Разделы сайта
Интересно
О том, о сём
Хвалите чаще себя

Хвалите чаще себя

Как правило, мы не забываем сказать окружающим слова благодарности за добрые дела и услуги, которые они делают для нас. А часто ли вы хвалите и благодарите самого себя? Обычно это происходит очень редко, а бывает, что мы только привыкаем ругать себя и винить во всём.

Лечебные свойства кубика льда

Лечебные свойства кубика льда

У льда есть множество полезных функций. Например, при помощи кубика льда может остановить кровотечение, снять воспаление. Также всем известно, что самое популярное применение льда – в косметологии. А массаж льдом способен избавить Вас от отеков. Как же еще можно применять «чудо» - лед? Об этом и поговорим в нашей статье.

Валенки и угги - ухаживаем правильно

Валенки и угги - ухаживаем правильно

Такая обувь, как валенки и угги, требует специального ухода. Заботясь о них правильно, Вы сможете продлить «жизнь» любимой обуви.

Поведение в обществе

Поведение в обществе

Прежде всего, необходимо воспитать в себе внимательное отношение к людям. Без этого человек на каждом шагу ставит в неловкое положение и себя, и окружающих.

Как вести себя за столом

Как вести себя за столом

Культура питания имеет очень важное значение для здоровья человека. Есть, когда придётся и что попало – это своеобразная распущенность и непростительная небрежность.

Какие предметы сдавать на инженера


В каком вузе учиться, чтобы получить профессию и престижный диплом инженера

Инженер – это специалист, который занимается разработкой и оптимизацией производственных процессов и технологий в самых разных отраслях.

Интересно!

Слово «инженер» происходит от латинского ingenium – способность, изобретательность.

Существует огромное количество специализаций профессии, ведь в то время, как одни инженеры строят космические корабли, другие заняты строительством мостов и дорог.

Важно!

В СССР профессия инженера была популярной и почетной, но, к сожалению, не слишком высокооплачиваемой. В 90-е годы многие инженеры остались без работы, и это способствовало снижению популярности профессии. В результате сейчас в России недостаток представителей инженерных и технических специальностей, профессия снова востребована. В государственных вузах всегда есть бюджетные места на инженерных направлениях.

Что должен знать и уметь будущий инженер

Профессия инженера связана с точными науками. Эту специальность не стоит выбирать тем, кто не дружит с математикой и не симпатизирует технике.

Личные качества, необходимые инженеру:

  • ответственность;
  • аккуратность;
  • точность;
  • аналитический склад ума;
  • изобретательность;
  • пространственное мышление;
  • способность к кропотливой работе.

Чтобы узнать, подходит ли вам эта профессия, пройдите профориентацию.

Какое образование необходимо инженеру. Куда поступать и какие предметы сдавать

Инженер – профессия, как правило, требующая высшего образования.

Для поступления на инженерные специальности нужно сдать ЕГЭ по предметам:

  • русский язык,
  • математика,
  • физика.

На некоторых специальностях может потребоваться английский язык и химия.

Важно!

Уделите особое внимание иностранному языку. Сейчас в школах учат два иностранных языка. Выбирайте в пару к английскому немецкий и заранее получайте международный сертификат. Зная немецкий язык хотя бы на уровне В2, вы можете поступить в немецкий вуз и получить высшее образование за рубежом бесплатно.

Читайте также: Поступить в немецкий вуз сразу после школы

Вам также может быть интересно:

Освоить специальность можно и в колледже. Там готовят инженеров-технологов со средним профессиональным образованием.

Выбирая учебное заведение, определитесь с направлением деятельности. Инженерные специальности делятся на четыре основные группы:

  • инженер-конструктор,
  • инженер-технолог,
  • инженер-экономист,
  • инженер-организатор.

Интересно!

Настоящая вотчина инженеров – Германия. Немецкие вузы традиционно славятся высоким качеством преподавания точных наук. Программа обучения включает большое количество самостоятельной работы и практики. А вы знаете, что будущие авиаинженеры в процессе обучения в немецком вузе учатся управлять самолетом?

Вам может быть интересно: Выбор программ обучения в вузах Германии

Обучение на инженера после 9-го и 11-го класса. Сколько придется учиться

Длительность обучения на инженерных специальностях зависит от того, в какое учебное заведение вы поступаете.

Где учиться на инженера

После 9-го класса поступить можно только в техникум или колледж. После 11-го класса можно поступить в вуз.

Интересно!

В последнее время многие выпускники 11-го класса выбирают «низкорисковую» стратегию поступления в вуз. Для начала они поступают в среднее специальное учебное заведение, к примеру, в колледж по выбранной специальности, а по окончании учебы переводятся в вуз, иногда сразу на 3-й курс. Поступить в ссуз проще, а для перевода в вуз не нужно сдавать ЕГЭ.

Вузы: академии, университеты, институты

На инженерных факультетах вузов учатся 4 года на бакалавриате и 5 лет, чтобы закончить специалитет.

Интересно!

В немецких вузах даже студенты из-за рубежа могут получать солидную стипендию.

Читайте также: Пакет «Стипендия»

Колледжи и техникумы

Обучение в ссузах занимает 4 года. Если вы выбираете колледж, настройтесь на то, чтобы впоследствии получить высшее образование. Так вы повысите свою конкурентоспособность на рынке труда и обеспечите возможность карьерного роста в будущем.

Обязательно проверьте аккредитацию выбранного учебного заведения в Германии: за годы учебы вы поймете, что обучение за границей открывает более широкие перспективы, и будет удобно перевестись в немецкий вуз.

Вам может быть интересно: Как проверить аккредитацию

Курсы повышения квалификации

Профессия инженер включает большое количество теоретических знаний и практики на производстве: вот почему освоить ее на узкопрофильных курсах «с нуля» невозможно. Другое дело – курсы повышения квалификации. На них обучаются инженеры, уже получившие базовое образование. Как правило, такие курсы платные.

Инженерные специальности на сегодняшний день востребованы во всем мире. Но если вы хотите сделать карьеру за рубежом, получать образование нужно там же.

Оптимальный выбор – немецкие вузы. Они готовят высококвалифицированных инженеров, которые могут работать в странах Европы.

Процесс обучения интересен и насыщен самостоятельной работой и научными изысканиями, а полученный диплом позволит стать востребованным специалистом и хорошо зарабатывать. И все это можно получить бесплатно!

Если вы уверены, что созданы для этой профессии, скорее учите немецкий язык и с помощью специалистов собирайте пакет документов для поступления в немецкий вуз!

Какие предметы нужно сдавать на инженера?

Профессия «инженер» — какие достоинства и недостатки существуют? Как поступить на инженера после 9 и 11 класса? Школьные предметы, необходимые для поступления в вуз.

Инженер — профессия, которая требует от абитуриента аналитического ума, пространственного мышления. Специальность востребована в различных сферах деятельности, поэтому конкурс при поступлении достаточно высок. Какие предметы нужно сдавать на инженера?

Чтобы стать студентом среднего или высшего учебного заведения, понадобится сдать:

  • математику;
  • физику;
  • русский язык.

Очень часто вузы выставляют дополнительные требования по сдаче предметов — бывшим школьникам необходимо предоставить приемной комиссии результаты экзаменов по химии, иностранному языку.

Кто такой инженер?

Профессия — техническая. Представители этой специальности условно делятся на несколько категорий: конструкторы, физики, технологи, механики, проектировщики, испытатели, военные инженеры. Инженерная специальность имеет ряд существенных достоинств:

  1. Высокая заработная плата — величина дохода компетентного специалиста зависит не только от сложности выполняемых работ, но и от региона проживания. Инженеры на Севере получают существенные надбавки за труд в условиях Крайнего Севера.
  2. Востребованность. Работники, получившее инженерное образование, не останутся без работы.
  3. Карьерный рост. Если вы решите обучаться в техническом вузе на инженера, то вы гарантируете себе возможность подняться по карьерной лестнице.

Но сопряжена работа по профессии с некоторыми недостатками: ненормированным рабочим днем, многочисленными командировками, необходимостью постоянного повышения квалификации, прохождения аттестации. Минусы окупаются достоинствами, которые открывает работа.

Как поступить после 9 класса?

Обучаться на эту специальность после 9 класса можно в техникумах и колледжах. ССУЗЫ предлагают период обучения — 4 года, после чего выпускник может получить высшее образование.

Чтобы быть зачисленным, необходимо успешно сдать экзамены после 9 класса, получить аттестат. Обычно отбор студентов происходит по среднему аттестационному баллу, но иногда могут проводиться дополнительные экзаменационные испытания.

Как поступить после 11 класса?

Для поступления в высшее учебное заведение по инженерной специальности необходимо успешно сдать выпускные экзамены (ЕГЭ). Если вуз устанавливает дополнительные экзамены, требующиеся для подтверждения компетенции, знаний абитуриента, то о сроках, правилах проведения следует уточнять у членов приемной комиссии.

Быть специалистом в области инженерии — престижно и интересно. Главное, быть заинтересованным человеком, способность аналитически мыслить, проектировать и работать с компьютерными программами.

Адрес поступления:

Ленинградский пр-т, д. 80, корпуса Е, Ж, Г.

Станция метро «Сокол», выход в центре зала на ул. Балтийская, далее пешком или на троллейбусе (№ 6, 43) до остановки «Институт Гидропроект» (1 остановка), у троллейбусного депо повернуть направо.

Контакты приемной комиссии:
Телефон: +7 (495) 800 10 01

E-mail: [email protected]

График работы приёмной комиссии:
Пн — Пт: 08:30 — 22:10;
Сб — Вс: 10:00 — 17:00;

вузы России, проходные баллы, стоимость




*В логине разрешены латинские буквы/цифры/точка/@


Выберите город, в который хотите поступатьАбаканАльметьевскАнапаАрхангельскАстраханьБакуБалашихаБарнаулБелгородБелорецкБиробиджанБлаговещенскБрянскБуденновскВеликий НовгородВладивостокВладикавказВладимирВолгоградВологдаВоронежВыборгВышний ВолочекГеленджикГрозныйДмитровДушанбеЕкатеринбургЕлабугаЕлецЕреванЕссентукиЖелезногорскЗлатоустИвановоИжевскИркутскЙошкар-ОлаКазаньКалининградКалугаКаменск-УральскКемеровоКировКирово-ЧепецкКисловодскКонаковоКраснодарКрасноярскКурганКурскЛипецкМагаданМагнитогорскМайкопМахачкалаМинскМичуринскМоскваМурманскНабережные ЧелныНальчикНижневартовскНижнекамскНижний НовгородНижний ТагилНовомосковскНовороссийскНовосибирскНорильскНур-Султан (Астана)ОбнинскОмскОрелОренбургОрскПензаПермьПетрозаводскПетропавловск-КамчатскийПодольскПсковПятигорскРжевРостов-на-ДонуРязаньСалехардСамараСанкт-ПетербургСаранскСаратовСаяногорскСевастопольСерпуховСимферопольСмоленскСосновый БорСочиСтавропольСтарый ОсколСтерлитамакСургутСыктывкарТаганрогТамбовТашкентТверьТольяттиТомскТулаТюменьУлан-УдэУльяновскУфаУхтаХабаровскХанты-МансийскХимкиЧебоксарыЧелябинскЧереповецЧеркесскЧитаЭлектростальЮжно-СахалинскЯкутскЯрославль

Пожалуйста, выберите, кем вы являетесьЯ абитуриентЯ сотрудник вузаЯ родитель абитуриентаСтудент колледжаШкольник до 11-го классаСпециалистБакалаврМагистрЯ учитель в школе

Регистрируясь через данную форму, я соглашаюсь с политикой конфеденциальности и согласен на обработку персональных данных.

Хочу, что вы отправляли мне индивидуальные подборки и лучшие предложения от вузов по нужным мне критериям.

где учиться, зарплата, плюсы и минусы

Обновлено

Инженер – это человек, который создает, усовершенствует, ремонтирует разнообразные технические приспособления, оборудование, машины, установки, коммуникации и т. д. Сегодня популярность набирают новые инженерные специальности, связанные с робототехникой, медициной, химией и биологией. Профессия относится к категории «человек-техника», она придется по вкусу абитуриентам, которые из всех школьных предметов выделяют физику, химию, математику. Кстати, в 2021 году центр профориентации ПрофГид разработал точный тест на профориентацию. Он сам расскажет вам, какие профессии вам подходят, даст заключение о вашем типе личности и интеллекте.

Вы даже не подозреваете, какая мощь скрывается внутри вас. Всё, что вам нужно сделать — это узнать, в чём ваша сила и как её применить. Тест «Талантум» основан на практиках, применяемых успешными людьми.

Читайте также :

Кто такой инженер?

Инженер – это подготовленный специалист, стремящийся создавать новые технологии и усовершенствовать те, которые уже существуют. Инженеры облегчают жизнь и труд людей, занимаясь разработкой машин, механизмов, приборов, летательных аппаратов – все того, что окружает нас. Они несут ответственность за прикладные исследования, конструкторскую и технологическую деятельность, занимаясь:

  • исследованиями и разработкой проектов, проводимых в рамках определенного предприятия, компании, государства;
  • испытаниями оборудования, пусконаладочными работами и вводом в эксплуатацию;
  • решением вопросов, связанных со стандартизацией, технической документацией, экспертными заключениями и другими бюрократическими процедурами;
  • ведением отчетности, составлением графиков, аналитикой (технические данные, показатели и другие), контролем вверенного участка, оборудования и коммуникаций;
  • плановым и аварийным ремонтом оборудования, установок и коммуникаций. Выполняют приемку после проведенных работ.

Конструкторы отвечают за проектирование, технологи – за усовершенствование, правильное функционирование, ремонт, а механики – универсальные специалисты. Однако перечень обязанностей зависит от направления деятельности инженеров, ведь они могут работать с вентиляционными системами, военно-промышленным комплексом, биотехнологиями, а также создавать предметы и технику, предназначенные для бытового применения.

Особенности профессии

Сегодня доступно много разновидностей инженерных профессий, связанных с той или иной сферой. Например, инженеры-нефтяники, буровики, горняки занимаются добычей полезных ископаемых. Биотехнологи прочно связаны с химией и смежными науками, они используют в работе генную инженерию, поэтому могут создавать, например, сорта растений, лекарственные препараты с необходимыми или улучшенными свойствами. Инженеры по 3D-печати осуществляют полный цикл технического сопровождения, направленный на 3D-печать продуктов питания, органов и тканей, зубных протезов и много другого.

Существуют инженеры-технологи пищевых производств, которые разрабатывают новые рецептуры, создают и внедряют производственные линии, контролируют качество сырья и готовой продукции. Онтоинженеры работают с искусственным интеллектом, профессия связана с программированием. В отдельную группу стоит отнести инженеров, которые занимаются конструированием и внедрением холодильного оборудования, систем кондиционирования воздуха, инженерных сетей и коммуникаций. Также есть более узкие специализации: инженер по охране труда, инженер-строитель и химик-технолог, специалист по солнечной энергетике. Последний отвечает за производство, монтаж и последующую правильную работу солнечных электростанций.

Можно долго перечислять узкие специализации, ведь инженеры есть везде: они контролируют работу АЭС и гидроэлектростанций, отвечают за то, чтобы производственное оборудование работало и охлаждалось правильно, внедряют нанотехнологии, создают машины и процессы автоматизации, летательные аппараты – от вертолетов до космических кораблей. Их деятельность может быть связана с физикой, программированием, конструированием, математикой, химией, биоинженерией и биологией, а также военным делом, экономикой и другими областями.

Читайте также :

Плюсы и минусы профессии

Плюсы
  1. Огромное количество узких специализаций, поэтому абитуриент может выбрать ту, которая полностью соответствует его увлечениям, вкусам и навыкам.
  2. Доступное обучение в вузе, подготовленные абитуриенты без проблем займут многочисленные бюджетные места.
  3. Гарантированное трудоустройство, ведь многие будущие инженеры начинают подрабатывать еще во время обучения. Дипломированных специалистов сразу после выпускного разбирают профильные компании.
  4. Динамичный карьерный рост, социальный пакет и другие бонусы от работодателя.
  5. Работа очень интересная и имеет легкий творческий уклон.
  6. Хороший уровень оплаты труда, возможны премии, зависящие от выработки и успехов в работе.
  7. Сегодня рынок труда испытывает дефицит инженеров.
  8. Конкуренция в этом сегменте невысокая, что особенно касается редких профессий: онтоинженеры, биотехнологи, IT-инженеры.
  9. Можно развиваться в профессиональном плане, что позволит получить работу мечты.
  10. Стабильность во всех вопросах – от уровня заработной платы до обязанностей.
Минусы
  1. Инженеры изо дня в день подвергаются воздействию вредных факторов: шум, вибрации, вредные испарения. Все это оказывает крайне негативное воздействие на здоровье, влечет за собой развитие ряда профессиональных заболеваний.
  2. На первых порах инженеры претендуют на не слишком высокую заработную плату.
  3. Работа инженеров, занятых в сфере промышленных установок, систем, коммуникаций, оборудования, полезных ископаемых, сопряжена с высоким риском травматизма.

Важные личные качества

Инженер – технический специалист, поэтому для него характерны высокая точность, педантичность, математический склад ума. Важны техническая грамотность, аналитические способности, целеустремленность, усидчивость, самодостаточность.

Обучение на инженера

Некоторые специалисты проходят базовую подготовку в колледже, однако потом все же получают диплом высшего учебного учреждения, который необходим для любого вида инженерной деятельности. Например, биотехнологи получают образование по направлению подготовки «Биотехнология» (код: 19.03.01), конструкторы - «Технологические машины и оборудование» (код: 15.03.02). Открыто очень много направлений, но все они связаны с глубоким изучением технических и естественнонаучных дисциплин.

Лучшие вузы для инженеров

  1. МФТИ.
  2. НИУ «ВШЭ».
  3. РЭУ им. Г. В. Плеханова.
  4. РАНХиГС.
  5. РУДН.
  6. Университет ИТМО.
  7. НИУ «МИЭТ».
  8. СПбГУ.
  9. СевГУ.
  10. ДВФУ.

Читайте также :

Лучшие курсы для инженеров

  1. Центр компьютерного обучения «Специалист» при МГТУ им. Н. Э. Баумана.
  2. ИПО.
  3. МАЭО.

Место работы

Инженеры необходимы абсолютно везде, однако место работы определяет образование. Инженер-электроник требуется в производственные компании, биотехнолог найдет работу в исследовательских институтах, на фармацевтических производствах, в лабораториях. Также инженеры востребованы в конструкторских бюро, крупных и маленьких компаниях, производящих продукты питания, технику, предметы быта, текстиль и т. д. Они работают на авиационных и машиностроительных предприятиях, в IT-агентствах, заняты в сфере энергетики, металлургии, военного дела, горнодобывающей промышленности – работы очень много, эта тенденция не изменится в ближайшее несколько десятков лет.

Оплата труда

Размер заработной платы зависит от специализации, наибольший оклад получают специалисты, занятые в сфере IT-технологий, биомедицинской инженерии, нанотехнологий. В целом уровень оплаты труда в сфере инженерного дела достаточно высокий, на него оказывают влияние фактическое место работы, уровень работодателя и область деятельности.

Карьерный рост

Инженеры, работающие по специальности, регулярно повышают квалификацию: III, I, I категории. Они могут получить место главного инженера и другие руководящие должности.

Профессиональные знания

Объем профессиональных знаний определяет специализация.

  1. Основы инженерного дела.
  2. ГОСТ, СНиП, ТУ и другие стандарты.
  3. Этапы стандартизации.
  4. Правила выполнения чертежей.
  5. Техника безопасности и охрана труда.

Известные инженеры

  1. Спасский Игорь Дмитриевич.
  2. Челомей Владимир Николаевич.
  3. Маргарет Гамильтон.

Читайте также :

Примеры компаний с вакансиями инженера

Как написать диплом инженера? - TwójRedaktor.pl

Как написать диплом инженера?

Профессия инженера позволяет получить звание инженера. Его основная цель — доказать что мы можем использовать как то, что мы узнали в колледже, так и исследования и понятия, содержащиеся в профессиональной литературе.Он отличается от диплома бакалавра и магистра. преимущественно другими методами. Университет ожидает, что мы проявим себя умение решать инженерные задачи, используя общие знания и специалист и что мы докажем, что мы можем использовать современные инструменты инженерная деятельность. Инженерные работы должны основываться на тесной взаимосвязи работ исследования с инженерной практикой.

Характерной особенностью дипломной работы по инженерному делу является обширная практическая часть. это она сертификат нашей способности использовать полученные знания. Как правило, инженерные работы она должна быть дизайнерской, описательной или описательной и функциональной, а на некоторых также аналитико-описательные или эмпирические курсы.

Чтобы написать хорошую дипломную работу:

1.Выберите интересующий нас вопрос/предмет/проблему и промоутер

Предмет инженерной диссертации, конечно же, должен быть связан с областью наших исследований. и специальность, которую мы выбрали. Как правило, университет представляет будущие предложения промоутеры работы, которые указывают конкретные темы, которые могут быть написаны под их руководством.

Есть два критерия на выбор.Во-первых, это наши интересы и навыки. На этом этапе обучения мы обычно знаем, чем мы увлечены и чем занимаемся. хорошо. Второй критерий – личность промоутера. Стоит спросить у старших школьников лет, с которыми академические преподаватели работают хорошо. Может случиться, что мы хотим написать работу с конкретным промоутером, но предложенные им темы не подходят они отвечают.В такой ситуации всегда можно записаться на прием и попытаться вас переубедить. ему согласиться стать руководителем работ совсем по другой теме.

2. Обсудить план действий с промоутером

К встрече с промоутером, во время которой мы определим курс сотрудничества, мы должны подготовиться первоначальная концепция работы - ее цель, предложение по плану, план выполнения проекта или разработка концепции.Репетитор воспримет нас гораздо серьезнее, когда увидит, что мы предпринимаем самостоятельные действия. Ему также будет легче относиться к тому, что мы подготовили, а не разработали концепцию вместе с нами с самого начала.

Во время встречи с промоутером стоит делать заметки и спрашивать, что мы думаем неясно, убедитесь, что мы правильно поняли вопрос, попросите разъяснений что у нас возникли проблемы с пониманием.Чем больше мы обсуждаем с нашим промоутером работы, тем меньше мы будем исправлять его позже.

3. Ознакомиться с литературой по теме

Дипломная работа содержит теоретическую часть, целью которой является рассмотрение текущих исследовать. Речь идет, конечно же, об исследованиях по проблеме, с которой мы имеем дело. Сделать это, необходимо собрать соответствующую профессиональную литературу.Современная литература состоит в основном из в научных журналах. Стоит обратиться за помощью к промоутеру, он обязательно нам покажет чего стоит достичь.

4. Построить рабочую конструкцию

Инженерная диссертация должна состоять из следующих частей:

  • содержание,
  • реферат,
  • введение, содержащее введение в предмет работы и обоснование выбора тема,
  • цель работы, сформулированная в виде конкретного тезиса и объема работы с указанием масштаба сужение круга исследований,
  • Обзор современной литературы,
  • дизайн или концепция (этот раздел должен включать подробные предположения о обсуждаемой проблемы, использованных материалов, методов, процедур, возможно расчетов стоимость проекта или другую важную информацию),
  • выводы,
  • Список литературы,
  • вложения.

Требования к оформлению работы - какой должен быть шрифт, межстрочный интервал, виды сносок, как должен выглядеть титульный лист, как подписывать рисунки и таблицы - чаще всего они строго указывается каждым университетом.

5. Напишите следующие главы.

Лучше всего, по структуре работы, начать с цели работы и обзора литературы.Следующий разработать проект. В конце делаем выводы и формулируем их в конце. Введение я мы пишем резюме в конце.

6. Проверьте текст на лингвистические и стилистические термины.

Что я должен помнить?

  • инженерная работа должна подтверждать знание инженерной мастерской - навыки выполнение проектных расчетов, технических чертежей, с использованием прайс-листов, стандартов, патенты,
  • не может быть чисто описательным,
  • должен включать определение проблемы и ее отдельных компонентов,
  • следует использовать аналитическое, имитационное, экспериментальное или статистические, особенно при анализе данных измерений,
  • , как правило, требуется инженерная работа объемом не менее 30 страниц.
.

ИНЖЕНЕРИЯ И АНАЛИЗ ДАННЫХ - область исследований | 4 университета | набор и требования 2022

1. Вид и форма обучения

Инжиниринг и анализ данных — это область обучения, в которой в настоящее время можно изучать на полной или неполной ставке . Так что если вы можете позволить себе полностью посвятить себя учебе и получению образования, вы должны принять решение перейти на очное обучение.

заочных занятий проводятся в определенные выходные -го семестра.

Тематика занятий на вышеуказанных исследованиях будет непосредственно связана с техническими и точными науками.

Исследования в области инженерии и анализа данных можно разделить на:

1. Тип:

  • Обучение 1-й ступени (инженерное дело)

2. Режим:

  • очное обучение
  • заочное обучение

Очное обучение, так называемое дневные курсы проводятся бесплатно (в государственных вузах), а образовательная программа осуществляется с понедельника по пятницу на территории вуза.

Заочная форма обучения обычно проводится в выходные дни с пятницы/субботы по воскресенье, тогда как заочная форма обучения в вечернем режиме (иногда только по названию является вечерней, но на практике занятия проводятся в течение всего дня) проводится с понедельника по Пятница.

Однако, прежде чем выбрать заочную форму обучения, помните, что она предполагает оплату за обучение, а перед зачислением проверьте, какая форма обучения осуществляется заочной или вечерней.

2. Учебная программа и курсы

Исследования в области инженерии и анализа данных будут реализовывать программу в области математики, статистики, информатики и технических наук . Будучи студентом, вы будете иметь доступ к широкому спектру академических мероприятий, связанных с вышеуказанными темами.

В программе проектирования и анализа данных вы найдете такие предметы, как:

  • Основы электроники и метрологии
  • Логика и дискретная математика
  • Экономико-правовые аспекты ИТ
  • Шифрование и сжатие данных
  • Численные методы

3.Приобретенные навыки

Исследования в области инженерии и анализа данных в значительной степени носят практический характер, благодаря чему у вас будет возможность получить всесторонние навыки и профессиональную квалификацию.

Будучи студентом , вы научитесь использовать современные ИТ-инструменты и изучите правила программирования на выбранных языках.

Студенты также научатся управлять компьютерными сетями и узнают секреты создания баз данных .Более того, вы разовьете компетенции в области обработки больших данных. Неотъемлемой частью вашего обучения станут стажировки, благодаря которым вы приобретете профессиональный опыт.

4. Где изучать инженерию и анализ данных

Популярные университеты, в которых можно изучать инженерию и анализ данных:

5. Для кого это направление 90 109

Информация, поступающая отовсюду, означает, что мы живем в мире постоянной чрезмерной стимуляции.Обработка всех данных в мире, особенно в условиях непрерывного развития интернет-сетей, кишащих бесчисленным количеством информации, была бы невозможна без использования специализированных инструментов и основательных направленных компетенций.

Будущие студенты, которые ищут общий знаменатель для информатики, технических наук и детальных вопросов в области анализа данных в широком смысле, успешны в междисциплинарных исследованиях в области инженерии и анализа данных .

Вы всегда были очарованы математикой и считали ее столпом любой другой науки? Вы ищете перспективную работу, которая даст вам возможность саморазвития и удовлетворительные финансовые перспективы? Вас не пугает тяжелая работа, которую вам придется приложить для прочного усвоения вопросов, предлагаемых исследованиями?

Если вы ответили утвердительно на большинство вопросов, изучение инженерии и науки о данных может быть вашим лучшим выбором!

.

Инженер по контракту

Текущие тенденции создают все более высокий уровень ожиданий с точки зрения компетенций, знаний и опыта в управлении процессом подготовки и реализации инвестиций в строительство, а также с точки зрения договорных стандартов. Без использования передовой практики инвестиционный процесс неоправданно затягивается, что влечет за собой дополнительные затраты. Участники инвестиционного процесса должны знать и понимать механизмы, используемые для выявления договорных рисков, прав и обязанностей сторон, методы предотвращения или разрешения споров.Приобретение таких навыков как расширение компетенций в области технических отраслевых знаний и знаний в области управления инвестиционным процессом становится необходимым для новой строительной реальности. Это та область, где требуется дополнительное образование и проверка компетенций, чтобы инвестиционный процесс поддерживали компетентные, опытные люди.

Специальность «Инженер-контрактник» является ответом на рыночный спрос. Он был создан для подготовки будущих и действующих кадров Инженеров-контрактников, в том числе инженеров-резидентов, к эффективному и действенному управлению подготовкой, реализацией и урегулированием инвестиционных процессов в строительстве.Выпускник курса приобретет знания по подготовке и реализации инвестиций в соответствии с положениями применимого права, в том числе связанными с требованиями законодательства о государственных закупках, строительного права и Гражданского кодекса. Сможет управлять реализацией инвестиции, уточнив (на основании документации) условия начала и проведения работ, объем задач и ответственности отдельных членов команды и участников инвестиционного процесса. Выпускник увидит, как выявлять технологические риски и как ими управлять, а также как эффективно предотвращать споры.Область обучения готовит выпускников к эффективному общению с командой, осуществляющей инвестиции, и ее заинтересованными сторонами.

В ходе обучения будут широко обсуждаться правовые аспекты, в том числе действующая судебная практика в отношении осуществления инвестиций в строительство, стандарты осуществления инвестиционных процессов в строительстве, в том числе, в частности, Договорные условия Международной федерации инженеров-консультантов (FIDIC ) и внесудебные способы разрешения споров.

Для кого это?

Обучение предназначено для людей, которые хотят получить новые или расширить свои компетенции в области подготовки и управления инвестиционным процессом строительства, которые хотели бы найти работу на руководящих должностях в сфере осуществления инвестиций в государственное и коммерческое строительство, например.Инженер-консультант, инженер-резидент, директор по контрактам, руководитель проекта, менеджер по претензиям, планировщик, а также на должностях, связанных с расчетом проекта в строительстве.

Нашими студентами могут быть люди с высшим образованием, уже работающие, желающие дополнить и актуализировать свои знания, а также выпускники 1 и 2 курсов этого года, желающие выделиться среди других кандидатов на рынке труда. Всем, кто хочет в будущем претендовать на должность контрактного инженера и имеет звание мин.диплом бакалавра, инженер.

Инженер по контракту – это команда людей с разной компетенцией и образованием. Предпочтение отдается людям с инженерным, юридическим, экономическим, управленческим и качественным образованием.

Сильные стороны:

  • Учебная программа была разработана экспертами и практиками, работающими на рынке инвестиций в строительство с начала политической трансформации. План исследования предусматривает подготовку персонала подрядчика, инвестора и инженера по контракту, которые планируют и/или реализуют контракты на строительство, в том числе, в частности, на основе условий контракта FIDIC.Он характеризуется сбалансированным участием лекций и упражнений, в ходе которых участники узнают о темах, обсуждаемых на практике, и решат конкретные случаи, которые могут возникнуть в работе Контрактного инженера.
  • Занятия направлены на приобретение практических навыков, необходимых для контроля качества и хода строительных работ, надзора за документацией, обеспечения соблюдения условий контракта и мониторинга контракта с подрядчиком, надзора за соблюдением процедур ЕС, координации деятельности, выполняемой участников строительного процесса, управление командой и эффективное управление рисками.
  • Лекторы - это люди с опытом распространения передовой практики в инвестиционном процессе, продвижения и внедрения устойчивых договорных условий, разрешения споров в качестве посредников и арбитров арбитражных судов и осуществления инвестиций в строительство.
  • Занятия будут проводить только практикующие специалисты, имеющие опыт работы в сфере инвестиций, права, управления и дизайна.
  • Подавляющее большинство наших лекторов принадлежат к Ассоциации инженеров-консультантов и экспертов (SIDiR), которая является единственным представителем Международной федерации инженеров-консультантов (FIDIC) и Европейской федерации инженеров-консультантов (EFCA) в Польше.
.90 000 Факультет биотехнологии и садоводства, UR

ДИПЛОМНЫЕ ЭКЗАМЕНЫ

Список тем для дипломного экзамена доступен ниже для скачивания в формате PDF:

НАЗНАЧЕНИЕ САДОВОДСТВО

Вопросы к инженерному экзамену - [скачать]
Вопросы к магистерскому экзамену - [скачать]

ОСНОВНЫЕ БИОТЕХНОЛОГИИ
Вопросы к инженерному экзамену - [скачать]
Вопросы к магистерскому экзамену - [скачать]

ДИПЛОМАТИЗАЦИЯ

Заявление о смене темы дипломной работы - (скачать)

Процедура получения диплома по очной и заочной формам обучения ( скачать)

ТЕМЫ ДИПЛОМНОЙ РАБОТЫ, ПРЕДНАЗНАЧЕННОЙ ДЛЯ ЗАЩИТЫ В 2023 ГОДУ

Год защиты Диссертация Степень обучения

Режим
Учеба

Садоводство Биотехнология Садовое искусство Технология лекарственных растений
и Pro-Health
Виноградарство
и
Энология

2023 инженерные работы и стационарный
инженерные работы и заочная -

Магистерские диссертации II стационарный
Магистерские диссертации II заочная
-
-
-
-

ТЕМЫ ДИПЛОМНОЙ РАБОТЫ, ПРЕДНАЗНАЧЕННОЙ ДЛЯ ЗАЩИТЫ В 2022 ГОДУ

Год защиты Диссертация Степень обучения

Режим
Учеба

Садоводство Биотехнология Садовое искусство Технология лекарственных растений
и Pro-Health
Виноградарство
и
Энология

2022 инженерные работы и стационарный -
инженерные работы и заочная
-
-

Магистерские диссертации II стационарный
Магистерские диссертации II заочная
-
-

ТЕМЫ ДИПЛОМНОЙ РАБОТЫ, ПРЕДНАЗНАЧЕННОЙ ДЛЯ ЗАЩИТЫ В 2021 ГОДУ

Год защиты Диссертация Степень обучения

Режим
Учеба

Садоводство Биотехнология Садовое искусство Технология лекарственных растений
и Pro-Health

2021 инженерные работы и стационарный
-
инженерные работы и заочная

Магистерские диссертации II стационарный
Магистерские диссертации II заочная
-
-

ТЕМЫ ДИПЛОМНОЙ РАБОТЫ, ПРЕДОСТАВЛЯЕМОЙ НА ЗАЩИТУ В 2019/2020 ГГ.

Год защиты Диссертация Степень обучения

Режим
Учеба

Садоводство Биотехнология Садовое искусство Технология лекарственных растений
и Pro-Health

2020 инженерные работы и стационарный
инженерные работы и заочная

Магистерские диссертации II стационарный
-
Магистерские диссертации II заочная
-
-
-

РЕДАКЦИОННЫЕ ТРЕБОВАНИЯ К ПОДГОТОВКЕ ДИПЛОМНОЙ ТЕЗИСЫ Подробные инструкции:

Основной текст: шрифт Times New Roman 12
Заголовки основных глав: Times New Roman 15, полужирный, все заглавные
Заголовки подглав: Times New Roman 13, полужирный
Times New Roman 13
Межстрочный интервал: 1,15
Поля страницы: D и G — 2,5 см, L — 3,0 см, P — 2,0 см

Рекомендуемый формат тезисов:

Инженерные работы

Титульная страница и приложения
Содержание
1.Введение - цель и объем работы
2-8. Названия глав
9. Выводы или резюме
10. Ссылки

Магистерская диссертация

Титульный лист и приложения
Содержание
1. Введение
2. Обзор литературы
3. Собственное исследование
3.1. Цель работы
3.2. Материал и методы
3.3. Результаты
4. Обсуждение
5. Выводы
6.Литература

  • Шаблон дипломной работы с приложениями
  • тезис [скачать]

Введение должен содержать введение по вопросам, относящимся к теме диссертации. Опишите отправную точку, обстоятельства проблемы, обоснование того, почему тема работы важна, актуальна или заслуживает внимания.

Обзор литературы представляет собой представление состояния знаний по вопросам, затронутым в дипломной работе, с учетом последних библиографических статей.

Цитирование ранее опубликованных собственных исследований и результатов других авторов требует ссылки на источник с указанием фамилий авторов и даты публикации. Цитируемые материалы из сети Интернет требуют точного указания адреса сайта и даты загрузки информации.

В тексте работы при ссылке на публикации других авторов имя автора (авторов) и год издания в списке литературы указываются в квадратных скобках следующего содержания:

  • для одного автора: [Geissler 2012]
  • для двух авторов: [Geissler and Brown 2009]
  • в случае большего числа авторов: [Brown et al. 2010]
  • за две работы одного автора, опубликованные в один год: [Geissler 2011a, 2011b]
  • в случае нескольких работ решает год публикации в порядке возрастания: [Smith 1990, Bugajski 2004, Nowak 2008]

Материалы и методы содержат описание использованных материалов исследования, определяют дату исследования, условия проведения эксперимента, используемые методы измерения и анализа.

Результаты собственного исследования включают в себя: текст, таблицы, диаграммы, рисунки и фотографии, ранее нигде не публиковавшиеся.

Латинские названия таксонов растений и животных следует писать курсивом, соблюдая следующие правила:
Taxus × media 'Hicksii' - в случае культурных сортов сорт прямым шрифтом в одинарном верхнем апострофе, без названия ботаника, для гибридов символ
× в сочетании с видовым признаком;
Fagus sylvatica L.- в случае вида аббревиатура имени ботаника простым шрифтом;
Acer tataricum subsp. ginnala (Максим.) Весм. - в случае ботанических разновидностей или подвидов идентификация таксономической единицы прямым шрифтом.

Таблицы
Размер таблиц должен быть ограничен страницей формата А4. Номер таблицы (арабскими цифрами) и название должны располагаться над таблицей. Заголовок таблицы должен быть написан шрифтом Times New Roman 12, отступ после заголовка должен быть установлен в 6 пунктов, текст должен быть выровнен по левому краю.Оформить содержимое таблицы шрифтом Times New Roman 11, высоту отдельных строк установить не менее 0,7 см, междустрочный интервал одинарный. Текст в первом (втором) столбце должен быть выровнен по левому краю.

Таблица 1. Инвентаризация дендрофлоры в Иорданском парке в Кракове

Таблица 2. Содержание L-аскорбиновой кислоты (мг · 100 г 90 889 -1 90 890 FW) в плодах перца в зависимости от даты сбора

Пункты, требующие объяснения в тексте таблицы, должны быть отмечены другой строчной буквой или звездочкой в ​​верхнем индексе.Сноски и пояснения к таблицам следует размещать непосредственно под таблицами (шрифт Times New Roman 10). В таблицах не должно быть пустых полей. Если в таблице есть данные чужой работы, под ней должен быть указан источник. Следует избегать повторения числовых данных в таблице в тексте, а также избегать графического изображения одних и тех же данных.

Таблица должна быть указана в тексте, например
Опыт заложен 4 июля 2008 г. в 13 комбинациях, каждая в 3-х повторах, 20 сеянцев в повторности (табл.1).

Рисунки (чертежи, схемы, фотографии, карты)
Рисунки должны быть пронумерованы в порядке их упоминания в тексте, без разделения на схемы, схемы и фотографии.
От рисунков, не упомянутых в тексте, следует отказаться.

Графики должны быть плоскими (трехмерными только там, где это необходимо), а столбцы должны быть заполнены четко контрастным фоном.
Описания осей на диаграммах должны быть одного размера и пропорциональны размеру чертежа.Заголовки рисунков (шрифт Times New Roman 12) располагаются под ними.


Рис. 1. Влияние удобрения на товарную урожайность растений FN

.

Точка в конце подписей к рисункам не ставится. Пример подписи к рисунку:
Рис. 1. Параметры роста корневища куркумы C. alismatifolia 'Chiang Mai Pink' в зависимости от субстрата и дозы Osmocote

В случае использования собственных фотографий:
Рис. 2. Веревочные маршруты AdrenaLina Park с видом на известняковый замок Огродзенец (фото В.Тамборская 2014)

В случае использования фотографий или рисунков других авторов обязательно указание источника или автора:
Рис. 3. Вид на парк Меренум со склонов горы Моэре [www.panoriio.com (01.09.2009)]

Пример указания цифры в тексте:
В случае черенков барбариса 'Красный вождь' применение биостимуляторов не улучшило их укоренение (рис. 2).

Единицы измерения, сокращения, сноски
В диссертациях используются тезисы в соответствии с международной системой единиц измерения СИ.Сокращения имен даны в соответствии с правилами, действующими в международной научной литературе. Список сокращений, если их много, помещают после оглавления или в методике. Если аббревиатур немного, они могут быть пояснены в тексте при первом употреблении. Следует избегать многочисленных и длинных сносок. Сноски в тексте обозначаются арабскими цифрами в надстрочном индексе, а тексты сносок помещаются внизу страницы.

Некоторые примеры правил правописания:

Обсуждение содержит критическую оценку собственных результатов и интерпретацию исследования в свете литературы.

Выводы из проведенного собственного исследования сформулировать в пунктах.

Список литературы
В списке литературы должны быть приведены только те пункты, которые были процитированы в тексте работы и перечислены в алфавитном порядке фамилий авторов. Количество должно быть ограничено ссылкой на самые последние и наиболее важные публикации. Книги могут быть включены, если они существенно дополняют содержание. Список литературы должен включать имена всех авторов цитируемой работы, т.е.:

Нужинский Ю., Узиак З., Мокжецка Е. 2011. Влияние формы ...

Порядок произведений одного и того же автора определяется годом издания, например:
Ковальски Дж. 2005. Старробес...
Ковальски Дж. 2009. Шпинатная реакция...

Несколько произведений одного и того же автора, выпущенных в один и тот же год, отмечены буквами (a, b, c) и расположены в алфавитном порядке по названию, например,
Kowalski J. 2004a. Исследования влияния азота ...
Kowalski J. 2004б. Исследование влияния оплодотворения ...
Kowalski J. 2004c. Азотфиксация ... 9000 5

Примеры порядка написания (включая правильную пунктуацию):

1. Источники печати:

а.Книга (фамилия(и) инициалы имени. год издания. Название. Издательство, место издания.)

Broda B., Mowszowicz J. 2000. Руководство по определению лекарственных и ядовитых растений. Эд. Медицинский центр PZWL, Варшава.
Брунетон Дж. 2013.Ядовитые растения опасны для человека и животных. Лавуазье, Париж.

б.Коллективная монография, в которой нет глав, закрепленных за отдельными авторами, но есть лицо, ответственное за редактирование книги: (фамилия(и), инициалы фамилии редактора. (изд.) Год выпуска издание.Название.Издательство,место издания.)

Ставинский В. (ред.) 2002. Очерк дидактики биологии. ПВН, Варшава.

г. Глава из книги (фамилия(и) инициалы имени автора главы. год выпуска. Название главы. [В:] Название книги. Эд. Инициал имени и фамилия редактора книги. Издательство, место издания: диапазон страниц главы.)

Зелонько А. 2003. Планировка зеленых зон. [В:] Формирование зеленых зон. Эд. В. Немирски. Эд. Аркадий, Варшава: 24-28.

г. Периодическая статья (фамилия(и), инициалы год издания. Название статьи. Название журнала или его официальная аббревиатура, номер ежегодного и том или выпуск: диапазон страниц.)

Хасуэлл Том. 2012. Охлаждение плодовых культур - обзор. Тенденции Растениевод. 7: 184-186.
Giese J. 2006. Разработки в области добавок для напитков. Пищевая Технол. 49,9:64-72.
Piątkowski M. 1982. Дифференцированное азотно-калийное удобрение, а также концентрированное фосфорно-калийное удобрение полностью плодоносящих яблонь. Работы ИСиК. Сыр. А,
23: 13-22.

д. Публикация из непериодического издательства, например материалы конференции (фамилия(и), инициалы имени автора публикации. год выпуска. Название статьи. [In:] Полное название материалов конференции. Эд. Инициал имени и фамилии редактора(ов). Издательство, место издания: диапазон страниц главы.)

Prończuk S. 2004. Типы и виды газонов – устройство и использование. [In:] Материалы конференции "Място - сад". Сто лет развития идеи. Проблемы охраны
и формирования городской растительности. Вроцлав, 18-20 июня 2004 г. Эд. Ф. Господарчик, Б. Войтышин. Нижнесилезские виды. Научный, Вроцлав: 57-62.

е. Правовые акты

Закон от 24 августа 1991 г. о пожарной безопасности (Вестник законов 1991 г., № 81, ст. 351), единый текст от 15 октября 2009 г. (Вестник законов 2009 г., № 178), ст. 1380).
Постановление министра инфраструктуры от 12 апреля 2002 г. о технических условиях, которым должны соответствовать здания и их расположение
(Вестник законов от 2002 г., № 75, поз. 690, с изменениями).

г. Стандарт

PN-EN ISO/IEC 17050-1:2010 Оценка соответствия.Декларация поставщика о соответствии. Часть 1: Общие требования.

2. Непечатные источники:

а.Работы на основе машинописного текста

Павлик З. 2000. Зеленые зоны в дидактической и образовательной деятельности. Кандидатская диссертация. АР в Познани, отдел декоративных растений, машинопись.

б.Архивные материалы (наименование архива (или аббревиатура), наименование собрания или номер ссылки, обозначение тома, название архивного собрания, название документа, номер листа или страницы.)

Архив Митрополичьей курии в Кракове (далее: АКМКр.), папка: Монастырские файлы XX. Pijarów 1865-1928, Копия договора купли-продажи от 17 ноября 1917 г. ...
Государственный архив в Кракове (далее: APKr.), Исх. К. Крак. 519, Кадастровый план Раковице в Галиции, 1848, 1: 2880.

г. Отношения

Устный отчет Ежи Здрады от 15 февраля 1998 г. (записан в авторской коллекции).

3. Онлайн-материалы:

Новак Л. 1996. Руководство пользователя Интернета - основная информация о сети. Протокол доступа: http://www.pagi.pl/pagi.start/PODRECZNIK/podrmenu.htm (20.11.2011)
Аэрофотоснимок Мокотова. Протокол доступа: www.cosmos.com (2013-10-09)

Список литературы должен быть пронумерован, выступ второй и последующих строк должен быть установлен на 1 см.
Образец списка литературы:

  1. Бончек К., Биндер Э., Пшибыл Ю.Л. 2012. Накопление фенольных соединений в подземных органах таволги вязолистной (Filipendula vulgaris Moench). Acta Sci. Pol., Hortorum Cultus 11, 4: 101-109.
  2. Гавронски С., Гавроньска Х. 2012. Экономика с низким уровнем выбросов и фиторемедиация дорог. [In:] Материалы конференции "Дни технической дороги ЛВ". Осса, 13-15 ноября 2012 г. Эд. А. Седлецка. Эд. SITK RP, Варшава: 21-25.
  3. Hartwell D.S., Smith D. 2007. Влияние световых добавок на рост и урожайность Chrysanthemum morifolium. науч. Хорт. 78: 121-135.
  4. Кавамура Ю., Уэмура М. 2014. Устойчивость растений к низким температурам и ее клеточные механизмы.[В:] Абиотический стресс растений. Эдс М.А. Дженкс, П.М. Хасэгава. John Wiley & Sons, Inc., Нью-Йорк, США: 109-132.
  5. Larcher W. 2004. Физиологическая экология растений: экофизиология и физиология стресса функциональных групп. Springer-Verlag, Берлин.
  6. Подсендек А. 2007. Каротиноиды. [В:] Антиоксиданты в продуктах питания. Эд. В. Граек. ВНТ Сп. z o.o., Варшава: 171-177.
  7. Исполнительный регламент Комиссии (ЕС) № 195/2014 от 28 февраля 2014 г.установление стандартных значений импорта для определения входной цены на определенные фрукты и овощи (Журнал ЕС № L 61/1, 2014 г.).
  8. Стрик Б., Буллер Г. 2004. Влияние междурядного ухода и раннего посева на распределение по полю и сухому весу трех сортов голубики высокорослой. [В:] Материалы Девятой конференции по исследованиям и распространению знаний о голубике в Северной Америке. Галифакс, Новая Шотландия, 20–25 августа 2004 г. ред. Ч.Ф. Фоми, Л.Дж. Итон. The Haworth Press, Бингемптон, Нью-Йорк: 141–147.

Примечание - при редакционной работе пользуйтесь "Словарем польского языка" и "Словарем правильного польского языка".

Технические требования к печати:
Односторонняя Необходимо распечатать следующие страницы:
  1. титульный лист по образцу - [скачать]
  2. приложения 1-4,
  3. оглавление.

Начиная с введения - все остальные страницы архивного экземпляра произведения должны быть распечатаны с двух сторон.


Учебная степень
Учебная степень - Выпускник I степени (англ.) [скачать]
Учебная степень - Выпускник II степени (МА) [скачать]

ХАРТИЯ ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ДОСТИЖЕНИЙ

Индивидуальная карта достижений - выпускник должен предоставить в деканат заполненную индивидуальную карту достижений - [скачать]
Опрос Covid-19 - [скачать]

АРХИВИРОВАНИЕ ЭЛЕКТРОННОЙ ВЕРСИИ ДИПЛОМНОЙ РАБОТЫ

Изменение темы дипломной работы [приложение]

Смена Организатора [приложение]

Заявление на получение диплома по иностранному языку [приложение]

Перед сдачей дипломного экзамена и после утверждения диссертации научным руководителем студент обязан внести данные в АПД (Архив дипломных работ).

Архив дипломных работ - [инструкции]

СБОРЫ

На основании Положения ректора Аграрного университета № 142/2020 от 20.07.2020 Университет выдает выпускнику в течение 30 дней со дня окончания обучения:

диплом об окончании обучения с приложением к диплому и 2 его копии, в том числе по заявлению обучающегося, представленному не позднее даты окончания обучения: копия диплома на иностранном языке, копия приложения к диплому на английском языке

Для лиц, начавших обучение с 1.10.2018 полный комплект вышеуказанных документов выдается бесплатно.

За выдачу дополнительного экземпляра диплома или приложения Университет взимает плату в размере 20 злотых за документ - диплом или приложение

номер счета студентов очной формы обучения: 20 2490 0018 1100 0009 9990 0502

номер счета заочников: 79 2490 0018 1100 0009 9990 0507

Дополнительные транскрипты выдаются по желанию студента

.

Подборка тем для дипломных студий / Преподавание / Институт информатики / WEiTI

Инженерные мастерские

В семестре 21Z подбор тем и руководителей инженерных лабораторий осуществляется дистанционно.

После выбора репетитора и договоренности с ним о сотрудничестве студент отправляет информацию о выбранном репетиторе и теме работы в учебный секретариат Института (по адресу [email protected]).

Примечание:

  • в списке введите номер альбома;
  • в копии письма указать тьютора студии - тьютор направляет подтверждение о сотрудничестве со студентом в Дидактический секретариат.

Процедура отбора должна быть завершена до 21 января (дата устанавливается деканом).

При подаче темы, не входящей в список опубликованных по специальности (разумеется, по согласованию с научным руководителем, какая тема будет подписана), просьба учитывать время согласования темы с менеджером по специализации (2-3 дня). Представление темы также должно содержать несколько предложений описания, на основании которых руководитель специализации сможет принять решение об одобрении (или отклонении) темы.

Темы выпускных лабораторий:

Диплом по специальностям Программная инженерия и Искусственный интеллект выдается Институтом автоматического управления и прикладной информатики и Институтом компьютерных наук. Если выбран репетитор из IAiIS, информация о выбранной теме и репетиторе должна быть отправлена ​​​​в Учебный секретариат IAiIS (по адресу [email protected]), репетитор отправляет подтверждение о принятии на этот адрес . Институт тьютора (если это ИАиИС или ИИ) становится присуждающим институтом.В случае репетиторов из других институтов декларация студии подается в институт компьютерных наук (и это тоже будет дипломный институт).

Немногочисленные студенты специализации ИСИ, еще не выбравшие тему дипломной студии, могут выбирать темы из всех списков (с учетом ограничений, связанных с утверждением темы руководителем специализации).

Последнее изменение: пятница, 18 марта 2022 г., 10:51:45, Раймунд Кожушек

.90,000 5 вопросов инженеру по большим данным... и как на них отвечать во время собеседования при приеме на работу - Computerworld

Спрос на инженеров по большим данным растет и все труднее найти готовых к работе специалистов. Поэтому их заработки быстро растут. Ниже мы представляем 5 типичных вопросов, которые задают люди, занимающиеся подбором персонала, и предлагаемые ответы, которые облегчат трудоустройство на эту привлекательную и все более высокооплачиваемую должность.

Работа инженеров, работающих с большими данными, заключается в том, чтобы понять, каковы бизнес-цели компании или организации, и разработать такие потоки данных и механизмы анализа для поддержки достижения этих целей.Такие специалисты обычно отвечают за процессы сбора и обработки исходных данных, оценки полезности новых источников информации, проектирования и запуска новых реляционных баз данных, позволяющих хранить и обрабатывать информацию, поступающую в систему.

Отчеты о производительности чаще всего предоставляются ИТ-директорам по информационным технологиям в компаниях среднего размера или директорам, отвечающим за эксплуатацию системы баз данных в крупных организациях.

См. также:

Спрос на инженеров по аналитике больших данных в настоящее время очень высок, как и предлагаемые им заработки.

Например, рекрутинговая фирма RHT (Robert Half Technology) включила эту специализацию в пятерку самых высокооплачиваемых вакансий в области ИТ-технологий в США. Согласно ее более ранним прогнозам, в 2015 году годовой заработок специалистов по большим данным должен был составить примерно от 119 000 до 168 000 долларов США. А согласно последнему отчету Technology Salary Guide за 2016 год, опубликованному RHT, в 2016 году доходы в этом сегменте увеличатся на 8,9%, достигнув уровня ок.130-183 тыс. долларов США в год.

«Компании начали осознавать ценность для бизнеса и конкурентные преимущества аналитики больших данных, но найти и нанять высококлассных специалистов в этой области крайне сложно», — говорит Джон Рид, директор RHT. «Спрос на них намного превышает предложение. Если компания не может найти подходящих специалистов на рынке труда, ей остается только перенять их из другой организации, и такой тип действий является одной из основных причин наблюдаемого роста доходов в этом сегменте», — добавляет Джон Рид.

«Идеальный кандидат на должность инженера по большим данным должен обладать хорошими навыками анализа данных и знанием работы с большими системами баз данных, такими как NoSQL, Hadoop, Hive и HBase», — говорит Феликс Фермин из рекрутинговой компании Mondo. Кроме того, нужен большой опыт программирования, желательно на Python или Java, а также умение решать задачи и сотрудничать с другими специалистами.

Ниже мы приводим пять общих вопросов, которые может ожидать кандидат на должность инженера по большим данным, и предлагаем ответы, которые должны удовлетворить сотрудников отдела подбора персонала и обеспечить кандидату работу на этой высокооплачиваемой должности.

1. Расскажите, пожалуйста, как вы использовали анализ данных для ускорения или снижения затрат в последнем проекте?

Инженеры по работе с большими данными обычно работают с большими наборами данных размером от петабайта до эксабайта и поэтому должны представлять себя экспертами с отличными аналитическими способностями. Менеджеры по подбору персонала задают этот вопрос, чтобы оценить, насколько хорошо соискатель понимает влияние больших данных на производительность труда, говорит Джон Рид.

В ответ стоит указать собственную роль в проекте и его цели, пояснить, как анализ данных способствовал получению выгоды и какие идеи привели к разработке финального решения.

Помните, что менеджеры по подбору персонала так же заинтересованы в оценке рассуждений и мыслительных процессов кандидата, как и в выполнении своей предыдущей работы.

2. С какими проблемами и сложностями вы столкнулись при работе с данными?

Хотя рекрутеры ценят успехи, они также хотят узнать, как кандидат справлялся с ситуациями, когда были серьезные препятствия и задержки в реализации проекта.Это то, о чем вопрос выше.

«Не каждый проект проходит гладко от начала до конца. Почти всегда есть какие-то проблемы и проблемы. Менеджер по найму хотел бы знать, насколько хорошо кандидат работал с другими членами своей команды, чтобы преодолевать неожиданные препятствия», — говорит Джон Рид.

Инженеры по работе с большими данными должны напрямую общаться с сотрудниками компании и специалистами по данным, чтобы понять бизнес-цели и разработать соответствующие механизмы потока данных.Поэтому в ответ стоит сосредоточиться на представлении навыков работы в команде и идей тактики, ведущей к решению проблемы.

Менеджер, задающий этот вопрос, в первую очередь хотел бы узнать, насколько быстро кандидат справляется со сложными ситуациями при работе с другими членами команды.

3. Пожалуйста, назовите одну проблему безопасности данных, о которой должна знать такая компания, как наша?

«Этот вопрос используется для оценки знаний кандидата о проблемах безопасности данных, с которыми в настоящее время сталкиваются компании.Наборы данных часто содержат чувствительную или конфиденциальную информацию, и поэтому обеспечение их безопасности должно быть естественным и важным элементом любого проекта аналитики больших данных», — говорит Джон Рид.

Хотя инженеры по работе с большими данными обычно не занимаются вопросами безопасности в такой степени, как аналитики по безопасности данных, они должны иметь четкое представление о передовых методах защиты корпоративных данных.

«Какие меры должен использовать кандидат для обеспечения безопасности данных и почему? Какие угрозы могут возникнуть? Важно помнить, что сейчас компании очень заинтересованы в предотвращении утечек данных и обеспечении высокого уровня защиты данных», — отмечает Феликс Фермин.

Ответ должен убедить рекрутера в том, что кандидат знаком с недавно обнаруженными уязвимостями в системах и новейшими методами предотвращения их эксплуатации.

4. Приведите пример ситуации, когда вы предвидели возникновение проблемы с безопасностью.

Рекрутеров интересует не только то, как кандидат будет защищать корпоративные данные, но и то, как он ранее использовал свои базовые знания в области безопасности для предотвращения или прогнозирования проблем.

«Люди, задающие этот вопрос, действительно хотят знать, поможет ли кандидат предвидеть потенциальные проблемы и решить их, если они возникнут», — говорит Джон Рид.

Демонстрация того, как кандидат предсказал угрозу безопасности, позволит рекрутеру оценить как его знания, так и навыки решения проблем.

Поэтому стоит не забыть представить как кандидат обнаружил конкретную уязвимость или потенциальную угрозу, так и способ решения проблемы.

5. Какие у вас есть способы справиться с быстро меняющимися новыми технологиями?

Как и другие специалисты, инженеры Big Data по-прежнему будут сталкиваться с новыми технологиями, доселе им неизвестными. Это может быть язык программирования, который они раньше не использовали, или новое программное обеспечение.

Этот тип вопросов задается для оценки предрасположенности кандидата к получению новых знаний или навыков. Как он справляется с отслеживанием новейших и наиболее важных технологий, и как он справляется с ситуацией, требующей новых навыков, в которых он не разбирается.

«Задавая этот вопрос, рекрутеры хотят знать, что будет делать кандидат, если ему не хватает знаний по теме, и сможет ли он справиться с проблемой, чтобы текущий проект все еще мог быть завершен в срок», — говорит Джон Рид.

На основании текста, опубликованного на сайте CIO.

.

Электротехника и автоматика Краковский технологический университет

Направление обучения Электротехника и автоматика обеспечивает подготовку специалистов с востребованными на рынке труда компетенциями, необходимыми для выполнения инженерных работ в области: конструирования и черчения принципиальных и монтажных электрических цепей; строительство и эксплуатация трансформаторов, электрических машин и систем привода; аналоговые и цифровые методы управления системами электропривода; моделирование электрических систем в промышленной автоматизации; микропроцессорная техника; проектирование систем передачи, распределения и использования электроэнергии; анализ электрических волн во временной и частотной области; проектирование и строительство систем измерения электрических и магнитных величин; проектирование и обслуживание электрических и силовых электронных систем.

Во время учебы можно получить квалификацию электромонтажника SEP, что является дополнительным преимуществом при приеме на работу. Выпускники факультета готовы работать в любой отрасли современной экономики, которая не может развиваться без участия высокообразованных инженеров-электриков. Выпускники готовы брать на себя и выполнять самостоятельные инженерные задачи, а также творческую командную работу.

Выпускники второго образования являются специалистами высокого класса, обладающими компетенциями для профессионального выполнения работ в конструкторских бюро, в широком понимании энергетики, производственных предприятий обрабатывающей промышленности, транспорта, строительства, связи и т.д.и в частности работы, в том числе: проектирование и программирование систем управления, регулирование и управление с использованием микроконтроллеров и цифровых программируемых систем, обработка и передача сигналов, управление, контроль и диагностика электрических машин и устройств, электроприводов и силовой электроники систем в области проектирования, управления, наладки и диагностики, электромагнитной совместимости, систем производства электроэнергии и систем электроизмерений.

.

Смотрите также