Разделы сайта
Интересно
О том, о сём
Хвалите чаще себя

Хвалите чаще себя

Как правило, мы не забываем сказать окружающим слова благодарности за добрые дела и услуги, которые они делают для нас. А часто ли вы хвалите и благодарите самого себя? Обычно это происходит очень редко, а бывает, что мы только привыкаем ругать себя и винить во всём.

Лечебные свойства кубика льда

Лечебные свойства кубика льда

У льда есть множество полезных функций. Например, при помощи кубика льда может остановить кровотечение, снять воспаление. Также всем известно, что самое популярное применение льда – в косметологии. А массаж льдом способен избавить Вас от отеков. Как же еще можно применять «чудо» - лед? Об этом и поговорим в нашей статье.

Валенки и угги - ухаживаем правильно

Валенки и угги - ухаживаем правильно

Такая обувь, как валенки и угги, требует специального ухода. Заботясь о них правильно, Вы сможете продлить «жизнь» любимой обуви.

Поведение в обществе

Поведение в обществе

Прежде всего, необходимо воспитать в себе внимательное отношение к людям. Без этого человек на каждом шагу ставит в неловкое положение и себя, и окружающих.

Как вести себя за столом

Как вести себя за столом

Культура питания имеет очень важное значение для здоровья человека. Есть, когда придётся и что попало – это своеобразная распущенность и непростительная небрежность.

Как сшить дорожную сумку


как сшить большую женскую модель

Отправляясь в путешествие, каждый человек берёт с собой определённый минимум вещей, которые нужно куда-то сложить. Чаще всего для этих целей используют дорожные сумки, как наиболее подходящий вариант для любого вида транспорта будь то машина, автобус, поезд или самолёт. Этот необходимый дорожный аксессуар можно сшить своими руками сэкономив при этом денежные средства и став обладателем уникальной, вместительной и максимально удобной сумки.

Как сшить женскую дорожную сумку?

Дорожная сумка для женщины имеет большое значение. Она должна быть не только вместительна с множеством кармашков, но и красива. При пошиве этого аксессуара своими руками все эти характеристики можно учесть, и начать надо с подбора ткани.

Материал для пошива нужно подобрать прочный, так как сумка должна выдерживать определённые нагрузки. Мешковина, брезент или гретта, используемая при пошиве рабочей одежды, отлично подойдут для пошива сумки.

Чтобы сшить аксессуар потребуется отрез ткани длиною 75 см и стандартной ширины 150 см, молния длиною 65 см, капроновые нитки. Но, для начала необходимо сделать выкройку на миллиметровке или кальке.

Этапы пошива такие:

  1. Для большой боковой стенки чертим фигуру напоминающую трапецию, где нижняя сторона равна 54 см, верхняя чуть меньше, а именно 52 см, а боковые стороны по35 см, углы детали округляем. Таких заготовок потребуется две штуки. Дно и два торца сумки выражено в одной детали в форме прямоугольника размером 100x26. Для ручек чертим прямоугольную деталь шириною 10 см, а вот длину можно скорректировать в зависимости от желания, она может быть от 30 до 50 см. Верх сумки будет состоять из двух деталей прямоугольной формы размером 13x65.
  2. Готовую выкройку раскладываем на ткани и обводим каждую деталь с учётом припусков на швы, а именно 1,5 см. Начинаем собирать сумку. Сначала вшиваем молнию между двух деталей верха. Для этого подворачиваем длинные срезы со стороны вшива молнии, у каждой детали к изнаночной стороне. Затем при помощи булавок прикалываем молнию к деталям и вшиваем.
  3. Теперь приступаем к вшиванию двух шлёвок в виде петель между верхней частью с молнией и деталью, являющейся одновременно дном и торцами сумки. Для этого необходимо сложить две основные детали лицевыми сторонами, а между ними вставить петлю и прострочить с изнаночной стороны. С другой стороны аналогично пришить вторую петлю. Затем перевернуть теперь уже единую заготовку и прошить уже с лицевой стороны.
  4. Готовим ручки для вшивания. У каждой заготовки подворачиваем срезы к изнаночной стороне, затем складываем пополам каждую деталь и прошиваем с каждой стороны. Готовые ручки прикрепляем булавками к заготовкам, имеющим форму трапеции. Расстояние между двумя концами ручек зависит от их длины, а также от личных пристрастий.
  5. Начинаем пристрачивать к заготовке с молнией сначала одну большую боковую стенку с ручкой, а затем вторую.
  6. При желании в данную модель можно добавить жёсткое дно, вкладывающееся внутрь сумки. Для этого надо вырезать картон и обшить его тканью. Вместо картона можно использовать пенополиуретан, изолон, линолеум, галантерейный картон.

Шьём из старых джинсов

Сшить дорожный аксессуар из старых джинсов несложно, а главное - получается уникальная и неповторимая модель без особых материальных затрат.

Для пошива понадобятся:

  • старые джинсы и куски кожи для ручек и дна;
  • подкладочная ткань;
  • флизелин или дублерин;
  • булавки, нитки, швейная машинка;
  • выкройка.

Сначала нужно разрезать джинсы в области застёжки и сзади по шву. Получилось две половины, которые разрезаем по внутреннему шву. Верхняя часть джинсов предназначена для больших боковых стенок, а нижняя пригодится для кроя ручек и торцов сумки. Заготовки отглаживаем и прикалываем выкройку, по которой вырезаем детали с учетом припусков на швы.

Если верхняя часть джинсов, предназначенная для боковых стенок меньше выкройки, то можно настрочить куски, а потом задекорировать, например, тесьмой.

Теперь кроим подкладку, можно использовать старую рубашку. Выкраиваем боковины, дно и торцы. К большим боковым сторонам при желании можно пришить карманы с молнией и открытые. Дно сумки можно сделать как из кожи, так и из джинсовой ткани. Для придания формы нижней части лучше сделать дополнительное съёмное дно, состоящее из картона в тканевом чехле и прикрепляющееся к основному при помощи контактной ленты-липучки.

Укрепляем основные джинсовые детали флизелином или дублерином, затем сшиваем их с подкладочными деталями и приступаем к изготовлению ручек. Подготовленные две детали выкладываем изнаночной стороной вверх, и по центру каждой заготовки кладём заранее подготовленные полоски кожи. С двух сторон подворачиваем срезы каждой детали, чтоб образовавшийся край заходил на кожу, прикалываем булавками. Затем прошиваем с каждой стороны обе заготовки.

Приступаем к сборке сумки:

  1. Сначала вшиваем молнию в верхнюю деталь. Затем пришиваем две большие боковые стороны ко дну сумки с изнаночной стороны.
  2. С помощью булавок прикрепляем ручки к большим сторонам и потом стачиваем. К торцам будущего аксессуара пришиваем шлёвки. Если они будут с кольцами, то в дальнейшем можно к готовой сумке сшить длинную ручку, пристёгивающуюся к кольцам при помощи карабина.
  3. Сшиваем торцы сумки с верхней заготовкой, в которую уже вшита молния. Получилась длинная полоска, которою пристрачиваем сначала к одной стенке сумке, а затем и ко второй.

Сумка готова к использованию.

Как сшить модель из джинсовой юбки смотрите в следующем видео.

Кожаная модель: мастер-класс

Для того чтобы сшить кожаную дорожную сумку своими руками потребуется:

  • кусок телячьей кожи для сумки и толстая плотная кожа-чепрак для дна;
  • шило;
  • ножницы или нож;
  • клей;
  • две прочные иглы с широким ушком;
  • молоточек;
  • сантиметровая лента;
  • специальная нить для сшивания кожи;
  • молнии.

Для начала нужно сделать выкройку, состоящую из двух основных деталей. Для боковых сторон и дна чертим прямоугольник шириной 55 см и длиной 89 см. Второй прямоугольник длиною 123 см и шириной 21 см - это торцы и верх сумки. Для ручек чертим прямоугольники с закруглёнными концами с обеих сторон.

Украсить аксессуар можно с помощью фигурных элементов аппликации, которые сначала чертятся на бумаге, а потом переводятся на кожу с помощью мела.

Прикладываем выкройку к изнаночной стороне кожи, обводим, учитывая припуски на швы и вырезаем. Получившиеся заготовки проглаживаем утюгом, разложив их лицевой стороной вверх и поместив на них лист бумаги.

Гладить нужно равномерно без нажима.

Перед сшиванием заготовок необходимо наметить линии, по которым будет идти строчка. Делается это либо с помощью специальных инструментов, либо с помощью линейки аккуратно прорисовывается. Дальше необходимо сделать отверстия для будущего шва либо при помощи пробойника, либо с помощью шила и молоточка. Сшиваются детали с помощью седельного шва, самого крепкого и надёжного. Сформированный шов нужно простучать молоточком, чтобы стежки хорошо легли.

Приступаем к формированию ручек. Сначала склеиваем их, но не до конца оставляем с каждой стороны участки, которые будут потом прикреплены к основной заготовке. Внутрь каждой заготовки вставляем капроновый шнур диаметром 8 мм, концы его смазываются клеем и убираются внутрь ручки. Он необходим для сохранения круглого сечения этого элемента. Пришиваем ручки к основной заготовке.

На вторую деталь сначала приклеиваем, а затем пришиваем замковую планку и вырезаем место под молнию. Вшивать её надо аккуратно захватывая только край. Получается два параллельных шва, идущих вдоль молнии с каждой стороны. При желании с каждой стороны верха сумки вшиваются два кармана. Затем сшиваются обе заготовки с добавлением корсажной ленты, для предотвращения деформации.

Получившиеся швы нужно проклеить в местах под припусками на швы и обстучать молоточком. Сначала с одной стороны, а затем с другой.

Теперь можно приступать к изготовлению подкладки. Выкраиваем её аналогично основным заготовкам. Получилось две детали.

Из кожи вырезается замковая планка, такая же, как на основной заготовке и пришивается к подкладочной ткани. Перпендикулярно ей пришивается несколько мелких кожаных накладок. На вторую подкладочную деталь также нашиваются мелкие кожаные накладки. Обе детали сшиваются.

Вовнутрь сумки вкладывается чепрак и готовая подкладка. Кожаные накладки, пришитые к основной детали подкладочной ткани, склеиваем с чепраком и с сумкой. Выступающие части подкладки можно прихватить несколькими стежками. Верхнюю часть подкладки с расположенной замковой планкой, также приклеиваем под молнию снизу, а затем прошиваем - и ваша сумка готова!

Как сшить дорожную сумку своими руками выкройки

Главная » Шитье » Как сшить дорожную сумку своими руками выкройки

Как сшить дорожную сумку | WomaNew.ru - уроки кройки и шитья

Приветик!! Сегодня рассмотрим вопрос как сшить дорожную сумку. Наверняка этот вопрос вас интересует, оно и понятно, ведь сшить дорожную сумку можно всего за один вечер, тем самым сэкономить и деньги, и время, которое обязательно пришлось бы потратить на поиск нужной модели.

Хочу напомнить, что была уже статья, где даны 15 моделей сумок с выкройками, смотрите вот здесь.

А я продолжу пополнять эту серию, и предлагаю посмотреть мастер класс, который раскроет всe секреты пошива этой сумки.

Сама сумочка будет выглядеть вот так: гламурненькая розовая 🙂

  • Конечно же для дорожной сумки лучше всего выбрать более универсальную ткань, которой понадобится где-то 75 на 150 сантиметров. Также нужна молния 65 сантиметров.

Итак, приступим, выкройка дорожной сумки вот:

  • Выкройки сумок, кошельков для печати на А4 в натуральную величину скачать можно здесь.
  • А дальше всё предельно ясно: смотрим фото, повторяем, и радуемся тому, что теперь знаем как сшить дорожную сумку.

Очень полезны также могут быть для вас статьи: выкройка мужской сумки и саквояжа.

Удачи вам и душевного равновесия!!! Пока!!

Если вам понравилась статья, поделитесь пожалуйста в соцсетях)) VkontakteTwitterFacebookPinterest

womanew.ru

Дорожная сумка своими руками

Аксессуары своими руками - Unisex

Предлагаем вашему вниманию отличный мастер-класс по пошиву дорожной сумки своими руками. Конечно, пошив нельзя назвать легким, но такая вместительная и оригинальная сумки стоит потраченного времени и усилий. С такой сумкой можно отправиться и в путешествие и на работу пойти. Везде вы будете привлекать внимание. Для полезных мелочей предусмотрены карманы, чтобы ничего не забыть.

Необходимые материалы и инструменты:
  • хлопчатобумажная ткань;
  • искусственная кожа;
  • нейлон;
  • подкладочная ткань;
  • ручки для сумки;
  • пластиковые кольца;
  • крючки;
  • молнии длиной 56 см и 23 см;
  • нитки;
  • ножницы;
  • прозрачная линейка;
  • портновские иголки;
  • утюг и гладильная доска;
  • швейная машинка.

Шаг 1 01

Вырезаем детали дорожной сумки

Итак, чтобы сшить дорожную сумку своими руками, скачайте и распечатайте шаблон 1, 2.Вырежьте детали вдоль сплошных линий. Из основной ткани вырезаем: два прямоугольника 59х30 см, один прямоугольник 25,5х38 см, две полоски для молнии 3х5 см. С помощью шаблона вырежьте две боковые круговые детали, две боковые панели для карманов. От нижней верхней ткани нужно отрезать один прямоугольник 36х59 см. Из подкладочной ткани вырезать один прямоугольник 59х91 см, две боковые круговые детали и две боковые панели для карманов. Из стабилизирующей ткани вырезать: два прямоугольника 59х30 см, две боковые круговые детали и две боковые панели для карманов. Отрезать от лямок две длины по 92 см, одну длину 153 см, две длины 18 см. Прикрепите ко всем деталям стабилизирующую ткань, следуя инструкции производителя.

Шаг 2 02

Шьем карманы

Возьмите два внешних кармана и две подкладочных детали для них. Сложите детали подкладки и внешней детали. Скрепите вдоль длинного края. Прострочите вдоль верхнего края. Затем откройте и заутюжьте швы. Прострочите на лицевой стороне двойным швом. Повторите, чтобы создать второй карман. Сложите детали с круговыми панелями и закрепите иголками. Прострочите на швейной машинке.

Шаг 3 03

Пришиваем молнию

Найдите одну из внешних деталей и отметьте на ней отверстие. Прострочите на швейной машинке и вырежьте отверстие. Вставьте внутрь молнию и закрепите иголками вдоль сторон. Прострочите на швейной машинке вдоль зубчиков молнии. Сложите деталь с молнией изнаночными сторонами вместе и скрепите иголками. Прострочите на швейной машинке на лицевой стороне вдоль обеих сторон двойным швом.

Шаг 4 04

Пришиваем ручки

Найдите две лямки 92 см и отметьте несколькими иголками центр. Сложите в этих места пополам и прострочите на швейной машинке. Прикрепите одну лямку к детали с молнией и прострочите на машинке вдоль каждой стороны как можно ближе к краю. Закрепите каждую сторону ручек швом крест-накрест. Повторите для второй панели и второй ручки. Пришейте к одной из панелей деталь из искусственной кожи 36х59 см.

Шаг 5 05

Пришиваем большую молнию и кольца

Возьмите большую молнию и пришейте к её бокам две вкладки. Прикрепите молнию лицевой стороной вниз к передней панели. Прострочите вдоль зубчиков, а затем настрочите на лицевой стороне сверху первого шва двойным. Повторите для второй панели и другой стороны молнии. Найдите две 18 см лямки и прикрепите их к двум кольцам, как показано на фотографии. Пришейте эти два кольца к карманным деталям. Сложите детали сумки и прострочите на изнаночной стороне.

Шаг 6 06

Пришиваем подкладку

Выполните предыдущие действия, чтобы сшить подкладку. Вставьте её внутрь сумки и загните верхние края. Закрепите иголками. Прострочите на лицевой стороне двойным швом. Пришейте пластмассовые крючки к лямкам на сумке. Дорожная сумка готова!

www.creative-handmade.org

Дорожная сумка своими руками: выкройка и пошив

Отправляясь в путешествие, каждый человек берёт с собой определённый минимум вещей, которые нужно куда-то сложить. Чаще всего для этих целей используют дорожные сумки, как наиболее подходящий вариант для любого вида транспорта будь то машина, автобус, поезд или самолёт. Этот необходимый дорожный аксессуар можно сшить своими руками сэкономив при этом денежные средства и став обладателем уникальной, вместительной и максимально удобной сумки.

Дорожная сумка для женщины имеет большое значение. Она должна быть не только вместительна с множеством кармашков, но и красива. При пошиве этого аксессуара своими руками все эти характеристики можно учесть, и начать надо с подбора ткани.

Материал для пошива нужно подобрать прочный, так как сумка должна выдерживать определённые нагрузки. Мешковина, брезент или гретта, используемая при пошиве рабочей одежды, отлично подойдут для пошива сумки.

Чтобы сшить аксессуар потребуется отрез ткани длиною 75 см и стандартной ширины 150 см, молния длиною 65 см, капроновые нитки. Но, для начала необходимо сделать выкройку на миллиметровке или кальке.

Этапы пошива такие:

  1. Для большой боковой стенки чертим фигуру напоминающую трапецию, где нижняя сторона равна 54 см, верхняя чуть меньше, а именно 52 см, а боковые стороны по35 см, углы детали округляем. Таких заготовок потребуется две штуки. Дно и два торца сумки выражено в одной детали в форме прямоугольника размером 100x26. Для ручек чертим прямоугольную деталь шириною 10 см, а вот длину можно скорректировать в зависимости от желания, она может быть от 30 до 50 см. Верх сумки будет состоять из двух деталей прямоугольной формы размером 13x65.
  2. Готовую выкройку раскладываем на ткани и обводим каждую деталь с учётом припусков на швы, а именно 1,5 см. Начинаем собирать сумку. Сначала вшиваем молнию между двух деталей верха. Для этого подворачиваем длинные срезы со стороны вшива молнии, у каждой детали к изнаночной стороне. Затем при помощи булавок прикалываем молнию к деталям и вшиваем.
  3. Теперь приступаем к вшиванию двух шлёвок в виде петель между верхней частью с молнией и деталью, являющейся одновременно дном и торцами сумки. Для этого необходимо сложить две основные детали лицевыми сторонами, а между ними вставить петлю и прострочить с изнаночной стороны. С другой стороны аналогично пришить вторую петлю. Затем перевернуть теперь уже единую заготовку и прошить уже с лицевой стороны.
  4. Готовим ручки для вшивания. У каждой заготовки подворачиваем срезы к изнаночной стороне, затем складываем пополам каждую деталь и прошиваем с каждой стороны. Готовые ручки прикрепляем булавками к заготовкам, имеющим форму трапеции. Расстояние между двумя концами ручек зависит от их длины, а также от личных пристрастий.
  5. Начинаем пристрачивать к заготовке с молнией сначала одну большую боковую стенку с ручкой, а затем вторую.
  6. При желании в данную модель можно добавить жёсткое дно, вкладывающееся внутрь сумки. Для этого надо вырезать картон и обшить его тканью. Вместо картона можно использовать пенополиуретан, изолон, линолеум, галантерейный картон.

Сшить дорожный аксессуар из старых джинсов несложно, а главное - получается уникальная и неповторимая модель без особых материальных затрат.

Для пошива понадобятся:

  • старые джинсы и куски кожи для ручек и дна;
  • подкладочная ткань;
  • флизелин или дублерин;
  • булавки, нитки, швейная машинка;
  • выкройка.

Сначала нужно разрезать джинсы в области застёжки и сзади по шву. Получилось две половины, которые разрезаем по внутреннему шву. Верхняя часть джинсов предназначена для больших боковых стенок, а нижняя пригодится для кроя ручек и торцов сумки. Заготовки отглаживаем и прикалываем выкройку, по которой вырезаем детали с учетом припусков на швы.

Если верхняя часть джинсов, предназначенная для боковых стенок меньше выкройки, то можно настрочить куски, а потом задекорировать, например, тесьмой.

Теперь кроим подкладку, можно использовать старую рубашку. Выкраиваем боковины, дно и торцы. К большим боковым сторонам при желании можно пришить карманы с молнией и открытые. Дно сумки можно сделать как из кожи, так и из джинсовой ткани. Для придания формы нижней части лучше сделать дополнительное съёмное дно, состоящее из картона в тканевом чехле и прикрепляющееся к основному при помощи контактной ленты-липучки.

Укрепляем основные джинсовые детали флизелином или дублерином, затем сшиваем их с подкладочными деталями и приступаем к изготовлению ручек. Подготовленные две детали выкладываем изнаночной стороной вверх, и по центру каждой заготовки кладём заранее подготовленные полоски кожи. С двух сторон подворачиваем срезы каждой детали, чтоб образовавшийся край заходил на кожу, прикалываем булавками. Затем прошиваем с каждой стороны обе заготовки.

Приступаем к сборке сумки:

  1. Сначала вшиваем молнию в верхнюю деталь. Затем пришиваем две большие боковые стороны ко дну сумки с изнаночной стороны.
  2. С помощью булавок прикрепляем ручки к большим сторонам и потом стачиваем. К торцам будущего аксессуара пришиваем шлёвки. Если они будут с кольцами, то в дальнейшем можно к готовой сумке сшить длинную ручку, пристёгивающуюся к кольцам при помощи карабина.
  3. Сшиваем торцы сумки с верхней заготовкой, в которую уже вшита молния. Получилась длинная полоска, которою пристрачиваем сначала к одной стенке сумке, а затем и ко второй.

Сумка готова к использованию.

Как сшить модель из джинсовой юбки смотрите в следующем видео.

Для того чтобы сшить кожаную дорожную сумку своими руками потребуется:

  • кусок телячьей кожи для сумки и толстая плотная кожа-чепрак для дна;
  • шило;
  • ножницы или нож;
  • клей;
  • две прочные иглы с широким ушком;
  • молоточек;
  • сантиметровая лента;
  • специальная нить для сшивания кожи;
  • молнии.

Для начала нужно сделать выкройку, состоящую из двух основных деталей. Для боковых сторон и дна чертим прямоугольник шириной 55 см и длиной 89 см. Второй прямоугольник длиною 123 см и шириной 21 см - это торцы и верх сумки. Для ручек чертим прямоугольники с закруглёнными концами с обеих сторон.

Украсить аксессуар можно с помощью фигурных элементов аппликации, которые сначала чертятся на бумаге, а потом переводятся на кожу с помощью мела.

Прикладываем выкройку к изнаночной стороне кожи, обводим, учитывая припуски на швы и вырезаем. Получившиеся заготовки проглаживаем утюгом, разложив их лицевой стороной вверх и поместив на них лист бумаги.

Гладить нужно равномерно без нажима.

Перед сшиванием заготовок необходимо наметить линии, по которым будет идти строчка. Делается это либо с помощью специальных инструментов, либо с помощью линейки аккуратно прорисовывается. Дальше необходимо сделать отверстия для будущего шва либо при помощи пробойника, либо с помощью шила и молоточка. Сшиваются детали с помощью седельного шва, самого крепкого и надёжного. Сформированный шов нужно простучать молоточком, чтобы стежки хорошо легли.

Приступаем к формированию ручек. Сначала склеиваем их, но не до конца оставляем с каждой стороны участки, которые будут потом прикреплены к основной заготовке. Внутрь каждой заготовки вставляем капроновый шнур диаметром 8 мм, концы его смазываются клеем и убираются внутрь ручки. Он необходим для сохранения круглого сечения этого элемента. Пришиваем ручки к основной заготовке.

На вторую деталь сначала приклеиваем, а затем пришиваем замковую планку и вырезаем место под молнию. Вшивать её надо аккуратно захватывая только край. Получается два параллельных шва, идущих вдоль молнии с каждой стороны. При желании с каждой стороны верха сумки вшиваются два кармана. Затем сшиваются обе заготовки с добавлением корсажной ленты, для предотвращения деформации.

Получившиеся швы нужно проклеить в местах под припусками на швы и обстучать молоточком. Сначала с одной стороны, а затем с другой.

Теперь можно приступать к изготовлению подкладки. Выкраиваем её аналогично основным заготовкам. Получилось две детали.

Из кожи вырезается замковая планка, такая же, как на основной заготовке и пришивается к подкладочной ткани. Перпендикулярно ей пришивается несколько мелких кожаных накладок. На вторую подкладочную деталь также нашиваются мелкие кожаные накладки. Обе детали сшиваются.

Вовнутрь сумки вкладывается чепрак и готовая подкладка. Кожаные накладки, пришитые к основной детали подкладочной ткани, склеиваем с чепраком и с сумкой. Выступающие части подкладки можно прихватить несколькими стежками. Верхнюю часть подкладки с расположенной замковой планкой, также приклеиваем под молнию снизу, а затем прошиваем - и ваша сумка готова!

www.vplate.ru

Выкройки и идеи простых сумок и рюкзаков

Простые выкройки нескольких сумок.

Эти сумочки выглядят колхозно, конечно — маме на дачу. Но если их выполнить из правильного материала — кожи, денима, правильного пэчворка — и сочетать с актуальной одеждой — то очень даже заиграют!

Простые выкройки:

Сумка-ремень поясная, с выкройкой.

Еще идейки простых сумочек:

Конвертики из бумаги, но что мешает сделать их из ткани?

Хотя эту, наверное, уже ничто не спасет… зато из рубашки:))

Этой тоже, наверное, мало что может помочь… разве что если вставки сделать из чёрной кожи?

Это надо делать из чёрной кожи.

Сумки на Хеллоуин (собирать сладкую дань).

Сумка-рюкзак трансформер. Вот ее вариация:

Сумка — сердце. Сумка из одеяла и кожи:

Меховой клатч.

Похожая выкройка, подходящая для этой джинсовой сумки, есть в начале статьи.

secondstreet.ru


Пошив дорожных сумок | Carlo Gattini. Официальный сайт кожевенной мастерской

            Изготовление дорожных сумок имеет ряд своих уникальных особенностей, которые каждый производитель учитывает. Причем у каждого производителя есть свои технологии для пошива дорожных сумок.

            Итак, о каких же особенностях идет речь?

1)      Дорожные сумки должны иметь твердое дно и металлические ножки.

2)      Дорожная сумка в обязательном порядке должна иметь прочные и удобные ручки, а также места крепления таких ручек должны быть упрочнены.

3)      Дорожная сумка должна иметь места крепления плечевого ремня.

4)      Доступ в основное отделение такой сумки должен быть очень удобным.

Вообще говоря, сшить дорожную сумку дело не очень сложное. Технология не имеет существенных отличий от небольших сумок, но описанные выше особенности несколько усложняют этот процесс.

Если с твердым дном и ножками все примерно понятно, то вот ручки – это уже тема отдельной технологической беседы. Каждый производитель (и мы в их числе) имеет свою особенную конструкцию таких ручек (не одну, разумеется). Они должны быть удобными, эргономичными и очень прочными. При этом корпус сумки не должен деформироваться при носке. В общем, ручки для дорожной сумки разрабатывают дизайнер, технолог, а также привлекаются опытные специалисты по пошиву.

Не меньше сложностей и в креплениях для плечевого ремня. Иногда сумка даже не позволяет их разместить на привычных местах, а при носке на плече возникают неприятные деформации. Поэтому при производстве дорожных сумок такие места крепления продумываются на этапе начального эскиза и изначально закладываются в конструкцию. Тем не менее, не всегда это получается так уж удобно. Обязательно проверяйте перед покупкой, как сумка ведет себя на плече.

Удобный доступ в отделение зачастую и мешает сделать удобные крепления плечевого ремня, поскольку приходится делать широкий «раскрыв». Но чем удобнее доступ в отделение, тем удобнее эксплуатировать сумку.

Наша компания как обычно предлагает сшить дорожные кожаные сумки на заказ или купить дорожные сумки оптом. Ведь мы занимаемся их производством с 2012 года, при этом опыт наших технологов позволяет выполнять изделия любой сложности.

Как выбрать удобную дорожную сумку. Сумки Плюс

Отправляясь в дальнюю поездку на отдых, в гости или в командировку мы берем с собой большое количество необходимых вещей: одежду, обувь, документы, косметические средства и еще много нужных мелочей. А для того, чтобы ничего не потерялось, не помялось, всегда было под рукой в нужный момент, была создана дорожная сумка. Большая, вместительная для долгих путешествий, или среднего размера для поездок на пару дней, эта сумка должна отвечать следующим требованиям.

Материал – прочный, износостойкий, непромокаемый. Натуральная кожа смотрится элегантно и красиво, но сильно утяжеляет багаж. Конечно, мужчины могут позволить себе дорожную сумку из натуральной кожи для командировок, если это важно для их статуса. Изделия из современных смесовых тканей легче, разнообразнее по цвету и дизайну и, что немаловажно, дешевле.

   

В дорожной сумке просто обязаны быть накладные и внутренние карманы . В один карман можно положить всю косметику, чтобы в дороге случайно не открылся какой-нибудь флакончик и не испачкал одежду. В другой – зарядные устройства от различных гаджетов. В третий – документы, в четвертый – предметы первой необходимости. Распределите свои вещи по разным отсекам, и Вам не придется перерывать всю сумку в поисках нужного предмета.

Для большой дорожной сумки нужны крепкие надежные ручки, чтобы они могли выдержать вес Вашего багажа. Лучше выбирать модель, у которой ручки представляют собой прочную тесьму, пришитую к боковым поверхностям сумки по всей высоте. Только проверьте качество этого шва.

Дно сумки должно иметь жесткую прокладку. Углы могут быть укреплены специальными пластинами. Если сумка без колес, то желательно наличие невысоких ножек для того, чтобы дно не пачкалось.

Если Вам не хочется таскать тяжелый груз на руках, стоит купить дорожную сумку на колесиках . Дополнительное удобство таких моделей – выдвижные ручки. Колеса могут быть изготовлены из резины или тефлона, дополнены подшипниками. Место крепления колес должно быть жестким и надежным. Не берите сумку-тележку с пластмассовыми колесами, они быстро сломаются.

   

Перед покупкой проверьте работоспособность всех замков – молний . Если Вас беспокоит сохранность Вашего багажа, например, при авиаперелетах, стоит обратить внимание на дорожную сумку с дополнительными ремнями, которые как бы обхватывают сумку поперек и застегиваются на пряжку поверх замка-молнии.

Если дорожным сумкам Вы предпочитаете чемоданы, то стоит поговорить о них подробнее.

Дорожная сумка из кожи "крейзи хорс"

Дорожная сумка из натуральной кожи «крейзи хорс». Подробная инструкция по изготовлению от мастера 7Lvovich7, найти его можно здесь.

Решил я сделать дорожную сумку. Очень хотелось поработать с крейзи хорс, не с глянцевой — с матовой.

В общем для сумки мне понадобилось : темно серая крейзи хорс( 1.5- 1.9 мм), кожа средней плотности, приятная в работе. Кожа подкладочная свинная цвета чёрный и тан (0,6-0.7мм), ременная заготовка 32мм шора некрашеная (2.2-2.4 мм). Два вида кожи растительного дубления: кошельковая (около 2 мм) мягкая, светлая и аргентинка (около 2.5 мм) поплотнее.

Теперь инструменты и химия.

Инструменты половина самопальные. Торцбил из обрезка клинка Х12, пробойники из перьевых сверел. Затирашки для бормашины из полисандра — обрезки от ручек наклеенные на боры. Химия по порядку: краски бургундия и лайт тан Fiebing`s, краска для торцов коричневая и черная самоварная, карнаубовый крем и трагакант Fiebing`s, костный крем, костное масло (neatsfoot), клей kenda SAE-30E.

Приступим.

Начинаем все с выкройки. У меня определяющим фактором размера и конструкции стал размер шкуры.

Передняя и задняя части (за исключением замка) одинаковые, поэтому сделал одну выкройку. Размечаем кожу.

На растишке размечаем детали отделки — уголки на аргентинке, а ручки и накладки на кошельковой.

Теперь все вырезаем и вот что получилось.

Обрабатываем детали отделки. Торцбилом обрезаем уголки и шерфуем края под шов.

Края ручек решил усилить дополнительными вставками. На вставках сделал плавный переход по толщине.

Приклеиваем вставки. Мне понравилось клей наносить картой. Особенно удобно, когда большая площадь или длинный край под шов.

Теперь красим всю отделку. Я красил краской Fiebing`s Leather Dye цвет лайт тан.

Небольшое отступление.

Прежде чем красить кожу, отрежьте по кусочку и посмотрите, как они берут краску, и как они выглядят после пропитки косным маслом. Я разбавлял краску спиртом, для аргентинки один к трем, для кошельковой один к двум, а шору пришлось красить чистой краской с добавлением чутка бургундии и на два раза. После краски и масла получился ярко рыжий цвет, как я и хотел.

Тетерь делаем карман на лицевой части. Прикладываем выкройку и размечаем.

После разметки пробойником 12мм. делаем отверстия.

По линейке прорезаем и получаем прорезь под карман.

Края кармана и верх боковин там, где будут молнии, я прошел черной краской для торцов. Очень удобно наносить специальной ручкой, но у меня её нет, да и не нужный наконечник от бормашины и фреза с крупной насечкой справляется не хуже.

Краска сохнет довольно быстро. Примерно через пол часа можно вклеивать молнию. Клеем мажем с изнанки вокруг прорези и саму молнию, даем выдержку (смотря какой клей — все-таки читайте инструкцию) и приклеиваем.

Вид с лицевой стороны.

Можно сразу вырезать и приклеить карман. Карман я отмерял так: по 2 см с каждой стороны шире прорези. Глубина кармана на ваше усмотрение, но одна стенка длиннее другой на 3 см. Мажем клеем, приклеиваем к нижней части замка и оставляем сохнуть на сутки.

Предварительная примерка.

После высыхания делаем разметку под шов. Я делал отступ 4 мм и стежок 5 мм.

Размечал стежок портняжным колесиком и прокалывал шилом.

Шило заточено на ромб, мне нравятся косые швы. Периодически втыкал шило в пчелиный воск — легче колоть. Если нет пчелиного, можно купить воск для обуви (я пробовал Салтон — понравился). Теперь шьем. Пришиваем низ там, где приклеен карман.

Длина нити — четыре длины шва. После прошивки низа складываем карман и шилом делаем под нить отверстие в другой стенке кармана. Мажем клеем и приклеиваем, не забыв протащить нитку.

Должно получиться вот так.

После этого прокалываем отверстия по верху кармана, прошиваем продолжая шов, пробиваем отверстия и прошиваем боковины кармана. В конце шва я обычно возвращаюсь на один стежек назад, обрезаю нить, оставляя около 2-3 мм и припаливаю зажигалкой. Должно получиться вот так: изнанка.

Лицо.

Теперь собираем ручки. Вырезаем и приклеиваем вставки так чтобы они перекрывали усиления. Вставки из шоры 3.5 мм из ременной заготовки достаточно плотные. Клей использовал уже другой (пришел кенда фарбен SAE-30E). Вставка шириной около 7 мм. !!!! Внимание моя ошибка — полосу для ручек необходимо вырезать шире, чем нужно. Лучше после склейки и прошивки обрезать в размер. Я сделал ширину 3.5 см и еле стянул края.

Очень выручают зажимы для бумаги. Проклеенные скотчем — для мокрой растишки.

Примерно через сутки размечаем шов. Шов 4 мм от края и стежок 4 мм размечал разметчиком. Канавку под шов не делал. Потом прокалываем шилом.

Шьем, хорошо утягивая нить.

Должно поучиться примерно вот так.

Потом проходим торец шва наждачной бумагой ( в моем случае зернистость 360 и 800). Сам шов я закрыл краской для торцов коричневой, а открытые части заполировал сликером с трагакантом.

Далее: детали отделки из растишки. Зашкурил и заполировал края, разметил и проколол швы. Пробойники не использовал, чтобы отверстия шва были не большие.

Теперь все лицевые поверхности покрываем карнаубовым кремом — на два раза с промежуточной сушкой. Я сушил часов пять. По задумке финиш должен быть матовый, а другие дают глянец.

Приклепываем одну часть кнопок, надеваем полукольца и склеиваем держатели ремня.

Вырезаем и замачиваем кошельковую кожу для эмблемки.

Выдавливаем прессом клише.

Красим и финишируем как и всю растишку.

Начинаем собирать сумку. Находим центра боковой части и дна. Зашкуриваем полосу 8 мм для шва с лицевой стороны (наждачка 220).

Промазываем клеем на длину дна.

Склеиваем лицо к лицу.

Получается так.

Размечаем шов. Я брал 6 мм. от края.

Пробиваем пробойником шов. Пробойник с косым зубом 5 мм по центру отверстий, зуб 2*2 мм.

Прошиваем. Нитки 1 мм черные. Сделал приспособу из остатков обналички — очень удобно шить длинные швы и ремни кстати тоже.

После этого нужно вклеить молнию. Молния должна быть разъемная. Я смог найти 90 см и обрезал по размеру. Вырезаем на уголках по сантиметру для выпуска молнии. Можно не вырезать, но выпускать придется через верх.

Промазываем клеем одну половину и приклеиваем.

Грел феном удобней и ровнее выходит.

Точно также приклеиваем вторую боковину. Молнию выпускал по бокам на 3-4 см.

Изнанка.

Лицо.

Теперь разъединяем замок.

Склеиваем дно и вторую половину, размечаем и пробиваем шов.

Шьем.

Получается такая штука.

По выкройке размечаем места крепления ручек и эмблемки.

Размечаем и зашкуриваем места под уголки.

Приклеиваем уголки и эмблему.

Получается так.

На места крепления ручек, с изнанки, для усиления я наклеил полосы подкладочной кожи (35 *10 см).

Докалываем отверстия под шов в уголках и эмблеме и прошиваем (нить 0.8).

Зашкуриваем места под ручки, прокалываем по три отверстия с каждой стороны и приклеиваем по трем иглам.

Ставим под груз до высыхания.

Докалываем кожу под шов и прошиваем (нить 0.8 мм). Получается вот так.

Я решил усилить дно. По выкройке с отступом 2.5 см отрезал изолон (остаток от ламината) и приклеил его.

Также с отступом 1 см. вырезал подкладочную кожу и приклеил.

Теперь отмечаем 8 мм под шов. Разметить нужно сразу боковины и дно, потом после склейки подлезть будет трудно.

Зачищаем шов наждачкой. Длинные швы удобно проходить по планке или линейке, чтобы не вылезать за границу.

Промазываем клеем боковины. Картой очень удобно. Клей я из литровой банки понемногу наливаю в маленькую с широким горлом — быстро густеет, а растворителя нет.

Склеиваем боковины, скрепляем зажимами и оставляем на сутки.

После сушки размечаем шов ( 6 мм.), пробиваем (пробойник шаг 5 мм.) и прошиваем (нить 1 мм.).

Аккуратно промазываем клеем и приклеиваем дно к боковинам. В труднодоступных местах для клея использую тонкий шпатель. Опять в зажимы и на сутки.

После сушки размечаем и прокалываем шов ну и шьем также как боковины.

Получается вот так.

Теперь, там где углы пойдут внутрь, необходимо аккуратно надрезать выступающий шов не повредив нить, иначе после выворачивания он будет мешать.

Выворачиваем сумку на лицо и на квадратном пенёчке выстукиваем киянкой углы. Киянку лучше брать либо белую, либо прозрачную, чтобы не пачкать кожу.

Получаем почти готовую сумку.

Поехали дальше. Нужно сделать концевики на замок.

Промазываем клеем и приклеиваем примерно на одном расстоянии от края сумки (у меня около 2 см).

Пока сохнет клей, делаем подклад. Берем наши выкройки и размечаем подкладочную кожу. Так как размер кожи позволял, решил сделать одним куском.

Внимание! Нужно учитывать, что на дне и боковинах швы по 1 см., поэтому (при таком методе) из ширины дна нужно вычесть по 2 см с каждой стороны.

Теперь на одной стороне размечаем место под карман. Можно сделать произвольно. У меня 12 см от верха, 20 см ширина и 15 см глубина. Порядок сборки, как и с первым карманом (нить 0.8 мм).

Вот как то так.

Возвращаемся к сумке. В концевиках прокалываем швы и прошиваем.

В отверстия крепим кнопки.

У меня нет приспособы для кольцевой кнопки, поэтому под шляпку использую от alfa и вот такие штуки.

Пристегиваем к концевикам крепежи с полукольцами, сгибаем углы сумки и отмечаем место крепления.

Отстегиваем, приклеиваем, прокалываем шов и прошиваем.

Теперь нужно закрепить ножки (или пукли d 12 мм). Прокалываем отверстия под ножки (колол шилом и расширял острым шпателем). Вставляем пукли, надеваем пластину и разгибаем ножки.

Возвращаемся к подкладу. Размечаем швы по бокам. Скрепляем зажимами.

Я шил на машинке, поэтому не проклеивал край, если будете шить вручную, то нужно проклеить.

Порядок как и на сумке — сначала прошиваем боковины потом подшиваем к ним дно. Шов я проклеил на две стороны. Если шили в ручную то надо приклеить на одну сторону, чтобы не мешал соединять с сумкой.

Теперь промазываем клеем верх подклада и сумки шириной 1 — 1.5см.

Укладываем подклад в сумку и клеим, начиная с боковых швов.

Сумка практически готова. Делаем ремень. На крашеную полосу шоры наклеиваем полосу подклада. Подклад вырезаем с запасом около 5 мм.

После высыхания аккуратно, по линейке, обрезаем этот излишек, и край получается как монолитный. Вся фурнитура (пряжка, полукольца и карабины) у меня на 25 мм. Ременную заготовку брал на 32мм. По этому середину я оставил широкую, а края обрезал на 25 мм.

Край я прошел наждачкой и заполировал с трагакантом. Размечаем заготовки под шов, пробиваем (пробойник 5 мм) и шьем.

На ремне важно, чтобы шов был красивый с обеих сторон. Я шью почти всегда косым швом, а он очень капризный. Главное соблюдать порядок и положение игл и ниток. Шью от себя, начиная с правой руки (я так привык), лицевая сторона справа. После затяжки нити в первое отверстие выравниваем по длине (длина нити 4 длины шва, а при толстой коже больше 5 мм — 5 длин) ну и поехали. Вставляем иглу во второе отверстие, протягиваем нить, оставляя 15-20 см и чуть подтягиваем её в отверстии к себе и книзу.

Вставляем вторую иглу в отверстие поверх первой нити и немного потянув первую нить назад, проверяем, не проткнули её иглой.

Затем делаем накид через иглу и опускаем петлю в низ.

Протаскиваем нити, следя, чтобы слева вторая нить шла поверх первой. Если кожа мягкая, затягивать чуть в стороны и вперед, придерживая кожу.

После прошивки, обычно, простукиваю шов на плите резиновой киянкой (не черной). Длинный ремень прошивал в два захода. Сначала одну сторону потом вторую. Важно с одинаковым усилием затягивать нить. Приступаем к установке фурнитуры. Размечаем и прокалываем отверстия под пряжку и хольнитены.

Делаем тренчик, устанавливаем пряжку и карабины и (ну мне захотелось) приклеиваем.

Закрепляем хольнитены. Использую заводские насадки для пресса.

Ну и ремень готов.

Опять возвращаемся к сумке. Размечаем верхний шов.

Пробиваем пробойником (шаг 5 мм.) и прошиваем (нить 0.8 мм.).

Ну и наконец-то, ПА РАМ, сумка готова.

Ну и вишенка на торт. Так как это дорожная сумка, делаем багажную бирку. Делаем выкройку и вырезаем части из кошельковой растишки.

Красим и после высыхания, внутреннюю сторону, где не будет клея, проходим карнаубовым кремом.

Склеиваем половины и обрабатываем край.

Размечаем отверстия, прокалываем и шьем.

Закрепляем кнопки на ремешке и клапане.

Ну и финал.

Совсем забыл, после всех выворачиваний сумки, всю растишку прошел костным кремом на два раза для большей влагостойкости.

Другие интересные записи:

Дорожная сумка из кожи своими руками

Давно хотел себе сделать большую кожаную сумку, да руки не доходили. Но когда нашелся хороший кусок полукожи с интересным эффектом "пулл ап", решился.


Кожа отличается повышенным содержанием воска, на изгибах он светлеет и приобретает первоначальный цвет при полировке.

Сделал несколько набросков, как будет выглядеть сумка и проработал некоторые детали.

Фурнитуру решил применить цвета старая латунь. Отказался от пряжек, использовал только толстые рамки, кобурные кнопки и молнию 8 размера. Размеры сумки взял стандартные: 50х30х30 см. Исходя из этого сделал шаблоны деталей из картона, распределил по куску и раскроил. Не ожидал, что такого большого куска кожи 160 кв. дм хватит впритык.

Начал собирать боковые поддержки для ручек. Под рамки я вклеивал капроновую тесьму для предотвращения растягивания кожи. Размечаем, клеим, пробиваем, шьем.

Нитки использовал 1 мм, пробойники самые простые из поднебесной с шагом 5 мм. Клеил наиритом. Шов седельный в две иглы. Все швы выполнены вручную.

Готовые полоски с кармашком пришиваем на боковину.

Делаем второй кармашек под молнию (брал метр - как раз хватило на основной клапан и карман). Чтобы молния хорошо открывалась и для эстетики решил заморочиться: молнию пришивал к отдельной полоске, которая в свою очередь пришивалась отдельным швом к внутренней стенке кармашка.

Вторая сторона готова.

Пришиваем основную молнию к двум боковинам.

Дальше будет самый ответственный этап сборки углов, так как детали практически подгонялись на месте.

Когда все бока сшиты, выворачиваем сумку наизнанку и пришиваем дно, в котором предварительно установлены ножки.

Выворачиваем обратно, пришиваем ручки и радуемся работе.

Подклад делать не стал, так как бахтарма вполне ровная. Внутренние карманы тоже не делал - это все таки дорожная сумка, а не барсетка. Края ничем не обрабатывал, так как кожа мягкая. Да и так смотрится очень неплохо.

Осталось только вклеить на дно для прочности еще один слой кожи или пластика, а также сделать ремень на плечо. Но кожи на ремень не хватило, куплю и сделаю позже тоже с креплениями на кобурных кнопках. Еще нужно найти длинные двусторонние хольнитены для скрепления уголков - не рассчитал толщину стольких слоев.

Сумка получилась большой и вместительной, смотрится брутально.

Источник

Если у вас есть производство или сервис, о котором вы хотите рассказать нашим читателям, пишите Аслану ([email protected]) и мы сделаем самый лучший репортаж, который увидят не только читатели сообщества, но и сайта Как это сделано

Еще раз напомню, что посты теперь можно читать на канале в Телеграме

и как обычно в инстаграме.    Жмите на ссылки, подписывайтесь и комментируйте, если вопросы по делу, я всегда отвечаю.

Все авторские ролики загружаются на мой канал, поддержите его подпиской, кликнув по этой ссылке - Как это сделано или по этой картинке. Спасибо всем подписавшимся!

Виды дорожных сумок

Мужская дорожная сумка

Прочная сумка из принтованного полиэстера с укрепленным дном и двумя ручками. Внутри – большое отделение, снаружи карман для мелочевки типа ключей, очков и пр. Эргономичный дизайн, не слишком вычурный – все-таки сумка предназначена представителям мужского пола – но и не скучный. Для удобства переноски ручки оснащены мягким соединительным элементом, не натирающим ладонь. Есть и плечевой ремень, длина которого регулируется.

Размеры этой модели 62 х 37 х 30 см укладываются в предельные параметры ручной клади для целого ряда авиакомпаний. Она универсальна и незаменима для мужчин, которые часто ездят в командировки, посещают фитнес-центр, обожают вылазки на природу. Укрепленное дно надежно защищает содержимое сумки от влаги и грязи. Основной материал – полиэстер ZYC, достаточно плотный и водонепроницаемый. С обеих сторон модель оформлена декоративной строчкой, которая «держит» ручки и придает дополнительную привлекательность. На передней части – фирменный логотип Grizzly. Сумку по праву называют всепогодной, поэтому ее смело можно брать в краткосрочные и долгие поездки на любых видах транспорта.


Мужские дорожные сумки >>>

Женская дорожная сумка

Довольно вместительная сумка, хотя сразу и не скажешь. И это большой плюс модели, т. к. женщины любят, чтобы практичность и эстетика шли рука об руку. Приятный дизайн – симпатичные маки на коричневом поле. Укрепленное дно с защитными пластиковыми ножками позволяют поставить ее на горизонтальную поверхность и спокойно порыться в содержимом, не опасаясь, что она завалится на бок. А ведь это очень важно для женщины, если она путешествует с детьми, и у нее постоянно заняты руки. Нейлон, из которого сшита эта модель, обладает повышенной износоустойчивость и не рвется даже при длительной эксплуатации. Два дополнительных кармана, один внутри, другой снаружи, позволяют все важные мелочи держать под рукой. Такая сумка станет отличным приобретением для девушки, ведущей активный образ жизни. В перерывах между путешествиями ей всегда найдется применение, с ней можно ходить на фитнес.


Сумка-трансформер

Хорошо, когда в арсенале женщины много сумок для самых разных случаев, только где взять столько денег, чтобы удовлетворить свои запросы. Поэтому дизайнеры взяли и придумали сумку-трансформер, которая «легким движением руки» превращается в другую модель за счет изменения формы и объема. Эта сумочка – настоящая находка для дам, жизнь которых стремительна и полна событий. Когда ее уголки загнуты внутрь, она выглядит модным аксессуаром в стиле casual. Стоит лишь выпрямит уголки, как высвобождается дополнительный объем, и можно собирать вещи в путешествие.

Самый простой вариант женской сумки-трансформера, как этот, расширяется без дополнительных элементов. Существуют также изделия с магнитными защелками, кнопками, замками-молниями. Они объемнее, в них помещается много вещей, зато эта сумка универсальна. Представьте себе, что вы прилетели в чужой город, поселились в гостинице, освободили сумку, повесив вещи в шкаф. А потом загнули уголки сумки внутрь и отправились осматривать достопримечательности!

 

Женские дорожные сумки >>>

Саквояж из кожи

Выглядит винтажно и аристократично, но требует от путешественника соответствующего внешнего вида. Дорогой костюм и туфли из натуральной кожи станут более подходящим дополнением к саквояжу, чем джинсы и кроссовки. Эта элегантная дорожная сумка сегодня почти не используется, поскольку непрактична и быстро теряет лоск, побывав в багажном отсеке.


Чемодан на колесиках

Функциональный аксессуар, который прослужит много лет. Вместительное основное отделение с фиксируемыми стропами, наружный и внутренний карманы и совсем небольшой вес, менее 3,5 кг. Для чемодана, размером 72х44х32 см, это совсем не много. Телескопическая ручка и четыре колесика – гарантия удобства перемещения, а кодовый замок и водонепроницаемый несессер – приятные бонусы путешественникам.

 

Чемоданы >>>

Рюкзак

Анатомическая спинка, множество карманов внутри и снаружи, удобные лямки и укрепленная ручка – с таким рюкзаком не страшны любые передряги. Сделан из водонепроницаемого полиэстера, не боится сырости и палящего солнца. Размеры его как раз такие, какие должны быть у ручной клади в самолете. Поэтому с ним можно летать любыми лоукостерами, даже по тарифам No luggage. Не стоит забывать, что рюкзак это очень модный аксессуар, который молодые люди обоего пола частенько предпочитают всем остальным видам дорожных сумок.

 

Молодёжные рюкзаки >>>

Рекомендации по выбору дорожной сумки

У каждой из вышеописанных сумок есть свои плюсы и минусы. В поход лучше взять рюкзак, в деловую поездку на автомобиле – саквояж, в отпуск всей семьей – чемодан на колесиках. Спортивные сумки с ручками и регулируемым ремнем подходят для любых поездок.

Несколько слов о материалах. Натуральную кожу никак нельзя назвать практичной, хоть и выглядит она дорого и благородно. Современные синтетические материалы полиэстер и нейлон не только дешевле, но и крепче. Они не выгорают на солнце, не боятся воды и морозов.

Чемодан следует выбирать под предполагаемый объем багажа, тогда путешествовать с ним будет действительно удобно. Модели с выдвигающейся ручкой и колесиками считаются самыми комфортными, причем четыре колеса лучше, чем два. Молнии с двумя бегунками более надежны, чем обычные. Если багаж планируется к сдаче в багажный отсек, настоятельно рекомендуется защитить его кодовым замком.

И совет напоследок: если хотите сделать по-настоящему классный подарок хорошему человеку, но не знаете какой именно – купите ему дорожную сумку. Это самая желанная вещь для путешественника.

Понравилась статья? Поделитесь с друзьями!