Разделы сайта
Интересно
О том, о сём
Хвалите чаще себя

Хвалите чаще себя

Как правило, мы не забываем сказать окружающим слова благодарности за добрые дела и услуги, которые они делают для нас. А часто ли вы хвалите и благодарите самого себя? Обычно это происходит очень редко, а бывает, что мы только привыкаем ругать себя и винить во всём.

Лечебные свойства кубика льда

Лечебные свойства кубика льда

У льда есть множество полезных функций. Например, при помощи кубика льда может остановить кровотечение, снять воспаление. Также всем известно, что самое популярное применение льда – в косметологии. А массаж льдом способен избавить Вас от отеков. Как же еще можно применять «чудо» - лед? Об этом и поговорим в нашей статье.

Валенки и угги - ухаживаем правильно

Валенки и угги - ухаживаем правильно

Такая обувь, как валенки и угги, требует специального ухода. Заботясь о них правильно, Вы сможете продлить «жизнь» любимой обуви.

Поведение в обществе

Поведение в обществе

Прежде всего, необходимо воспитать в себе внимательное отношение к людям. Без этого человек на каждом шагу ставит в неловкое положение и себя, и окружающих.

Как вести себя за столом

Как вести себя за столом

Культура питания имеет очень важное значение для здоровья человека. Есть, когда придётся и что попало – это своеобразная распущенность и непростительная небрежность.

Купра ткань это


Купра ткань - что это такое, описание, состав, свойства, достоинства и недостатки

Бытует мнение, что все благородные и изысканные ткани изготавливаются только из натуральных материалов. Но это не совсем так. Изготовить такие материалы можно и искусственным путем.  Материал купра - прямое тому подтверждение. Он изготавливается из искусственных волокон, в основе которых лежит натуральное сырье. Что это такое - ткань купра, как она изготавливается и для каких целей используется? Давайте разбираться.

Описание

Что такое купра? Для ответа на этот вопрос необходимо узнать состав материала способ его производства. В основе изготовления материала лежит натуральное сырье. Речь идет о целлюлозной щепе, которая содержится в любой древесине и кокосовой коре. Для изготовления купры также могут быть использованы волокна хлопка. Натуральное сырье покрывают химическими составами - аммиаком и медным купоросом. В результате получается смесь с повышенной вязкостью. Она имеет темный цвет. Смесь пропускают через сито с мелкими ячейками и обрабатывают кислотой. В результате получаются длинные волокна, отличающиеся идеально гладкой и ровной структурой. Они также являются прозрачными и тонкими. Впоследствии из них получают гладкие нити, которые отличаются повышенной прочностью. Стоит отметить, что химический состав компонентов, используемых для производства материала такого типа, является небезопасным. Вредные выбросы в атмосферу при таком производстве существенно велики. В некоторых странах оно категорически запрещено.

Виды

Что за материал купра - вопрос, для ответа на который необходимо узнать, каких видов он бывает. Из этой материи изготавливается несколько видов популярных тканей. Все зависит от технологии, которая используется в производстве. Речь идет о следующих видах ткани:

  • Атлас

  • Букле

  • Твид

  • Велюр

  • Парча

  • Жаккард

Что за ткань купра - это искусственно созданное полотно из натурального сырья. Этот материал считается элитным и благородным. Его нередко добавляют в трикотаж из хлопка. Благодаря этому дешевое натуральное полотно начинает выглядеть намного презентабельнее. При этом положительные свойства материал не утрачивает, а его стоимость повышается незначительно.

Свойства

Что это такое ткань купра, состав и виды материалов, получаемых из нее известны. Осталось определиться с положительными и отрицательными качествами. К положительным свойствам можно отнести:

  • Высокая гигроскопичность. Ткань хорошо впитывает влагу и может использоваться даже в теплое время года.

  • Приятная текстура. Материал получается мягким и нежным, обеспечивает удобство в носке.

  • Воздухопроницаемость. Дышащая ткань идеально подходит для пошива одежды.

  • Эластичность. Материал хорошо тянется, что обеспечивает его дополнительную прочность.

  • Отсутствие усадки. Не садится после стирки и длительного использования.

  • Естественная терморегуляция. Изделия из купры охлаждают в жару и дарят тепло в холодное время.

  • Отсутствие сминания. Вещи из этой ткани практически не мнутся, что облегчает уход за ними.

Недостатки у купры также есть, как и любого другого материала. К ним относится:

  • Ткань становится уязвимой при намокании. В сухом виде купра прочна и износоустойчива.

  • Материал нельзя назвать гипоаллергенным и экологически чистым.

  • Если в составе купры присутствуют синтетические добавки, со временем вещи, изготовленные из нее могут начать скатываться.

В какой сфере используется материал

Что за ткань купра, состав которой является натуральным, а способ получения искусственным? Окончательно разобраться в этом поможет информация о сфере ее применения. Материал используется для изготовления:

  • Тканей. Они уже были перечислены выше.

  • Материала подклада. Подкладочная ткань такого типа применяется при пошиве платьев и юбок, пиджаков и предметов верхней одежды.

  • Платьев, юбок, накидок и элементов верхней одежды.

  • Текстиль для дома, в том числе и декоративный. Речь идет о мебельной обивке, драпировках, портьерах и покрывалах.

Как ухаживать за купрой

Купра - это материал, который используется для пошива одежды и домашнего текстиля. Для того чтобы изделия из него в течение длительного времени сохраняли презентабельный вид, ухаживать за ними следует правильно. Вот несколько полезных рекомендаций:

  • Сушить вещи из материала такого типа можно только естественным способ. Делать это следует вдали от искусственных источников тепла и не под открытым солнцем.

  • Гладить вещи из купры можно только утюгом без отпаривания. Использовать для этого парогенераторы не рекомендуется.

  • Температура при глажке должна быть минимальной, а подошва утюга теплой, а не горячей.

  • Гладить изделия из купры рекомендуется с изнаночной стороны. Перед глажкой важно убедиться в том, что вещь полностью высохла.

  • Не стоит использовать для хранения вещей из купры плечики и вешалки. Это может стать причиной деформации изделия.

Стирка

Важно знать, как стирать купру, чтобы она не утратила своих качеств:

  • Перед стиркой вещь выворачивают наизнанку, застегивают на молнии и пуговицы. Это поможет минимизировать риски образования затяжек на ткани, которая при намокании становится хрупкой.

  • Стирать изделия из купры с другими материалами нельзя. Речь идет и о натуральных, и о синтетических материалах.

  • Оптимальная температура воды для стирки не должна превышать 40 градусов.

  • Стирать изделия из купры можно вручную и в машинке. При выборе второго варианта нужно использовать деликатный режим.

  • При стирке изделий из купры не рекомендуется пользоваться машинным отжимом, сильно выкручивать вещи вручную и тереть их. Это может повредить структуру ткани.

  • Изделия с рисунками, в том числе и набивными, нельзя замачивать.

Купра - качественный и презентабельный материал, из которого производятся элегантные и стильные ткани. Купить их вы можете в нашей компании. Закажите обратный звонок на сайте и менеджер оперативно свяжется с вами.

Что за ткань "купра"? | Танини

Сейчас часто можно встретить ткани с названием «Купра» или «Купро». По сути это волокнистый состав искусственного происхождения. О волокнистом составе тканей можно почитать тут.

Купра производится сразу из нескольких составляющих природного происхождения - древесной щепы разных пород, кокосовой коры и жёсткой оболочки семян хлопка. Этот целлюлозный состав растворяют в медном купоросе и аммиаке, получившуюся массу пропускают через форсунки наподобие душа, в результате получаются длинные, прочные блестящие нити.

Какие материалы делают из купры?

Здесь все зависит от технологического процесса.

Это может быть как ткань, так и трикотаж. Атлас, велюр, искусственный шёлк, твид, тафта, парча, жаккард, букле.

Плюсы и минусы достаточно стандартны для искусственных материалов.

Плюсы:

· Высокая воздухопроницаемость. Материал «дышит»

· Высокая гигроскопичность. Хорошо отводит влагу

· Хорошая терморегуляция, летом не жарко, зимой не холодно

· Высокая прочность (в сухом виде)

· Хорошая драпируемость

· Низкая сминаемость

· Изысканный блеск

· Лёгкость в обработке

· Лёгкость самой ткани

Наощупь похожа на лёгкий хлопок с велюровым эффектом

Наощупь похожа на лёгкий хлопок с велюровым эффектом

Минусы

· Прочность сильно снижается во влажном состоянии

· Высокая стоимость для искусственного материала

· Если в составе материала кроме купры есть вискоза – то велика вероятность появления катышек (пиллей)

· Производство материала считается не экологичным, и даже запрещено в некоторых странах

Что шьют из купры?

Одежду от домашней до нарядной

Домашний текстиль: шторы, покрывала и прочее

Обивку мебели

Вискоза что за ткань – синтетика или натуральная ?

Содержание статьи:

В переводе с латинского вискоза – Viscosus – означает «вязкий». Все потому, что сырьем для ее изготовления является густая тягучая масса из переработанной древесной целлюлозы.

Историческая справка

Вискоза изобретена в далеком 1884 году французским инженером Ильэ де Шардоне. Талантливый ученый занимался поисками новых возможностей для создания искусственных нитей с определенными свойствами и качествами. Но по ряду причин патент на технологию получили английские ученые-химики Ч.Ф. Кросс и Э. Д. Биван в 1893 году. А уже в следующем году они открыли предприятие, где с успехом реализовали новый метод. Новую технологию высоко оценил знаменитый русский химик Д.И. Менделеев.

Настоящую популярность и признание вискоза получила лишь спустя 100 лет. В массовом порядке текстильные предприятия начали выпуск изделий из вискозных тканей.

Процесс производства

Вискозу производят из натуральной древесной целлюлозы. Но для получения привычного всем волокна необходимо проведение нескольких химических процессов.

Современное производство вискозного волокна не многим отличается от подобного столетней давности, разве что более модернизировано. Можно выделить четыре основных стадии:

  • создание непосредственно основы путем дробления древесины в мелкую щепу и отваривания ее в щелочном растворе;
  • формирование нитей методом выдавливания массы сквозь мельчайшие отверстия в специальной пластине в емкость с кислотой;
  • отделка;
  • высушивание.

Виды вискозных тканей

По способу производства и полученным качествам вискозные волокна подразделяют на три вида: штапельное волокно, кордная нить и вискозный шелк. Из первого шьют утепленную одежду, пледы и ковры, шелковая нить пригодна для изготовления домашнего текстиля, а кордная – для высококачественного полотна.

В зависимости от сырья и применяемой технологии обработки различают несколько видов тканей.

  • Тенсел. Ткань изготавливают из целлюлозы эвкалипта. На ощупь она мягкая и шелковистая, отличается прочностью и хорошей влаго- и воздухопроницаемостью. При неправильном уходе ткань может деформироваться, но это не мешает использовать тенсел для производства постельного белья и текстиля для дома.

 

  • Модал. Хотя ткань стопроцентно состоит из целлюлозы, она имеет все качества хлопка, а в некоторых моментах и превосходит его. Модал износостойкий и прочный и гораздо более гигроскопичный, чем хлопок. Обычно его применяют, иногда с добавлением хлопковых волокон, при пошиве качественной повседневной одежды и добротного постельного белья.

  • Ацетат. Основа – не цельная целлюлоза, а ее отходы. Это тонкий, с легким блеском материал, который напоминает шелк. В отличие от других вискозных тканей, ацетат практически не сминается и не деформируется. Обратная сторона – плохо пропускает воздух и практически не впитывает влагу. К тому же достаточно «хрупкий», начинает плавиться при повышении температуры, а вискозные волокна могут раствориться от капли ацетона.

Из-за специфических свойств назначение ацетата – защитные и подкладочные материалы.

  • Купра. Это самый ценный и качественный материал, внешне похожий на шелк. Наряду с великолепными характеристиками – хорошая воздухопроницаемость, прочность и терморегуляция – ткань очень капризна в уходе. К тому же процесс производства достаточно сложый и дорогостоящий. Из  купры получаются превосходные праздничные платья и вечерние наряды.

  • Сиблон. Самый «молодой» вискозный материал. Ткань получена в конце 70-х годов из целлюлозы хвойных пород деревьев. Сиблон имеет улучшенные, как минимум в полтора раза, положительные характеристики, чем другие виды вискозы.

Что есть ткань вискоза

Прежде нужно четко уяснить ключевое отличие натурального материала от искусственного. Натуральный материал получается без участия человеческих рук — «трудятся», к примеру, тутовый шелкопряд или овцы. А искусственный целиком и полностью создается человеком при помощи всевозможных технологических процессов. Разница лишь в исходном материале. А для вискозы — это натуральная древесная целлюлоза.

Вискоза «продукт» искусственный, но созданный на основе натурального природного сырья.

Вискоза обладает поистине уникальным свойством: она перенимает на себя все те качества и особенности, которые присущи добавляемым к ней волокнам. К примеру, при добавлении эластана — приобретает эластичность, а в «содружестве» с хлопком становится более крепкой и прочной. Именно поэтому из нее производят такое многообразие изделий – от легких маек и постельного белья, до обуви, целлофана и автомобильных покрышек. Из этой ткани шьют качественные детские вещи. Салфетки и мочалки также имеют в своем составе вискозу, поскольку благодаря ее свойствам возможно очистить поверхность без использования химических веществ.

  Преимущества:

Среди безусловных достоинств  следует отметить следующие:

  • Не вызывает аллергических реакций;
  • Комфортная для любых температур: в холод согревает, в зной охлаждает;
  • Очень мягкая и приятная для тела;
  • Отлично пропускает воздух;
  • Хорошо впитывает влагу;
  • Практически не электризуется;
  • Достаточно прочная;
  • Легко окрашивается и долго «держит» цвет;
  • Красиво драпируется;
  • Без труда меняет характеристики с привнесением в ее состав добавок;
  • Проста в утилизации, не причиняет вреда окружающей среде.

  Недостатки:

К сожалению, у вискозы есть и свои минусы.

  • В первую очередь отмечают сложности в уходе за одеждой. Вещи  во время стирки могут деформироваться и давать усадку, а также покрываться неприятными катышками.
  • Сильная сминаемость ткани – еще один отрицательный момент.
  • Быстро изнашивается и теряет первоначальный вид от действия воды высокой температуры и ультрафиолетовых лучей.

Производители стараются по возможности минимизировать эти недостатки, вводя в состав различные защитные добавки.

Правильный уход за тканью

Вискоза чрезвычайно прихотлива, так же, как и изделия из натуральных тканей.

  • Стирать, сушить и гладить одежду нужно аккуратно и бережно.Стирка лучше ручная. Если же предстоит машинная стирка, выбирайте деликатный режим.Моющие средства – только мягкие, щадящие.
  • Не стоит с усилием мять и тереть ткань. Выкручивать не стоит, лучше аккуратно руками отжать лишнюю воду или дать ей стечь самостоятельно.
  • Чтобы избежать растягивания и деформации изделий, сушите вискозу  в горизонтальном положении, тщательно расправив.
  • Гладить лучше не сильно нагретым утюгом. Ни в коем случае нельзя ставить высокую температуру глажки и отпаривать. Утюжить вещи  рекомендуется чуть влажными.

Как «распознать» ткань

Определить, из вискозного материала изготовлена одежда или нет, можно без особого труда. Во-первых, нужно внимательно рассмотреть внешний вид изделия. Ткань, как правило, ярких оттенков, может быть как с блеском, так и матовой. Вискозное полотно достаточно крепкое, на ощупь гладкое и прохладное.

Во-вторых, можно провести эксперимент — воспользоваться методом «горящей спички». Поскольку в состав вискозы включена переработанная древесина, при поджигании ткани появляется густое пламя и чувствуется явственный запах жженой бумаги. Обугленные нити скукоживаются в комочки, а при незначительном касании просто рассыпаются. Кстати, аналогичным образом определяют хлопковые ткани.

С момента изобретения вискозного материала прошло более 130 лет. В мире изменилось очень многое, в том числе и отношение к этой удивительной ткани. Область применения ткани значительно расширилась — без преувеличения, сейчас вискозу применяют практически во всех сферах жизни. Достоинства вискозной ткани настолько велики и очевидны, что мелкие недостатки не принимаются во внимание. И подходящей замены этому «чудо-волокну» до сих пор нет.

 

О тканях и их свойствах, продолжение.

Часть третья)
Я уже писала о шелке -  http://maiamilive.livejournal.com/44423.html
и хлопке - http://maiamilive.livejournal.com/49904.html

Очередь вискозы)
Вискоза это собственно  искусственное волокно, изготавливаемое из
жидкого раствора природной целлюлозы — древесины ели, сосны, стеблей некоторых
растений, что само по себе уже не так плохо)  Поэтому по своей природе вискоза считается
близкой к натуральным волокнам и удовлетворяет самым высоким требованиям гигиены.

Изменяя толщину и характер волокон, можно получать полотна,
очень похожие на натуральные — шерсть, хлопок, шелк и лен.


История

История вискозы
началась в XIX веке, когда британские ученые разработали процесс
ксантогенирования. При помощи этого процесса вискозные волокна формируются из
раствора. Древесная масса выдерживается в растворе каустической соды. После
смешивания и выдерживания к ней добавляется дисульфид углерода  к гидроксиду целлюлозы – происходит реакция
ксантогенирования. Продукт медового цвета становится пастообразным и вязким
(отсюда и название – вискоза).

Затем вискоза проходит сквозь мелко перфорированный экран (фильеры).  После этого осуществляется коагуляция
(осаждение) раствора в ванне с серной кислотой, натрием и сульфатом цинка.
Полученные волокна вытягиваются, промываются, скручиваются и замасливаются и
превращаются в длинные тонкие нити или в волокна заданной длины.

Свойства и особенности сей замечательной ткани:

* вискозосодержащие изделия прекрасно пропускают
воздух
* вискозу также отличает крайне высокая
гигроскопичность. Вискоза впитывает в два раза больше влаги, чем, например,
хлопок.
* имеют хорошие теплозащитные свойства и износостойкость
которую вполне можно назвать удовлетворительной, не хлопок ,конечно, но все же.
* вискоза придает изделиям мягкость, гладкость и шелковистость, создает ощущение прохлады в жару. Эти свойства делают изделия, содержащие вискозное волокно, чрезвычайно приятными и комфортными в носке.
* легко окрашивается в яркие цвета
* не накапливает статического электричества
* легко мнется
* сильно набухает от воды
* обладает недостаточной стойкостью к истиранию и заметно теряет прочность при намокании…но в мокрой одежде мало кто ходит, правда же)
* в качестве добавок к хлопку, шерсти и другим волокнам просто прекрасна
* с помощью вискозы можно улучшить свойства хлопка: добавление ее в хлопковую пряжу повышает скорость впитывания влаги которая у хлопка мала.
* Вискоза отличается ярким привлекательным «шелковым» блеском, если в ней не содержатся матирующие добавки.

Немаловажно, что вискоза – это «зеленый»
материал. В отличие от тканей, изготавливаемых из нефтехимических материалов,
вискоза производится из целлюлозы, то есть из древесины, которую сравнительно
легко восполнить. Последующая утилизация вискозы также не представляет труда и
опасности для окружающей среды.

Стоит отметить, что свойства итогового волокна могут
варьироваться в зависимости от происхождения целлюлозы, нюансов в технологии и
от добавок, которые используются при формировании прядильного раствора.

Уход:

Ухаживать за вискозой нужно бережно и в этом
суть) Только тогда она не даст катышков, не растянется и прослужит вам долго.

Стирать вискозу необходимо руками либо в
стиральной машине с использованием щадящего режима и мягких моющих средств. То
есть если вы решили постирать свою вискозную блузу в стандартном режиме с жеским
порошком - можете сказать радостный привет катышкам.

Выкручивать вискозу также не рекомендуется,
поскольку мокрая вискоза теряет прочность и эластичность, а потому вы можете
получить вместо вашей прекрасной одежды бесформенную тряпочку. Максимум, что
можно сделать, - отжать в стиральной машине на самых малых оборотах. Но и то,
лучше не рисковать.

Ну и главное читайте ярлычки обычно на них
все-все указано и допустимые условия стирки, отжима и отглаживания для вискозы.
Не поленитесь их изучить и следовать им, и тогда ваша вискозная одежда долго
будет радовать вас своим прекрасным видом



Немаловажно знать виды вискозы и
особенности ухода:

Модал, микромодал, лиоцелл, бемберг - вот лишь наиболее
известные модификации вискозы. Скажем пару слов о некоторых из них.

Вискоза - материал-обманка. В зависимости от толщины и типа
волокон производитель может добиться потрясающего сходства с истинно
натуральными материалами - шёлком, льном, хлопком, шерстью (такую вискозу еще
называют вистрой). Часто ее смешивают с натуральными волокнами для того, чтобы
вещи были более приятными на ощупь, из экономических соображений, для лучшей
окрашиваемости, для большей прочности вискозного полотна. В трикотажных
изделиях вискозу смешивают с эластаном для большей пластичности и лучшей
драпируемости.

 Модал

Модернизированное вискозное прядильное волокно с высоким
впитывающим эффектом, содержащее 100% целлюлозы, выделенной из древесной массы.
Ткань воссоздает все натуральные свойства хлопка, но в отличие от последнего не
мнется. «Модал» не содержит вредных примесей. Разрывная прочность его выше, чем
у вискозы, а по гигроскопичности он превосходит хлопок (почти в 1,5 раза).
Ткани с Модалом остаются мягкими и эластичными даже после многократных стирок.
Это происходит благодаря тому, что гладкая поверхность Модала не позволяет
примесям (извести или моющему средству) оставаться на ткани, делая ее жесткой
на ощупь. Изделия с Модалом не требуют применения при стирке смягчителей, и
сохраняют свои первоначальные цвета и мягкость, давая ощущение «кожа к коже»
даже после многочисленных стирок. Содержание Модала в ткани придает
дополнительные утонченность и блеск. При плотном прямом контакте с кожей, не
вызывает раздражений. Модал — активный надежный и натуральный компонент.

Свойства модала:

дает ощущение необыкновенной мягкости при
соприкосновении с телом;

более прочен, чем вискоза;

легко стирать, не садится;

хорошая впитываемость и влагоотдача.

Модал обычно используется в сочетании с другими волокнами,
прежде всего с хлопком и вискозой, так как по своим свойствам они более всего
подходят друг другу.

Купра 

Купра-нити изготавливаются из хлопковой целлюлозы. Эта
целлюлоза растворяется медной солью и аммиаком ( от латинского cuprum copper -
медь), затем из этой массы прядут бесконечные нити с матовым блеском, которые
очень напоминают натуральный шелк. Волокно очень тонкое и гладкое.Это самое
благородное, качественное  и дорогое
волокно на основе целлюлозы. Процесс производства экологически грязный и
отличается значительным расходом дорогостоящей меди.

 Свойства: 

купра-ткани ведут себя как шелковые

 хорошо поглощают влагу, прекрасно дышат

приятны в жару и согревают в холод

купра драпируется красивыми волнами, что делает
его незаменимым для элегантных платьев и блузок.

 Уход:

Купра-ткани стираются в машине при щадящем режиме при
температуре 30-40 градусов или вручную средствами для деликатных тканей.
Купра-ткани нельзя тереть, выкручивать или сильно полоскать, нельзя сушить в
машине. Гладят ткань с изнаночной стороны в режиме "шелк" после полного
высыхания ткани.


Лиоцелл ( LIOCELL,
TENCEL).

Это волокно из целлюлозы эвкалиптовых деревьев. Вискоза
нового поколения. При носке дает ощущение хлопчатобумажной ткани.

Свойства:

лиоцелл шелковистое и мягкое волокно

более устойчивое , чем хлопок

в мокром виде в 3 раза крепче, чем вискоза

не скатывается

хорошо прокрашивается

устойчив в стирке

имеет мягкий блеск

дышит и хорошо впитывает влагу.

В производстве лиоцелл используется в разных составах,
например лиоцелл с эластаном, лиоцелл с модалом и эластаном. Поверхность тканей
из тенсела или лиоцелла напоминает плотный мокрый шелк и имеет пепельный
оттенок.

Уход:

Стирать при 40 градусах, гладить желательно с обратной
стороны. 

 Ацетат (АС) и
Триацетат (ТА).

В отличие от вискозы ацетатные и триацетатные волокна
состоят не из чистой целлюлозы, а из ацетил-целлюлозы (отходов целлюлозы).

Свойства:

Ткани из ацетатного и триацетатного шелка имеют
слегка блестящую поверхность и внешне очень похожи на натуральный шелк

Они прекрасно сохраняют форму и почти не мнутся.

Ацетатный шелк плохо поглощает влагу ( всего 6
процентов от собственного веса), но быстро сохнет.

Он плохо переносит высокие температуры ( при 210
градусах плавится) и растворяется в ацетоне.

Триацетатный шелк поглощает еще меньше влаги,
чем ацетатный, но обладает большей теплостойкостью ( температура плавления
около 300 градусов) и хорошо сохраняет форму при плиссировке.

Вискоза, смешанная с ацетатом, используется в
качестве подкладки.

Уход: 

Ацетатный шелк нужно стирать вручную или в машине при 30
градусах в режиме для деликатных тканей. Возможна химическая чистка. Одежду из
ацетатного шелка ни в коем случае нельзя сушить в машине, для сушки ее
подвешивают. Ацетатный шелк сохнет быстро и не нуждается в утюжке. Если Вы все
же хотите погладить , делайте это с изнаночной стороны едва теплым утюгом.
Триацетатный шелк переносит обычную машинную стирку при температуре до 70
градусов и утюжку в режиме "шелк/шерсть". В остальном с изделиями из
триацетатного волокна обращаются так же , как из ацетатного шелка.




 

Фух…это в вкратце)


Трикотаж, креспо и саржа – загадочные названия известных тканей. Они пригодятся не только при разгадывании кроссвордов

Часто встречаются названия тканей с иностранным звучанием. Стоит познакомиться с их значением, чтобы понять, каково их строение, из каких материалов они сделаны и какое может быть их предназначение. Вот словарь самых популярных тканей, названия которых мало известны.

Белсета

Ткань с шероховатой поверхностью, напоминающей кожуру персика, из микроволокон, удачно имитирующих велюр.

Обменник

Основа и нити этой оригинальной ткани состоят из разноцветных нитей, благодаря чему ткань переливается множеством цветов в зависимости от угла освещения. Это название характеризует только ткань классического переплетения (полотняная, габардиновая, атласная).

Синель

Ткани

Chenille представляют собой группу наиболее технически совершенных обивочных тканей. В основном они используются в обивке мебели, а также используются в производстве ковров и покрывал.Волокна синели состоят из двух прямых скрученных нитей, между которыми размещены штапельные волокна, образующие волос. В результате ткань приобретает структуру, похожую на велюр или плюш, и неповторимый пушистый оттенок. Ткани из синели отличаются яркими цветами.

Ситец

Прочная хлопчатобумажная ткань с ярким набивным рисунком и высоким блеском, обычно с восковым покрытием или с эффектом вощения. Материал с гладкой поверхностью рассеивает свет.Эта ткань используется для внутренней отделки, например, для пошива римских штор.

СМ. ТАКЖЕ:

Клок

Эта ткань производится путем соединения двух слоев ткани в процессе ткачества. Нижний слой стягивается и сморщивается, создавая выпуклости и рельефные узоры на верхнем слое. Чтобы не повредить ткань, ее нельзя гладить.

Крепдешин

Крепдешин или китайский креп – это мягкая шелковая ткань с «беспокойной» поверхностью, на которой видны нежные поперечные полоски.Это матовый, непрозрачный и устойчивый к складкам материал. Идеально подходит для дневного и ночного белья, а также для подкладки.

Креспо

Другая обивочная ткань, легкая, с льняным переплетением и зернистой структурой.

Морщинка

Crinkle в переводе с английского означает «морщинистый», поэтому это название относится к фабричным «смятым» материалам. Складки обычно идут продольно и более или менее рельефны.

Купра

Плотная хлопчатобумажная ткань, прочная и дышащая. На ощупь он "приятно прохладный". К сожалению, эта ткань сильно мнется. Похоже на шелк. Купра в основном используется в качестве подкладочного материала.

Деветин

Эта ткань называется искусственным бархатом. Это мягкая хлопчатобумажная или вискозная ткань с атласным переплетением. Имеет короткую шерсть, полученную путем раскроя ткани после окрашивания.Деветин (или диветин) напоминает кабанью шкуру и называется «обезьяньей кожей».

СМ. ТАКЖЕ:

Диагональ

Прочная, толстая шерстяная или хлопчатобумажная ткань с саржевым переплетением, при котором на ткани образуются полосы и желобки. Диагональ подходит для жакетов, платьев, юбок, брюк, пальто и в декоративных целях. Из него делают шторы, подушки, покрывала.

Двойной

Это не отдельный материал, а собирательный термин для двусторонних (двойных) тканей со значительно отличающимися сторонами.

Герцогиня

Это высококачественный атлас из шелковых или синтетических волокон, очень блестящий, используемый, в том числе, для шитья. платья и подкладки.

Джерси

Это полонизированное наименование обозначает шерстяную или смешанную волокнистую ткань, напоминающую трикотажное или трикотажное полотно с лево-правым или двойным переплетением, шерстяной пряжей, а также шелковой, хлопчатобумажной или синтетической, гладкой и узорчатой, используемой для пошива платьев. Разновидностью этой вязки является романитовый трикотаж - толстая и лишь слегка эластичная двухсторонняя вязка, преимущественно из качественной «живой» шерсти.

Фасонне

Шелковая ткань плотного переплетения с узорчатой ​​фактурой, чаще всего матово-блестящая. Изготавливается путем изменения переплетения с использованием различных техник ткачества. Это разновидность жаккарда, но только с очень мелким рисунком. Façonné — собирательное название тканей, в эту группу входят, например, атлас, тафта и репс.

Фил-а-фил

Ткань шерстяная из камвольной пряжи саржевого переплетения с характерным рисунком, создаваемым изменением цвета четных и нечетных нитей утка и основы.Серый вариант этой ткани (результат черных и белых нитей) или стальной (результат черных и серых нитей) принято называть «перцем и солью» из-за рисунка. Используется для пошива мужской одежды, отличающейся высокой износостойкостью.

Гленчек

Или "шотландка". Ткань с характерным рисунком в клетку, выходящим из-под другой или нанесенным таким образом, что один оттенок переходит в другой. Здесь название относится не к типу волокна, а к рисунку с деревенским характером.Ткани в клетку тартан хорошо сочетаются с мужскими рубашками.

Лавабель

Мягкая струящаяся ткань с гладкой поверхностью из шелковых или синтетических волокон. Существенным его преимуществом является то, что его легко мыть.

СМ. ТАКЖЕ:

Мателассе

Двойная стеганая ткань типа пике с характерным пластичным рисунком, который создавался путем пропускания внутрь ткани толстой уточной нити.

Мочетто

Это высококачественная телячья кожа, сглаженная с лицевой стороны, с бархатным верхом.

Понже

Очень тонкая ткань из натурального шелка с переплетением, характерным для тафты, т. е. в которой нити основы толще нитей утка.

Серж

Группа тканей из камвольных и кардных нитей, чаще всего с гладкой поверхностью, но иногда слегка волнистой и ворсованной, как фланель. Используется для пошива брюк и одежды.Серж имеет очень гладкую и блестящую подкладку, преимущественно сотканную из вискозной нити.

Страмин

Это один из видов канвы для вышивания. Он имеет прочную отделку и плетение, образующее клетку.

Тусса-сейде

Шелк-сырец, жесткий и более толстый, чем японский шелк. Он очень ценный и прочный, его используют для производства тканей с неравномерной фактурой.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:

.

ТЕСТОВ | Первые впечатления - Cupra Leon e-Hybrid хэтчбек

ИСПЫТАНИЯ

Первые впечатления | Cupra Leon e-Hybrid хэтчбек

11.05.2021 | текст: Мацей Калиш | фото: архив

Следуя веяниям времени, бренд Cupra стал заниматься Pure ETCR, т.е. гоночным автомобилем с электроприводом. Он представлен там Леоном, который в гражданской версии доступен максимум с подключаемой гибридной системой.

Марка Cupra, несмотря на свое отделение от SEAT , не порывает с существующей номенклатурой своих моделей.Примером этого является Leon , основанный на последнем четвертом поколении . Автомобиль официально дебютировал осенью 2020 года, а к актуальной версии присоединились версии с гибридным приводом.

Модели

обеих марок выпускаются в одном кузове, поэтому в начале можно сравнить протестированный нами хэтчбек . Длина Cupra составляет 4 398 мм, а колесная база — 2 683 мм. Версия SEAT имеет длину 4 368 мм и колесную базу 2 686 мм (технические данные из прайс-листов обоих автомобилей). Та же ширина составляет 1799 мм, а высота зависит от установленных шин.

В связи с этим только Cupra предлагает 19-дюймовые диски . На нашу машину был установлен вариант Machined Aero Sport Black / Cooper с элементами медного цвета (3653 злотых). И на них шины Hankook ventus S1 evo3, размер 235/35 ZR.

И SEAT Leon, и Cupra Leon доступны с двигателем 1.4 TSI, работающим в гибридной системе, заряжаемым от розетки. Первый имеет суммарную мощность 204 л.с., второй имеет дополнительные 245 л.с.И именно эта «сильнейшая» версия попала к нам на тесты. Однако не случайно при его указании мы ставим кавычки.

Cupra Leon из-за руля

Было бы злоупотреблением сказать, что кабина Leon относится к более крупной модели Formentor. Они одинаковые. Помимо межцветных вставок, наиболее характерным элементом Cupra является рулевое колесо с кнопкой запуска двигателя (опция за 2 971 злотый).

Цифровой комплект часов с диагональю экрана 10,25 дюйма входит в стандартную комплектацию.Так же, как меньший (10 дюймов), но тактильно, в середине кабины. Используя его меню, мы выберем, среди прочего, профиль вождения (Комфорт, Спорт, Купра или Индивидуальный) или режим работы электродвигателя (100% или в гибридном наборе).

Этот экран также предоставляет доступ к расширенным настройкам автоматического кондиционирования воздуха (основные кнопки находятся под ним). Стоит подчеркнуть, что он идет рука об руку с фильтром AirCare с датчиком качества воздуха.Также есть цифровое радио, возможность сопряжения смартфона через Android Auto или Apple CarPlay и фирменная навигация. Некоторыми функциями можно управлять с помощью голосовых команд.

Curpa не назвал комплектации нового Leon. Доступность отдельных элементов выделялась двигателям – 245, e-Hybrid и 300/310 (лошадей). Во всех них ориентируемся только на хэтчбек, стандартом является, среди прочего, автономная система экстренного торможения с функцией обнаружения присутствия пешеходов и велосипедистов , сигнализация выезда с полосы движения, семь подушек безопасности (включая центральную) , круиз-контроль с функцией адаптации скорости под показания дорожных знаков или навигационных данных и системой автоматического переключения дальнего света на ближний.

Среди опций Система помощи при слепых зонах в боковых зеркалах . Его сигнализация, как и у новых моделей Cupry и SEAT, расположена в светодиодной ленте на боковых панелях передних дверей. Доплата к нему значительная, то есть 1863 или 2305 злотых. Зато в изменениях мы получаем большой пакет других систем, таких как Active Lane Keeping Assist или круиз-контроль с функцией пробки.

Спортивные сиденья и маленькое багажное отделение

В заводскую комплектацию входят ковшеобразные сиденья .Высота спинки, объединенной с подголовником, составляет 90 см. Сиденье почти квадратное - 49 см в длину и 48 см в ширину по нашим меркам. Силуэт хорошо поддерживают глубокие боковые профили.

Оба сиденья оснащены ручной регулировкой высоты . Расстояние, которое мы измерили от пола до сиденья, составило от 31 до 35 см, а от сиденья до потолка — от 105 до 93 см. Поддержка поясничной области также входит в стандартную комплектацию.

Дополнительных затрат требует электрическая регулировка сидений с памятью настроек.В тестируемых Леонах этой функции не было, но возможность их подогрева была добавлена. Вот несколько вариантов - от самого дешевого 1794 злотых до комплекта Petrol Blue (кожаная обивка) за 6809 злотых. Все версии поставляются с обогревом рулевого колеса .

На профилях сиденья указано, что оно предназначено для двух пассажиров. Тканевые сиденья имеют длину 46 см и ширину 50 см. Подголовник имеет три положения по высоте - 71 или 84 см.

Среднее сиденье обтянуто экокожей. Более короткое сиденье имеет длину 43 см и ширину всего 28 см. Подголовник имеет всего две регулировки по высоте – 68 или 70 см. Ремень безопасности для сидящего здесь находится на спинке дивана. Он также имеет откидной подлокотник (стандарт).

Объем багажника Cupry Leona с бензиновым двигателем составляет 380 литров. Для подключаемого гибрида он был уменьшен до 270 литров в версии . Причина в том, что под его полом размещены аккумуляторы емкостью 12,8 кВтч .В нем есть лоток из полистирола с местом для комплекта для ремонта шин, ввинчиваемый буксирный крюк и колесные ключи.

Спинка дивана разделена в пропорции 40:60. Благодаря этому мы увеличим пространство гибрида в кузове хэтчбек до 1191 литра. У нас есть четыре держателя для крепления сетки или строп, закрепляющих перевозимые предметы, два крючка для пресловутой сетки с покупками и одна светодиодная лампа, освещающая внутреннюю часть багажника.

Плавное вождение, никаких эмоций, потому что…

Под капотом Cupra Leon два двигателя .Бензиновый четырехцилиндровый TSI объемом 1,4 литра мощностью 150 лошадиных сил, а электрический мощностью 110 л.с. Их суммарная мощность составляет 245 л.с., но при условии заряженного аккумулятора.

Без этого производительность блока сгорания может быть удовлетворительной, но нанизывает спортивную сенсацию . Его дополняет шестиступенчатая коробка передач DSG с заводскими подрулевыми лепестками.

Попытка зарядить аккумулятор Cupry Leon

Гибридная зарядная розетка Leon находится в арке переднего левого колеса.Подсоединение кабеля и рабочее состояние отображается соответствующим цветом лампы. Блокировка штекера и его освобождение интегрированы с автопилотом.

Нам на испытания достался незаряженный автомобиль, поэтому почти всю дистанцию ​​мы проехали на бензиновом двигателе. В его багажнике, который штатный, находился кабель под бытовую розетку (10А) . Cupra требует доплату в размере 701 польских злотых за кабель до общественной станции (16A).

Для зарядки Леона мы выбрали общедоступный пост, принадлежащий Innogy.На его дисплее не было информации о доступной мощности. После подключения бортовой компьютер показал 9 часов 35 минут до 100 процентов емкости аккумулятора.

Через час оказалось, что мы израсходовали 1,4 кВтч, что в переводе на 9 процентов. и теоретическая дальность 2 км (производитель заявляет максимум 60 км). Стоимость нашей «заправки» составила 2,09 злотых .

Проехав 4 км в городском потоке, запас хода сократился вдвое.

Цены Cupry Leon в компактном корпусе

Хэтчбек

Cupra Leon предлагается с двухлитровым бензиновым двигателем TSI мощностью 245 или 300 л.с. и семиступенчатой ​​коробкой передач DSG.Эти версии стоили 143 500 злотых и 159 200 злотых.

Подключаемый гибрид также состоит из одного бензинового двигателя TSI объемом 1,4 мощностью (включая электрическую) 204 или 245 л.с. На самом деле, как мы убедились на тесте, отсутствие запаса энергии в аккумуляторе снижает мощность до 150 л.с. Поэтому разница между выхлопными газами существенна.

С другой стороны, цена гибрида очень похожа на цену . Это 149 500 злотых и 159 800 злотых соответственно. В его случае вы также должны принять во внимание коробку передач DSG, уменьшенную до шести передач.

Так что, если кто-то ожидает спортивных эмоций каждый день, должен подумать о выборе Cupry Leon с двигателем внутреннего сгорания.

Проверенная версия:

Cupra Leon e-Hybrid 245 л.с. (180 кВт) PHEV, бензиновый двигатель 1.4 TSI 150 л.с. (110 кВт), электродвигатель 115 л.с. (85 кВт), 6-ступенчатая автоматическая коробка передач DSG, максимальная скорость 225 км/ч, разгон до 100 км / ч за 6,7 секунды, средний расход топлива 1,4 л / 100 км, средний расход энергии 15,6 кВтч / 100 км, оборудование не применяется, базовая цена 159 800 злотых, краска металлик Magnetic Tech (2 877 злотых).

Основные технические данные:

длина 4398 мм, колесная база 2683 мм, ширина 1799 мм (без учета зеркал), высота 1442 мм, дорожный просвет н/д, объем багажника 270/1191 л, радиус поворота 11,2 м, объем топливного бака 40 л, емкость аккумулятора 12,8 кВтч, масса пустого 1614 кг, грузоподъемность 521 кг.

Краш-тесты Euro NCAP (2020):

- Безопасность для взрослых 34,9 балла (91% от максимального балла)

- Безопасность детей 43,8 балла.(88%)

- Защита пешеходов и велосипедистов 38,5 балла (71%)

- Системы повышения безопасности 12,8 балла (80%)

ИСПЫТАНИЯ | Cupra Leon e-Hybrid хэтчбек
.

Cupra Leon PHEV - склад T3

Cupra отделилась от Seat относительно недавно, в 2018 году. Первоначально в ее предложение входили в основном спортивные версии испанского бренда, но со временем стали появляться и собственные, фирменные модели. Тестируемый сегодня Cupra Leon PHEV, конечно же, является близнецом популярного Seat, но получил несколько дополнений, благодаря которым у него есть свой, довольно интригующий характер.

Стиль автомобиля следует условностям, характерным для компактных хэтчбеков, сочетая городскую элегантность и агрессивные спортивные элементы.Привлекают внимание резко очерченный капот и стильные двойные выхлопные трубы сзади, а также вездесущие медные вставки. Cupra Leon в версии PHEV не является строго горячей шляпой, но благодаря гоночному вдохновению он выделяется на фоне городских конкурентов.

Салон автомобиля выдержан в похожем стиле. Ковшеобразные сиденья отделаны смесью ткани и экокожи и оснащены системой регулировки поясничного подпора. Комфорт в путешествии в первую очередь здесь на высшем уровне: спинки сидений были пружинистыми, но мягкими, а интегрированные подголовники не мешали обзору через заднее стекло.

Водитель также может читать экран бортового компьютера с возможностью вывода навигационных инструкций. Некоторые оговорки у нас вызвала информационно-развлекательная система, полностью лишенная физических кнопок: вместо выделенного управления кондиционером мы получаем сенсорную панель, которая далеко не интуитивно понятна, а иногда даже не регистрирует наши команды. Мы были рады, что у нас есть стандарт USB-C вместо портов USB-A.

Езда на заднем сиденье Cupry Leon должна быть такой же комфортной, как и на переднем.В нашем распоряжении много места: даже с максимально отодвинутыми сиденьями рослые пассажиры не должны жаловаться на нехватку места для коленей, а высокая линия крыши гарантирует, что они не будут биться головой об обшивку потолка. Чуть хуже обстоят дела с багажным отделением объемом всего 270 л и высоким порогом загрузки. Да, есть базовые удобства в виде крючков для покупок и боковых отделений, но последние слишком малы для размещения сумок с зарядными кабелями.

Тестовый Cupra Leon был оснащен подключаемым гибридным приводом, состоящим из 1,4-литрового бензинового двигателя и меньшего электрического агрегата в сопровождении бессмертной 6-ступенчатой ​​коробки передач DSG. Эта система может похвастаться суммарной мощностью 245 л.с. и крутящим моментом 400 Нм. В электрическом режиме автомобиль едет как классический «электричок»: автомобиль не нуждается в особом поощрении к вождению, обеспечивая хорошее ускорение с самого начала.Одного заряда нам хватило, чтобы проехать около 40 км, но при лучших погодных условиях и разумной езде это расстояние может быть увеличено до 10 км; своевременное покрытие для людей, которые ежедневно перемещаются в основном по городу.

Когда аккумулятор разряжается до определенного уровня, автомобиль переходит в гибридный режим. У машины нет проблем с динамикой, но езда получилась скорее уравновешенной, чем захватывающей. Cupra Leon рвется к ускорению, но относительно небольшой объем двигателя и разумная работа коробки передач DSG явно говорят о том, что это машина не для трассы.

В базе мы получаем относительно богатое оснащение, включая камеру заднего вида, Front Assist и мультимедийную систему с навигацией. Среди дополнительных пакетов наиболее интересным кажется пакет, отмеченный символом XL: он включает в себя множество вспомогательных систем (в том числе систему мониторинга слепых зон и прогнозирующий круиз-контроль) и стоит менее 2,5 тысяч злотых.

Это хорошо, потому что сам Cupra Leon PHEV стоил достаточно дорого: за базовую гибридную версию с двигателем мощностью 204 л.Автомобиль дешевле, чем его родственный Golf в сопоставимой гибридной версии, но для многих водителей он все же может быть слишком дорогим.

Спецификация

  • ЦЕНА 173 920 злотых
  • СКОРОСТЬ МАКСИМАЛЬНАЯ 225 км/ч
  • 0-100 км/ч 6,7 секунды
  • ДВИГАТЕЛЬ 1,4 е-гибрид
  • МОЩНОСТЬ 245 км
  • КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ 400 Н·м
  • СРЕДНИЙ РАСХОД ТОПЛИВА (ПО ДАННЫМ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ) 1,4 л/100 км
.90 000 Cupra Born, первый опыт вождения Autogefühl. Визуально вкусно, быстро, точно [YouTube]

Немецкий канал Autogefühl опубликовал тест Cupry Born, ранее известный как Seat el-Born. Это брат Volkswagen ID.3, который более интересен по дизайну, но в настоящее время доступен с меньшим набором аккумуляторов и приводов. У нас есть только 58 (62) кВтч и двигатель мощностью 150 кВт (204 л.с.), приводящий в движение задние колеса.

ОБЗОР

: Cupra Born (2022)

Cupra Born — это компактный автомобиль С-сегмента, модель, которая напрямую конкурирует с Volkswagen Golf или Seat Leon.Autogefühl тестирует крайне экзотическую конфигурацию, которой нет ни в немецком, ни в испанском конфигураторе. Это модельный год (2022) с адаптивной подвеской , аккумулятор с двигателем 77 (82) кВтч и с двигателем 150 кВт (204 л.с.) и дополнительным пакетом e-Boost . Пакет e-Boost позволяет кратковременно увеличить мощность с 20 кВт (27 л.с.) до 170 кВт (231 л.с.).

В отличие от своего собрата с логотипом Volkswagen, Cupra Born даже в самом дешевом варианте имеет 18-дюймовые легкосплавные диски — в VW ID.3 и ID.4 наиболее доступным вариантом являются стальные диски.

Снаружи автомобиль выглядит агрессивнее своего собрата, внутри более мягкая или стилистически изысканная обивка. Подлокотник в дверях был обшит микрофиброй, аналогичная ткань — именно в этой версии — появилась на сиденьях. Повсюду бросались в глаза вставки медного цвета.

Индикация на рулевой колонке и рычаге переключения режимов движения идентичны VW ID.3 изменились только начертания некоторых шрифтов и заглавные буквы. Центральный экран 12 дюймов, а не 10 дюймов, как в VW ID.3. Медленно работает мультимедийная система, долго переключается между отдельными опциями , излишне сложная панель управления кондиционером, сенсорные кнопки температуры по прежнему не подсвечиваются.

Интересным фактом является сочетание панорамной стеклянной крыши и аккумулятора на 77 кВтч — из-за веса автомобиля эти опции нельзя выбрать одновременно.Рецензент высоко оценил впечатления от вождения . задний привод, прогрессивное рулевое управление, поведение автомобиля на поворотах, особенно в режиме Cupra (с e-Boost). Выяснилось, что Born производит впечатление автомобиля гораздо более спортивного, чем бензиновый Seats , также высказывалось предположение, что в этом отношении автомобиль был отшлифован больше, чем электрический Volkswagen.

Стоит посмотреть:

Если хотите электростанцию ​​БЕЗ РЕКЛАМЫ, поддержите нас на Патроните.Если нет, это может вас заинтересовать:

Читательский рейтинг

[Всего: 2 голоса, среднее: 5].Тест

Cupra Leon ST Hybrid - просто круто

Недавно мы полюбили Cupra Formentor. Сегодня у нас есть возможность представить Cupra Leon. Хотя это и не такое автомобильное чудо, как Formentor, но и не Seat Leon…

Рождение Купры

Имя Cupra уже много лет является отличительной чертой спортивного стиля марки Seat. Это были автомобили, которые мы теперь могли сравнивать с серией Hyundai N. Однако руководители концерна VW, к которому принадлежит Seat, решили выделить этот бренд в отдельную компанию.Так родился спортивный бренд Cupra...

Однако сам по себе факт появления нового бренда не превратился внезапно в производителя великолепных индивидуальных спортивных моделей. Должно пройти несколько лет, чтобы компания предложила несколько отдельных моделей. Таким образом, помимо фантастического Formentor собственной разработки, Cupra продолжает оснащать классические модели Seat.
Таким образом, его можно сравнить с компанией AMG, сотрудничающей с Mercedes, которая имеет свои собственные модели, но в основном модифицирует автомобили Mercedes.

Классический универсал Leon

Последняя модель Cupra Leon ST воплощает характерный язык дизайна брендов Seat и Cupra, сочетая темперамент, элегантность и спортивный дизайн с беспрецедентной зрелостью. В основе автомобиля лежит усовершенствованная платформа MQB Evo, которая дала конструкторам большую гибкость при проектировании, что выразилось в лучших пропорциях.

В итоге Cupra Leon Sportstourer имеет длину 4657 мм (длина Seat Leon 4642 мм), ширину 1799 мм (тот же Seat Leon) и высоту 1437 мм (длина Seat 1448 мм).Колесная база составляет 2686 мм.

Дизайн, чтобы вы не остались равнодушными к

Внешний вид следующей версии культовой модели Леона был основан на наиболее характерных чертах предыдущих версий. Последний Leon, однако, обладает более яркой индивидуальностью, заметной в его обтекаемых формах и точном сочетании острых краев с тиснением в ключевых областях кузова. Это делает его по-настоящему привлекательным, а также повышает аэродинамическое совершенство.

Передняя часть Leon выражает свой уникальный характер благодаря более мощной трехмерной комбинации решетки радиатора и фар.Светодиодные фары были перемещены обратно в капот для более выразительного эффекта. Кузов также стал более элегантным и многомерным. Свет, падающий на краску, преломляется под разными углами, усиливая оптическое впечатление. Задняя часть автомобиля оснащена впечатляющими светодиодными фонарями, растянувшимися по всей ширине автомобиля. Кроме того, задняя дверь предназначена для того, чтобы подчеркнуть динамичность автомобиля, даже когда он стоит на месте. Так или иначе, фары стали визитной карточкой нового Леона, и как гласит рекламный слоган:

Новый Леон приведет в светлое будущее

Полностью светодиодные фары с характерной формой марки Seat (помните, что Cupra Leon — работа дизайнеров компании над Seat Leon) и холодным белым цветом обеспечивают непревзойденную яркость, объединяя при этом все самые важные функции: ближний свет, дальний свет луч, дневные ходовые огни и динамические поворотники.В боковые зеркала автомобиля встроены светодиодные указатели поворота. . Уникальный дизайн нового Леона подчеркивает и вышеупомянутая светотехника по всей ширине задней части. Это решение подчеркивает заднюю линию автомобиля и выделяет его из толпы.

Однако в случае Cupry Leon у нас есть дополнительные нежные вкусы:
  • Задний спойлер и 2 выхлопные трубы для еще большей производительности.
  • Более смелая решетка радиатора и увеличенные воздухозаборники с деталями из темного алюминия.
  • Колеса Aero медного цвета с тормозами Brembo для полного спортивного вождения.
  • Карбоновые накладки на наружные зеркала заднего вида медного цвета
  • Знак Cupra отображается на земле, когда дверь открыта.
Универсал, так что все упакуем...

При описании этой модели нельзя обойти вниманием тот факт, что это универсал. Модели универсал претерпели огромную метаморфозу, и это хорошо видно в случае с Leon Sportstourer.

  • Во-первых, форма кузова — это уже не простая коробка с увеличенным грузовым пространством, а эффективная модель, разработанная с нуля.
  • Во-вторых, отделка обивки не отличается от той, что используется в салоне.
  • В-третьих, вместительность и удобство использования намного больше, чем у предыдущих универсалов..

Вместимость багажника для перевозки пассажиров на заднем сиденье Leon Sportstourer Hybrid составляет 470 литров (классическая версия без аккумуляторов — 620 литров). Если нам нужен больший багажник, просто сложите задние сиденья, и у нас будет 1450 и 1600 литров пространства соответственно.Важно отметить, что увеличить багажное отделение очень просто. Вместо того, чтобы тянуться к спинкам сидений, чтобы разблокировать их, все, что вам нужно сделать, это потянуть за ручку на боковой стенке багажного отделения, и замок спинки сиденья разблокируется.

Интерьер, или Спортивная ДНК

Интерьер Leon — это воплощение функциональности, минимализма и элегантности. Его гладкая, стройная приборная панель создает впечатление легкости и словно подвешена в пространстве. В салоне все продумано с учетом строжайшей эргономики для повышения комфорта как водителя, так и передних и задних пассажиров.

Комфорт использования также повышается за счет инновационного окружающего внутреннего освещения, выполненного по светодиодной технологии. Расположенная на стыке ветрового стекла и приборной панели и ведущая к двери, линия света образует дугу, опоясывающую всю приборную панель.

Это освещение не только улучшает впечатления от вождения, но и является частью системы контроля слепых зон с предупреждением о перекрестном движении сзади.

В основе системы связи Леона лежит 10-дюймовая виртуальная кабина, полностью персонализированная приборная панель, заменяющая традиционные часы.Настройка изображения, которое будет представлено, производится с помощью кнопок на правом подлокотнике руля. Благодаря этому мы можем не только выбрать форму информации (часы, навигация и т. д.), но и изменить текущую информацию, содержащуюся внутри часов, например, мгновенный расход топлива или запас хода.

Мультимедийная система в Cupra Leon — самая богатая версия Navi System. Он состоит из десятидюймового экрана Retina с 3D-навигацией, голосовым управлением и распознаванием жестов, что упрощает взаимодействие пользователя с транспортным средством.

Важно, что в машине убраны все кнопки. Настройка радио, регулировка громкости и работа кондиционера — все делается на сенсорном экране Retina.

Стоит отметить, что даже шторка стеклянной крыши и люк управляются без кнопок. Как раз в том месте, где до сих пор были кнопки управления, теперь… сенсорные панели. Открытие/закрытие происходит после перемещения пальца по одной из сенсорных панелей (они в виде двух рядом стоящих «желобов»).

Квинтэссенция стиля Cupra:
  • Ковшеобразные сиденья, обтянутые перфорированной натуральной кожей Nappa или специальной тканью,
  • окружающее освещение
  • детали из меди и темного алюминия
  • руль, известный нам по модели Formentor
  • .
Двигатель и привод, вот из чего сделана гибридная система тестового Leon Cupra

Модели Cupra являются самыми мощными автомобилями в испанском семействе.Следовательно, он использует систему привода, которой нет в Seat Leon.

Подключаемый гибридный привод представленного автомобиля Cupry Leon состоит из 1,4-литрового четырехцилиндрового двигателя TSI мощностью 150 л.с., электродвигателя мощностью 115 л.с., 6-ступенчатой ​​коробки передач DSG с двойным сцеплением и литий-ионного аккумулятора. Мощность системы трансмиссии составляет 245 л.с., а максимальный крутящий момент — 400 Нм. Немаловажно и то, что в модели используется батарея с энергоемкостью 13 кВтч.

Благодаря этой трансмиссии автомобиль не только обладает захватывающими характеристиками (разгон до 100 км/ч за 7,0 секунд и скорость 225 км/ч), но и значительно меньше потребляет топлива, чем другие модели с такими характеристиками.

Преимущества подключаемого гибрида

К сожалению, до сих пор имеется неверная информация об использовании подключаемого гибрида в Польше. Согласно распространению лжи, подключаемый гибрид (PHEV) намного хуже обычного гибрида (HEV), так как он некоторое время ездит как электрик, но после разрядки аккумулятора это классическая модель внутреннего сгорания.

Нет ничего более неправильного
Подключаемый гибрид

имеет гораздо большую тяговую батарею, чем классический гибрид. Благодаря этому он может проехать около 50 км в электрическом режиме, в то время как традиционный гибрид всего несколько сотен метров (производитель заявляет 2 км).

Такая большая батарея, однако гибрид не может заряжаться сам. Тяговую батарею подключаемого гибрида можно заряжать дома от стандартной электрической розетки, а вся операция занимает около 6 часов или около 3 часов при использовании настенной зарядной станции Wallbox.Гнездо для подключения зарядного кабеля спрятано под заглушкой на левом крыле.

Поскольку водители проезжают около 48 км в день, после подзарядки от домашней аккумуляторной розетки (стоимость 1кВтч около 0,15 злотых, т.е. зарядка около 0,15 злотых) они могут целый день ездить только на электродвигателе. Вернувшись домой, снова подключаем модель к электричеству и утром у нас снова «электромобиль». Чтобы иметь возможность ездить так, с помощью кнопки выберите настройку — электрический режим.

Стоит подчеркнуть, что когда батарея разряжена и достигает уровня классического гибрида, модель является… классическим гибридом.Подзарядка аккумулятора аналогична классическому гибриду за счет рекуперации. К сожалению, таким образом невозможно зарядить аккумулятор в достаточной степени, чтобы совершить более длительное путешествие в режиме электромобиля.

Противоположностью обычного гибрида является также тот факт, что мы можем установить, как мы хотим двигаться. Мы можем выбрать: E-режим и режим HYBRID.

Наши тесты

Чтобы проверить, как именно будет работать автомобиль, мы провели три теста:

  • Маршрут без заряженного аккумулятора

В данном случае машина ехала как классический гибрид.Несмотря на очень бодрую эксплуатацию, расход топлива составил всего 6,9 л/100 км. Для всех тех, кто усомнится в этом значении, представляем фото с пробегом 1911 км и средним расходом на тот момент 6,5 л/100 км.

  • В городе на электрическом аккумуляторе

Дома подключил кабель к машине и к розетке 230В. Экран показал, что время зарядки составит 5 часов 20 минут. По прошествии этого времени компьютер показал запас хода на электротяге 52 км.На самом деле мы успели проехать почти 60 км. Это произошло благодаря низкому энергопотреблению аккумулятора (17,9 кВтч/100 км на фото) и дополнительно самоподзарядке аккумулятора.

Так как водить электромобиль очень весело, я часто даже на минутку подключал зарядку. В результате часто тестируемая модель не имела полностью заряженного аккумулятора. Вот почему на фото у нас пробег 33 км и дальность 7 км, что предполагает дальность 40 км.

  • Езда по городу без заряженного аккумулятора.

Третьим тестом, который мы провели, было движение только по городу с полностью разряженным аккумулятором. Как видно на фото, проехав 80 км, средний расход составил 6,1 л/100 км.

Хуже, чем у конкурентов

Многие, наверное, скажут, что он намного экономичнее, чем, например, Corolla.

Однако стоит помнить, что у Cupra Leon 245 л.с., а не 122 л.с., как у экономичной Corolla. К тому же при добавлении газа машина разгоняется молча, не то что в Тойоте, с воющим мотором.

Однако самый крутой элемент подключаемого гибрида в группе VW определяет, когда включать электрический режим. Для этого выберите индикатор, показывающий батарею на экране, а стрелки указывают уровень, какая часть батареи не должна быть израсходована. В результате в автомобиле используется гибридный привод с указанием повышенного потребления электроэнергии, но когда уровень заряда аккумулятора достигает указанного нами уровня, автомобиль становится типичным гибридом типа Toyota.

Доехав до центра города, куда может въехать только электромобиль, включите электродвигатель и используйте «консервированную заряженную батарею» для привода двигателя.

Медовые конфеты ...

Чтобы не быть обвиненными в том, что они представили только лучшее оборудование, дизайнеры Cupry также представили «индивидуальные особенности».

  • Вождение Cupra становится комфортнее благодаря новому рулевому колесу. Это не руль, как в других моделях Seat, хотя функции мультимедиа и круиз-контроля идентичны. На этом руле есть две дополнительные круглые кнопки. Правый запускает двигатель (такое же решение используется в Alfa Romeo Giulia/Stelvio).Слева — селектор режимов движения.
    Конечно, выбор режима вождения можно изменить и на сенсорном планшете, но гораздо быстрее и проще нажать кнопку на руле большим пальцем левой руки. Значок между часами информирует нас о том, какой режим мы включили.
    Мы можем выбирать между режимами Comfort, Sport, Individual и Cupra.
  • В зависимости от выбранного профиля меняются параметры работы двигателя, коробки передач и системы рулевого управления, а также системы ACC (активный круиз-контроль), системы динамического освещения поворотов и системы адаптивной подвески DCC.
  • Особого внимания заслуживает режим Cupra Mode
    Этот гоночный режим гарантирует исключительно спортивное вождение. Спортивное оснащение дополняется функцией «лаунч-контроль», которая одновременно обеспечивает оптимальную тягу при разгоне, обеспечивает максимальное сцепление колес и способствует сохранению устойчивости автомобиля.
  • Кроме того, рядом с джойсиком для выбора направления движения у нас есть еще одна кнопка. Это деактивация системы стабилизации ESC.
Для кого?

Действительно эта модель супер универсальна. Он идеально подходит для городских поездок из-за умеренного расхода топлива и хорошей маневренности. Благодаря своему акустическому комфорту, управляемости и динамике он идеально подходит для дорожных гонщиков. Он идеально подходит для тех, кому необходимо перевозить более крупные предметы, например, детскую коляску. Он идеально подходит для тех, кто ищет технические инновации, и, наконец, идеален для тех, кто ищет спортивную ДНК.Одним словом, он крут…
Богуслав Корженевский

.

Тест: Cupra Ateca Limited Edition - сердце влюбится

Внедорожники настолько прижились на наших дорогах, что большинство новых пользователей ищут что-то, что выделяло бы их из толпы подобных автомобилей. Кто любит обычные внедорожники, купит SEAT Atece. Жаждущие новых острых ощущений, они перейдут на Cupre Atece, а самые хардкорные фанаты купят Cupre Atece Limited Edition. А чтобы было не просто, на выбор предлагается целых 4 комплектации лимитированной серии.

У меня уже была возможность проверить Seat Atece и Cupre Atece.В то время как «обычная» Ateca казалась вежливым автомобилем для пользователей старшего возраста, Cupra Ateca уже продемонстрировала некую клешню под прикрытием обычного автомобиля. Я сравню лимитированную версию с маленьким милым плюшевым гремлином. Мы знаем, что это не стандартный рядовой автомобиль и полив его водой бензином только подтолкнет вас к различным соблазнам, но с другой стороны...

Начну с того, что обычную (хотя это звучит странно, ведь сам по себе бренд Cupra все же необычна) Cupre Ateca можно приобрести примерно за 198 800 злотых.Мы можем добавить к базовой цене один из четырех возможных вариантов ограниченной серии, что означает дополнительную стоимость от 23 900 до 41 300 злотых соответственно. Что мы получим за эти деньги?

CUPRA Ateca Limited Edition 1 - 23 900 злотых

  • - Тормоза Brembo®
  • - 20-дюймовые легкосплавные диски
  • - Пакет отделки салона BLACK: блестящие черные детали центральной консоли и блестящие черные дверные ручки цвета Petrol Blue
  • - Ковшеобразные сиденья с обивкой Alcantara® цвета Petrol Blue
  • - Карбоновые декоративные элементы на центральной консоли

CUPRA Ateca Limited Edition 2 - 26 100 зл.

  • - Тормоза Brembo®
  • - 20-дюймовые легкосплавные диски
  • - BeatsAudioTM
  • - Пакет отделки салона ЧЕРНЫЙ: блестящая черная центральная консоль и блестящие черные дверные ручки
  • - Карбоновый задний спойлер
  • - Карбоновые накладки на наружные зеркала 9001 Боковые панели из ткани Alcantara® цвета Petrol Blue
  • - Ковшеобразные сиденья со специальной обивкой из Alcantara® цвета Petrol Blue
  • - Декоративные элементы из карбона на центральной консоли

CUPRA Ateca Limited Edition 3 - 39 100 злотых

  • - Тормоза Brembo®
  • - 20-дюймовые легкосплавные диски
  • - Внутренний пакет ЧЕРНЫЙ: блестящая черная центральная консоль и блестящие черные дверные ручки панели цвета Petrol Blue
  • - Ковшеобразные сиденья со специальной обивкой из Alcantara® цвета Petrol Blue
  • - Карбоновые декоративные элементы на центральной консоли
  • - Выхлопная система Akrapovic

CUPRA Ateca Limited Edition 4 - 41 300 зл.

  • - Тормоза Brembo®
  • - 20-дюймовые легкосплавные диски BeatsAudioTM
  • - Внутренний пакет ЧЕРНЫЙ: блестящая черная центральная консоль и блестящие черные дверные ручки Синий
  • — Ковшеобразные сиденья со специальной обивкой из материала Alcantara® цвета Petrol Blue
  • — Карбоновые декоративные элементы на центральной консоли
  • — Выхлопная система Akrapovic

Глядя бегло на номера лимитированных версий, несложно сделать вывод, что они отличаются только возрастающей ценой и больше ничем.Только при ближайшем рассмотрении оказывается, что каждая из следующих версий предлагает нечто большее, чем предыдущая.

Цены на лимитированные версии могут вызвать головокружение (мы можем купить нормальный автомобиль только за дополнительные услуги), с другой стороны, мы можем настроить автомобиль таким образом, чтобы он действительно выделялся из толпы. Он смеется, что в заголовке статьи должно быть максимально точное название журналистского долга, то есть: Cupra Ateca Limited Edition 4 [2.0 TSI, 300KM; 4Drive] - мои впечатления.

Первое впечатление якобы очень важно, ведь именно с него мы начинаем строить наши дальнейшие отношения. То же самое было и с протестированной Ateca, которая действительно произвела на меня огромное впечатление. Неметаллический цвет Graphene Grey, над которым я мог бы плавиться до утра, маскирует возможности Ateca. Медные аксессуары (логотип бренда спереди и сзади, элементы на ободах, логотип на руле и золотая строчка) составляют единое целое. Хотя будет придерживаться одной из трех вещей, которые на мой взгляд совершенно не подходят к этой машине.

Синяя алькантара на ковшеобразных сиденьях подходит более-менее как кулак к носу. Я знаю, что это дерьмо, но это полностью сводит на нет удовольствие от пребывания в машине. Кульминацией протестированного Cupra Atecki являются 20-дюймовые колеса с тормозами Brembo, расширенные крылья, карбоновые элементы (задний спойлер и кожухи зеркал) и, наконец, выхлопная система Akrapovic, которая может быть действительно брутальной.

Второе, что я считаю ошибкой и легкомысленностью, это отсутствие телескопов под капотом.Простой «стебель», поддерживающий тяжелый капот, вероятно, дешевле и легче, но от автомобиля стоимостью более 240 000 злотых я ожидал чего-то большего. Последний "оговор" - это некое очарование реальности (и я успел услышать его в разговоре в салоне), что Cupra - это отдельный бренд. Что ж, может быть, это и так, но массовое производство и удешевление неожиданно раскрывают нам происхождение Cupra Atecki. Логотип SEAT гордо красуется на крышках передних и задних фонарей.

Должен признаться, перед тем, как получить машину на тест, как-то не ожидал особого вау-эффекта.Уже "нормальная" Cupra Ateca заставляла мое сердце биться чаще, поэтому я заранее предположил, что любое лимитированное издание - всего лишь маркетинговый трюк.

Когда первый раз заводил машину, то понял, что из-за самой выхлопной системы (где-то в интернете читал, что система Акрапович легче штатной на 6-7 кг) имею дело с другим автомобиль. Через мгновения после прогрева автомобиля в любом другом режиме Ateca он «выстреливает» из выхлопа и это не имитация звуков, но кто хоть раз сталкивался с режимом Cupra, тот знает, что мы переходим в другую реальность.

В режиме Cupra (самом «хардкорном») автомобиль, хоть и преобладают системы безопасности, легко становится злобным и даже безумным под аккомпанемент ревущей выхлопной системы. Кто жаждет хоть тени лучшего впечатления от вождения «просто внедорожника», тот должен сразу же определиться с лимитированной серией с «Акрапом» на борту.

Хотя у тестируемой Ateca есть и режим Comfort, следует помнить, что 20-дюймовые диски не обязательно будут соответствовать этому комфорту.Хотя лично меня это не смущает, так как я люблю жесткие подвески, я замечаю существенную разницу между 18-дюймовыми колесами и более крупными. Возвращаясь к режиму Cupra, помимо более жесткой подвески, разница, которую я ощутил, заключалась также в более жесткой работе системы рулевого управления.

Очень важно помнить, особенно в режиме Cupra, вопрос горения. Производитель предполагает расход топлива в смешанном цикле на уровне 8,7-8,8 л/100 км, что не составит большого труда, ведь мне удалось удержать результат между 7,5 и 8 л/100 км без особых хлопот. в режиме Комфорт.На самом деле в режиме Купры расход топлива мог бы быть мизерным (для кого), надо только учитывать, что часто веселье совмещается с частыми визитами на заправку.

Лично я должен похвалить звуковую систему BeatsAudioTM. Впервые за долгое время качество музыки, играющей в машине, было лучше, чем просто потрясающе. И хотя у меня "деревянное ухо", разница в обычной акустике с той, что из пробирки, была огромна.

Есть ли смысл в такой машине?

Как я уже упоминал в начале статьи, кто хочет иметь автомобиль, выделяющийся из толпы, обязательно должен сходить в автосалон и посмотреть на Cupra Ateca, желательно в лимитированной версии.Этот автомобиль, несмотря на тяжелый внешний вид, может быть действительно хорошим семейным автомобилем. Хороший семейный автомобиль, в котором каждый найдет что-то, на что стоит обратить внимание. От комфорта через звуковую систему, количество гаджетов до производительности и удовольствия от вождения. Проверенная Cupra Ateca будет уверенно и раздирать нос многим городским гонщикам, но, наверное, в силу преклонного возраста я склонен делать машину интереснее, чем показывать всем, на что она способна.

Мы делаем машины не для того, чтобы выигрывать трофеи.Мы делаем автомобили, чтобы завоевывать сердца.

Это слоган бренда в официальном прайс-листе модели. И есть в ней что-то такое, что проверенная Cupra Ateca хоть и имеет в себе спортивные гены, но строго спортивным автомобилем она никогда не будет, у нее есть некоторые недостатки, как и у любой машины, но мое сердце (хотя еще обливающееся кровью из-за цены) победило для уверенности.

Томаш Кнапик

Технические характеристики :

Двигатель: Бензин, с наддувом
Мощность: 300 км
Максимальный крутящий момент: 400 нм
Привод: Фронт
0-100 / ч: 5,2 с
V-max: 247 k / ч:
5,2 с
. / ч
Цена: около 240 000 зл

.

COSCODI Коллагеновая маска для лица с растительными экстрактами 1 шт - KOREAN FACE CARE - цена

Настройки файлов cookie

Здесь вы можете определить свои предпочтения в отношении использования нами файлов cookie.

Требуется для работы страницы

Эти файлы cookie необходимы для работы нашего веб-сайта, поэтому вы не можете их отключить.

Функциональный

Эти файлы позволяют использовать другие функции сайта (кроме необходимых для его работы).Включив их, вы получите доступ ко всем функциям веб-сайта.

Аналитический

Эти файлы позволяют нам анализировать наш интернет-магазин, что может способствовать его лучшему функционированию и адаптации к потребностям Пользователей.

Поставщики аналитического программного обеспечения

Эти файлы используются поставщиком программного обеспечения, под которым работает наш магазин.Они не объединяются с другими данными, введенными вами в магазине. Целью сбора этих файлов является выполнение анализа, который будет способствовать разработке программного обеспечения. Вы можете прочитать больше об этом в политике использования файлов cookie Shoper.

Маркетинг

Благодаря этим файлам мы можем проводить маркетинговые мероприятия.

.

Смотрите также