Разделы сайта
Интересно
О том, о сём
Хвалите чаще себя

Хвалите чаще себя

Как правило, мы не забываем сказать окружающим слова благодарности за добрые дела и услуги, которые они делают для нас. А часто ли вы хвалите и благодарите самого себя? Обычно это происходит очень редко, а бывает, что мы только привыкаем ругать себя и винить во всём.

Лечебные свойства кубика льда

Лечебные свойства кубика льда

У льда есть множество полезных функций. Например, при помощи кубика льда может остановить кровотечение, снять воспаление. Также всем известно, что самое популярное применение льда – в косметологии. А массаж льдом способен избавить Вас от отеков. Как же еще можно применять «чудо» - лед? Об этом и поговорим в нашей статье.

Валенки и угги - ухаживаем правильно

Валенки и угги - ухаживаем правильно

Такая обувь, как валенки и угги, требует специального ухода. Заботясь о них правильно, Вы сможете продлить «жизнь» любимой обуви.

Поведение в обществе

Поведение в обществе

Прежде всего, необходимо воспитать в себе внимательное отношение к людям. Без этого человек на каждом шагу ставит в неловкое положение и себя, и окружающих.

Как вести себя за столом

Как вести себя за столом

Культура питания имеет очень важное значение для здоровья человека. Есть, когда придётся и что попало – это своеобразная распущенность и непростительная небрежность.

Кино убийцы


28 лучших фильмов про убийц – Афиша-Кино

классных сериалов, закрытых после первого сезона

17 классных сериалов, закрытых после первого сезона

От «Варяга» до второго «Соника»: 5 новых голливудских фильмов, которые придется смотреть дома

От «Варяга» до второго «Соника»: 5 новых голливудских фильмов, которые придется смотреть дома

Выставка «Дом быта»: 5 предметов, о которых ничего не знают ваши дети

Выставка «Дом быта»: 5 предметов, о которых ничего не знают ваши дети

аниме по европейским и русским сказкам

8 аниме по европейским и русским сказкам

Фильм Убийцы (1946) описание, содержание, трейлеры и многое другое о фильме

Небольшой городок Брентвуд, штат Нью-Джерси. В придорожное кафе заходят двое мужчин. Сейчас в нём находится лишь владелец, повар и один посетитель. Мужчины, похожие на гангстеров, сразу же идут на конфликт. Они связывают другого посетителя и повара. Бандиты хотят узнать, когда сюда придёт работник бензоколонки Пит Ланд по прозвищу «Швед». Владелец говорит, что парень приходит ровно в шесть вечера. Сегодня же мужчина не заглядывает в кафе. Киллеры никого не убивают и быстро уходят. Посетитель, который оказывается коллегой «Шведа» решает предупредить его об опасности. Парень проходит дворами к отелю, в котором живёт Пит. Герой лежит на кровати, спокойно выслушивает об убийцах и отправляет коллегу домой. Через некоторое время приходят гангстеры. Несколькими выстрелами они убивают несопротивляющегося Ланда.

Местная полиция не хочет расследовать это дело, «Швед» жил в городе недолго, а гангстеры были вообще с другого штата. Единственный, кого интересует это дело - страховой агент по имени Джим Рирдон. Пит застраховал свою жизнь на 2500 долларов. Полицейский передаёт всю информацию об убитом Пите Джиму. Рирдон первым делом осматривает труп. У «Шведа» разбиты кулаки, возможно, он был боксёром. Детектив допрашивает коллегу Ланда, задаёт самые обычные вопросы. Джим хочет узнать, не происходило ли чего-нибудь странного в последнее время. Заправщик рассказывает, что к ним на станцию приезжал мужчина на дорогом автомобиле. «Швед» проверил масло, вымыл и протёр стекла. Затем Пит сказал, что приболел и отпросился домой.

Рирдон отправляется к владелице гостиницы, на которую записана страховка. Дама говорит, что не знает никакого Пита. Джим показывает фотографию и только тогда женщина вспоминает «Шведа». Парень жил у неё несколько дней в 40-ом году. Ланд запомнился ей одним случаем. Когда женщина обходила комнаты чтобы прибраться, она заметила, что у Пита была истерика. Парня бросила девушка, он не хотел жить и уже собирался выпрыгнуть из окна. Владелица гостиницы его остановила и может быть в благодарность «Швед» записал на неё страховку.

Джим возвращается в свою контору. Начальник считает, что это дело слишком мелкое и его можно записать в убытки. Герой же не хочет расставаться с расследованием и просит дать ему ещё несколько дней. Руководитель соглашается. Тем временем секретарша нашла много новой информации о «Шведе». Настоящее имя - Оле Андерсен. Раньше занимался боксом, затем в 1938 году был арестован за воровство и в мае 40-го вышел из тюрьмы.

Джим отправляется к полицейскому по имени Сэм Любинский, который арестовывал Андерсена. Ведь только этот коп хорошо знает старого «Шведа». Для Любинского Оле был другом детства и молодости. Ланд раньше был достаточно успешным и перспективным боксёром. Сэм как всегда пришёл на бой, чтобы поддержать своего друга. Но в этот раз спарринг заканчивается нокаутом Андерсена. Парень некоторое время не понимает, что произошло. Он готов к реваншу. Но Любински объясняет, что это последний бой. Герой переломал правую руку, больше он не сможет соревноваться в боксе. Сэм предлагает пойти работать в полицию, но «Швед» отказывается.

Лили, жена служителя закона, вмешивается в разговор. У девушки был роман с Андерсеном. Но после одного вечера пришлось отказаться от отношений. «Швед» встретил красавицу Китти Колинс и сразу же влюбился в неё. Спустя некоторое время Сэм пошёл на задержание Китти. На девушке была краденая брошь. Колинс попыталась от неё избавиться, но опытный сыщик не дал этого сделать. Любински уже хотел увезти воровку в участок, но в разговор вмешался «Швед». Андерсен сказал, что это он украл украшение. После этого боксёр ударил Сэма и скрылся в неизвестном направлении. На следующий день полиция арестовала Оле. Суд назначил ему меру наказания в три года тюрьмы.

Любинским некогда больше беседовать, они должны собираться на похороны «Шведа». Джим идёт вместе с ними. Во время погребения у могилы стоит не так много человек. Это бывший тренер, менеджер и уголовник по имени Чарльстон. Рирдон хочет пообщаться с последним. Бандит рассказывает, что три года жил со «Шведом» в одной камере. За это время они даже сдружились. Оле постоянно вспоминал о своей возлюбленной. Так же Чарльстон видел Андерсена на одной из бандитских квартир. Там гангстеры обсуждали новое дело. Всего было несколько человек: «Швед», Дам-Дам Кларк, Большой Джим Колфакс, Китти, Блинки Фрэнклин и сам Чарльстон (имена новых бандитов Рирдон узнает позже). Рассказчик решает не идти на ограбление и выходит из комнаты. Он больше не хочет сидеть в тюрьме. Старый рецидивист ждёт Пола, но тот не появляется, видимо ему нравится предложение Колфакса. На этом разговор Джима с Чарльстоном заканчивается, ведь у последнего больше нет никакой информации.

Через газеты прошлых лет Рирдон узнаёт подробности об этом преступление. Группа бандитов, претворяясь рабочими, спокойно зашла через проходную на территорию завода. Затем незаметно прошла в бухгалтерию и заставила финансиста открыть сейф. Потом гангстеры прыгнули на машины и скрылись. Охранник оказал сопротивление и поплатился за это жизнью. Детектив рассказывает эту историю начальнику, но тот не хочет слушать, ведь расследование отнимает время и приносит убытки. Тем не менее, Рирдон «выбивает» у руководителя фирмы ещё пару дней на это дело.

Вскоре умирает Блинки. Перед смертью, в бреду, Фрэнклин выдаёт информацию, которая позволит узнать новые подробности и восстановить картину событий. После ограбления бандиты решили убрать из доли «Шведа», разделив деньги на ферме. Оле узнал об этом, пришёл на новое место и выхватил пистолет. Затем герой разоружил гангстеров, забрал деньги и скрылся на машине в неизвестном направлении. Рирдон решает, что нужно подробнее осмотреть квартиру «Шведа».

Джим осматривает место преступление. Мужчина слышит, как кто-то подходит к двери. Детектив прячется в другой комнате, затем резко выходит и направляет пистолет на незнакомца. Им оказывается Кларк. Он хотел найти деньги, для этого даже распотрошил матрас. Джим начинает допрос Дам-Дама. Парень рассказывает много о деле и о Китте. Затем гангстер отвлекает внимание сыщика и выхватывает пистолет. Рирдон говорит, что горничная уже давно вызвала полицию и сопротивляться бессмысленно. Бандит же выпрыгивает на крыше и завязывает перестрелку со служителями закона. Дам-Даму удаётся уйти. Затем на месте побега обнаруживают кровь, полицейские ранили парня.

Герой решает отправиться к Колфаксу. Сейчас гангстер стал честным крупным подрядчиком и якобы старается забыть о своей прошлой тюремной жизни. Рирдон пытается надавить на матёрого бандита, но тот конечно отрицает обвинения в участии в ограблении 1940 года. Но Джим упоминает Китти и предательство «Шведа». Герой говорит, что выдаст Колинс полиции.

План Джима крайне прост. Колфакс позвонит девушке, а она же в свою очередь пойдёт на переговоры со страховой компанией. Рирдон вместе с Любински ждёт предложения от Китти. Наконец-то звонит телефон, девушка предлагает детективу встретиться. На назначенное место Джим приходит один, но Сэм конечно же где-то неподалёку. Пара отправляется в ресторан, за ними следуют киллеры. Колинс говорит, что она завязала с прошлым, теперь у неё есть дом и семья. Отдать же она может всего семьдесят тысяч долларов. Девушка рассказывает о том, как она обманула «Шведа». Китти сказала парню, что банда хочет его кинуть. А после того, как Оле ограбил своих бывших подельников, девушка забрала деньги и скрылась. Колинс идёт в туалет, дабы подпудрить носик. Киллеры в этот момент хотят застрелить Джима, но Сэм метким выстрелом убивает их. Герой врывается в уборную, но видит лишь открытое окно. Полиция отправляется по адресу проживания Китти. Стражи порядка заходят в дом. Раздаётся пару выстрелов. С лестницы падает убитый Дам-Дам. Полицейские видят смертельно раннего Колфакса, затем находят его жену. Ей оказывается… Колинс. Девушка просит своего мужчину сказать, что она ни в чем невиновна. Но бандит, уже «находящийся у врат ада» не берёт на себя ещё один грех и молча, умирает. Получается, что Китти всё это время действовала в интересах Колфакса и забрала деньги именно для него. Ни «Швед», ни остальная банда не знала о таком сотрудничестве.

В конце главного героя хвалит его начальник. Детектив распутал трудное дело и принёс неплохой доход своей страховой компании. После такого Джим получает от своего руководителя несколько дней заслуженного отдыха.

Фильм Убийцы (2014) смотреть онлайн бесплатно в хорошем HD 1080 / 720 качестве

В начале фильма показано, как жестокий убийца расправился с молодой девушкой. Свое преступление он снял на камеру, после чего смонтировал ролик и выложил его в интернет. Данный ролик попался на глаза к бывшему индонезийскому журналисту Байю Адильи.

В прошлом Байю безуспешно пытался разоблачить коррумпированного политика Дхарму. Эта неудача стоила журналисту работы и теперь он является обычным оператором. Байю мечтает отомстить ему за это, но что он может сделать богатому и влиятельному политику?

Личная жизнь Байю также оставляет желать лучшего. Со своей женой Диной он больше не живет, хотя по-прежнему ее любит. Со своей дочерью Элли он также не часто видится.

Вскоре Байю становится жертвой ограбления. Преступники мало того, что грабят его, так еще и унижают. Байю оказывает сопротивление и убивает их. Параллельно с этим выясняется личность убийцы из начала фильма. Им оказывается руководитель успешной компании Номура Шохей.

Вдохновившись просмотренными записями, Байю решил снять на камеру, как его мучители медленно умирают и выкладывает запись в интернет. Полиция и СМИ решают, что это сделал японский убийца. Номура также узнал о записи и решает побеседовать со своим подражателем. Он без труда вычисляет бывшего журналиста и отправляет ему сообщение, с предложением пообщаться в приватном чате. Байю принял предложение, однако быстро понимает, что разговор с этим сумасшедшим его пугает и он выходит из чата.

Байю приезжает на семейный ужин, где отец Дины унижает его и пытается сосватать свою дочь другому мужчине. Разозлившись, он решает снова попробовать поговорить с Номурой и последний предлагает продолжить разговор в видео чате. Однако Байю не догадался надеть маску, как Номура, и был вынужден с ним разговаривать, закрыв веб-камеру рукой. Номура вдохновляет Байю совершить новое убийство.

В качестве жертвы, Байю решает выбрать Роберта, адвоката Дхармы. В это же время, Номура начинает испытывать чувства к Хисе, нечастной продавщице из цветочного магазина, вынужденной заботится о своем младшем брате Соджи. Номура делится с ней своими переживаниями, но затем он сказал Хисе, что ее брату лучше уйти из жизни, чтобы больше не страдать. Данный разговор расстроил Хису, ведь незадолго до знакомства с Номурой она пыталась убить брата.

Байю удается проникнуть в дом Роберта, однако последний оказывает сопротивление. Однако это не помешало связать адвоката. Неожиданно, бывший журналист слышит шум на верхнем этаже и обнаруживает, что нечистый на руку адвокат держит ребенка в плену.

Расстроенный Номура решает совершить новое убийство. В качестве жертвы он выбирает проститутку Мидори. Он намерен убить ее прямо в своем автомобиле, не доезжая до дома. Но неожиданно Номура видит лицо своей покойной сестры и резко останавливает автомобиль, из-за чего проститутка сломала нос. Это разозлило Мидори и она требует отвезти ее обратно. Номура покорно выполняет ее требование, после чего был избит сутенером за испорченную внешность Мидори.

Байю намеревается убить Роберта. Пытаясь спасти свою жизнь, адвокат рассказывает, где можно найти Дхарму. Но после увиденного, Байю не может отпустить Роберта и сжигает его заживо. Смерть адвоката также была запечатлена на камеру.

Байю решает увидеть свою дочь и узнает, что Дина начала роман с парнем по имени Джон. Разозленный Байю устраивает скандал и избивает Джона прямо на глазах дочери, за что Дина выгнала его. Номура случайно встречает Соджи и узнает, что в школе над ним издеваются. Поэтому маньяк решает подарить мальчику электрошокер.

Байю намеревается расправится с Дхармой. Бывший журналист находит номер, который ему указал Роберт, однако дверь открыл сын Дхармы. Последний утверждает, что отец здесь не бывает, да и их отношения оставляют желать лучшего. Журналист не хотел убивать парня, ведь он ничего плохого ему не сделал. Но сын политика попытался достать пистолет и Байю был вынужден его убить.

Номура решает отомстить сутенеру. Он отошел от привычной схемы убийств и просто зарезал своего обидчика в туалете ночного клуба. Покинув туалет, Номура выводит наружу Мидори, которая также отдыхала в этом клубе, избивает ее и засовывает в багажник своего автомобиля. Данное решение привело к тому, что на него обратили внимание проезжавшие мимо полицейские. К счастью для маньяка, полицейские ничего не заметили и поэтому быстро его отпустили.

Байю не успел покинуть номер и его окружили охранники Дхармы. Спрятаться не получилось, и журналист был вынужден прорываться к выходу с боем. Сбежать удалось, однако охранники сумели сорвать маску с лица Байю.

Номура связывается с Байю по видеосвязи с намерением показать ему, как он расправляется с Мидори. Это приводит журналиста в ужас, и он пытается спасти девушку. В это же время, к Номуре приехала Хиса, чтобы поговорить о своем брате. Несмотря на риск, маньяк впускает ее. Хиса осуждает своего знакомого за то, что он дал ее брату электрошокер. В свою очередь, Номура напоминает Хисе о том, что она пыталась убить своего брата. Однако все было не совсем так. Из-за своей тяжелой жизни, Хиса хотела уйти из жизни вместе с братом, но быстро передумала. Номура не поверил ей и Хиса требует, чтобы он держался от них подальше.

Мидори приходит в себя и начинает звать на помощь. Хиса все услышала и теперь ее опасно оставлять в живых. Маньяк уже был готов задушить ее, но Хиса использовала электрошокер, который отобрала у брата, чтобы вырубить его. Поначалу девушка хотела сбежать, но затем она решила спасти Мидори. Хиса освобождает пленницу и вместе с ней направилась к выходу, однако маньяк уже пришел в себя и теперь ищет их. Девушки спрятались в ближайшей комнате и с ужасом обнаружили, что Номура хранит здесь мумифицированное тело любимой сестры.

Номура находит девушек, и они вынуждены вступит с ним в бой. Хиса разбила вазу об его голову. Пока Номура кричал от боли, девушки успели добраться до автомобиля, но маньяк снова их настиг и убивает обеих.

После случившегося, Номура сжигает тело сестры вместе со своим домом. Байю помирился со своей женой. Вскоре он отвозит дочь в школу, однако похищают прямо под носом отца. Вернувшись домой, он обнаруживает изуродованный труп Дины. Выйдя из дома, Байю замечает окровавленного Номуру и намеревается его застрелить. Однако, прибывшие бойцы Дхармы увезли его. Номура угоняет такси (при этом убив водителя) и начинает следовать за ними.

Байю отвозят к Дхарме, который находится в строящемся здании. Последний сообщает, что намерен сделать Эллу своей женой, чтобы компенсировать потерю сына, после чего приказывает убить своему подручному убить Байю. Однако Номура убивает подручного Дхармы, избивает политика и освобождает своего подражателя. Маньяк приказывает ему убить Дхарму, иначе он бьет Эллу. Байю выполняет приказ, но Номура все-равно намерен убить девочку. Пытаясь спасти дочь, Байю нападает на маньяка. В ходе схватки, оба убийцы выпадают из окна. При этом Номура не сразу умер. Игравшие неподалёку дети ставятся свидетелями их падения, а один из них снимает на камеру телефона, как маньяк медленно умирает.

Голос мертвого убийцы услышат во Владивостоке. А увидят — бэнси

Фестиваль японского кино во Владивостоке покажет шесть фильмов

Романтическая комедия и захватывающий триллер, милейшее аниме и историческая мелодрама — фильмы самых разных жанров покажет владивостокцам фестиваль японского кино, который традиционно пройдёт в столице ДФО с 25 февраля по 1 марта.

— Фестиваль призван развивать и углублять японо-российские межрегиональные обмены и расширять связи между городами-побратимами (напомним, в Стране восходящего солнца у Владивостока три города-побратима — Ниигата, Акита и Хакодатэ) в различных сферах, укреплять дружбу и взаимопонимание между двумя странами.

Начнёт фестиваль фильм, основанный частично на реальных событиях, — «Отдел фантастического маркетинга корпорации Маэда» (12+). Это история о поисках интересных инженерных решений и о взгляде в будущее. Между прочим, в реальной корпорации «Маэда» действительно есть фантастический отдел.

В субботу 26 февраля зрителей в 14 часов ждёт милейшее аниме «Пупелль из города дымоходов» (6+) — история маленького мальчика Любиччи, живущего в городе, постоянно затянутом густым дымом из труб и дымоходов. Он мечтает увидеть «звёзды», о которых ему часто рассказывал отец. Как-то раз ночью, на празднике Хэллоуин, он встречает Пупелля, человечка, сделанного из мусора, и они вместе всматриваются в задымлённое небо. Так начинаются их невероятные приключения.

Вечером 26 февраля зрителей приглашают на комедию «Лжец × лжец» (16+). Минато, ничем не примечательная и не искушённая в амурных делах студентка, после развода родителей вынуждена жить в одной квартире со своим сводным братом Тору. Чертовские привлекательный ловелас, с сестрой Тору общается крайне неохотно и максимально холодно. Однажды по просьбе подруги Минато выходит на улицу, переодевшись до неузнаваемости. И натыкается на брата, который тут же решает приударить за прекрасной незнакомкой…

27 февраля будет показана картина «Профессия: бэнси» (12+). Это весёлый фильм о громкой эпохе немого кино. События фильма разворачиваются около ста лет назад, в кинотеатре маленькой деревушки, где показывают немые фильмы — «движущиеся картинки». Главный герой мечтает стать бэнси — человеком, который сопровождает своими рассказами показы кинофильмов. Приключения молодого парня происходят на фоне конкурирующих кинотеатров, где зрителей привлекают в основном навыки бэнси, которые зачастую более популярны, чем сами «движущиеся картинки».

28 февраля зрителей приглашают на фильм «Кулинарной книге посвящается» (16+). Осака, 1802 год. На город обрушивается страшный ливень, смывая всё на своём пути. Восьмилетние Мио и Ноэ — лучшие подружки, хоть и принадлежат к разным слоям общества, — клянутся вечно быть вместе, что бы ни случилось, но не могут противостоять разбушевавшейся стихии… Прошли годы. Мио выросла и трудится в ресторане «Цуруя» в Эдо, специализирующимся на лапше соба. Хозяин заведения, высоко ценя кулинарные способности Мио, назначает её шеф-поваром. Однажды Мио поступает специальный заказ — приготовить кушанья для самой Асахи — знаменитой местно куртизанки. И с этого момента жизнь Мио круто изменится…

И завершится фестиваль 1 марта триллером «Ночь по ту сторону треугольного окна» (18+).На первый взгляд, Коскэ Микадо — обычный молодой человек, работающий в книжном магазине, но с ранних лет его жизнь омрачена необычной способностью видеть духов умерших. Однажды в магазин заходит экзорцист Рихито Хиякава и предлагает Микадо объединить усилия. Микадо и Коскэ начинают работать вместе, изгоняя злых духов. Пытаясь проникнуть в тайну, они вновь и вновь слышат голос мёртвого убийцы…

Материалы по теме:

Нашли опечатку в тексте? Выделите её и нажмите ctrl+enter

Убийца / Sicario 3 - Дата выхода фильма в России, трейлер, последние новости

Третья часть фильма «Убийца». Дата выхода проекта пока не анонсирована. Но из официальных источников стало известно, что возможность третьей части рассматривается продюсерами. Так же, незадолго до премьеры второй части криминальной ленты, один из создателей ответил на вопрос фаната, что третья часть «Убийцы» уже находится в разработке.

 

 Дата выхода фильма «Убийца 3» не анонсирована. По словам создателей, проект находится в разработке.

 

Пока о сроках говорить рано, ведь втора часть проекта вышла недавно, к тому же её коммерческий и критический приём был гораздо скромнее чем у дебюта. Многие критики вообще очень сильно удивлялись тому факту, что продюсеры решились на вторую часть «Убийцы». По изначальной задумке режиссёра Дени Вильнёва, который работал над первой лентой, она должна была стать единственным проектом, без каких-либо продолжений. Съёмки фильма «Убийца» начались летом 2014 года в штате Нью-Мексико. Премьера боевика состоялась 19 мая 2014 года в рамках «Каннского кинофестиваля». Премьера была одобрена критиками со всего мира, и в конце года вошла в большинство топ-листов лучших кинофильмов 2015 года. Согласно Rotten Tomatoes, «Убийца» имеет 92 процента рейтинга на основании более 240 рецензий. Средний балл, выставляемый проекту на этом сайте – 8 баллов из 10.

Дата выхода фильма «Убийца 3 часть» 

НазваниеДата выхода
Убийца 3 Пока не назначена

Премьера картины на территории США состоялась в сентябре 2015 года. При бюджете 30 миллионов долларов, мировые сборы фильма составили 89 миллионов долларов. Вскоре было объявлено о начале подготовки второй части проекта, что очень удивило многих критиков и даже зрителей. Вторая часть фильма, которая носила название «Убийца: Против всех» состоялась 29 июня 2018 года. Трейлер к проекту, был доступен с конца 2017 года. Сиквел ленты собрал нейтральные отзывы от критиков, а также был весьма успешен в прокате, хотя и не побил сборы первой части.

Бюджет второй части «Убийцы» был равен 45 миллионам долларов. Предполагается, что около десяти миллионов ушло на организацию рекламной кампании. Сборы фильма составили 75 миллионов долларов. На территории Соединённых Штатов Америки фильм собрал 50 миллионов, что еле как покрыло бюджет. Коммерческое выступление боевика на домашнем рынке, считается слабым.

 

 

Трейлер фильма «Убийца» 

Серийные убийцы для Украины существуют лишь в кино?

Обделённые Кантовым категорическим императивом, социопаты сознают свою инвалидность, и тем истовей рядятся в тогу нравственности, чтобы не отпугивать нормальных людей. (Б. Акунин-Чхартишвили, «Аристономия»)

В недавнем украинском прокате фильм про американского серийного убийцу 70-х Теодора Банди собрал 800 тысяч гривен. За удовольствие созерцать раскрытие внутреннего мира «серийника» в фонтриеровском «Доме, который построил Джек» в декабре 2018-го украинцы выложили миллион. Сериал «Декстер», практически в каждой серии которого талантливый криминалист из Майями совершает очередное убийство с расчленёнкой, ещё пару лет назад был культовым среди молодых людей, наравне с «Шерлоком» и «Доктором Хаусом» — парни под стиль Декстера стриглись и одевались. Дети в садике на вопрос воспитательницы, «а кто к нам сейчас придёт?» (она, конечно, имеет в виду мишку или зайчика) без тени сомнения отвечают: «Джокер!» — и заливисто визжат от ужаса. 

Но в украинском уголовном кодексе серийных убийц не существует. А значит, вроде бы, ученым и исследовать нечего. Но… явление ведь есть.. Один Сергей Ткач, совершивший более 100 убийств, чего стоил.

В августе «Гранит науки» освещал выход монографии  троих украинских учёных «Теоретические основы расследования умышленных убийств. Психологический портрет серийного убийцы». В настоящее время её тираж допечатывается в Канаде, уважаемые научно-исследовательские институты мира запросили перевод монографии на зарубежные языки. Нашим учёным – А.С. Саинчину, О.В. Мальцеву и А.С. Сотуле – на основе исследования обширнейшего оперативного материала удалось вывести методику выявления серийного убийцы и, тем самым, обезопасить общество от новых зверских эпизодов.

Презентация Монографии «Теоретические основы расследования умышленных убийств. Психологический портрет серийного убийцы» учеными в Киеве

Но в Украине эту светлую и желанную перспективу нивелирует действующее законодательство, а именно – Уголовный кодекс. И, что самое удручающее, даже при том, что в настоящее время работает комиссия по модернизации кодекса, добавления в его специальную часть, в раздел «Преступления против жизни и здоровья личности», статьи «Серийное убийство», по данным «Гранита науки», не предвидится.

Вот так и получается, что серийные убийства в кинопрокате Украины есть, а в реальной жизни – нет. Ну нету в нашем УК статьи «Серийное убийство»! А значит, нечего полиции расследовать и нечего учёным исследовать с целью оптимизации методов расследования. Расследуют одиночные эпизоды по статье 115 «Умышленное убийство», если повезёт, когда-никогда объединят несколько эпизодов в одно дело.

А ведь расследование серийных убийств, по словам авторов монографии, требует совершенно иной методики и методологии! Это всё равно, что сывороткой против кори лечить грипп. Любой бывалый следователь или даже опер, имевший дело с серийными убийствами, с горечью подтвердит вам это. Но поскольку в Украине отсутствуют основания для правовой классификации явления, невозможно и применить методику, стихийно складывавшуюся по разрозненным облотделам — и, наконец, чётко оформленную нашими небезразличными к судьбе каждого отдельного украинца учёными.

В своё время разгул рэкета в Украине удалось остановить лишь стараниями профессора Саинчина, благодаря энтузиазму которого в нашем УК появилась статья «Заказное убийство». Но сегодня, говорит профессор, его слова – «глас вопиющего в пустыне». «В комиссии по изменению Уголовного кодекса собрались люди из старой гвардии, которые, пожалуй, даже проституцию не готовы декриминализировать. Любую модель, какую ни возьмут, будут все равно насыщать старыми нормами и принципами, — сетует он. – Рэкет-то в 90-е был всем заметен, убийства там совершались чуть не демонстративные, а вот с серийными убийствами, ввиду того что убийца стремится как можно лучше спрятать труп, всё не так очевидно. Не бросается в глаза, а самим озадачиться и посмотреть на дело с альтернативного подхода – люди ленятся. Цена этого преступного бездействия – жизни новых жертв серийников». 

Профессор Саинчин Александр

К примеру, в сентябре в канале столичного элитного района Русановка был обнаружен расчленённый и упакованный по пакетам труп женщины. Убийцу нашли, был это интеллигентного вида мужчина, достаточно интеллектуальный, который называл себя потомком Чингисхана и вообще демонстрировал доминирующий нарциссизм с бредом величия, якобы он должен доминировать над другими людьми и властвовать над ними. В данном случае следователям стоило бы задуматься о том, что это было не единственное убийство, совершённое подобным человеком с явно выраженной деструктивной психопатией. Однако нет статьи, нет правового механизма объединения с другими эпизодами – нет и усилий, направленных на их поиск! И получит «Чингисхан» свой срок, от 7 до 15 лет (а за прочие его вероятные убийства посадят кого-то, кто их не совершал), и снова выйдет на свободу. И снова обеспечит уже новых следователей работой, а чьих-то родных – горем.

Действительно: за то, чтобы интересоваться человеческой психикой, следователям не доплачивают. Послушали несколько лекций в юридическом вузе – и ладно. Главное, чтобы неукоснительно выполняли утверждённый протокол расследования да вовремя предоставляли статистику.

Ехали по рельсам, в общем. И вот именно здесь впору вступиться за украинское общество Науке, которая единственная и способна своими открытиями расшатать косные представления и обеспечить прорыв в эффективности. Ведь, уважаемые читатели, вы посмотрите, сколько интереснейших вопросов поднимает тема серийных убийц! Кто они, по каким причинам в человеке складывается психопатическая триада (маккиавелизм, нарциссизм и отсутствие эмпатии) и при каких условиях она толкает на очередное убийство? Да, мотив всегда реализация сексуального напряжения, но когда именно он срабатывает и на ком? Что они переживают в данный момент, какого рода удовольствие? Если стимул не дал разрядки, всегда ли реализуется цепное преступление?.. И – удивительное дело, но не только серийных убийц интересуют женщины, но почему-то и они – женщин. За самого известного украинского «серийника» Сергея Ткача, по которому только доказанных 36 эпизодов, женщины «с воли» буквально дрались, а одна таки родила от него ребёнка! Тот же феномен отражён и в фильме «Красивый, плохой, злой» про Банди… Интереснейшая, бомбическая тема для диссертации учёного-психолога: что движет этими женщинами?

Сергей Ткач, эксперт-криминалист, приговорённый к четырём пожизненным срокам, умер в 2018 году от сердечной недостаточности в житомирской колонии после 13 лет заключения. Невинно осуждёнными за совершённые им преступления стали 11 человек

К сожалению, как констатировал в беседе с «Гранитом» профессор Саинчин, «наука у нас идет параллельным путем с практикой, а параллельные прямые, как известно, не пересекаются…»

На сегодня «Граниту науки» удалось найти только одного молодого учёного, который проявляет интерес к теме серийных убийц. Зато какого! В свои 27 лет Спартак Суббота кандидат психологических наук (Мединститут им. Богомольца с интернатурой по специальности «психиатрия», магистратура института София-Антиполис в Ницце), консультирует Нацполицию по особо тяжким преступлениям, научный руководитель и соучредитель Института когнитивного моделирования в Киеве. Начиналось всё, как несложно догадаться, лишь раз увидев чёткого, решительного и дисциплинированного Спартака Александровича, с Киевского военного лицея им. Ивана Богуна: мальчик из военной семьи, которому папа на день рождения, бывало, дарил свой армейский паёк… С 2014 года Суббота работал психотерапевтом в военизированной структуре группы быстрого реагирования и параллельно вёл частную практику. 

Спартак Суббота

Серийных убийц он считает наиболее интересным материалом для психотерапевта и регулярно собирает внушительную аудиторию на свои лекции о них – как для обычной публики, так и для угрозыска, например, Кривого Рога. Сам договорился, сам организовал, сам прочитал – просто оттого, что  не пустое для него словосочетание «общественный вклад». Много психопатов повидал за свои годы и не меньше – их жертв. По собственной инициативе ездил в места лишения свободы общаться с убийцами (в том числе с Сергеем Ткачом), самостоятельно отыскивал оперуполномоченных, 

На своих лекциях Спартак рассказывает о том, что чаще всего в случае с серийниками речь идёт о врождённых особенностях прифронтальной коры мозга: так называемые «зеркальные нейроны» не так активны, как у обычных людей, и психопат в итоге не способен сопереживать, то есть не имеет эмпатии. Таких людей в человеческой популяции менее 1%, но не все становятся убийцами, человек может быть хорошим управленцем, специалистом в области хирургии, классным следователем. Причём подчинённые могут даже не заметить отсутствие эмпатии у своего начальника, настолько развита у таких людей, в силу повышенного интеллектуального уровня, способность мимикрировать, подстраиваться под ситуацию. Они меньше устают, больше работают, менее тревожны. 

На одной из популярных лекций С. Субботы

Другой причиной того, что человек становится серийным убийцей, может стать крайне тяжёлая социальная ситуация. Например, в детстве у него не было никакой стабильности: родители его били, потом жалели, а потом опять били. В школе над ним издевались, потому что он был недостаточно красив, например – среди подростков же принято по любому признаку унижать.

«Я считаю, ответственность за то, что человек совершает преступления, во многом лежит на обществе, — высказал свою позицию Спартак в беседе с «Гранитом науки». – Необходимо всерьёз заниматься эмоциональным развитием, общаться с людьми. Чтобы даже те, кто предрасположены к преступлению, чувствуя на себе заботу других, его не совершали. Даже самые интересные личности становятся обособленными из-за того, что столкнулись с неприятной ситуацией, которая сказала им, что они не окей – и это может впоследствии привести к не очень хорошим моделям поведения…»

В качестве примера Спартак привёл американского серийного убийцу Джона Уэйна Гейси, который на протяжении шести лет, в возрасте с 6-ти до 12-ти, постоянно насиловался несколькими взрослыми. Во взрослом возрасте, по разным оценкам, он убил около сорока человек, при том что был членом Демократической партии и подрабатывал клоуном на детских праздниках.

Рисунок, сделанный Гейси в тюрьме

«Убийца это просто определённая модель взаимодействия с обществом, — рассказал в интервью «Граниту» Спартак, — а именно модель хищническая. Несомненно, «хищничество» проявляет каждый человек. Но у убийцы эта модель поведения ригидная, негибкая, фактически единственная. Человек здоровый тот, у кого есть разные модели поведения и разные черты характера – в той или иной степени выраженности – и он способен применять их в зависимости от ситуации. Но если он всегда действует одинаково, вот тут уже опасность».

«Я убеждён в необходимости привлекать квалифицированных психиатров, психологов, для оценки, анкетирования, присутствия на допросе (может, подозреваемый транслирует не тот мотив, который мы видим), и впоследствии написания научных работ, — говорит Спартак. — Опера даже не знают, как определённые вещи называются, у них нет названия тому, что они наблюдают в своей работе: одно дело изучать психологию полгода в юридическом вузе, и другое 6-7 лет в медицинском. Новые люди приходят не особо подготовленные, они мало вовлечены в тему, не заинтересованы – оплата убогая, график невыносимый. Уборщицы в супермаркетах получают больше, чем человек, который раскрывает серийные убийства детей… Старики, со своей стороны, не заинтересованы навязывать: молодой сам должен лезть спрашивать, всегда так было. А психологи те, кто интересуются темой, часто просто не имеют доступа к делам, если нет знакомых, которые бы могли предоставить и посодействовать. Вот так ценный личный опыт оперов 80-90-х – отличных специалистов, сыщиков высочайшего уровня – грузнет как в песок».

Целенаправленно тема серийных убийц изучается на сегодня, пожалуй, только в Академии ФБР в городке Квантико, штат Виргиния. Некоторые разработки ведутся во Франции. Что и говорить, страны настрадались от серийников, осознают важность своевременного выявления. В Украине дать чёткую статистику серийных убийств технически затруднительно – во-первых, находят много скелетированных трупов, которые опознать уже нельзя, а во-вторых, сколько преступников сидит и сколько реально серийных убийц среди них это разные вещи. Кому-то вменяют одного, а он убил десяток, кому-то вменяют десять, а он никого не убивал. Ну да не в статистике дело. Главное – что возможна превенция такого явления, это подтверждает и монография троих солидных уже украинских учёных, и опыт молодого кандидата наук. В том числе, он предлагает проводить данную работу на выборке центров социальной помощи неблагополучным семьям или центров помощи подвергшимся физическому и сексуальному насилию.

А.О. Бухановский (1944 — 2013)

Вспомним, что остановить знаменитого серийного убийцу Чикатило, которым советские дети пугали друг друга как нынешние – киношным Джокером, помог именно учёный, психиатр Александр Олимпиевич Бухановский. Он, что называется, «просчитал» Чикатило, составил его психологический портрет – заложив тем самым краеугольный камень в методику выявления серийных убийц. Которой украинская полиция на сегодня не только преступно не пользуется, но ещё и преступно не имеет на это права.

Поделиться ссылкой:

Конец видеоигр в кино. Почему критики разгромили "Кредо убийцы"

Этот год стал решающим для отношений интерактивных развлечений и кино. После череды откровенных провалов ("Бладрейн", "Фар Край", "Рэтчет и Кланк") и просто посредственных картин ("Смертельная битва", "Принц Персии", "Лара Крофт: Расхитительница гробниц") отчаялись не только фанаты одноимённых игр, но и рядовые зрители. Видишь ярлык "основано на видеоигре" — беги в противоположном направлении. Студийные боссы тоже предпочитают не рисковать. Экранизации таких хитов, как Bioshock и Uncharted, до сих пор болтаются в производственном аду. 

В 2016-м произошло нечто из ряда выходящее. Сразу два крупных игрока, Universal Pictures и 20th Century Fox сделали ставку на крупнобюджетные адаптации игр с голливудскими звёздами в главных ролях. В конце мая на экраны вышел "Варкрафт". Несмотря на многообещающие трейлеры и сына Дэвида Боуи в режиссёрском кресле, он с грохотом провалился, собрав смехотворную кассу в США и получив на орехи от кинокритиков. От полного фиаско его неожиданно спас китайский рынок. На такой результат создатели фильма явно не рассчитывали.   

Похожая судьба может постигнуть и "Кредо убийцы", который вышел в Америке 14 декабря и уже как следует получил от кинообозревателей. Рейтинг на агрегаторе Rotten Tomatoes составляет 19%, а на Metacritic — 37/100. С таким остервенением не ругали даже "Отряд самоубийц" и "Бэтмена против Супермена".

Первые зрители отнеслись к фильму гораздо лояльнее. Рейтинг на IMDb пока что остановился на вполне приличных 7,2/10, а Cinemascore, которые формируется на основе опроса выходящих из зала зрителей, выставил "Кредо убийцы" B+. Попробуем разобраться, откуда взялось это расхождение. 

Причина № 1. Критики ничего не знают про Assassin's Creed (и знать не хотят)

Что, в общем-то, сюрпризом не стало. В "Кредо убийцы" сохранены все важные элементы оригинальной игры и у преданных фанатов серии, которой скоро исполнится десять лет, они не вызывают никаких вопросов. Однако для кинообозревателей войны между ассасинами и тамплиерами, а также охота за древними артефактами представляют собой настоящий тёмный лес. Однако, чтобы заполнить пробелы по Assassin's Creed, нужно знать не так уж и много.

  • Действие всех частей игры разворачивается в современности и прошлом. Вся история человечества рассказана в них через противостояние двух тайных организаций: ассасинов и тамплиеров. Кратко их философия выглядит так: ассасины выступают за свободу выбора и самоопределение, а тамплиеры — за полный контроль над обществом.
  • Фишкой игры стали всевозможные исторические спекуляции. Реальные люди из учебников раскиданы по разным лагерям. Скажем, Ленин поддерживал ассасинов, а Сталин был марионеткой тамплиеров.
  • Связь между прошлым и настоящим помогает установить "Анимус" — устройство для декодирования генетической памяти, позволяющее вспомнить жизнь далёких предков.  
  • Задолго до людей Землю населяла цивилизация Предтеч. После себя они оставили могущественные артефакты, которые могут переломить ход многовекового противостояния. Одним из них становится Яблоко Эдема, которое содержит в себе ключ к человеческой свободе воли. В разные эпохи Яблоко оказывалось в руках то ассасинов, то тамплиеров, и его использование приводило подчас к катастрофическим последствиям. 

Разумеется, никто не станет вникать во все эти хитросплетения. Питер Брэдшоу (The Guardian) откровенно недоумевает, почему Яблоко Эдема не надкусано (как помните, к нему когда-то приложилась Ева). Оуэн Глейберман из Variety не принимает даже путешествия во времени через генетическую память. Кинокритик называет их вторичными, напоминающими разом "Матрицу" и "Код да Винчи".  

Гарри Виндзор (THR) с игрой явно знаком, но фильм от разгрома это тоже не спасает. Виндзор хвалит средневековые сцены, но обрушивается на эпизоды в настоящем, которые состоят из нудных экспозиций и хождения по серым комнатам. 

Так ли всё плохо? Поклоннику Assassin's Creed покажется, что создатели фильма уделили слишком много внимания интригам в современности, оставив на сеансы в "Анимусе" слишком мало экранного времени. Игра известна своим скрупулёзным подходом к воссозданию различных исторических эпох, однако в фильме мы видим лишь бледный набросок Испании XV века. В нём нет ни харизматичных персонажей из учебников истории, ни вменяемого сюжета. Кроме того, сценаристы не удосужились как следует разработать характер предка главного героя — ассасина Агилара де Нерха. Перед нами довольно скучный фанатик, который дерётся и скачет по крышам, но совершенно ничем не цепляет. После знакомых по играм Эцио Аудиторе и Эдварда Кенуэя Агилар кажется довольно бледным героем. 

Причина № 2. Всё слишком сумбурно 

В этом году сумбур и нагромождение множества сюжетных линий стали частыми претензиями к блокбастерам. За это ругали "Бэтмена против Супермена", новых "Людей Икс" и недавний "Отряд самоубийц". Кинообозреватель Стефани Закарек (TIME) называет сюжет настоящей помойкой, где многие вопросы остаются без ответа. 

Так ли всё плохо? В интервью Майкл Фассбендер упоминал, что сюжет фильма "Кредо убийцы" расписан на несколько фильмов вперёд. К сожалению, это не пошло картине на пользу. Фильм вываливает на зрителей тонны информации. В итоге персонажи даже толком поговорить за жизнь не могут — им нужно постоянно выдавать сюжет. Видимо, создатели "Кредо убийцы" избавят их от этой повинности только в перспективном продолжении, да и то не факт — мифология игры слишком обширна, чтобы выдать её за один фильм.   

Причина № 3. Шикарный актёрский состав, которому нечего делать 

"Кредо убийцы" собрало под одной крышей современных голливудских звёзд вроде Майкла Фассбендера ("Стыд", "Люди Икс: Первый класс") и Марион Котийяр ("Это всего лишь конец света", "Тёмный рыцарь: Возрождение легенды") и таких ветеранов, как Джереми Айронс ("Борджиа", "Бэтмен против Супермена") и Брендан Глисон ("Голгофа", "Залечь на дно в Брюгге"). Однако сценарий совершенно не задействует их актёрские таланты. Оуэн Глейберман (Variety) саркастично называет Фассбендера ультимативным спецэффектом, который призван добавить фильму хоть какой-то респектабельности. Робби Колин (The Telegraph) пишет, что в отличие от картины "Люди Икс: Апокалипсис" в "Кредо убийцы" нет ни одной сцены, где Фассбендер мог бы показать свои таланты, а не натренированные бицепсы. 

Так ли всё плохо? После озвученных выше проблем со сценарием немудрено, что актёрам толком нечего играть. Хотя это, в общем-то, проблема большинства современных блокбастеров, тот же "Изгой-один" собрал не менее впечатляющий состав исключительно для того, чтобы повесить имена актёров на постеры. 

Однако критики пока что не отбили зрителям желание убедиться на собственном опыте, так ли ужасна новая экранизация видеоигры. Согласно данным сервиса "Рамблер-касса", 86% всех купленных на праздники билетов в кино принадлежат "Кредо убийцы". Не иначе как кинокритиков завербовали тамплиеры.  

Читайте также: Майкл Фассбендер и Марион Котийяр раскрыли Лайфу секреты съёмок "Кредо убийцы"

Deadly Whisper DVD фильм ужасов -> НОВАЯ Варшава

  • Предложение от частное лицо
  • Состояние новый
  • Перевозчик -
  • польская версия -
  • Разновидность -
  • Количество тарелок -
  • Заимствование лицензии -
  • Версия -

Десятилетнего Дэвида похищают.Однако похитители не подозревают, на что способен мальчик. В одной из главных ролей можно увидеть Сару Уэйн Кэллис, известную по сериалу-хит «Побег из тюрьмы: Побег из тюрьмы». Пленка новая, невиданная, оригинальная, с лицензионной наклейкой, диск в идеальном состоянии. Английский с польскими субтитрами или преподаватель польского языка. Самовывоз в Варшаве или возможен самовывоз, после предварительной оплаты на счет.

.

Актерский состав фильма Netflix пополнился многими новыми именами

Если вы еще не знали об этом, то вот что вы узнаете. Уже в октябре 2019 года был официально анонсирован фильм Killer Cruise 2 , продолжение комедии почти трехлетней давности. Не исключено, что вспышка пандемии в начале 2020 года немного затянула работу над сиквелом. Однако кажется, что производственная машина наконец-то начинает двигаться.

Во второй части мы увидим Адама Сэндлера и Дженнифер Энистон в роли Ника и Одри Шпиц. Однако, как сообщает The Hollywood Reporter, в сиквеле появится много новых персонажей. Актерский состав предстоящей постановки только что пополнился несколькими громкими именами. В фильме Killer Cruise 2 сыграют: Мелани Лоран, Марк Стронг, Зурин Вильянуэва, Куху Верма, Энрике Арсе, Тони Голдвин, Энни Мумоло и Джоди Тернер-Смит.

К сожалению, на данный момент неизвестно, кого сыграют новые актеры.Также остаются загадкой детали сценария сиквела. Известно только, что фотосъемка в данный момент происходит на Гавайях.

Описание части 1: Полицейский из Нью-Йорка (Адам Сэндлер) наконец-то берет свою жену (Дженнифер Энистон) в давно обещанный отпуск в Европу. Благодаря случайной встрече в самолете пара получает приглашение на яхту, принадлежащую миллиардеру Малкольму Айву. Когда Айву убивают, пара становится главными подозреваемыми в классическом криминальном деле.В «Убийственном круизе» рядом с Сэндлером и Энистон мы увидим целую плеяду зарубежных звезд.

Killer Cruise был выпущен на Netflix в июне 2019 года. Режиссером выступил Кайл Ньюачек, а сценарий написал Джеймс Вандербильт. У вас была возможность проверить это название?


Wojtini

гарантирует качество и надежность вышеуказанного контента .

«Коктейль-убийца»: вкусно и с размахом [ОБЗОР]

  • Израильский режиссер Навот Папушадо возвращается с новым фильмом после большого успеха «Больших злых волков»
  • В актерский состав «Убийственного коктейля» входит настоящая женская «команда мечты»: Карен Гиллан, Лена Хиди, Карла Гуджино, Мишель Йео и Анджела Бассетт
  • «Коктейль-убийца» — настоящая находка для поклонников творчества Тарантино — множество отсылок к творчеству кумира и наставника Навота Папушадо
  • Другие обзоры фильмов и сериалов можно найти на домашней странице Onet.номер

Время от времени, довольно редко, в СМИ появляется информация об экзотическом новом творце и его крайне оригинальной работе, которая имеет шанс войти в список культовых фильмов. Каждое поколение имеет свой список, построенный исходя из его чувствительности, внешних условий и текущей моды. У каждого поколения также есть свои кумиры, у которых оно жадно ищет поддержки и руководства в поисках того, что стоит делать, что смотреть и что слушать.Для кого-то таким определителем станет Барак Обама, для кого-то Квентин Тарантино, оба публикующие свои списки любимых культурных моментов года.

Так уж получилось, что для режиссера «Криминальное чтиво», причем совершенно неожиданно, лучший фильм 2013 года.оказался «Большие злобные волки», тогда ещё малоизвестный израильский режиссёр из Хайфы — Навота Папушадо. Карьера артиста неожиданно пошла в гору, и Тарантино не только внимательно следил за этим успехом, но и организовывал показы любимого фильма, приглашая на них своих знаменитых друзей. Несмотря на эту значительную и долгожданную поддержку, нам пришлось немного подождать нового израильского режиссера. После восьми лет подготовки и производства на свет появился «убойный коктейль» — с сильным, великолепным актерским составом, с взрывным сценарием, побуждающим многократно пересматривать конечный результат, с множеством отсылок к кинематографу мастера и наставника.Искать эти следы тоже очень весело.

Фото: Мэтт Винкельмейер / Getty Images Навот Папушадо

«Убийственный коктейль»: начинается невинно

Эта история начинается невинно: маленькая девочка ждет свою покойную маму Скарлет (Лена Хиди) в придорожном баре.Здесь уже не первый раз, и ситуация повторяется неоднократно - малышка ждет, от подруги-официантки она получает своего любимого ванильного шейха с дополнительной порцией мороженого, чтобы подсластить следующие одинокие часы, и когда ее мама наконец приезжает, она почти всегда в беде. Он торопливо придумывает какой-нибудь ненадежный предлог, лишь бы отсрочить неизбежную необходимость объяснений или того хуже — раскрыть правду. Между тем, оно, как обычно, выявляется быстрее, чем ожидалось.

Однажды Скарлет пропускает встречу, и теперь Сэм (Карен Гиллан) должна заботиться о себе сама.Проходит пятнадцать лет без признаков жизни ее матери, и девочка сама попадает в беду. В отсутствие более близкого члена семьи молодая женщина вовлекается в деятельность Компании, частично перенимая наследство (и набор острого оружия) от отсутствующей матери. Слава быстро настигает ее, и девушка становится идеальной машиной для убийств – она методично выполняет свои приказы, не задавая лишних вопросов, без эмоций, но всегда эффективно. Настолько, что когда однажды от ее руки умирает единственный сын могущественного и влиятельного человека из Компании, все желанные качества Сэма в профессии внезапно становятся препятствием и осуждают ее.Со дня на день ему приходится вспоминать, каково это искать поддержки у своих близких и как распознать врага в друге. На помощь придет отряд неожиданных союзников в виде атлетичных и убийственно умных библиотекарей (Карла Гуджино, Мишель Йео, Анджела Бассет), которые столкнутся с многочисленными опасностями, поддержат, защитят и порекомендуют интересное чтение.

Фото: Пресс-материалы Лена Хиди и Карен Гиллан в фильме «Убийственный коктейль»

«Убийственный коктейль»: нашумевший фильм с феминистским посылом

Хотя Папушадо никогда не скрывал своего вдохновения и мотивов, связанных с кино Тарантино, в «Убийственном коктейле» они видны с первого взгляда.С самого начала на ум приходят «Убить Билла», «Джанго» или «Бесславные ублюдки», а при последующих просмотрах множатся и другие многочисленные аналогии. Кровавые и затяжные дуэли с использованием различных видов оружия, забавные остроты, отсылки к истории кинематографа (в первую очередь - спагетти-вестерны), характерная музыка и соответствующая отдельным сценам тематика - все это делает режиссера главным продолжателем сегодня работы американца. И это правильно, ведь помимо копирования новаторских идей своего наставника, Папушадо добавляет к ним оригинальную черту и делает «Коктейль» похожим на хороший сенсационный фильм с ярко выраженным феминистским посылом.

Говорить о женских (и вообще «меньшинских») ролях в кино — сегодня «модная» тема, хотя и звучит довольно подозрительно.Тем временем израильтянин показывает девчачью банду с полной убедительностью, ни разу не намекнув, что здесь что-то точно измерено и просчитано, не создавая впечатления, что он делает кому-то одолжение своими кастинговыми решениями. Благодаря этому его последний фильм идеально вписывается в категорию отличного праздничного развлечения с устремлениями, он также имеет шанс понравиться киноведам и любителям Чака Норриса и Жан-Клода Ван Дамма, которые ищут их дыхание, и даже поклонникам «8 подруг Оушена» и «Охотники за привидениями».Охотники за привидениями» (версия 2016 г.).

"Убийственный коктейль" - вкусно и с размахом!

.Коктейль 90 000 убийц (2021) - рецензия на фильм (M2 Films). Взболтанный, несмешанный

Иногда бывают фильмы, о которых очень трудно судить. В то же время в них есть много хорошего, но и много слабых элементов, которые делают его прием связанным с некой синусоидой эмоций. Вот обзор Killer Cocktail (2021).

Сэм давно бросила мать, которая была наемным убийцей так называемой Компании, секретной организации, которая повсюду дергает за ниточки.Сэм занял ее место, но однажды она совершает ошибку, убивая человека, которого должна была оставить в покое. Ее начинают преследовать, и как будто этого мало, в результате принятых решений под ее опеку берется почти восьми-, извините, восьми- и трехчетвертная Эмили.

Убийственный коктейль (2021) - рецензия на фильм (M2 Films). Неиспользованный потенциал

В нескольких местах о фильме Убийственный коктейль я читал, что это постановка несколько в стиле произведений Квентина Тарантино.Я не знаю почему, потому что я вообще не ассоциировал это с ними во время показа. Джон Уик здесь гораздо больше вдохновляет.

И очень понятно, потому что Компания является частью криминального мира, но ведет свои дела тихо с помощью Сэма. Есть специальные места, где можно купить оружие, отдельные госпитали, паб, где можно спокойно поесть и попить, свод правил, которые меняют те, кто наверху, по своему усмотрению.И так же, как и в случае с Уиком, здесь практически нет гражданских. Это не так оригинально, но работает очень хорошо. Мир создан неплохо, однако это не единственные элементы, за которые можно похвалить Killer Cocktail .

Под нагромождением экшен-сцен история о наследовании определенных черт, следовании по стопам родителей, замкнутом круге насилия, из которого практически невозможно вырваться.Это еще и о женской дружбе, разбитой на непростые отношения. Конечно, это не особенно сложно, большинство вопросов, на решение которых обычно уходит много времени, решаются в ходе нескольких коротких разговоров. При этом мне нравится, что герои два раза шепчут друг другу на ухо что-то важное и приходится догадываться, о чем это может быть. Приятно, что не все сказано прямо.

К плюсам фильма Убийственный коктейль можно отнести еще две вещи.Во-первых, визуальная и звуковая сторона. Здесь много кричащих красок, все немного «сумасшедшее» в этом плане, но в то же время продуманное и последовательное, то же самое и в случае с саундтреком. Экшен-сцены, перестрелки и драки также хорошо поставлены. Что немаловажно, хотя, конечно, главная героиня вообще бессмертна, ей иногда достается совсем немного ударов, что придает толику реализма.

Во-вторых, актерский состав.Карен Гиллан, играющая Сэма, очень хорошо показывает, что ее героиня на самом деле все время притворяется профессионалом, лишенным чувств, а на самом деле под поверхностью кишит различными эмоциями. Добра известна по «Игре престолов» Лена Хиди как мама Сэма, как и Пол Джаматти, чья карьера долгое время находилась в тупике. Хлоя Коулман в роли Эмили очень мила, а Анджела Бассет, Мишель Йео и Карла Гуджино образуют гармоничное и взаимодополняющее трио.Адам Нагайтис также неплохо показал себя в качестве одного из основных соперников. Он не пытается быть властным злом, а скорее расслаблен и подходит ко всему с недоверием. И на мгновение на экране появляется Фрейя Аллан, или Цири из «Ведьмака».

Так почему я должен немного жаловаться? Ну а потому, что есть и куча недостатков, которые не дали мне в полной мере насладиться просмотром. Можно закрывать глаза на горстку различных нелепостей.Хуже того, с чрезмерно используемым замедленным движением, которое делает коктейль Killer слишком длинным, и вы могли бы легко его сократить. Тем более, что некоторые сцены без этого приема тоже немного растянуты. К этому добавляется то, что, с одной стороны, есть хорошие идеи, с другой стороны, было много моментов, когда у меня сложилось впечатление, что создатели во главе с режиссером и сценаристом — Навотемом Папушадо — слишком старались. чтобы сделать их фильм великим. Это сложно объяснить, я просто иногда ощущал невербальный контакт, идущий с экрана, пт.«Смотрите, как круто». И это не совсем так. В общем, я думаю, что могло быть намного лучше. Что не значит, что это плохо.

.90 000 Смертельных против Реальных. Куртуа — герой финала Лиги чемпионов

Совещание началось с опозданием на 37 минут по соображениям безопасности.Не всем болельщикам удалось добраться до Stade de France вовремя, перед входом стояли длинные очереди. Однако некоторые источники сообщают, что в районе стадиона произошли столкновения между болельщиками и полицией. Речь шла о группе из болельщиков «Ливерпуля» , которые собирались попытаться пройти без билетов. Полиция была вынуждена применить слезоточивый газ.

Перед разминкой обеих команд состоялась короткая церемония в память о крушении на Heysel из которых 37.годовщина приходится на воскресенье. Тогда перед финальным матчем Кубка Европы между Ливерпулем и Ювентусом Турин (0:1) в результате драк между болельщиками обеих команд погибло 39 человек. В субботу легенда английского клуба Кенни Далглиш возложил цветы к гербу Ливерпуля, нарисованному на земле перед трибуной. Зрители аплодировали.

Не менее громко, но в основном в секторах, занятых болельщиками "Королевских" болельщиков, прозвучало, когда на большом экране стадиона был показан сидящий на трибунах испанский теннисист Рафаэль Надаль .

Старт был равным, но первыми грозно атаковали занявшие второе место англичане.На 16-й минуте ситуационных броска Мохамеда Салаха инстинктивно защитил Тибо Куртуа . Через две минуты египтянин попытался из штрафной площади, но бельгиец вернулся на свою штангу.

В свою очередь, в 21.Через минуту после индивидуального действия Садио Мане пробил с 15 метров и попал в штангу, хотя вратарь Реал успел коснуться мяча рукой раньше. На 35-й минуте была третья попытка Салаха , на этот раз головой, но удар в середину ворот не мог удивить Куртуа .

Реал, с 13 победами самая титулованная команда в борьбе за Кубок европейских чемпионов, грозно атаковал в первом тайме практически перед самым перерывом.После неуклюжего поведения вратаря Алиссона и французского защитника Ибрахима Конате "в рассрочку" Карим Бензема забил , но судьи после анализа VAR решили, что лучший бомбардир этого розыгрыша Лиги чемпионов незадолго до того, как он направил мяч в сетку, он был вне игры.

Возможно, именно эта ситуация заставила «Реал » атаковать после перерыва более энергично.Успех принесли ему последовательные действия с 59-й минуты, которую он «замкнул», и гол был забит вплотную бразильцем Винисиусом Жуниором , хотя до этого уругвайец Федерико Вальверде имел небольшой поворот, пытаясь забить Алиссон на цели .

Вскоре состоялся еще один этап поединка Салах - Куртуа и снова вратарь чемпиона Испании оказался на высоте.Бельгиец с каждой минутой работал все больше и больше, чтобы стать героем вечера – он несколько раз не дал египтянину победить себя. Он отлично справился с защитой удара португальца Диогу Жота , который изменил направление полета мяча после удара Салаха.

Реал Мадрид в 14-й раз.он выиграл Кубка Европы , самый ценный клубный трофей на Старом Континенте . Ранее он выиграл его в 2018 году, когда в Киеве обыграл… Ливерпуль 3:1.

С тех пор, как в 1992 году была введена формула Лиги чемпионов , "Лос Бланкос" восемь раз были лучшими и ни разу не проиграли в финале за этот период.

Ливерпуль - Реал Мадрид 0:1 (0:0)
Гол: Винисиус Жуниор (59)
Судья: Клеман Турпен (Франция)
Зрители: 80k - Ливерпуль Трентсон
900 Александр-Арнольд, Вирджил ван Дейк, Ибрахима Конате, Эндрю Робертсон — Фабиньо, Тьяго Алькантара (77.Роберто Фирмино), Джордан Хендерсон (77-й Наби Кейта) - Мохамед Салах, Садио Мане, Луис Диас (65-й Диого Хота)
Реал Мадрид: Тибо Куртуа - Дани Карвахаль, Эдер Милитао, Давид Алаба, Ферланд Менди - Каземиро, Тони Кроос , Лука Модрич (90-й Даниэль Себальос) — Федерико Вальверде (86-й Эдуардо Камавинга), Карим Бензема, Винисиус Жуниор (90 + 3-й Родриго)

.

Смотрите также