Разделы сайта
Интересно
О том, о сём
Хвалите чаще себя

Хвалите чаще себя

Как правило, мы не забываем сказать окружающим слова благодарности за добрые дела и услуги, которые они делают для нас. А часто ли вы хвалите и благодарите самого себя? Обычно это происходит очень редко, а бывает, что мы только привыкаем ругать себя и винить во всём.

Лечебные свойства кубика льда

Лечебные свойства кубика льда

У льда есть множество полезных функций. Например, при помощи кубика льда может остановить кровотечение, снять воспаление. Также всем известно, что самое популярное применение льда – в косметологии. А массаж льдом способен избавить Вас от отеков. Как же еще можно применять «чудо» - лед? Об этом и поговорим в нашей статье.

Валенки и угги - ухаживаем правильно

Валенки и угги - ухаживаем правильно

Такая обувь, как валенки и угги, требует специального ухода. Заботясь о них правильно, Вы сможете продлить «жизнь» любимой обуви.

Поведение в обществе

Поведение в обществе

Прежде всего, необходимо воспитать в себе внимательное отношение к людям. Без этого человек на каждом шагу ставит в неловкое положение и себя, и окружающих.

Как вести себя за столом

Как вести себя за столом

Культура питания имеет очень важное значение для здоровья человека. Есть, когда придётся и что попало – это своеобразная распущенность и непростительная небрежность.

Кабуки грим


Театр Кабуки

Театр Кабуки - один из видов традиционного театра Японии. Представляет собой синтез пения, музыки, танца и драмы. Исполнители кабуки используют сложный грим и костюмы с большой символической нагрузкой.

Сцена в театре кабуки имеет своеобразное строение. Её авансцена ханамити ("цветочная тропа" или "путь цветка"), по которой актёры входят на сцену и выходят с неё во время театрального действа, расположена прямо в зрительном зале.

Театры кабуки были улучшены технически, получив появившиеся в XVIII веке вращающиеся сцены, механические люки и т. д., что значительно повысили эффектность театральных постановок.

В кабуки, как, впрочем, и в некоторых других традиционных японских театрах, смена декорации происходит порой прямо посреди акта, актёры продолжают играть, а занавес не опускается. Рабочие сцены, одетые в чёрное и считающиеся «невидимыми», в это время спешно меняют антураж. Театр кабуки в настоящее время состоит из трёх типов постановок:

Дзидай-моно — "исторические" пьесы, созданные до периода Сэнгоку
Сэва-моно — "простонародные", созданные после периода Сэнгоку
Сёсагото — танцевально-драматические пьесы.

Первую категорию обычно подразделяют на 3 поджанра: отё-моно (пьесы из придворной жизни), собственно дзидаи-моно и оиэ-моно (пьесы о феодальных раздорах).

Важными особенностями кабуки является «язык поз», миэ, с помощью которого актёр выводит на сцене своего персонажа; грим кэсё, привносящий необходимую стилистику персонажу, делая его легко узнаваемым даже для не искушённых в театральном искусстве зрителей. Рисовая пудра используется для белой основы грима, в то время как кумадори подчеркивает или усиливает черты лица актёра, для создания «маски» животного или сверхъестественного существа. Кумадори соответствует амплуа. Особенность мужского грима — нанесение на лицо цветных линий, каждая из которых имеет особый смысл. Женский грим отличается от европейского лишь большей утрированностью черт (аналогично красятся гейши).

Специфическим методом гримирования в театре кабуки является кумадори ("нанесение полос на лицо"). По одной из версий, кумадори был создан под влиянием китайского театра, поскольку он похож на образцы грима ляньпу. Кумадори особенно широкое распространение получил в театральном мире периода Эдо.

Сначала волосы актёра завязываются специальной шёлковой материей, затем актёр наносит белила на переднюю часть шеи и лицо, кисточкой наносит краску на губы и брови, подкрашивает глаза, следом слой белил наносится на руки и ноги, гримёр накладывает белила на затылок, после этого актёру на голову надевают парик. Затем актёра облачают в театральный костюм (нижнее и верхнее кимоно), поверх завязывают пояс оби, и в таком виде перед выходом на сцену актёр последний раз проверяет и подправляет грим.

На нанесение грима актёрами-оннагата затрачивается немало сил. Обычно перед тем, как на актёра надевается парик, на его лбу разглаживают морщины и подтягивают вбок кверху кожу у наружного края глаз, такой приём называется мэцури. В истории театра бывали случаи, когда актёры, жертвуя своим здоровьем, наносили грим даже на глаза (для создания эффекта налившихся кровью глаз) и язык (в некоторых пьесах существуют сцены, когда актёр должен широко раскрыть рот и высунуть свой язык). Некоторые актёры погибали от отравления свинцом, поскольку использовали хорошо накладывающиеся на лицо ядовитые свинцовые белила.

По цвету кумадори разделяется на три большие группы: красный оттенок символизирует справедливость, смелость и сверхчеловеческую силу, а фиолетово-синий — страх и скрытую злобу. Также существуют специальные расцветки грима фудукома и кумадори для отображения животных. В некоторых случаях грим актёра меняется прямо на сцене во время пьесы: актёр может незаметно для зрителя нанести на себя линии кумадори.

Театр Кабуки Канамарудза | Кагава

Старейший в своём роде

Театр Канамарудза построили в небольшом городке Котохира в 1835 году. Он был надолго забыт, но в 1970 году правительство объявило его важным культурным наследием страны. Театр восстановили в прежнем виде.

  • Пройтись по театру с англоговорящим гидом
  • Исследовать закулисье и гримёрные, подвальные люки и вращающуюся сцену — всё, что есть в театре Кабуки

Театр находится в городе Котохира, примерно в 15 минутах пешком от

станции Kotohira (час на поезде линии JR Yosan от станции Takamatsu).

Это интересно

  • В театре нет электричества — ради сохранения атмосферы старины его освещают фонарями и свечами
  • Весной здесь по-прежнему ставятся спектакли Кабуки — это любимое развлечение местных жителей

Что такое Кабуки?

Кабуки — традиционное японское театральное искусство. Оно зародилось более 400 лет назад. Все актёры Кабуки — мужчины. Своеобразная визитная карточка театра — традиционные костюмы и экстравагантный грим исполнителей, а также типичное «переигрывание».

 

 

И это ещё не всё!

 

Театр — не единственная достопримечательность района. Неподалёку есть святилище Котохирагу. Его главное здание расположено на горе Дзодзу — от подножия нужно пройти 785 ступеней (45 минут подъёма).

 

Если идти в гору сил нет, загляните в рестораны и сувенирные магазины торгового пассажа или отдохните в купальне на горячих источниках.

 

Пожалуйста, ищите самую свежую информацию на официальном сайте.

Японский театр Кабуки. Грим. ПОДГОТОВИЛА ГАЛЬЯНОВА ЕЛИЗАВЕТА

Описание презентации Японский театр Кабуки. Грим. ПОДГОТОВИЛА ГАЛЬЯНОВА ЕЛИЗАВЕТА по слайдам

Японский театр Кабуки. Грим. ПОДГОТОВИЛА ГАЛЬЯНОВА ЕЛИЗАВЕТА

Кумадори – уникальный канон, по которому наносятся линии различной формы и цвета.

Оннагата(ояма) — амплуа театра кабуки; исполнители мужского пола, играющие роли женщин, а также соответствующи й стиль игры.

Татияку — главный герой, мудрый, мощный, ловкий, красивый. Существует несколько видов: арагото; вагато; дзицугото.

Катакияку – отрицательный персонаж, враг татияку. Его типы: дзицуаку; кугэаку; ироаку.

Докэката — смешной персонаж. Это бездельник и дурачок.

Кояку — персонаж ребенка, который, как правило играется сыновьями актеров.

Оннагата – женский персонаж, которого играет мужчина.

Спасибо за внимание!

Японский театр: персонажи Кабуки. - Занимательная Япония — LiveJournal

Японский театр: персонажи Кабуки.

Японский театр: персонажи Кабуки.Oct. 13th, 2004 @ 02:12 pm
From:fstassi
Date: October 13th, 2004 - 04:08 am

Н могли бы вы уточнить,

(Link)

Вы имеете в виду портреты ПЕРСОНАЖЕЙ Кабуки, или портреты актёров, играющих в театре?

From:vassanta
Date: October 13th, 2004 - 04:29 am

Re: Не могли бы вы уточнить,

(Link)

Везде речь шла именно о персонажах (если бы об актерах - они были бы без грима :-)).

From:fstassi
Date: October 13th, 2004 - 04:33 am

Re: Не могли бы вы уточнить,

(Link)

А штрихи к портретам будут? Как, например, описаны персонажи "Дель'Арте"?

From:vassanta
Date: October 13th, 2004 - 04:56 am

Re: Не могли бы вы уточнить,

(Link)

Вот когда дойдем до раздела "Пьесы и роли" - тогда будут и штрихи к "портретам" :-))

From:fstassi
Date: October 13th, 2004 - 04:59 am

Re: Не могли бы вы уточнить,

(Link)

А можно где-нибудь найти представление театра Кабуки в видео формате?

Целиком? Сомневаюсь - больно длинные эти представления...
Да и Ренушка в предыдущем моем посте в комментариях писала, что даже фотографировать запрещено на спектаклях. Так что может быть, что вообще нет видеоверсий.

From:izotop
Date: October 21st, 2004 - 03:08 pm
(Link)
From:dr_le
Date: October 21st, 2004 - 01:58 am
(Link)

Красота) Спасибо.
А нет ли у вас где-нибудь такой вещи как описание условных сценических поз и жестов? Кажется, это в театре Но, там, где приоткрытый веер и что-то еще - слезы и так далее.

У меня книга о театре Кабуки, и там есть глава "Исполнительское искусство", где очень кратко описаны позы и жесты, но там куда меньше информации, чем хотелось бы.
Когда я буду писать о средневековых и современных видах театра и уже собственно о Кабуки - я постараюсь поискать что-то о позах и жестах.

From:(Anonymous)
Date: July 9th, 2005 - 07:50 am

Кабуки

(Link)

А правда, что кое-что пришло в Кабуки из кукольного театра?

Powered by LiveJournal.com

Синдром Кабуки - причины, симптомы, диагностика и лечение

Синдром Кабуки – это редко встречающееся моногенное заболевание, характеризующееся своеобразными фенотипическими признаками и интеллектуальной дефицитарностью. Больные имеют лицевые особенности (миндалевидный разрез глаз, страбизм, арочные брови, широкую переносицу, низко посаженные оттопыренные уши и др.), скелетные аномалии, пороки внутренних органов, олигофрению. Диагностика основывается на клинических критериях, подтвержденных генетическими анализами. Лечение сводится к коррекции врожденных аномалий, угрожающих жизни и здоровью ребенка, терапии сопутствующих расстройств (аутоиммунных, эндокринных, инфекционных и др.).

Общие сведения

Синдром маски Кабуки (синдром грима Кабуки) получил свое название по внешнему виду и выражению лица больных, придающих им сходство с персонажами одноименного японского театра. Известно, что актеры театра Кабуки наносят на лицо специальный грим, особо выделяя глаза и брови, а в кульминационные моменты представления застывают на месте, устремив взгляд в одну точку и сводя глаза к переносице. Патология описана в 1981 году двумя авторами, представившими наблюдения за пациентами с характерными фенотипическими чертами, и в их честь именуется также синдромом Ниикава-Куроки. Синдром относится к категории орфанных: в Японии его частота составляет 1:32000, на Западе – 1:86000. На сегодняшний день описано порядка 350 случаев заболевания.

Синдром Кабуки

Причины

Патология имеет гетерогенную этиологию. Известно, что синдром является врожденным. Большая часть диагностированных случаев заболевания носит спорадический характер и развивается вследствие мутаций, возникающих «де ново». Факторы, влияющие на изменчивость, не определены. В 2010-2012 г.г. изучены две наиболее часто регистрируемые наследственные формы синдрома, в основе которых лежат мутации генов:

  • KMT2D (MLL2). Ген кодирует лизин-специфическую метилтрансферазу 2D, расположен в локусе 12q13.12. Мутация вызывает первый тип заболевания (KS1) с аутосомно-доминантным наследованием. Обнаруживается у 70% пациентов.
  • KDM6A. Ген расположен на участке Xp11.3, кодирует лизин-специфичную 6А деметилазу, выступает кофактором KMT2. Генный дефект связан с развитием второго типа синдрома (KS2), имеющего наследование, сцепленное с Х-хромосомой. Составляет около 5% случаев патологии.

В генетических исследованиях встречаются данные о сочетании синдрома Кабуки с другими наследственными заболеваниями: синдромом Фрейзера, гипокалиемическим периодическим параличом, синдромом Фанкони, сахарным диабетом 1 типа. Сообщается о наличии у больных структурных перестроек хромосом, таких как кольцевая Х-хромосома, транслокации, дупликации, инверсии 8 хромосомы. Относительно небольшая выборка пациентов и сравнительно недавнее внедрение молекулярно-цитогенетических методов диагностики оставляют перспективы для дальнейших исследований этиологии синдрома.

Патогенез

Ввиду неполной изученности причин синдрома Ниикава-Куроки патологические механизмы также остаются недостаточно ясными. Наиболее освещены роль и влияние мутаций в генах KMT2D и KDM6A. Оба гена выступают эпигенетическими регуляторами модификации гистонов (ядерных белков) и играют важную роль в процессе экспрессии генов. Дефекты кодируемых ими ферментов изменяют метилирование лизина в гистоне h4, что приводит к развитию гетерогенных врожденных аномалий (черепно-лицевых, скелетных, висцеральных), неврологических и эндокринных нарушений. Кроме этого, KMT2D и KDM6A принимают участие в дифференцировке наивных CD4+ Т-лимфоцитов в иммунокомпетентные клетки. Этим объясняется тот факт, что у многих пациентов с синдромом Кабуки отмечаются иммунные нарушения, проявляющиеся как снижением противоинфекционной защиты, так и аутоиммунными расстройствами.

Симптомы

Клиническая картина характеризуется множественными дефектами, затрагивающими различные анатомические системы: лицевой скелет, опорно-двигательный аппарат, кожные покровы, сердечно-сосудистую систему, ЖКТ, мочеполовые органы, анализаторы и пр. Также выявляются нарушения неврологического, эндокринного, иммунного статуса различной степени выраженности. Наиболее патогномоничны для синдрома лицевой дисморфизм, который делает лица пациентов, похожими на маску актеров театра кабуки, низкорослость и снижение интеллекта.

Лицевые аномалии включают микроцефалию, высоко поднятые (аркообразные) брови, гипертелоризм, антимонголоидную глазную щель (опущение наружных уголков глаз относительно внутренних), эктропион нижнего века. Дополняют портрет больного с синдромом Кабуки низко расположенные торчащие и деформированные уши, широкий приплюснутый нос, маленький рот с тонкими губами. Реже отмечается голубоватая окраска склер, небные расщелины, заячья губа, микрогнатия, аномалии зубов (гиподонтия, микродонтия, неправильный прикус). Своеобразное выражение лица заметно уже в раннем детстве, с годами же черты приобретают еще более грубый и гротескный вид.

Отклонения в развитии костно-суставной системы представлены деформацией позвонков, сколиозом, недоразвитием трубчатых костей, полиморфными аномалиями пальцев рук (брахидактилией, синдактилией, арахнодактилией, клинодактилией), деформацией стопы. Уже на первом году жизни обнаруживается задержка роста, в последующем низкорослость сохраняется и становится более заметной. Характерна гипермобильность суставов, являющаяся причиной частых вывихов. Со стороны кожных покровов встречается гиперэластичность кожи, наличие гипо- и гиперпигментированных пятен, гиперемия кожи лица, алопеция и гирсутизм. Важный дерматоглифический маркер – выступающие подушечки пальцев рук.

Из висцеральных пороков при синдроме Кабуки наиболее часты и клинически значимы ВПС (дефекты перегородок, единственный желудочек, коарктация аорты, тетрада Фалло, транспозиция магистральных сосудов), аномалии ЖКТ (незавершенный поворот кишечника, атрезия ануса, врожденные диафрагмальные грыжи), пороки развития мочевого тракта (гидронефроз, подковообразная почка). У девочек может отмечаться преждевременное телархе, у мальчиков – крипторхизм, гидроцеле и микропенис.

Анатомическим дефектам сопутствуют функциональные расстройства ‒ синдромы мальабсорбции и холестаза, сердечные блокады, мочеточниковый рефлюкс. Патология зрительного анализатора включает миопию, астигматизм, катаракту, птоз, косоглазие. У большинства детей диагностируется тугоухость.

У 80% пациентов обнаруживаются неврологические нарушения: гипотонус мышц, тремор, судороги, эпилепсия, ЗПРР. Степень олигофрении варьирует от слабой до умеренно выраженной. Могут наблюдаться черты аутистического поведения, обсессивно-компульсивный синдром.

Ввиду дефектов иммунной регуляции и снижения уровня сывороточных Ig отмечаются частые инфекции, аутоиммунные патологии (тромбоцитопеническая пурпура, геморрагический васкулит.), гематологические заболевания (гемолитическая анемия). Из гормональных нарушений наиболее часты СД 1 типа, врожденный гипотиреоз, снижение секреции СТГ и АКТГ, ожирение.

Осложнения

Диагностика

Основная проблема диагностики – низкая информированность специалистов первичного звена о данном синдроме, отсутствие четко выработанных клинических критериев и методов лабораторной верификации заболевания. Диагноз в основном устанавливается на основании фенотипичеких маркеров; в крупных медицинских центрах доступно генетическое тестирование. Первичная диагностика проводится генетиком, однако пациенты с синдромом Кабуки требуют обследования и курации целым рядом специалистов: педиатром, кардиологом, неврологом, ортопедом, урологом, иммунологом, ортодонтом и т. д. Этапы обследования включают:

  • Портретную диагностику. Ядро признаков составляют лицевые стигмы, отставание в росте, скелетные аномалии. Кроме высокочастотных проявлений учитываются и редко встречающиеся атипичные признаки, известные по описаниям отдельных клинических наблюдений (витилиго, множественные гемангиомы, гипоспадия).
  • Генетические исследования. Выполняются в специализированных лабораторных центрах. Позволяют изучить мутационный статус генов MLL2 и KDM6A. Для проведения высокоточной диагностики используются методы флюоресцентной (FISH) и сравнительной геномной гибридизации на микрочипах (aCGH). Обязательно обследование родителей на наличие аналогичных мутаций.
  • Лабораторную диагностику. Гемограмма характеризуется тромбоцитопенией, лейкопенией, нейтропенией. Для обнаружения сопутствующих нарушений проводятся гормональные и иммунологические анализы. Исследуется гликемический профиль, уровень гормонов щитовидной железы и гипофиза, иммуноглобулинов, ЦИК.
  • Инструментальное обследование. Осуществляется с целью выявления сопутствующих органных нарушений. Первоочередная диагностика включает ЭхоКГ, УЗИ органов брюшной полости и почек, рентгенографию костей и позвоночника. При эписиндроме выполняется видео-ЭЭГ-мониторинг. Дополнительно проводится офтальмологическое обследование, аудиометрия.

При высоких рисках рождения ребенка с генетическими аномалиями назначается инвазивная пренатальная диагностика с последующим полногеномным секвенированием. Дифференциальная диагностика осуществляется с другими генетическими синдромами, сопровождающимися множественными нарушениями развития: Ди Джорджи, Ван-дер-Вуда, Мельника-Фрейзера, Элерса-Данло, Чарджа и другими.

Лечение синдрома Кабуки

Ввиду генетической детерминированности заболевания полное излечение невозможно. Стандарты терапии синдрома не регламентированы, на практике применяется симптоматический подход к устранению тех нарушений, которые мешают развитию ребенка. Хирургическая патология (грыжи, ВПС, расщелины ЧЛО, атрезия анального канала, крипторхизм и т.п.) устраняются в ходе оперативного лечения.

Сопутствующие аутоиммунные расстройства корригируются назначением глюкокортикоидов, иммуносупрессоров, моноклональных антител. Рецидивирующие инфекционные процессы диктуют необходимость применения антибактериальных средств, внутривенного введения человеческого иммуноглобулина. При выявлении диабета 1-го типа решается вопрос о назначении инсулинотерапии.

Прогноз и профилактика

Дети, страдающие синдромом Кабуки, нуждаются в постоянном уходе и наблюдении, социальной адаптации, инклюзивном образовании. Семье, воспитывающей такого ребенка, требуется психологическая поддержка. В связи с большим количеством сложных дефектов (анатомических, иммунологических, эндокринных, неврологических) качество и продолжительность жизни пациентов снижены. Профилактика спорадических случаев синдрома не разработана, ведущую роль здесь отводится грамотной прегравидарной подготовке, исключению воздействия мутагенных факторов среды. Выяснить вероятность наследования синдрома Кабуки ребенком при наличии семейных случаев патологии позволяет генетическое консультирование.

Японский театр кабуки

Театр японский имеет глубокую традицию символизма. Это прослеживается во всех видах представлений: классическом – Но, кукольном – Бунраку, нетрадиционном – кабуки. Каждый спектакль делится на акты, которые можно смотреть, как отельное представление. Японский театр кабуки отличается стилем постановок, более похожих на европейский фарс. Актеры и сцена аранжируются соответствующим образом. Действие, представляемое на суд публике, как правило, носит преувеличенный, гипертрофированный характер. Режиссер старается привлечь внимание зрителя к какой-то особенности реальной жизни, показывая ее оборотную, не самую красивую сторону.

Блок: 1/3 | Кол-во символов: 629
Источник: https://galitravel.ru/yaponskij-teatr-kabuki/

История

С первобытных времён на Земле танцам отводилась особая роль. Для обращения к богам люди придумали это действо, когда телом и лицом человек выражает свои чувства. Танцевальный ритуал приближает человека к божественному началу, проявляет в нём природные чувства. В храмах Японии часто исполняются ритуальные танцы. В далёком XVII веке жрица японского храма в городе Идзумо по имени Идзумо-но Окуни исполняла в своём святилище такой танец. На неё приходили смотреть многие, она очаровывала своим искусством.
В то же время в японском городе Киото существовал с давних времён обычай, предписывающий в засушливое лето для привлечения бога дождя проводить ритуальные танцы в русле реки Камо. Для этого строили подмостки, на которых и проходил ритуал. В 1603 году в Киото этот танец исполнила Окуни. Её выступление положило начало японскому театру Кабуки. Окуни продолжала танцевать уже на улицах города, где её встречали с восторгом простые японцы. До этого времени искусство танца и театра было доступно лишь аристократическому обществу Японии.
Немного позже к танцовщице присоединились другие женщины. Представления под открытым небом уже не ограничивались танцами. Название театра говорит само за себя. Слово «кабуки» в японском языке пишется тремя красивыми иероглифами, представляющими собой произведение искусства. Первый и второй из них обозначают песню и танец, а последний символ — мастерство. Слово, наделённое неоднозначным образом, открывает нашему сознанию глубину происходящего на сцене.Театр под руководством Окуни начал ставить сцены из простой жизни. Правдиво и интересно рассказать с подмостков о трагической любви или о комическом случае под сопровождение танца оказалось под силу танцовщицам театра Кабуки.
Зрители из простонародья считали танцовщиц легкодоступными. Из соображений нравственности женщинам театра в 1629 году было запрещено выходить на сцену. Театр не закрыли из-за большой его популярности в народе. Девушек сменили юноши, но и они ненадолго задержались на сцене.
В 1653 году театр выступил в обновленном составе. Участвовать в постановках могли только зрелые мужчины. Это не уменьшило интереса зрителей. Игра на сцене театра Кабуки была доведена до совершенства. Актёрские династии передавали из поколения в поколение искусство японского театра. Мужчины стали исполнять женские роли. Актёр, специализирующийся на исполнении женских ролей, оннагата, годами оттачивал своё искусство, играя постоянно одну и ту же роль.

Блок: 2/6 | Кол-во символов: 2458
Источник: https://www.istmira.com/drugoe-razlichnye-temy/12177-yaponskiy-teatr-kabuki-muzyka-zhestov-i-poz-na-trope-cvetov.html

Сцена кабуки

Японская культура своеобразна и неповторима. Театр кабуки – это не просто интересное представление, а целый мир, строящийся и развивающийся по собственным правилам. Важное место в нем занимает сцена, которая в классическом театре стоит прямо посередине зала. С развитием технологий их усовершенствовали. Теперь сцены во многих театрах вращаются, что делает спектакль еще более интересным, а отдельные действия актеров – внезапными.

Перед зрителями участники спектакля появляются из специального строения – ханамити. В переводе это означает «цветочная тропа». Ханамити представляет собой длинный помост, как правило, расположенный слева от сцены. Иногда его используют для усиления эмоциональной составляющей драмы, к примеру, чтобы передать трагизм отступления одного из персонажей или привлечения публики к какой-то мысли.

Декорации (одогу) тоже участвуют в формировании восприятия публикой сцен, разыгрывающихся перед их глазами. Они всегда создаются гипертрофированно маленького, по сравнению с натуральным, размера. Это стиль данного жанра. Таким способом на первый план выдвигаются актеры. На сцене воздвигается трехступенчатая платформа, которая может быть лавкой купца или ставкой самурая, в зависимости от сценария.

Специфика кабуки прослеживается в особенностях смены декораций. Традиционный театр придерживается строгих правил. Сценарии пишутся таким образом, чтобы каждый акт постановки проходил на одном фоне. В кабуки антураж может поменяться по ходу пьесы. Актеры продолжают играть, а рабочие (куроко), одетые в черное, спешно меняют декорации. Зрители воспринимают их работу, как само собой разумеющееся, как бы участвуя в представлении. Они не ждут, что каждый раз будет задвигаться занавес (агэмаку), считая куроко «невидимыми». Агэмаку разукрашивается в три цвета: красный, зеленый (или белый) и черный, чередующимися полосами.

Зачастую по ходу пьесы из «пола» или с «небес» появляются новые персонажи. Эти эффекты достигаются при помощи использования лифтов, в первом случае, натянутых проволок – во втором. Жанр кабуки требует особого входа актера на сцену. Традиционно для этого используется язык поз – миэ. Определенным положением тела, рук, головы, актер с первых секунд показывает публике характер персонажа.

Блок: 2/3 | Кол-во символов: 2240
Источник: https://galitravel.ru/yaponskij-teatr-kabuki/

Искусство перевоплощения

Японский театр Кабуки невозможно поместить в рамки принятых в Европе театральных традиций и условностей. Это другой мир и мерить его нужно нестандартными мерками. Да и нужно ли мерить?
Перевоплощение на сцене происходит настолько, что зритель забывает о половой принадлежности персонажа. Актёр играет не женщину или мужчину, а саму сущность обмана, смерти или любви. Для этого используется специальный язык жестов и поз. Интонации и полутона используются для выражения настроения. То, что показывают мастера театра Кабуки, понятно и рабочему и учёному. Зритель, незнающий языка, недолго пребывает в дискомфорте, до того точно переданы человеческие чувства мимикой и жестами. Передать остроту момента в Кабуки можно одной рукой или поворотом головы. Любое движение выверено годами актёрской игры. Это совершенство завораживает весь зал. Настоящий мастер своего дела —оннагата — в спектакле утончённо женственен, как никакая женщина по своей природе.

Блок: 3/6 | Кол-во символов: 973
Источник: https://www.istmira.com/drugoe-razlichnye-temy/12177-yaponskiy-teatr-kabuki-muzyka-zhestov-i-poz-na-trope-cvetov.html

Театр кабуки видео

Блок: 3/6 | Кол-во символов: 24
Источник: https://jamato.ru/kultura-yaponii/47-yaponskij-teatr-kabuki

Сценический грим Кабуки

Грим актера зависит от того, какую роль он исполняет. Играя юную прелестницу или молодого человека, лицо раскрашивается белым цветом. Для отражения более зрелого возраста, в грим добавляют коричневые оттенки. Если сценарий требует того, чтобы актер выглядел сильным и мужественным, на его лицо наносят различные полосы. Для усиления эмоционального окраса персонажа применяют специальные каноны Кумадори. Цвета канонов: синий черный и разные оттенки красного. Алый цвет означает храбрость, честность, и верность, а чёрный символизирует духовность и сверхъестественные силы. Синий в данной традиции трактуется, как зло и темные потусторонние силы.

Часто, в Кабуки роли женщин по-прежнему исполняют мужчины. И гримируют их так искусно, что со сцены таких актеров невозможно отличить от настоящих женщин. Основу данного грима составляют светлые оттенки и большое количество косметики на лице.

Блок: 3/6 | Кол-во символов: 914
Источник: https://MirJapan.ru/kabuki/

Тропа цветов и другие премудрости

В японском театре Кабуки прямо в зрительном зале построена «тропа цветов» — ханамити. По ней герои постановки входят в действо и уходят из него. Зритель невольно становится участником театрального представления.
Во время постановки не делается никаких перерывов и антрактов для смены декораций. Рабочие сцены, одетые во всё чёрное, работают так слаженно, что многоэтажный домик вырастает на пустом месте за три минуты. Эта техническая отточенность восхищает!
Кабуки — постоянное удивление. Неотъемлемым атрибутом любого образа является грим. Наложением грима начинается своеобразный ритуал подготовки к действию. Это иногда занимает несколько часов. В древности артисты гримировались легко наносимыми свинцовыми белилами, вызывающими отравление и смерть. Жизнь нередко приносилась в жертву искусству, и это не казалось огромной жертвой, ведь японцы даже к смерти относятся иначе.

Блок: 4/6 | Кол-во символов: 914
Источник: https://www.istmira.com/drugoe-razlichnye-temy/12177-yaponskiy-teatr-kabuki-muzyka-zhestov-i-poz-na-trope-cvetov.html

Сцена кабуки

Сцена имеет особое устройство. Деревянный помост ханамити тянется от левого края сцены через весь зрительский зал. Ханамити используется как для прихода и ухода актеров со сцены, так и для обыгрывания некоторых моментов пьесы. Также в кабуки была впервые в мире применена вращающаяся сцена. Очень важное место занимают декорации, именуемые одогу. Платформа с тремя ступеньками на сцене может быть позицией полководца, магазинчиком купца или каморкой куртизанки в зависимости от декораций, которые на ней установлены. Декорации и утварь специально делаются меньше натуральных размеров для того, чтобы повысить значимость актеров.

Сцена

Блок: 5/6 | Кол-во символов: 653
Источник: https://jamato.ru/kultura-yaponii/47-yaponskij-teatr-kabuki

Внешность актеров как основа постановки

Важной спецификой жанра является нанесение оригинального грима. Происходит это следующим образом:

  • Волосы собираются пучком на затылке шелковой материей.
  • Лицо, шею, затылок покрывают белилами. Как правило, для этого использовалась рисовая мука. Но бывали случаи использования цинковых белил, отчего актер мог отравиться до смерти. Такие случаи зафиксированы.
  • Губы и брови красятся специальной кисточкой. В редких случаях грим наносится и на глаза, например, чтобы подчеркнуть их кровавый блеск, к примеру. Язык тоже могут загримировать, если по ходу действия от актера требуется его продемонстрировать.
  • Белилами покрываются все видимые части тела: руки, запястья, ноги. Далее, одевается парик, потом кимоно, обвязанное поясом оби.
  • Следующим элементом грима является кумадори – нанесение специфических, характерных полос на лицо. Они выражают эмоции персонажа-человека либо определяют персонаж, как животное или сверхъестественное существо.

Для мужского грима применяют только кумадори. Здесь важен цвет полос на белом фоне. Так, красные оттенки символизируют такие качества персонажа, как смелость, силу, справедливость, преданность, честность; фиолетово-синие – злобу, ярость, присутствие потусторонних сил или припрятанный страх. Черные линии на лице являются знаком волшебства или божественности. Иногда грим меняется по ходу пьесы. Артист может нанести кумадори незаметно для зрителя во время представления, чтобы подчеркнуть смену эмоций.

В классическом кабуки выступают исключительно мужчины. Артисты, играющие женщин, называются оннагати. Их грим несколько сложнее вышеописанного. Перед тем как на голову оденут парик, кожу в уголках глаз подтягивают, чтобы разгладить морщины. Этот специфический, используемый только в этом жанре, способ называется мэцури.
Актерам-оннагата окрашивают уши, брови, щеки и веки красным, черным, зеленым цветами. Совершенство грима таково, что узнать в них мужчину невозможно. Оннагата выглядят, как женщина с очень ярким, демонстративным макияжем.

Амплуа актеров

Татияку – мудрый, ловкий, мощный, привлекательный главный герой. Вокруг этого персонажа строится весь сценарий. Татияку несколько видов:

  1. арагото – боец, наделенный невероятной силой;
  2. вагато – любовник, отличающийся особой красотой и утонченностью;
  3. дзицугото – честный мужчина, демонстрирующий мудрость и стойкость.

Следующий персонаж катакияку имеет отрицательные характеристики. Он враг татияку, как правило. Типы катакияку:

  1. дзицуаку – злодей, мерзкий и лживый проходимец;
  2. кугэаку – наследник богатого рода, сбившийся с пути и совершающий неблаговидные поступки;
  3. ироаку – смазливый красавчик, соблазняющий порядочных дам.

Один из основных персонажей любого представления жанра – оннагата. Это женщина, которую играет представитель сильного пола. Дамы в спектакле различаются по характеру и возрасту:

  1. Мусмэката – прекрасная девица, скромница. Она облачается в кимоно с длинными рукавами.
  2. Акахимэ – знатная юная красотка. Одета в красное.
  3. Кэйсэй – куртизанка.
  4. Сэванёбо – жена купца, покорная и кроткая.
  5. Онна будо – воительница.
  6. Акуба по-другому докуфу – хитрая, злобная дама, неотразима для мужчин.
  7. Касягата – старуха.
  8. Фукэояма – женщина средних лет.

Еще в кабуки есть такие персонажи, не имеющие отдельных разновидностей: докэката – бездельник, дурачок, смешащий публику; кояку – ребенок, которого играют дети актеров.

Кстати, кабуки – это довольно замкнутая профессиональная система. Труппы составляются из наследников мастерства. В Японии принято развивать актерские династии. Дети зачастую принимают участие в постановках своих родителей с раннего возраста, что обеспечивает выявление и развитие талантов, а также освоение непростых традиций жанра.

Блок: 3/3 | Кол-во символов: 3666
Источник: https://galitravel.ru/yaponskij-teatr-kabuki/

Музыка театра

Театральное представление Кабуки всегда сопровождает сямисэн — японский струнный инструмент. Его иногда называют главным режиссёром спектакля. Звуки этого трехструнного дирижёра напоминают русскую балалайку, но очень отдалённо. Игра на этой японской лютне требует особого умения. Касание к одной струне производит звуки и вибрацию всего инструмента. Специфическое звучание как нельзя лучше передаёт движение и резкий переход к статической позе актёра.

Блок: 5/6 | Кол-во символов: 464
Источник: https://www.istmira.com/drugoe-razlichnye-temy/12177-yaponskiy-teatr-kabuki-muzyka-zhestov-i-poz-na-trope-cvetov.html

Ведущие персонажи театра

Персонажей театра Кабуки можно разделить на следующие

  • «Татияку» — это герой, которого можно охарактеризовать, как мудрого, красивого и смелого мужчину. Он может быть бойцом, утонченным красавчиком, героем-любовником и непревзойденным воином;
  • «Катакияку» — это отрицательный герой, который во многих пьесах является антагонистом татияку. Обычно, это злой и мерзкий обманщик, но этот персонаж может раскрываться также, как благородный человек, который из-за своего знатного положения вынужден совершать некрасивые поступки;
  • «Докэката» — комический персонаж, который во всех пьесах призван смешить людей своими поступками;
  • «Кояку» — это герой, которого исполняют дети;
  • «Оннагата» — женский персонаж, амплуа которого достаются мужчина. Оннагата может быть любого возраста. Обычно, женский образ показывают в кимоно с длинными рукавами. Оннагата может быть знатной дамой или прекрасной куртизанкой. Может быть девушкой воительницы или женой купца.

Персонажи Кабуки яркие и выразительные. Каждый из них имеет свои отличительные черты, строго регламентированные канонами жанра.

Блок: 5/6 | Кол-во символов: 1098
Источник: https://MirJapan.ru/kabuki/

Преклонение перед древним искусством

Немыслимое выражение для восприятия — слышать движение. Так же, как и видеть звук зритель может только в японском театре Кабуки. Это древнее искусство Страны восходящего солнца — национальное достояние, тщательно охраняемое государством. Театр Японии Кабуки не знает границ совершенства человеческих возможностей при выражении эмоций и чувств.

Блок: 6/6 | Кол-во символов: 379
Источник: https://www.istmira.com/drugoe-razlichnye-temy/12177-yaponskiy-teatr-kabuki-muzyka-zhestov-i-poz-na-trope-cvetov.html

Особенности театральных постановок

Все пьесы Кабуки достаточно продолжительны во времени. Они могут длиться больше 3-х часов, и некоторые постановки приходится адаптировать для иностранных зрителей, сокращая сцены и эпизоды. Сегодня в мире есть три вида театральных пьес данного жанра:

  • Дзидай-моно. Такие пьесы выглядят, как исторические постановки, повествующие о легендах периода Сэнгоку;
  • Сева-моно. Являются бытовыми представлениями, которые основываются на историях, возникших после периода Сэнгоку;
  • Сесагото. Танцевальные постановки, отлично отражающие все тонкости национального японского танца.

Стандартная пьеса занимает 5 актов. В большинстве постановок в качестве аккомпанемента используются лирические песни Нагауто.

Уникальность японского театра заключена в его продуманном символизме. Невероятное сочетание музыкальных и танцевальных номеров соединяется с драматическими выступлениями актеров. А сложный грим и технические эффекты дают невероятный результат. Этот театр пережил непростые времена, но сохранил свою самобытность и популярность. Кабуки — это подлинное японское искусство с длинной историей. Даже неискушенный театральными постановками зритель отмечает, как действо, происходящее на сцене, захватывает с самых первых минут.

Японский театр Кабуки имеет такую специфику, которая не присуща ни одному другому театру мира. Кабуки — это и жанр, и особенное устройство самого театра, и строго регламентированные действия на сцене, которые позволяют отразить многообразие чувств и эмоций, вложенных в сценарий.

Блок: 6/6 | Кол-во символов: 1529
Источник: https://MirJapan.ru/kabuki/

Кол-во блоков: 14 | Общее кол-во символов: 16299
Количество использованных доноров: 4
Информация по каждому донору:
  1. https://www.istmira.com/drugoe-razlichnye-temy/12177-yaponskiy-teatr-kabuki-muzyka-zhestov-i-poz-na-trope-cvetov.html: использовано 5 блоков из 6, кол-во символов 5188 (32%)
  2. https://MirJapan.ru/kabuki/: использовано 3 блоков из 6, кол-во символов 3541 (22%)
  3. https://jamato.ru/kultura-yaponii/47-yaponskij-teatr-kabuki: использовано 3 блоков из 6, кол-во символов 1035 (6%)
  4. https://galitravel.ru/yaponskij-teatr-kabuki/: использовано 3 блоков из 3, кол-во символов 6535 (40%)

Кабуки

Определение "Кабуки" в Большой Советской Энциклопедии


Кабуки, один из видов классического театра Японии. Его истоки в народных песнях и танцах, исполнявшихся бродячими актёрами. Родоначальницей Кабуки считают О-Куни, которая с 1603 выступала с женской труппой. Хотя в сценках, которые исполняла О-Куни, основой были любовные песни и танцы, в них уже намечались элементы драматургических композиций, со временем всё более усиливавшиеся. В 1629 женские труппы были запрещены под предлогом нарушения законов о нравственности, и с 1652 в представлениях Кабуки выступают только мужчины (яро-Кабуки). Это породило специфические амплуа актёров — исполнителей женских ролей (оннагата, или ояма).
Особого расцвета театр Кабуки достиг в конце 17 — начале 18 вв., во время подъёма городской культуры (т. н. период Гэнроку,1688—1703). Был сделан большой шаг вперёд от искусства подражания (мономанэ) к более естественной манере игры. Важное значение приобрели движения и сценическая речь исполнителей, чему способствовало мастерство актёра Саката Тодзюро и драматурга Тикамацу Мондзаэмона.
Кризис феодального строя привёл к жёсткой регламентации всей жизни Японии, что сказалось на характере пьес Кабуки, усилилась условность (танцевальные пьесы сёсагото и пантомимы). Условными были музыкальное сопровождение и декорации, канонические позы (миэ) и каноны игры (ката), парики и специфические для Кабуки грим кумадори (красный цвет символизирует справедливость, страстность, смелость; синий — хладнокровие, злость, безнравственность и др.). Утвердилась традиция преемственности сценических имён, установились замкнутые актёрские династии с наследованием актёрских амплуа. В 1-й половине 18 в. прославились Итикава Дандзюро II и Савамура Содзюро. В 1758 драматург Намики Сёдзо ввёл вращающуюся сцену, которая вместе с «дорогой цветов» — ханамити (помост, идущий от сцены через весь зрительный зал) стала значительным завоеванием театра Кабуки

К концу 18 в. центр искусства Кабуки перемещается из Киото и Осаки в Эдо (ныне Токио), где наряду с исполнением исторических драм (дзидаймоно) утверждается жанр бытовых пьес из жизни горожан (сэвамоно). Этому способствовали деятельность известного драматурга Цуруя Намбоку и реалистическая манера исполнения актёра Мацумото Косиро V.

После буржуазной революции 1867—68 (т. н. революции Мэйдзи) Япония вступила на путь капиталистического развития, что сказалось на содержании драматургии Кабуки Появились пьесы, отображавшие новые нравы. Ставятся исторические драмы (кацурэкимоно). В конце 19 в. широкую известность приобретают имена актёров: Итикава Дандзюро IX, Оноэ Кикугоро V и Итикава Садандзи I. Появляются новые пьесы для Кабуки, обновляются традиционные сценические приёмы.

В 1966 в Токио в целях сохранения классического театра Кабуки был открыт государственный театр «Кокурицу гэкидзё». Актёры Кабуки состоят на службе у двух крупных кинокомпаний «Сётику» и «Тохо», а также в единственной независимой театральной труппе «Дзэнсиндза».
Театр Кабуки дважды гастролировал в СССР (1928 и 1961), познакомив сов. зрителей с популярными актёрами — Итикавой Садандзи II, Итикавой Энноскэ II, Утаэмоном VI и др.

Лит.: Конрад Н. И., Театр Кабуки, в сборнике: Театральный Октябрь, Л. — М., 1926; его же, Театр Кабуки, Л. — М., 1928; Кабуки, [пер. с англ.], М., 1965; Театр и драматургия Японии. Сб., М., 1965; Гундзи Масакацу, Японский театр Кабуки, пер. с япон., М., 1969.
  Б. В. Раскин.

III в роли Самбасо в пьесе «Аяцури Самбасо» (сзади в роли ассистента — актёр Итикава Кодаю)." href="/a_pictures/12/01/260945012.jpg">Кабуки. Итикава Энноскэ III в роли Самбасо в пьесе «Аяцури Самбасо» (сзади в роли ассистента — актёр Итикава Кодаю).III в роли Самбасо в пьесе «Аяцури Самбасо» (сзади в роли ассистента — актёр Итикава Кодаю)." src="a_pictures/12/01/th_260945012.jpg">
Кабуки. Итикава Энноскэ III в роли Самбасо в пьесе «Аяцури Самбасо» (сзади в роли ассистента — актёр Итикава Кодаю).

Кабуки. Итикава Эбидзо (в центре) в роли Бэнтэна Кодзо в пьесе «Бэнтэн мусумэ» (сцена поединка на мечах).

VI исполняет танец оннагата в пьесе «Мусумэ додзёдзи»." href="/a_pictures/12/01/287256090.jpg">Кабуки. Утаэмон VI исполняет танец оннагата в пьесе «Мусумэ додзёдзи».VI исполняет танец оннагата в пьесе «Мусумэ додзёдзи»." src="a_pictures/12/01/th_287256090.jpg">
Кабуки. Утаэмон VI исполняет танец оннагата в пьесе «Мусумэ додзёдзи».



Статья про "Кабуки" в Большой Советской Энциклопедии была прочитана 283 раз

Познакомьтесь с кистью кабуки для тональной основы, узнайте, как ею пользоваться и чистить

Повседневный макияж, аккуратный и подтянутый, требует много практики и времени, которого утром всегда мало. Кисть кабуки позволит вам улучшить макияж, скрыть недостатки кожи и выглядеть естественно. Минеральная основа, пудра и румяна этой кистью будут равномерно распределены, а макияж будет идеально держаться много часов.


Кисть кабуки для тонального крема

Необходимо изучить применение цветной рассыпчатой ​​косметики.Кисть кабуки отлично подходит для обучения макияжу. Маскировка несовершенств, макияж без разводов и гладкое лицо — чего еще можно желать? Начинайте первый макияж кистью кабуки с тональной основы. Помните, что качество тонального крема и способ его нанесения определяют, как долго макияж будет хорошо выглядеть.


Кисть кабуки - для чего она нужна?

Отличительной особенностью является небольшой размер. И ручка, и головка короткие и широкие. В мини размере есть т.н.версия «бэби-кабуки», даже в маленькой косметичке. Широкая и округлая головка изготовлена ​​из натуральной или синтетической щетины. Кисть очень плотная, мягкая и нежная. Его сила в конструкции и профилировании – вы прекрасно скроете все недостатки, используя только необходимое количество косметического средства. Благодаря своим особенностям его используют как профессиональные визажисты, так и любители.

Кисть кабуки - как пользоваться?

Макияж — это искусство, которому нужно учиться.Эффект определяется, среди прочего, порядком нанесения косметических средств:

  1. следует очистить лицо, нанести крем и подождать, пока он впитается,
  2. всыпьте небольшое количество тонального крема или пудры в крышку и нанесите на кисть. Не переживайте, что будет мало - точно хватит,
  3. делайте круговые движения медленно, не топайте. Круговых движений будет достаточно. Если окажется, что вы нанесли слишком мало косметики, вы сможете нанести второй слой,
  4. .
  5. если у вас есть недостатки, которые вы хотите скрыть - круговыми движениями надавите на кисть в этом месте.Старайтесь не втирать косметику в лицо,
  6. идеально маскирует влажный макияж. Смочите кисть водой. Используйте для этого пульверизатор или воду из пульверизатора. Распылите на щетину, как при сухом нанесении. Изначально тон кожи будет темнее, через несколько мгновений кожа вернется к своему естественному цвету. Влажный макияж предотвратит видимость лопнувших капилляров и прыщей.

Благодаря своим размерам прекрасно поместится даже в небольшой косметичке вместе с косметикой.Вы сможете быстро поправить макияж. После очищения кожи можно нанести немного косметического средства на кисть и распределить. Делая круговые движения, вы избежите разводов, а цвет лица будет выглядеть свежим.


Кисть кабуки - чистка

Чтобы щетка выполняла свою роль, она должна быть чистой. Благодаря этому макияж каждый раз будет идеальным. Как рекомендовано, кисть можно мыть, но помните:

  1. не использовать горячую воду. Его следует мыть под теплой проточной водой,
  2. хорошо сочетается с антибактериальным мылом без спирта,
  3. будь нежным - не крути волосы, просто растирай пальцами,
  4. для сушки не используйте фен, не кладите на батарею - дайте высохнуть при комнатной температуре щетиной вниз.

Уход за кистью кабуки продлит срок ее службы.

.

Кисть кабуки - купить онлайн с бесплатной доставкой

Незаменим в своей категории

Вы знаете, откуда произошло название «кабуки»? Оно было взято из японского языка. В этой стране в 17 веке был создан один из видов театра. Актеры, которые там играли, носили толстый слой грима (наверняка многие из нас сказали бы, что это выглядело дешево и немодно, но помните, что это один из элементов всего спектакля). Вы уже можете догадаться, для чего предназначен этот аксессуар.Пришло время вам оценить его сейчас!

Кисть кабуки

рекомендуется в первую очередь для нанесения минеральной косметики или других сыпучих веществ.

Идеальный аксессуар, который просто необходим!

Только посмотрите на конструкцию кисти кабуки. Он довольно необычен тем, что аксессуар имеет короткую, обычно деревянную, металлическую или пластиковую ручку. Он прекрасно держится в руке и не выскальзывает из руки. Кроме того, его очень густая щетина выглядит как классическая неподвластная времени помазок для бритья.В нашем интернет-магазине вы найдете как насадки животного происхождения, так и синтетические, веганские насадки. Каждый из этих видов чрезвычайно мягкий и пушистый, поэтому не раздражает даже самую чувствительную кожу.

По мнению многих женщин, с ним очень легко обращаться и наносить отдельные слои, и свободно наращивать покрытие (например, рассыпчатой ​​основой, содержащей ценные минералы). Лучше всего то, что вам не нужно быть профессиональным визажистом, чтобы справиться с этим с легкостью.

Мало того, многие кисти кабуки, которые вы можете купить в нашей онлайн-аптеке, поставляются с практичным откидным футляром. Такое решение защищает щетинки от повреждений и позволяет легко транспортировать аксессуар в дороге.

Как пользоваться кистью кабуки?

Это невероятно просто! Возьмите небольшое количество минеральной основы или пудры, а затем сделайте круговые движения по лицу, как если бы вы использовали маленькую кисть.

Также не забывайте регулярно чистить этот аксессуар мягким моющим средством или мылом.Ни в коем случае нельзя сушить феном. Такая кисть не самая дешевая, поэтому ухаживайте за ней и дайте ей свободно высохнуть перед повторным использованием. Благодаря этому она прослужит вам очень долго, и вы забудете о частых походах в магазин в поисках дополнительных средств для макияжа!

.

Кисть кабуки Annabelle Minerals - Drogeria eKobieca.pl

Цена в баллах: точка

Оплатив заказ на данный товар, Вы получите: 39,90 балла

Купить за баллы

Наличие: Товар на складе

Время доставки: 24 часа (приблизительное время)

Аннабель Минералс

Кисть кабуки

  • синтетическая щетина
  • мягкий
  • гибкий

Кисть кабуки Annabelle Minerals изготовлена ​​из материалов высочайшего качества.Имеет бамбуковую ручку и двухцветный гипоаллергенный синтетический ворс, не вызывает раздражения и аллергии.

Имеет закругленных, плотных щетинок , благодаря чему помогает p точно распределять тональную основу и пудру по лицу, создавая эффект ровного цвета лица . Он универсален и удобен в использовании, а благодаря мягким щетинкам идеально подходит для деликатных участков лица.

Свойства продукта:

щетки

для бронзера

для минеральной косметики

для выделения косметики

для порошка

для фундамента

. будет в наличии

  • Кисть кабуки Annabelle Minerals
  • 00

    Количество выданных мнений: 8

    Нажмите на рейтинг, чтобы отфильтровать отзывы

    Щетина очень мягкая и нежная. Отлично распределяет продукт по лицу, не оставляет разводов

    22.10.2018

    Małgorzata, Cmolas

    очень приятная, мягкая кисть, хорошо распределяет специальную основу.

    Приятный на ощупь и хорошо распределяет тональную основу. Хорошо, что она маленькая, потому что так косметику легче расщеплять :)

    23.06.2018

    Наталья, Влоцлавек

    Это моя первая минеральная кисть для тональной основы, и я ею довольна.Этой кистью гораздо проще наносить минералы, чем моей предыдущей «универсальной» кистью. Ну и vege+cf :)

    22.06.2018

    Ewelina, Люблин

    Очень мягкая и приятная щетина, не раздражает кожу лица. Хорошо угадывает, ни один волос не выпал. Удобная ручка. Хорошо распределяет минералы.

    21.06.2018

    Ewelina, Варшава

    Прекрасно наносит минеральную основу, легкая, довольно маленькая, можно брать с собой в поездку

    08.08.2017

    Наталья, Пасленк

    Хорошая кисть.Он небольшой, а мягкие щетинки приятны в использовании.

    Очень красивая кисть для минеральной основы (порошковая). Легкий и маленький, он удобно лежит в руке. Мягкие щетинки.

    15.01.2017

    Ориана, Бжеск-Куявский

    .

    Кисть для макияжа GLOV Kabuki: зацените! GlossyMe Варшава аптека

    Настройки файлов cookie

    Здесь вы можете определить свои предпочтения в отношении использования нами файлов cookie.

    Требуется для работы страницы

    Эти файлы cookie необходимы для работы нашего веб-сайта, поэтому вы не можете их отключить.

    Функциональный

    Эти файлы позволяют использовать другие функции сайта (кроме необходимых для его работы).Включив их, вы получите доступ ко всем функциям веб-сайта.

    Аналитический

    Эти файлы позволяют нам анализировать наш интернет-магазин, что может способствовать его лучшему функционированию и адаптации к потребностям Пользователей.

    Поставщики аналитического программного обеспечения

    Эти файлы используются поставщиком программного обеспечения, под которым работает наш магазин.Они не объединяются с другими данными, введенными вами в магазине. Целью сбора этих файлов является выполнение анализа, который будет способствовать разработке программного обеспечения. Вы можете прочитать больше об этом в политике использования файлов cookie Shoper.

    Маркетинг

    Благодаря этим файлам мы можем проводить маркетинговые мероприятия.

    .

    Щетка Kabuki Earthnicity для минералов - цена,

    отзыв

    Настройки файлов cookie

    Здесь вы можете определить свои предпочтения в отношении использования нами файлов cookie.

    Требуется для работы страницы

    Эти файлы cookie необходимы для работы нашего веб-сайта, поэтому вы не можете их отключить.

    Функциональный

    Эти файлы позволяют использовать другие функции сайта (кроме необходимых для его работы).Включив их, вы получите доступ ко всем функциям веб-сайта.

    Аналитический

    Эти файлы позволяют нам анализировать наш интернет-магазин, что может способствовать его лучшему функционированию и адаптации к потребностям Пользователей.

    Поставщики аналитического программного обеспечения

    Эти файлы используются поставщиком программного обеспечения, под которым работает наш магазин.Они не объединяются с другими данными, введенными вами в магазине. Целью сбора этих файлов является выполнение анализа, который будет способствовать разработке программного обеспечения. Вы можете прочитать больше об этом в политике использования файлов cookie Shoper.

    Маркетинг

    Благодаря этим файлам мы можем проводить маркетинговые мероприятия.

    .

    Кисть для макияжа Shy Deer плоская кабуки PANDAWANDA

    Кисть для макияжа Shy Deer плоская кабуки

    Плоская кисть кабуки идеальна для нанесения рассыпчатых, жидких и кремообразных основ. Он изготовлен из щетины высочайшего качества, то есть ярусной, что делает его веганским.

    Нанесение тонального крема кистью становится очень приятным и позволяет нанести его равномерно и нежно помассировать лицо. Щетинки не жесткие, поэтому не раздражают кожу и могут использоваться даже людьми с чувствительной кожей.

    Ручка щетки изготовлена ​​из натурального дерева, которое покрыто лаком, благодаря чему древесина при мытье щетки не повреждается.

    Уход за кистями:

    После каждого использования тщательно мойте щетку с мылом или моющим средством для кистей, затем тщательно промывайте ее водой и дайте ей высохнуть естественным путем. Избегайте попадания влаги на деревянную ручку.

    Свойства:

    • Размеры: длина: 18 см, ширина щетины: 3,3 см, длина щетины: 2,9 см
    • Щетина: Таклон
    • Ручка: натуральное дерево
    • Продукт веганский и не тестируется на животных
    • Идеально подходит для людей с чувствительной кожей

    О марке Застенчивый олень

    Shy deer – это первый польский бренд натуральной косметики, вдохновленный природой и лесом, девизом которого является «В поисках близости к природе».Деревянные элементы упаковки изготовлены из благородного бука и ясеня. Они происходят из Италии, из устойчиво управляемых лесов. Каждая упаковка уникальна, потому что невозможно найти два одинаковых куска дерева. Благодаря этому каждый продукт выпускается ограниченным тиражом.

    Застенчивый олень — это не только символ природы или деревянная упаковка, но прежде всего натуральная композиция, созданная специально для вас и позволяющая чувствовать себя ближе к природе в спешке и в повседневной жизни.Используя уход за застенчивыми оленями, вы откроете для себя все преимущества натурального ухода на основе гидрозолей, растительных экстрактов и эфирных масел цитрусовых. В косметике Shy Deer каждый ингредиент подобран таким образом, чтобы оправдать ожидания в отношении натурального ухода самого высокого качества.

    .

    Кисть для макияжа Pixie Cosmetics остроконечная кабуки - pix-022

    Настройки файлов cookie

    Здесь вы можете определить свои предпочтения в отношении использования нами файлов cookie.

    Требуется для работы страницы

    Эти файлы cookie необходимы для работы нашего веб-сайта, поэтому вы не можете их отключить.

    Функциональный

    Эти файлы позволяют использовать другие функции сайта (кроме необходимых для его работы).Включив их, вы получите доступ ко всем функциям веб-сайта.

    Аналитический

    Эти файлы позволяют нам анализировать наш интернет-магазин, что может способствовать его лучшему функционированию и адаптации к потребностям Пользователей.

    Поставщики аналитического программного обеспечения

    Эти файлы используются поставщиком программного обеспечения, под которым работает наш магазин.Они не объединяются с другими данными, введенными вами в магазине. Целью сбора этих файлов является выполнение анализа, который будет способствовать разработке программного обеспечения. Вы можете прочитать больше об этом в политике использования файлов cookie Shoper.

    Маркетинг

    Благодаря этим файлам мы можем проводить маркетинговые мероприятия.

    .

    Смотрите также