя специфический тон нижних слоев картины.Первый путь использовали в своих работах Рогир ван дер Вейден и Ян Вермеер; техника alla prima была, в свою очередь, характерна для Питера Пауля Рубенса или Антония ван Дейка, которые, прежде чем приступить к живописи, лишь намечали кистью на холсте композиционную схему. Масляные краски были доминирующей художественной техникой до середины двадцатого века, когда на рынке появились акриловые краски – быстросохнущие и простые в использовании.

    В качестве подложки автор работы использовал холст. Это самый популярный тип малярной подложки, характеризующийся полотняным переплетением.Чаще всего для его производства используют льняные или хлопковые волокна. Холст можно натянуть на деревянный каркас из подрамника или наклеить на деревянную доску. После того, как холст загрунтован, он готов к покрытию живописным составом.

    Художник выполнил картину в следующих стилях: абстракция, экспрессионизм, др., минимализм. Абстракция — это стиль, отвергающий принцип мимесиса, то есть подражания природе. Намерение абстракций состоит не в том, чтобы отражать реальность в ее фактических формах, а в том, чтобы передавать абстрактные концепции и идеи с помощью линий и цветов картины.Наиболее важными представителями экспрессионизма в Польше были художники-графики, собравшиеся вокруг арт-группы BUNT, то есть Станислав Кубицкий, Стефан Шмай, Владислав Скотарек и Ян Ежи Вронецкий. Минималистические эксперименты иногда называют протоинсталляциями в связи с тем, что они предлагали новый подход к взаимоотношению объекта с пространством произведения, становясь его неотъемлемой частью.

    Основные темы работы: абстракция, море, пейзаж, другое. Эту тему охотно подхватывают художники, рисующие с натуры, создающие свои композиции на пленэрах.Море позволяет художнику представить свое техническое мастерство, отразив его сложную структуру и эффект преломления солнечного света на поверхности волны. Пейзаж символического и романтического значения впервые появился у загадочного итальянского художника эпохи Возрождения по имени Джогрионе, в XIX веке за него охотно взялись импрессионисты, а позже постимпрессионисты и фовисты.

    Для создания работы автор картины использовал зеленый, синий и другие цвета. Зеленый, который идеально подходит для светлых интерьеров.Удивительно эстетического эффекта можно добиться и при сочетании этого цвета с голубым. Синий ценится терапевтами за его успокаивающие свойства. Он хорошо работает в спальне и везде, где мы хотим расслабиться.

    Автор работы поддерживал в них настроение, которое можно описать как меланхолия, страсть, радость, умиротворение, непосредственность и прочее. Меланхолия, которая была особенно популярна в живописи конца 19 века, когда усилились упаднические и катастрофические тенденции.В случае страсти художники чаще всего используют теплые тона с преобладанием красного или выбирают темы, связанные с эмоциональной сферой человека. Радости можно достичь с помощью цветов, связанных с природой, например, зеленого или синего. Душевное спокойствие, которое чаще всего ассоциируется с природными мотивами или абстракцией в тонкой цветовой гамме. Спонтанность может быть вызвана произведениями искусства с вибрирующими цветами и динамичными линиями.

    .

    Смотрите также