Разделы сайта
Интересно
О том, о сём
Хвалите чаще себя

Хвалите чаще себя

Как правило, мы не забываем сказать окружающим слова благодарности за добрые дела и услуги, которые они делают для нас. А часто ли вы хвалите и благодарите самого себя? Обычно это происходит очень редко, а бывает, что мы только привыкаем ругать себя и винить во всём.

Лечебные свойства кубика льда

Лечебные свойства кубика льда

У льда есть множество полезных функций. Например, при помощи кубика льда может остановить кровотечение, снять воспаление. Также всем известно, что самое популярное применение льда – в косметологии. А массаж льдом способен избавить Вас от отеков. Как же еще можно применять «чудо» - лед? Об этом и поговорим в нашей статье.

Валенки и угги - ухаживаем правильно

Валенки и угги - ухаживаем правильно

Такая обувь, как валенки и угги, требует специального ухода. Заботясь о них правильно, Вы сможете продлить «жизнь» любимой обуви.

Поведение в обществе

Поведение в обществе

Прежде всего, необходимо воспитать в себе внимательное отношение к людям. Без этого человек на каждом шагу ставит в неловкое положение и себя, и окружающих.

Как вести себя за столом

Как вести себя за столом

Культура питания имеет очень важное значение для здоровья человека. Есть, когда придётся и что попало – это своеобразная распущенность и непростительная небрежность.

История пончо


История пончо — История вещей

Пончо – это разновидность традиционной латиноамериканской верхней одежды. Оно представляет собой прямоугольный отрез ткани достаточно большого размера, посредине которого сделан вырез для головы.

Пончо было изобретено индейцами в Южной Америке и являлось их национальной одеждой. Они ценили пончо за удобство. Эта одежда не сковывала движений и при этом была достаточно теплая. Считается, что пончо люди стали использовать в XIII-XIV веках. Эти первые варианты были просты и очень похожи между собой. Они представляли собой тканевые прямоугольники со стороной полтора на полтора метра или полтора на два метра. В них не предусматривались рукава или другие элементы одежды, только круглый вырез для головы.

Делали пончо из шерсти животных. Крестьяне и другие простолюдины использовали для производства этой одежды ткань «аваску», она была грубая, так как ткалась из шерсти лам. А люди с хорошим достатком применяли ткань «альпаки», которая была более мягкой и теплой. Вожди индейских племен носили самые дорогие пончо, которые делали из шерсти «викуньи».

В давние времена на территориях, где сейчас располагается Перу, производство пончо было настоящим искусством. Занимались этим ремеслом лишь мастера из некоторых районов Патагонии, их изделия ценились на всем континенте. Что удивительно, пончо из грубой ткани делались женщинами, а из тонкой – мужчинами.

Для украшения пончо использовали вышивку, бахрому, что делало эту одежду очень привлекательной. Именно это сыграло основную роль в проявлении интереса к этой одежде со стороны европейцев. Спустя непродолжительное время пончо снискало славу отличной одежды не только в Северной Америке, но и в Европе.

Но история пончо на этом не заканчивается. Этот вид одежды вошел в моду в начале второй половины XX века, когда его стали демонстрировать на показах модельеров Европы. Оно претерпело значительные метаморфозы: вырезы и горловины стали разнообразными, стали появляться вырезы для рук, карманы, капюшоны, застежки и воротники. Кроме того, модельеры начали создавать различную одежду, в которой проскальзывали идеи пончо. Изменились материалы: они стали более практичными, мягкими и удобными. Появились вязаные пончо, которые быстро завоевали популярность у потребителя.

Однако традиционные пончо никуда не делись, и их продолжали носить. Классическое пончо имеет свободный крой, его края свисают до середины бедер, украшения отсутствуют, а декор минимален. Данные пончо привлекают внимание практически любой женщины. Они универсальны. Их можно носить с джинсами, брюками, юбками. Они скрывают худобу и лишний вес, при этом помогают женщине быть элегантной. Возможно, эти преимущества и поддерживают интерес потребителей к этому виду одежды.

Пончо история возникновения моды и одежды | Вещи и изобретения

В нашем обиходе не так много вещей, дошедших до нас от индейцев доколумбовой Америки. Тем не менее такие все же есть. Например, пончо — верхняя одежда в виде большого прямоугольного куска ткани с прорезью для головы. Для Южной Америки вещица культовая, но и в мире у неё миллионы поклонников.

В Европе и России пончо — одежда преимущественно женская. Это, пожалуй, одно из немногих одеяний, которое одинаково подойдёт и толстушке, и худышке. А вот на своей исторической родине пончо носят с удовольствием и женщины, и мужчины.

Находчивый охотник

Кто придумал пончо, доподлинно неизвестно. Считается, что это был мужчина из индейского племени мапуче. Правда, чаще всего этих индейцев называют арауканами. Это было единственное племя, которое не смогли покорить ни инки, ни испанцы. Так как арауканы жили преимущественно в горах, то пропитание они добывали охотой. По местной легенде, воин, ушедший далеко в горы, не возвращался домой несколько дней. Так как он нёс на себе добычу, то шерстяное одеяло, сотканное из шерсти лам, стало ему в тягость. Но обойтись без него было нельзя, ночи в Андах холодные. Сметливый парень не придумал ничего лучше, как проделать дыру в одеяле и надеть его, словно платье. Сверху он навьючил на себя добычу и в таком виде явился в родной посёлок. Соплеменники оценили находчивость воина и тоже стали делать отверстия в одеялах. Историки относят появление пончо у мапуче к XIII веку.
Впрочем, испанцы, которые переняли многие вещи из обихода индейцев, с такой версией были не согласны. По их мнению, пончо появилось благодаря выдумке католического монаха, который ходил по джунглям и обращал язычников в веру Христову. Так как большинство из них привыкли ходить, в чём мать родила, а христиане должны прикрывать свой срам, монах придумал для них импровизированную одежду. Взяв кусок ткани, он сделал в нём дыру и одел новообращенного католика. Кстати, с испанского пончо переводится как «ленивый».
Как бы там ни было, но пончо всегда считалось традиционной одеждой в Южной Америке, где её носили большинство патагонцев. Классический вариант пончо не выделялся ни стильным кроем, ни ухоженностью материалов. Это был просто прямоугольный кусок полотна полтора на полтора метра, без рукавов, с прорезью для головы посередине.
Основным сырьём для создания пончо считалась ткань «аваска» из грубой шерсти лам. Для более состоятельных людей пончо ткали из мягкой шерсти альпаки. А вождь индейского племени носил эту накидку, сотканную из шерсти викуньи. Тонкорунные пончо носили, как правило, богатые люди, а их изготовлением занимались только мужчины. Индейцы племён, расположенных на территории Перу, считали создание пончо целым искусством. Они изготавливали его из куска материи, Которую никогда не кроили, а сразу ткали. Важное значение для индейцев имели цвет пончо и узоры на нем. Жители Анд только по одному внешнему виду пончо — его ткани и расцветке — могли сказать, из какой местности пришёл его обладатель.
У индейцев рисунки на пончо характеризовали его обладателя с той или иной стороны. Например, в ярких геометрических фигурах, искусно вышитых на накидке, можно было прочитать эпохальные события из истории племени, сцены из жизни божеств, социальное положение человека. На территориях Чили, Аргентины, Венесуэлы индейцы украшали свои пончо разными рисунками.

Крутые парни

Так уж вышло, что индейское пончо с удовольствием переняли к себе в гардероб европейцы. Конечно, первыми в этом списке были испанцы. Не зря же они придумали свою версию про монаха. У них пончо стали более изысканными, хотя их по-прежнему ткали из шерсти. Накидку носили в суровых условиях, а спасала она не только от холода, но и от жары. Для украшения стали применять бахрому, а индейские орнаменты сменились на более приятные европейскому взгляду рисунки.
В конечном итоге, пончо завоевало популярность и среди белых переселенцев. Причём в обеих Америках. Дело дошло до того, что пончо стало военной формой американской армии XIX века. Именно эта накидка прикрывала спины бойцов во время битв на Великих равнинах Гражданской войны в США. Офицеры северян любили водонепроницаемые пончо с капюшонами из латекса. А если отряд разбивал привал где-то в лесу, эта одежда служила отличной подстилкой. Ни одна война конца XIX — начала XX века у американцев не обошлась без пончо. Во время Испано-американской и Первой мировой войн эта накидка использовалась солдатами как плащ, которым они укрывались во время дождя. А если бойцы подолгу сидели в окопах, то могли соорудить из пончо небольшую палатку. Говорят, именно эта идея привела к возникновению настоящей плащ-палатки во время Второй мировой войны.
Будучи реальной одеждой исторических персонажей, пончо «засветилось» во многих голливудских вестернах. Первым в этом списке можно поставить фильм Серджо Леоне «За пригоршню долларов» (1964), где главного героя — Стрелка блистательно сыграл Клинт Иствуд. По сценарию, Стрелок дезертировал из армии конфедератов и перебрался в северную Мексику. Здесь он выкинул свою униформу и, увидев спящего мексиканца, украл у него одежду. Таким образом, Стрелок приобрёл своё пончо. Но эта сцена не вошла в финальную версию фильма, и зрители сразу увидели Иствуда в пончо. Позднее в фильме-продолжении «Хороший, плохой, злой» (1966) Леоне снял другую сцену, как герой Иствуда укрыл своим пальто умирающего солдата, дал ему покурить перед кончиной, а потом забрал у мертвеца его пончо.
Впрочем, персонаж Иствуда был не единственным героем голливудских шедевров, одетым в пончо. Кумир 1960-1970-х годов Марлон Брандо не раз надевал эту накидку на съёмочных площадках таких фильмов, как «Одноглазые валеты» и «Аппалуза». Ну а фильм «Назад в будущее III», снятый в 1990 году, имел массу пересечений с вестернами Леоне. Поэтому Марти Макфлай просто не мог быть в этой части в другой одежде.

Подарок «детей цветов»

Так уж устроена мода, что всё новое — это забытое старое. К середине XX века пончо оставалось востребованным только в захолустье Южной Америки. Продолжалось это до тех пор, пока в 1960-х годах не возникло движение хиппи. Их девиз звучал как Make love, not war и предполагал отказ от насилия и единение с природой. Серийные вещи из магазинов, по мнению «детей цветов», лишали человека индивидуальности. Потому они стали формировать свой дресс-код и нашли его в пончо. Эту накидку они вязали сами или заказывали у мастериц, а затем украшали её причудливыми узорами. Вместе с фенечками и брюками-клёш пончо стало любимой одеждой хиппи. В 1970 году советские «дети цветов» в странных накидках появились на улицах Москвы. И, как ни удивительно, подвергаясь всеобщим насмешкам, они открыли эту одежду для своих мам. Рукоделие в СССР всегда было в почёте, а сшить или связать эту стильную вещь для мастериц не составляло большого труда.
Но вариант с пончо понравился и акулам мировой моды. Правда, их накидки серьёзно отличались от классического варианта. Теперь эта одежда могла быть с вырезом и горловиной, карманами, капюшоном, застёжками и даже воротником. Кроме того, дизайнеры стали создавать другие одеяния, в которых проскальзывали идеи пончо. Нужно сказать, что и ткань для пончо стала куда изящнее и привлекательнее.
Один из тех, кто вновь открыл пончо миру, был американский модельер Майкл Коре. Он применил для своих моделей вязаный мех. Пончо из трикотажной ткани с разноцветными полосками шил модный дом Vince. А накидку с классической клеткой использовал дом Burberry. Джон Гальяно представил тёплое и мягкое пончо-плащ с роскошной брошью-застёжкой. И удачновыделился на своём показе дом Dior, создав воздушное полупрозрачное пончо с ажурной вязкой и длинными кистями.
Эксперименты с пончо породили две его вариации — кейп и серапе. Кейп — это пальто-накидка свободного кроя без рукавов. Как говорят модники, немного больше, чем пончо, немного меньше, чем плащ. Серапе — накидка для мужчин, почти что шаль. По сути, это пончо, но без выреза для головы. Серапе носят на плечах, а его длина достигает колена.
Несмотря на то, что в Южной Америке пончо носят все, в Восточной Европе эта накидка — прерогатива женщин. Дамы сразу нашли в пончо массу достоинств. Самое главное из которых то, что пончо позволяет скрыть все недостатки фигуры, и при этом выглядеть стильно и элегантно.

Журнал: Загадки истории №18, май 2021 года
Рубрика: Люди и вещи
Автор: Алексей Мартов

Метки: Загадки истории, одежда, индейцы, Южная Америка, Америка, Анды, мода, шерсть, хиппи, Берзарин


История моды. Стили одежды. Ретро » История пончо

Вязанное пончо

Декабрь – не лучший месяц в году. Депрессионное состояние природы передается всем клеточкам организма, отсутствие солнышка сказывается на настроении, а холодная погода заставляет искать в гардеробе теплую одежду. Пальто, свитеры, кофты и как нарочно все неброских темных тонов. А как порой хочется в неприветливый пасмурный день стать подобно яркому солнечному лучику, нести с собой заряд бодрости, веселья и хорошего настроения, приятно удивлять, притягивать к себе внимание мужчин и ловить на себе немного завистливые взгляды женщин. Некоторые из вас подумают, что для этого надо сделать что-то сверхъестественное. Конечно же, можно найти добрую фею, выпросить у нее эликсир молодости и красоты и выпить сразу пол флакончика, а можно просто достать из гардероба экстравагантное цветное теплое пончо и одеть его на работу, в театр, в гости.

Пончо – с одной стороны простая вещь из ряда классической верхней одежды, а с другой – практичная и оригинальная одежда, которая при наличии богатой фантазии, хорошего вкуса и умелых рук, поможет сделать вас неотразимой. Обычный кусок материи уже давно стал больше чем просто традиционная одежда южноамериканских индейцев. Пончо превратилось в современную одежду с разнообразием моделей, фактур, рисунков, узоров и материалов. Единственное, что остается неизменным уже много-много лет, это обязательное наличие выреза для головы и отсутствие рукавов.

История рождения пончо не совсем прозрачна. Она берет начало где-то в горных районах Южной Америки. Уже не известно кому первому из индейского племени Араукано пришла в голову идея вырезать в шерстяном одеяле отверстие для головы, но это нововведение пришлось по вкусу и в последствии получило широкое распространение среди жителей Патагонии. Традиционные пончо эпохи 13-14 веков, а именно к этому времени археологи относят самые ранние находки необычной верхней одежды индейцев, не отличалось разнообразием кроя и размеров. Обычно это был прямоугольник размером 1,5 на 1,5 или 1,5 на 2 метра, не предусматривающий ни рукавов, ни манжеток – только отверстие для головы.

Мексиканская одежда

Основным материалом для изготовления пончо являлась шерсть. Для простолюдин ткали пончо из “аваски”, так называлась грубая ткань из шерсти ламы. Ткань более высокого качества из альпаки использовалась при пошиве пончо для людей высшего сословия. А пончо вождей племен изготавливалось из самой редкой и дорогой шерсти викуньи. В древнем Перу процесс изготовления пончо был целым ремеслом, которым занимались мастера только из ограниченного числа районов Патагонии. Причем пончо из тонкой ткани ткали исключительно мужчины, а с грубой тканью приходилось работать женским рукам :(.

Верхняя одежда индейцев отличалась разнообразием цвета и отделки в зависимости от того, в какой местности ее ткали. Основу полотна из шерстяных окрашенных ниток, как правило, составляли яркие геометрические узоры, в которых знаками были зашифрованы повествования о важных событиях в истории племени, мифы о жизни богов, изображения хищных животных, понимание окружающего мира. Самое интересное, что традиция отображать летопись жизни в ярких красках пончо сохранилась и у современных потомков индейцев, поэтому если вам посчастливится когда-нибудь попасть на ежегодную ярмарку в Мехико, то у вас появится прекрасный шанс купить такое пончо.

Значимыми атрибутами пончо были не только качество шерсти, узоры, но и цвет одежды. Считалось, что цвет пончо отражал те краски, которые были характерны именно для той местности, где эти шерстяные изделия производились. Поэтому индейцам хватало одного взгляда, чтобы определить местность, из которой прибыл тот или иной гость.

Открытие Колумбом Америки и ее дальнейшее завоевание конкистадорами почти никак не отразилось на месте пончо в истории моды. Оно не было взято на вооружение европейцами, также как и не было вытеснено из культуры индейцев. Лишь спустя сотни лет американские военные первыми обратили внимание на национальную одежду перуанцев. Пончо из водонепроницаемого прорезиненного материала были использованы в 1850 году в рядах нерегулярных вооруженных сил США. Затем пончо можно было неоднократно увидеть в одежде войск Союза генерала Шермана, во время испанско-американской войны в 1898 году, в 1900 году при Филиппинском восстании и даже во время 2-й Мировой Войны. Во всех этих случаях для изготовления пончо использовались абсолютно разные материалы от традиционной шерсти до легких синтетических материалов.

Одежда пончо

Долгие годы пончо оставался только традиционной одеждой индейцев и изредка использовался в качестве элемента военного обмундирования. И неизвестно, какова бы была судьба его в наши дни, если бы в истории моды не было бы безумных 60-х годов со своей прогрессивной модой. Своей массовой популярностью пончо было обязано хиппи, которые породили этнический стиль. Мотивы, цвета, формы, идеи для нового стиля черпались из культуры народов Индии, Непала, Марокко и, естественно, Центральной Америки. В конце 60-х пончо наряду с огромными юбками, украшенными цветами, и брюками клеш были типичной одеждой тех молодых людей, которые боролись за всеобщий мир и любовь и пели “Make love, not the war”.

Пончо угодили хиппи, прежде всего, своим свободным кроем, удобством и универсальностью. Не многие “дети цветов” вели оседлый образ жизни, поэтому пончо был не только верхней одеждой, которая согревала, при необходимости его можно было использовать как подстилку. К тому же хиппи противостояли массовой культуре одеваться в “однотипную фабричную” одежду, которая, по их мнению, лишала людей индивидуальности. А пончо было той вещью, которая делалась своими руками, что ценилось гораздо больше, чем одежда известных фирм. В руках хиппи пончо было одним из тех объектов, в котором можно было выразить свое собственное “Я”.

Пончо накидка

Хиппи оказались не единственными, кому приглянулось пончо. В 70-х годах в старом свете эта необычная одежда начала пользоваться большим успехом у домохозяек и рукодельниц. Если индейцы делали пончо из единого куска полотна, который никогда не кроили, а сразу ткали, то в “домашних условиях” наиболее подходящим вариантом изготовления пончо стало вязание. Женщины начали делиться оригинальными схемами и секретами. В глазах рукодельниц связать пончо было гораздо “почетнее”, чем обычные носки или шарф. Традиционный прямоугольный крой разнообразили всевозможными вариантами: от пончо с плавными линиями до моделей с кисточками на концах и “рваными” краями. Со временем пончо из нехитрого прямоугольника превратилось в изящную одежду, которая вобрала в себя лучшие качества из всевозможных вещей гардероба. Разнообразие пончо просто поражало. В арсенале модниц можно было увидеть пончо в виде шали, узкое пончо до плеч, с успехом заменяющее шарф, длинное пончо, являющееся альтернативой пальто, пончо-пуловер, пончо-жилет и другие варианты. Пончо перестало быть просто согревающей одеждой. Оно стало предметом, который стал прекрасным дополнением к почти любому стилю одежды и даже больше, пончо часто отводилось место главного элемента костюма.

Женское пончо

В высокой моде на пончо впервые обратили внимание где-то в конце 60-х – начале 70-х годов, но достойное место перуанская накидка заняла лишь спустя пару десятилетий, когда пончо сделали частью модной одежды. В своих коллекциях Кутюрье стали сочетать пончо практически с любыми вещами, начиная от джинсов и шортов, кончая длинной юбкой или вечерним платьем. При изготовлении пончо модельеры стали отходить от использования традиционных материалов. В зависимости от предназначения модели дизайнеры могли использовать трикотаж, флис, лен, легкий шелк и другие материалы.

В наши дни мода на пончо возвращается. На сегодняшний день существует уже сотни разновидностей пончо, которые могут удовлетворить практически любой вкус. Пожалуй, нет ни одного серьезного модельера, который в своем арсенале не имел бы эту одежду. Если вы идете в театр или в гости вам может подойти воздушное полупрозрачное пончо с ажурной вязкой и длинными кистями от Dior. Если вы хотите классическое пончо в традиционную клетку, то его можно найти у Burberry. У Moncler есть даже пончо в стиле супертехно из черного нейлона с белым геометрическим узором. Как всегда очень интересные коллекции можно найти у американского дизайнера Майкла Корса, который, отдавая предпочтение “натуральному материалу”, использует нестандартные сочетания, например пончо из меха или пончо из хлопка и ангорской шерсти. Кем бы вы не были, любителями классики, шика или авангарда, вы всегда имеете возможность найти пончо себе по душе.

президенты в пончо

Несомненно, пончо в европейской моде – это, как правило, элемент женского гардероба. Но если вы, уважаемые мужчины, считаете себя настоящим мачо, у вас горячая кровь и холодный разум индейца или вы просто романтичная натура, то, я уверена, вам тоже придется по вкусу эта необычная одежда. Тем более, как показывает история, эту одежду не обходят стороной даже самые влиятельные люди нашего времени :).

А милых женщин, полагаю, даже не стоит уговаривать. Как только вы найдете свой идеальный вариант пончо (может быть и не один), вы обязательно влюбитесь в него и не сможете устоять перед соблазном приобрести его. Если же творения известных дизайнеров вам не по карману, то свяжите или сшейте пончо сами. А оно, в свою очередь, ответит вам теми “чувствами”, на которые способны только самые любимые вещи вашего гардероба.

вязание пончо


Женское пальто пончо. Модные пальто пончо, фото.

Пончо (испанское poncho – плащ, накидка) – вид верхней одежды, которая изготавливается из прямоугольного куска ткани с отверстием по центру (проем для головы). Происходит из Латинской Америки. Женское пальто пончо изготавливают из разных материалов, можно встретить даже вязаную верхнюю одежду.

История появления Пончо


Впервые пончо упоминаются в Чили, как вид одежды индейцев племени мапуче. Есть альтернативная версия возникновения этого предмета гардероба – он появился у инков (империя Тауантинсуйу).

В Перу по внешнему виду и изготовителю пончо можно было определить социальный статус человека (знать носила одежду из тонких полотен, изготовленных мужчинами, а остальным ткали пончо женщины). По любому пончо можно было узнать о роде занятий, месте проживания и о семейном положении.

По цвету и орнаменту можно было определить представитель какого племени индейцев перед вами. В узорах и ярких украшениях был скрыт тайный смысл, пончо служили оберегами.

Популярность в Европе к пончо пришла не сразу, а только в 1970-х. Благодаря движению хиппи. Этот предмет одежды служил «детям цветов» не только в качестве пальто, но и одеялом. Он хорошо вписывался в общий облик традиционного представителя этой субкультуры.

Женское пальто пончо стало популярным благодаря вниманию к этому предмету одежды дизайнеров. Пик популярности был достигнут с помощью Майкла Корса, уже в начале 2000-х.

Как создать стильный look с пончо?


Эту верхнюю одежду используют для создания образов в стиле casual. Прежде всего к пончо подходят леггинсы, плотные колготки, лосины, узкие брюки или джинсы.

Сейчас можно встретить пончо из тонкого хлопка или шелка, которое выглядит совсем не как женское пальто, а носится как платье или туника. В этом случае, если пончо короткое то, дополнить его нужно поясом, юбкой-карандаш или брюками. Длинные пончо можно надевать с капроновыми колготками или чулками.
Еще один модный подвид – укороченные пончо, фото его вы можете увидеть на этой странице. Их носят с короткими шортами, брюками и юбками с завышенной талией.

Если вы используете пончо по назначению в качестве верхней одежды и приобрели вариант из меха, кашемира или из шерсти нарочно крупной вязки, то под низ стоит надевать водолазки, свитера. Сверху можно подчеркнуть талию широким ремнем. Дополнить образ можно грубыми ботинками, объемной сумкой или рюкзаком.

Хорошо смотрятся с пончо в осеннее время с перчатками до локтя. В этом случае лучше всего одеть под них рубашку или блузку.

Пончо дизайнера A.YA

Российские дизайнеры

Грузинский бренд A.YA появился на рынке чуть более нескольких лет назад, но уже успел полюбиться московским модницам. Дизайнер бренда - Аля Стуруа давно связана с модой. Долго  работала стилистом и для одной из съемок придумала ободки из цветов- тогда они еще не были таким популярным аксессуаром. Бренд A.YA стал закономерной случайностью и продолжением этой истории : наступили холода, захотелось классную шапку и новый свитер  - почему бы не сделать самой ? Нашла в Грузии прекрасных мастериц и началось. Шапки, свитера,баски с перьями, нежные кружевные комбинации и шелковые топы. Небольшие выверенные коллекции  разлетаются моментально.  Перья и любовь к интересным вышивкам и декору - один из отличительных знаков бренда. Дизайнер много экспериментирует с их цветом и фактурой.

Сортировать по: Новинкам Цене Выберите...Весна-Лето 2013базоваяВесна-Лето 2012Осень-Зима 2012Осень-Зима 13базовая модельВесна-Лето 2014Осень-Зима 2013/14Зима 2014новый годосень - зимаВесна 2014BasicВasicОсень-Зима 14/15осень 2014Осень - Зима 2014/15Осень-Зима 2014/15Осень-Зима 2015Осень-Зима 2014Осень’2014Осень-Зима 2015 Libellulas x Sophie EliseevaОсень 20152 015осень-зима 2014/2015Urban Весна-Лето 2015ПреОсень-Зима 2015Осень-Зима 2014/16Осень-Зима 2014/19Весна-Лето 2015Весна-Лето 15Весна 2015Весна-Лето2015SS2015Осень-Зима 2015-2016Осень-Зима 2015/16Осень-Зима 2016Весна-Лето 2016Весна-Лето 2015/16Осень-Зима 2015/16  OberegiВесна-Лето 2016 ЭльфВесна - Лето 2016Всена-Лето 2016CAPSULE SPRING 2016Осень-Зима 2017Осень-Зима 2017Осень-Зима 2016/17Весна-Лето 2017Осень-Зима 2016-2017Весна-Лето 2017Осень-Зима 2017/18Осень-Зима 2018BASEОсень-Зима 2018Весна-Лето 2018Весна- Лето 2018Весна -Лето 2018Осень-Зима 2019Осень-Зима 2020Весна-Лето 2019Весна-Лето 2020Осень-Зима 2020/2021Осень-Зима 2019/2021Осень-Зима 2019/2020Весна-Лето 2021Вечна-Лето 2021Лето 2021Осень-Зима 2021/2022Зима 2021/2022Весна 2022Весна-Лето 2022

Сортировать поНовинкамЦене

Фильтры