Разделы сайта
Интересно
О том, о сём
Хвалите чаще себя

Хвалите чаще себя

Как правило, мы не забываем сказать окружающим слова благодарности за добрые дела и услуги, которые они делают для нас. А часто ли вы хвалите и благодарите самого себя? Обычно это происходит очень редко, а бывает, что мы только привыкаем ругать себя и винить во всём.

Лечебные свойства кубика льда

Лечебные свойства кубика льда

У льда есть множество полезных функций. Например, при помощи кубика льда может остановить кровотечение, снять воспаление. Также всем известно, что самое популярное применение льда – в косметологии. А массаж льдом способен избавить Вас от отеков. Как же еще можно применять «чудо» - лед? Об этом и поговорим в нашей статье.

Валенки и угги - ухаживаем правильно

Валенки и угги - ухаживаем правильно

Такая обувь, как валенки и угги, требует специального ухода. Заботясь о них правильно, Вы сможете продлить «жизнь» любимой обуви.

Поведение в обществе

Поведение в обществе

Прежде всего, необходимо воспитать в себе внимательное отношение к людям. Без этого человек на каждом шагу ставит в неловкое положение и себя, и окружающих.

Как вести себя за столом

Как вести себя за столом

Культура питания имеет очень важное значение для здоровья человека. Есть, когда придётся и что попало – это своеобразная распущенность и непростительная небрежность.

Механическая инженерия это


механическая инженерия | Перевод механическая инженерия?

механическая инженерия

Универсальный русско-английский словарь. Академик.ру. 2011.

  • механическая инерция
  • механическая интенсивность промысла

Смотреть что такое "механическая инженерия" в других словарях:

  • Университет Конкордия — У этого термина существуют и другие значения, см. Конкордия …   Википедия

  • Научно-технологический университет имени короля Абдаллы — Шаблон:Infobox University Научно технологический университет имени короля Абдаллы (араб. جامعة الملك عبد الله للعلوم والتقنية, англ. King Abdullah University of Science and Technology, KAUST)  высшее учебное заведение в Саудовской Аравии,… …   Википедия

  • Калтех — Координаты …   Википедия

  • Калифорнийский технологический институт — По английски California Institute of Technology Девиз …   Википедия

  • Гархинг — Город Гархинг Garching bei München Герб …   Википедия

  • Даляньский технологический университет — Даляньский технологический университет …   Википедия

  • система — 4.48 система (system): Комбинация взаимодействующих элементов, организованных для достижения одной или нескольких поставленных целей. Примечание 1 Система может рассматриваться как продукт или предоставляемые им услуги. Примечание 2 На практике… …   Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации

  • Список новых перспективных технологий — содержит некоторые из самых выдающихся текущих событий, достижений и инноваций в различных областях современной технологии. Новые технологии это те технические нововведения, которые представляют прогрессивные изменения в рамках области… …   Википедия

  • Менеджеры — Запрос «Менеджер» перенаправляется сюда. Cм. также другие значения. Менеджмент (в максимально широком смысле)  руководство социально экономическими системами. Менеджмент (руководство) состоит из двух функций: организации и управления. Взаимосвязь …   Википедия

  • Менеджмент (система управления) — Запрос «Менеджер» перенаправляется сюда. Cм. также другие значения. Менеджмент (в максимально широком смысле)  руководство социально экономическими системами. Менеджмент (руководство) состоит из двух функций: организации и управления. Взаимосвязь …   Википедия

  • Университет в Суонси — Не следует путать с Городским университетом Суонси. Не следует путать с колледжем Суонси …   Википедия

Robooky | Программа школы robooky

Политика конфиденциальности

Любая информация, переданная Сторонами друг другу при пользовании ресурсами Сайта, является конфиденциальной информацией.

Пользователь дает разрешение Администрации Сайта на сбор, обработку и хранение своих личных персональных данных, а также на рассылку текстовой и графической информации рекламного характера.

Стороны обязуются соблюдать данное соглашение, регламентирующее правоотношения связанные с установлением, изменением и прекращением режима конфиденциальности в отношении личной информации Сторон и не разглашать конфиденциальную информацию третьим лицам.

Администрация Сайта собирает два вида информации о Пользователе:

персональную информацию, которую Пользователь сознательно раскрыл Администрации Сайта в целях пользования ресурсами Сайта;

техническую информацию, автоматически собираемую программным обеспечением Сайта во время его посещения. Во время посещения Пользователем Сайта службе поддержки автоматически становится доступной информация из стандартных журналов регистрации сервера (server logs). Сюда входит IP-адрес компьютера Пользователя (или прокси-сервера, если он используется для выхода в интернет), имя интернет-провайдера, имя домена, тип браузера и операционной системы, информация о сайте, с которого Пользователь совершил переход на Сайт, страницах Сайта, которые посещает Пользователь, дате и времени этих посещений, файлах, которые Пользователь загружает. Эта информация анализируется программно в агрегированном (обезличенном) виде для анализа посещаемости Сайта, и используется при разработке предложений по его улучшению и развитию. Связь между IP-адресом и персональной информацией Пользователя никогда не раскрывается третьим лицам, за исключением тех случаев, когда это требуется законодательство страны, резидентом которой является Пользователь.

Администрация Сайта очень серьезно относится к защите персональных данных Пользователя и никогда не предоставляет персональную информацию Пользователя кому бы то ни было, кроме случаев, когда этого прямо требует уполномоченный государственный орган (например, по письменному запросу суда). Вся персональная информация Пользователя используются для связи с ним, для исполнения сделки, заключенной между Пользователями Сайта с помощью ресурсов Сайта, для анализа посещаемости Сайта, для разработки предложений по его улучшению и развитию и может быть раскрыта иным третьим лицам только с его разрешения.

Администрация Сайта осуществляет защиту персональной информации Пользователя, применяя общепринятые методы безопасности для обеспечения защиты информации от потери, искажения и несанкционированного распространения. Безопасность реализуется программными средствами сетевой защиты, процедурами проверки доступа, применением криптографических средств защиты информации, соблюдением политики конфиденциальности.

На Сайте реализована технология идентификации пользователей, основанная на использовании файлов cookies. Cookies — это небольшие по размеру файлы, сохраняемые на компьютере Пользователя посредством веб-браузера. На компьютере, используемом Пользователем для доступа на Сайт, могут быть записаны файлы cookies, которые в дальнейшем будут использованы для автоматической авторизации, а также для сбора статистических данных, в частности о посещаемости Сайта. Администрация Сайта не сохраняет персональные данные или пароли в файлах cookies. Пользователь вправе запретить сохранение файлов cookies на компьютере, используемом для доступа к Сайту, соответствующим образом настроив свой браузер. При этом следует иметь в виду, что все сервисы, использующие данную технологию, могут оказаться недоступными.

Государственные вузы Украины вузов по специальности

51. Первомайский политехнический институт НУК Николаевской обл., г. Первомайск, ул. Одесская 107, корпус II
52. Полтавский национальный технический университет им. Ю. Кондратюка (ПНТУ) г. Полтава, Первомайский проспект 24
53. Полтавский филиал Национального университета пищевых технологий г. Полтава, ул. Пушкина, 56
54. Приазовский государственный технический университет (ПГТУ) Донецкая обл., г. Мариуполь, ул. Университетская 7
55. Приднепровская государственная академия строительства и архитектуры (ПГАСА) г. Днепр, ул. Чернышевского, 24-А
56. Севастопольский национальный технический университет (СевНТУ) АР Крым, г. Севастополь, ул. Университетская 33
57. Сумский государственный университет (СумГУ) г. Сумы, ул. Римского-Корсакова 2
58. Таврический государственный агротехнологический университет (ТГАТУ) Запорожская обл., г. Мелитополь, пр. Б. Хмельницкого 18
59. Тернопольский национальный технический университет им. И. Пулюя (ТНТУ) г. Тернополь, ул. Руська, 56
60. Технологический институт ВНУ (г. Северодонецк) Луганская обл., г. Северодонецк, Советский проспект 59-А
61. Ужгородский национальный университет (УжНУ) Закарпатская обл., г. Ужгород, ул. Пидгирна 46
62. Украинская академия печати (УАП) г. Львов, ул. Пидголоско 19
63. Украинская инженерно-педагогическая академия (УИПА) г. Харьков, ул. Университетская, 16
64. Украинский государственный университет железнодорожного транспорта г. Харьков, площадь Фейербаха, 7
65. Украинский государственный химико-технологический университет (УГХТУ) г. Днепр, пр. Гагарина, 8
66. Учебно-научный профессионально-педагогический институт г. Артемовск Донецкая обл., г. Артемовск, ул. Носакова 9-А
67. Феодосийское отделение Крымского факультета ВНУ АР Крым, г. Феодосия, ул. Дружбы 44
68. Харьковский государственный университет питания и торговли (ХГУПТ) г. Харьков, ул. Клочковская, 333
69. Харьковский национальный автомобильно-дорожный университет (ХНАДУ) г. Харьков, ул. Петровского 25
70. Харьковский национальный технический университет сельского хозяйства им. П. Василенко г. Харьков, Артема 44
71. Харьковский национальный университет Воздушных Сил им. И. Кожедуба (ХНУВС) г. Харьков, ул. Сумская 77/79
72. Харьковский национальный университет строительства и архитектуры (ХНУСА) г. Харьков, ул. Сумская, 40
73. Херсонский национальный технический университет (ХНТУ) г. Херсон, Бериславское шоссе 24
74. Хмельницкий национальный университет г. Хмельницкий, ул. Институтская 11
75. Центральноукраинский национальный технический университет (ЦНТУ) г. Кропивницкий, пр. Университетский, 8

Что такое STEM? | Учеба в США

Если вы интересовались учебой за рубежом, то вам на глаза наверняка часто попадался термин STEM, причем в весьма положительном контексте. Выпускники программ STEM получают одни из самых больших зарплат вскоре после окончания учебы, в США они зачастую имеют право оставаться работать на год больше, чем все другие студенты, а университеты выделяют для учеников этих программ самые солидные гранты. Так что же такое STEM?

STEM - это аббревиатура которая объединяет в себе все научные, технологические и инженерные предметы. Она так и расшифровывается: science, technology, engineering and mathematics (наука, технология, инженерия и математика). Термин STEM появился тогда, когда в США вдруг поняли, что потребность в выпускниках этих направлений резко выросла, ровно как и престижность их профессий. С тех пор о студентах STEM стали говорить по всему миру, и сегодня они по праву пользуются наибольшим почетом среди всех студентов. 

Конечно, в направление STEM входит множество различных предметов, ведь оно охватывает крупнейшие научные дисциплины современных вузов. Если попытаться ограничить что такое STEM до нескольких профессиональных направлений, то в него войдут аэрокосмическая инженерия, астрономия, биохимия, биология, химическая инженерия, химия, строительная инженерия, компьютерная наука, электронная инженерия, математика, механическая инженерия, физика, статистика и программирование.

Впрочем, даже это далеко не полный список, а уж о всех специальностях, которые входят в эти направления не рассказать и на десяти страницах. Главное знать, что STEM - одно из самых престижных и востребованных направлений учебы. Если вы чувствуете в себе талант к одной из дисциплин, которые входят в категорию STEM, и будете хорошо учиться на этом направлении, то вам обеспечены самые радужные карьерные перспективы.



Другие вопросы по теме

Путешествие инженера

Российские университеты ведут все более тесное сотрудничество с европейскими странами: отправляют студентов на стажировки, частым явлением становятся лекции преподавателей из других стран. ТГТУ активно поддерживает подобные инициативы. Совсем недавно наши магистранты и аспиранты ездили на стажировку в университет города Генуи (Италия). Кроме того, студенты участвуют в международных конкурсах, представляя свои работы на суд иностранных специалистов.
Один из таких конкурсов носит название «Глобальная технологическая практика», и его  главный приз  –  двухнедельная стажировка в Германии. Магистрантке ТГТУ Татьяне Колковой удалось стать победительницей этого конкурса и отправиться в Европу за новыми впечатлениями и знаниями. Сразу после приезда девушка с радостью ими поделилась.

  – Татьяна, все уже знают, в какой стране ты проходила стажировку, но мало кому известно, как тебе удалось туда попасть?

– Попала я туда так: сначала стала стипендиатом программы "Лифт в будущее" в 2013 году. Позднее, в сентябре этого года, объявили конкурс на прохождение зарубежной стажировки среди стипендиатов программы. Представили три номинации: «Химия», «Информационные технологии» и «Инженерное дело». Изначально я участвовала по направлению «Химия». Когда узнала, что прошла – ринулась оформлять «загранник». Однако не успевала, и тогда мне спонтанно пришла идея оставить заявку в номинации «Инженерное дело» – она начиналась на две недели позже. Каково же было мое удивление, когда я  узнала, что прошла и туда!

  – Все подобные конкурсы проводятся на основе научной работы участников, а чему посвящен твой труд?

  – Моя научная работа – «Информационные технологии при автоматизированном выборе оптимальных вариантов очистки газовых выбросов химических производств, для принятия эффективных решений по планируемым природоохранным мероприятиям». В рамках выполнения настоящей научно-исследовательской работы разрабатывается прототип экспертной системы, позволяющей обобщить положительные результаты проведенных ранее экспертиз и опыт успешного внедрения систем обезвреживания газовых выбросов на промышленных предприятиях. 
Начала заниматься ей еще на 3 курсе. Есть уже  успехи: 2 статьи ВАК, примерно 8 статей в журналах и опубликованные тезисы, также  я стипендиат нескольких правительственных конкурсов.

  – Какие перспективы открыла для тебя эта стажировка?

  – Ну, во-первых, помимо огромного опыта она дала еще и толчок для продвижения моей научной работы. Ведь немцы как раз отличаются стремлением к «экологичности». В ходе стажировки я подметила новые для себя технологии, которые в будущем смогла бы применить в своей научной работе. Я вернулась с пополненным багажом знаний, а главное – со своим сравнительным анализом. Ведь, как известно, все познается в сравнении. Любая подобная стажировка открывает новые перспективы для роста.

– Я знаю, что в ходе стажировки вам устраивали экскурсии по различным предприятиям, что удалось посетить?

  – Предприятия для стажировки были подобраны таким образом, чтобы максимально полно охватить наши интересы.  Ребята, выигравшие стажировку, хоть и были все инженерами, но каждый в своей отрасли, поэтому список предприятий довольно разношерстный:  IG, Airbus (самолетостроение), Hamburger Hochbahn AG (предприятие общественного транспорта г. Гамбург), Electrum Hamburg (музей электричества), Chocoversum (музей шоколада), Hauni Maschinenbau AG (Hauni механическая инженерия), DESY (исследовательский институт естественнонаучных фундаментальных исследований), Intenium GmbH (ведущий европейский дистрибьютор и издатель казуальных игр), Jimdo (конструктор web-сайтов), Flughafen Hamburg GmbH (аэропорт города Гамбург).

– А какое предприятие больше всего запомнилось?

– «Jimdo». Эта компания занимается разработкой приложений, которые помогают пользователям, не владеющим специальными языками программирования для создания сайтов, сконструировать свой сайт. Поразила атмосфера. Компания содержит в себе многонациональную команду. Причем, команды разделены по языкам: то есть отделы – представительства Германии, Великобритании, Латинской Америки, России. В офисе живут собаки, кошки, ребята ходят в тапках, у них есть даже своя комната отдыха, где ребята могут отдохнуть после напряженной работы, у них есть свой личный повар, которому утром можно сказать о своих предпочтениях по еде на текущий день. Если же говорить о компании, которая мне понравилась с технической точки зрения, то это «Airbus». Чистота, организованность, технологии и материалы – все на высшем уровне. Предприятие настолько огромное, что внутри передвигается автобус, чтобы доставить людей от одного отдаленного цеха, до другого.

  – Подобные стажировки, как правило, не ограничиваются лишь посещением предприятий. Обычно, ребятам дают возможность просто погулять по местным достопримечательностям. У вас было также?

  – Времени было мало, так как мы практиковались, в среднем, с 8.00 до 16.00. Однако организаторы устроили нам настоящее туристическое путешествие, в котором были запланированы экскурсии по старому Гамбургу и его современной деловой части – HafenCity. 
Бесконечно можно рассказывать про известный на весь мир Музей миниатюр, Планетарий Гамбурга и многое другое. Субботняя поездка в город-порт Любек запомнилась марципаном, посещением собора святой Марии, ярмаркой рукодельных товаров и долгими прогулками. Мы были поражены старинной архитектурой этого небольшого города. И, конечно же, нас везде преследовала рождественская атмосфера – у немцев же предрождественское время начинается в конце ноября. Были рождественские ярмарки, и распродажи, и Санта-Клаусы, катающиеся на санках по канату над городом. Это все просто завораживало! Очень много эмоций и идей, теперь хочется скорее заняться работой.

  Французский писатель Анатоль Франс однажды подметил: «Путешествия учат больше, чем что бы то ни было. Иногда один день, проведенный в других местах, дает больше, чем десять лет жизни дома». Наши студенты провели всего лишь две недели, стажируясь в Германии, но за этот короткий срок инженеры почерпнули массу вдохновения и идей для реализации на Родине.

Беседовал Сергей Колмаков, студент Технологического института ТГТУ.


  • Подарок к Новому году
  • Специалисты нового уровня

Глава III Техника, Технологии и инженеры

 Развитие инженерной зависимой технологии - это средство реализации инженерии. Технология более зависит от научного развития, чем инженерные. Также можно считать, что технология - это мост между наукой и техникой, который также является причиной, почему люди всегда собирают науку и технологии как «технологии». Хотя существует большая разница в технических работах и ​​инженерных работах, научные основы и навыки, необходимые этими двумя работами, очень похожи. Роль современных гражданских инженеров заключается в совершении различных размеров гражданских зданий, таких как здания дома, подземные здания, дороги, туннели, мостовые здания, гидроэнергетики, порты и морские структуры, водоснабжения и лечение фундамента, очистные сооружения, аэропорты. Планирование, дизайн, строительство, строительство, управление техническим обслуживанием и исследованиями. Конференц-инженер не только должен иметь знания и способность гражданских инженеров, но также необходимо завершить дизайн крупных зданий с точки зрения эстетики, не только нуждаюсь в строительстве эстетики, функциональные знания, но также требует структурных, материальных учений и акустические знания. Здания в городе нужно интегрировать эти знания, чтобы у людей есть красивый, удобный и здоровый город. Машиностроение - это инженерная дисциплина, которая применяет физические принципы и материалы для механических систем. Филиал проекта включает в себя производство и использование термической и механической мощности в конструкции, производстве и эксплуатации машин и инструментов. Фактически, механическая инженерия и гражданское строительство одновременно, поскольку инструмент строительства строительства строительных проектов принадлежит области машиностроения. Таким образом, машиностроение также является одной из самых старых и широко развитых инженерных дисциплин, включающих почти все продукты. Электрическая инженерия: вскоре после того, как физик понимает электричество, люди начали думать о том, как применять электронику, а карьера электротехники рождается. Электричество в основном играет в современном обществе: передача энергии и информации. Электрические инженеры, включающие передачу электроэнергии, несут ответственность за проектирование и изготовление генераторов, трансформаторов, двигателей и другого высокопроизводительного оборудования. Химическая техника: химические инженеры развивают масштабный фабрик для производства ежедневных потребностей. Они производят нефтепродукты, биохимические продукты, строительные материалы, удобрения и так далее. Биохимическая инжиниринг - это подпропейность вновь развитых химических машин. Биохимические инженеры объединяют биологический процесс для объединения традиционной химической техники, производят пищу и лекарства и проводят обработку отходов. Промышленный инжиниринг: производственный инженерный инженерный запуск в начале 19 века, предприятие пытается использовать так называемый «научный управленческий» подход для повышения эффективности производства. Первоначальная исследовательская работа в этой области - это время от работников, надеясь увеличить эффективность производства за счет сокращения времени труда, необходимое для создания продуктов. Современные инженеры изучают людей, техника и информационные интегральные системы, они соединяют инженеров и управление для повышения эффективности и качества. Aerospace Engineering: Традиционно авиационный инжиниринг является одним из важных филиалов машиностроения. С его технологической разработкой он постепенно превратился в независимую инженерную и технологию дверного класса. Авиационные инженеры включают оборудование, работающее в атмосфере и пространстве. Это множество полей, которые быстро развиваются, что включает в себя четыре основных технических областя. Авиационные инженеры в основном отвечают за проектирование и производство высокопроизводительных полетов и пропеллров. Кроме того, авиационные инженеры также изучат эффекты ветра зданий, загрязнения атмосферы и других атмосфер. Материальная инженерия: Материальные инженеры изучают, как получить материалы, необходимые для современного общества. Разработка инженера материала используется в полупроводнике, лазере, стали и других материалах. Сельскохозяйственная техника: сельскохозяйственные инженеры помогают фермерам улучшить качество и доходность продуктов питания и волокна. Сельскохозяйственный инженер разработал большое количество сельскохозяйственной техники для снижения трудоемкости и решить проблему отсутствия сельскохозяйственного труда. Ядерная техника: атомные инженеры, предназначенные для использования атомных энергетических систем, таких как атомные электростанции, атомные силовые сосуды, космический корабль атомной энергетики. Некоторые ядерные инженеры изучали ядерные препараты, а некоторые исследования изучали проектирование реакторов ядерных слитков, а ядерные поливерторные реакторы могут производить огромную энергию и чрезвычайно вредно для окружающей среды. Биомедицинская инженерия - это современное инженерное поле, которое сочетает в себе традиционные технологии инженерных технологий и современную медицину и человеческую жилующую местность. Компьютерная инженерия разработана на основе электротехники. Компьютерные инженеры знают как компьютерное оборудование, так и для понимания программного обеспечения, но компьютерное программное обеспечение всегда было фокусом исследования компьютерного инженера. Вставьте описание изображения здесь 


Чешский аспирант: как учеба в Томске поможет стать успешным в Европе

ТОМСК, 19 сен – РИА Томск, Карина Сапунова. Первый аспирант, получивший международную стипендию Томского политехнического университета (ТПУ), Павел Шмира приехал из Чехии в Сибирь, чтобы посмотреть на Байкал, исследовать методы сварки и выучить русский язык. Он рассказал РИА Томск, какие преимущества год учебы в России ему даст по возвращении в Европу.

По данным ТПУ, в декабре 2013 года вуз учредил стипендию International P.L.U.S. Она выделяется на конкурсной основе студентам, которые учатся или проводят исследования в томском политехе. Вуз возмещает студентам расходы на перелет и проживание в Томске. За 2014 год ее получили более 80 студентов и трое аспирантов из-за рубежа.

Сначала была несбывшаяся мечта

Шмира никогда не мечтал быть ученым или университетским профессором. Даже сейчас, занимаясь научной работой, он хочет после защиты кандидатской стать инженером-практиком.

"Мой отец – механик на заводе. В средней школе я хотел быть механиком, как папа. Я учился, чтобы работать на заводе. Какое-то время я работал там после школы. Но в Европе начался финансовый кризис, было трудно найти работу. И я поступил в университет. Учиться мне было сложно, ведь я не заканчивал никакой специальной школы, например, школы для инженеров", – рассказывает Шмира.

© РИА Томск. Яков Андреев Технический университет в Остраве (Чехия), где он учится, ведет активную исследовательскую деятельность в области металлургии. Павел для своей кандидатской диссертации выбрал изучение технологий сварки. В Томске аспирант будет осваивать технологию дуговой сварки, позволяющей снизить разбрызгивание металла – оно очень мешает при организации процесса.

В Чехии Шмира окончил только один курс аспирантуры. А потом приехал в Россию, по программе обмена студентами. При этом о стипендии ТПУ он тогда даже не знал: Павел первым из Остравы попал по обмену в Томск. И хотя раньше здесь учились студенты из других городов Чехии, в его университете о ТПУ знали мало.

Остравский университет мог отправить студента во многие страны: у вуза соглашение о сотрудничестве с рядом европейских университетов: есть партнеры в Турции, Японии, Китае, Казахстане, России. Почему Томск?

"Как я буду там жить?"

"Наибольший интерес у меня вызывал Томск, сердце Сибири. В России из того, из чего я мог выбрать, лучшее место для обучения. Я люблю путешествовать, а это интересное место. Кроме того, инженерия в России достаточно сильная, в том числе механическая инженерия, материаловедение", – отметил Павел.

При этом, по его словам, молодой человек не мог представить, "как же там жить".

© предоставлено пресс-службой ТПУ "Потому что я думал: это очень-очень далеко. Я думал, что он (Томск) будет совсем другой. Я ездил на Ближний Восток, в ОАЭ, например, – а эти страны совершенно самобытные в плане культуры, да и всего остального тоже. Но в Томске оказалось очень много похожего с Чехией. Например, в прошлом обе страны прошли через Советский союз", – пояснил Шмира.

Сейчас аспирант осваивается в Томске и в ТПУ: он уже познакомился со студентами и сотрудниками вуза, с которыми ему предстоит работать, а также со своим научным руководителем, главой кафедры оборудования и технологии сварочного производства Алексеем Киселевым. И, конечно, побывал в своей лаборатории.

© предоставлено ТПУ

Аспирант ТПУ из Чехии Павел Шмира (слева) и доцент кафедры оборудования и технологии сварочного производства ТПУ Алексей Киселев

Павел, сравнивая лаборатории, приходит к выводу: его томское рабочее место немногим отличается от чешского.

"У нас есть все необходимое. Необязательно каждый раз покупать новейшее оборудование. Новые открытия появляются в процессе исследования. Возможно, что исследования проводятся разными способами. Но технической разницы нет", – считает аспирант.

© Алена Хлестунова Кроме университетской жизни он уже успел приоткрыть для себя и городскую.

"У меня очень много увлечений. Среди них – и спорт. Также я люблю историю, музыку, путешествия. Я уже нашел в Томске места, где заниматься спортом. Например, попробовал с друзьями полазить на скалодроме в девятом корпусе ТПУ. Также я был на рок-концерте в Томске. Так что здесь много и таких возможностей для студентов", – рассказывает иностранец.

А еще у студента появилась мечта на этот учебный год (потом Павел вернется в Чехию и два курса доучится там). Ему хочется путешествовать по Сибири, побывать на Алтае и на зимнем Байкале: чеха поразили фотографии "прекрасных льдов". Может быть, попробовать сходить в пещеры. Главное, чтобы хватило времени.

От России до мечты

При этом на учебу в России Шмира имеет вполне определенный расчет: европейские компании очень ценят сотрудников, владеющих не только хорошим английским, но и еще каким-либо языком. Например, русским. Да и обучение за границей должно сыграть свою роль.

"В Чехии сложно найти инженера, достаточно хорошо говорящего по-английски. Но владеющих русским у нас почти нет. Есть инженеры старшего поколения, которые учились в России, но из молодежи русский язык знают немногие. Хотя у нас есть ряд компаний, которые сотрудничают с Россией. Например, по атомным электростанциям. Такая же проблема с немецким, китайским, корейским и другими языками", – пояснил Павел.

© сайт Томскойго политехнического университета Сейчас у него пять пар занятий по русскому языку в неделю. И то, чем хочет заниматься после получения диплома, Шмира тоже продумал. Аспирант хочет найти интересную работу инженером, но чтобы она была связана с его сегодняшними исследованиями. И лучше бы в Чехии.

"Но для меня не будет проблемой работать в Азии или в другой стране, если будет необходимость. Я очень интересуюсь Востоком. Я молод, я могу делать то, что хочу, я могу работать за границей. Но могут быть проблемы с семьей, и лучше, может быть, остаться дома. Хотя, я думаю, я хотел бы поработать за границей, но в чешской компании, по возможности", – размышляет парень.

При этом, по его словам, работа не должна быть смыслом жизни. И променять весь мир на семью – тоже, по его мнению, не лучший выход. "Я предпочел бы середину: быть счастливым в семье и быть удовлетворенным от твоей работы", – добавляет он.

Магистр машиностроения - Магистр машиностроения 2022

Одной из старейших и наиболее обширных инженерных дисциплин является машиностроение. Он применяет принципы физики и материаловедения к разработке, проектированию, анализу, производству и обслуживанию механических систем. Приложения в бизнесе, печатных СМИ, статистике, техническом проектировании, системах и средствах управления, архитектуре, производстве, моделировании, упаковке... читать далее

Одной из старейших и наиболее обширных инженерных дисциплин является машиностроение.Он применяет принципы физики и материаловедения к разработке, проектированию, анализу, производству и обслуживанию механических систем. Приложения в бизнесе, печатных СМИ, статистике, техническом проектировании, системах и средствах управления, архитектуре, производстве, моделировании, упаковке, электрических машинах и сложных комбинациях - это лишь некоторые из многих профессиональных функций, для которых выпускники магистра в области машиностроения могут использовать свои навыки и умения.

Большинство магистерских программ в области машиностроения начинаются с базовых курсов высшей математики и естественных наук, таких как статистика и физика. Кроме того, продолжаются специализированные курсы по оптимизации, инженерным материалам, системам проектирования, технологии производства и управлению. Кандидаты на получение степени магистра в области машиностроения должны иметь степень первого цикла в области инженерии или тесно связанную с ней специальность.Большинство программ для выпускников инженерных специальностей длятся два года. Существуют также программы неполного рабочего дня, онлайн или дистанционного обучения, и это может повлиять на время, необходимое для завершения учебы. Предлагаемая в университетах и ​​учреждениях Австрии, Китая, Франции, Польши, Катара, Тайваня, Турции, Объединенных Арабских Эмиратов, Великобритании и США, степень магистра в области машиностроения подходит для каждого студента.

Если вы хотите узнать больше о том, как подать заявку на получение степени магистра в области машиностроения в одном из рекомендуемых университетов и учреждений, перечисленных ниже, просто нажмите на ссылки, чтобы узнать больше.

Другие варианты в рамках этой области обучения:

.

Машиностроение – механическое проектирование

Проекты по разработке продуктов

Опыт, накопленный инженерами-механиками Etteplan в ходе работы в самых разных отраслях, позволяет нам найти наилучшее решение ваших задач по разработке продукции. Наш опыт отражается в качестве исполнения, инновационных решениях и быстрой реализации проектов. Мы придерживаемся согласованных графиков, а наша деятельность прозрачна и прибыльна.Мы планируем проекты поэтапно, что позволяет клиенту решать, как действовать, исходя из результатов отдельных этапов проекта.

Наша культура командной работы дает каждому из наших клиентов доступ к широкому спектру специальных знаний, и мы быстро достигаем ожидаемых результатов. Etteplan гордится давними партнерскими отношениями в производственной отрасли, что позволяет нам помочь клиенту довести продукт до стадии производства, тем самым экономя время на рутинных действиях.

Инженерные проекты на заказ

Etteplan предоставляет услуги по индивидуальным инженерным проектам, в которых продукт клиента адаптирован к требованиям и нормам целевого клиента.

Дополнительная ценность индивидуального дизайна, предоставляемого в виде непрерывной услуги, заключается в том, что заказчик может сосредоточиться на своем основном бизнесе, поскольку специалисты Etteplan берут на себя полную ответственность за весь или любую часть индивидуального проекта в соответствии с согласованным графиком.

Проекты по снижению себестоимости продукции

Структура и производство продукта имеют большое значение для его конкурентоспособности. С нашим подходом DFMA мы помогаем клиентам перепроектировать их существующие продукты, чтобы повысить их экономическую эффективность. На протяжении всего процесса, который разбит на четкие этапы, мы определяем изменения, которые можно внести в количество деталей, материалов и качество продукта, чтобы улучшить его технологичность и структуру затрат. Анализ DFMA также можно выполнять на этапе планирования концепции проекта разработки продукта.

читать далее

Расчет прочности на высшем уровне

Компания Etteplan обладает опытом расчетов прочности, что очень удобно, когда ключевыми требованиями проекта являются не только эффективность бизнеса, но также безопасность и долговечность. Специалисты Etteplan часто участвуют в инженерных процессах заказчика, контролируя прочностные расчеты в сложных проектах.


Услуги по производству добавок

Etteplan специализируется на разработке продуктов для аддитивного производства, то есть промышленной 3D-печати.Мы поддерживаем наших клиентов в планировании производства с помощью аддитивного производства (3D-печати).

Конструкторская механика

Выполнение проектов для местных заказчиков имеет много дополнительных преимуществ. Основным преимуществом является облегченный прямой контакт. Работать с местными подрядчиками легче из-за лучшего знания принципов работы и особенностей данного рынка, а иногда и необходимо из-за необходимости контролировать цех, производство или другие процессы, связанные с реализуемым проектом.

Широкий спектр компетенций, которыми обладает группа компаний Etteplan, позволяет нам реализовывать самые разные проекты. Свяжитесь с нами, если вам нужна помощь в проектировании машин или металлоконструкций.

Конструкция машины

Несомненно, реализация проектов для бумажной промышленности – это большая часть работы, которую выполняют наши специалисты. Проектирование бумагоделательных машин является очень обширным и сложным вопросом из-за большого количества различных технологий и технических моментов, составляющих их конструкцию.Помимо очевидных больших габаритов сварных конструкций и валов, сюда входят и сложные механизмы последующих секций машины, предназначенных для отдельных стадий изготовления бумаги. Все эти задачи мы можем выполнять благодаря специализированному персоналу, сформированному людьми с опытом работы не только в бумажной промышленности, но и в различных отраслях тяжелой промышленности (проектирование горных машин) и других областях легкой промышленности (проектирование пищевых машин).Мы определенно открыты для всех отраслей промышленности, в которых мы сможем помочь, используя наши компетенции. Это, наряду с нашими методами планирования, работы и качества, является ключом к эффективному и своевременному выполнению задач.

Проектирование стальных конструкций

Проектирование стальных конструкций и проектирование машин — две неразделимые темы. Неоспоримой основой любой хорошо спроектированной машины является продуманная стальная конструкция. Стальные конструкции – это, конечно, не только детали машин, но и всевозможные площадки, площадки и лестницы.Оптимальное выполнение предъявляемых к ним требований возможно благодаря использованию соответствующих инструментов прочностного анализа, а также других инструментов, поддерживающих проектирование и строительство. Инженеры Etteplan имеют широкий доступ к этим инструментам и постоянно улучшают их использование, делясь полученным опытом со всей группой. Проектирование стальных конструкций — это основная компетенция, разработанная в течение 30 лет, которая выводит механическое проектирование в Etteplan на непревзойденный уровень. .

Машиностроение Быдгощ | машиностроение UKW

докторантура

В направлении

Очная форма обучения бесплатно!
Обучение в докторантуре не более 4 лет

Важная информация

  1. Обучение в UKW Doctoral School готовит студентов к получению докторской степени по дисциплине машиностроения (инженерные и технические науки).
  2. Докторская стипендия присуждается всем докторантам без докторской степени.
  3. Лимит мест: 2
  4. Информация об образовательной программе и положении докторантуры
  5. Контакт: тел.: 52 34 19 218, электронная почта: [email protected]
  6. Сайт докторантуры: https://szkoladoktorska.ukw.edu.pl/

Вербовка

Процесс найма шаг за шагом

Условия

  1. Кандидаты могут зарегистрироваться в системе IRK с 16 по 31 августа 2022 года.
  2. Кандидаты могут представить документы, необходимые для приема на работу с 22 до 31 августа 2021 с с 9:00 до 14:00 (Ступенчатый офис, ул. Ходкевича 30, кабинет 126).
  3. Собеседования с кандидатами будут проходить с 8 по 15 сентября 2022 . В особых случаях ректор или председатель приемной комиссии может продлить срок до 22 сентября 2022 года.

Критерии приема на работу

В процедуре отбора приемная комиссия присуждает кандидатам баллы за:

90 026 90 027 средний балл за время обучения (0-5 баллов), 90 028
  • исследовательская деятельность кандидата (0-10 баллов),
  • дополнительная активность кандидата (0-5 баллов),
  • Исследовательский потенциал кандидата оценивается по результатам собеседования (0-30 баллов).
  • Для получения положительного результата в квалификационной процедуре кандидат должен набрать не менее 26 баллов по набору, в том числе не менее 15 баллов во время собеседования.

    График набора

    https://szkoladoktorska.ukw.edu.pl/jednostka/szkola_doktorska/harmonogram_rekrutacji

    Другая информация

    1. Плата за трудоустройство составляет 150 злотых (оплачивается на индивидуальный счет, указанный в системе IRK).
    2. Подробная информация о приеме на работу содержится в Постановлении Сената Университета Казимира Вельки № 8/2021/2022 от 22 февраля 2022 г. о правилах набора в докторантуру Университета Казимира Вельки в 2022/2023 учебном году года вместе с приложениями, определяющими критерии оценки кандидатов при приеме в докторантуру.

    Необходимые документы

    • заявление на имя ректора о приеме в докторантуру с указанием контактных данных и указанием дисциплины, по которой соискатель планирует обучаться,
    • резюме или резюме ,
    • описание исследовательского проекта , являющегося предметом интервью (максимум 3 страницы),
    • оригинал или копия диплома об окончании второго цикла обучения или единообразной магистратуры (или справка деканата о присвоении профессионального звания магистра, главного инженера или приравненного к нему) или копия вышеуказанногодиплом, заверенный сотрудником Управления ученых степеней,
    • аттестат о среднем балле на период обучения первой и второй ступени или единой магистратуры (или на период обучения, оконченного за границей, признанного равноценным обучению первой и второй ступени или единой магистратуры) или заверенный работником Дипломного бюро копию приложения к диплому, содержащую информацию о среднем балле,
    • документов, подтверждающих научную деятельность кандидата в период с 2017 по 2022 год для соискателей докторантуры в области: инженерно-технических наук; точные и естественные науки; общественные и гуманитарные науки в частности: копии научных публикаций или свидетельства о публикациях, принятых к печати; копии документов, подтверждающих патенты, реализации; сертификаты об участии в научно-исследовательских проектах, научных конференциях; сведения о других научных достижениях,
    • документов, подтверждающих дополнительную деятельность кандидата в период с 2017 по 2022 год для соискателей докторантуры в области: инженерно-технических наук; точные и естественные науки; общественные и гуманитарные науки в частности: участие в работе научных кружков; достижения в популяризации науки; участие в программах обмена студентами; награды и знаки отличия, а также исследовательские стипендии; волонтерство; Другой.
    • анкета кандидата , заполненная по образцу, составляющему Приложение 2 к Постановлению ,
    • рекомендация предлагаемого промоутера,
    • заявление на предоставление оборудования, необходимого для проведения презентации во время собеседования,
    • подтверждение оплаты вступительного взноса (150 злотых),
    • одна фотография размером 35 мм x 45 мм (ширина x высота).
    • 90 153

      В случае, если в период с 2017 по 2022 год кандидат находился в отпусках, указанных в ст.204 абзац 3 Закона срок деятельности кандидата, учитываемый при приеме на работу, продлевается по заявлению кандидата пропорционально продолжительности отпуска.

      При отсутствии диплома, указанного в абз. 1 балл 4 вызвано ожиданием назначения даты защиты диссертации, соискатель должен подать соответствующее заявление. В такой ситуации кандидат может быть допущен к процедуре набора только условно, а его зачисление в докторантуру будет возможно при условии предоставления диплома (или справки, выданной деканатом, подтверждающей получение профессионального звания магистра). , магистр искусств, главный инженер или эквивалент) не позднее 28 сентября 2022 года.

      Исследовательские проекты

      Исследовательский проект должен быть тесно связан с темой запланированной кандидатом докторской диссертации и должен быть связан со специальностью или научными интересами планируемого научного руководителя.

      Кандидат может выбрать тему исследовательского проекта из числа опубликованных на сайте докторской школы или предложить собственную тему проекта.

      Предлагаемые темы исследовательских проектов 2022/2023 вместе со списком промоутеров будут опубликованы до 15 июня этого года.

      .90,000 Машиностроение Италия - программы Машиностроение Италия Машиностроение 2022

      Степень бакалавра присуждается по завершении академической учебной программы. Часто это первая степень, которую студент получает в своей академической карьере. Обычно для получения степени бакалавра требуется четыре года очного обучения. Механическое проектирование и обработка - это разнообразная инженерная дисциплина, поскольку это знания, необходимые для выполнения п ... читать далее

      Степень бакалавра

      присуждается по завершении академической учебной программы.Часто это первая степень, которую студент получает в своей академической карьере. Обычно для получения степени бакалавра требуется четыре года очного обучения.

      Проектирование и механическая обработка представляют собой разнообразную инженерную дисциплину, поскольку это знания, необходимые для перехода продукта от идеи к рынку. Навыки, необходимые для достижения этой цели, включают способность проектировать функциональность, эстетику и окружающую среду используемого продукта.

      Официально известная как Итальянская Республика, страна расположена на юге Европы.Официальный язык — итальянский, а культурная столица богатых — Рим. Многие из старейших университетов мира расположены в Италии, в первую очередь Болонский университет (основан в 1088 году). Есть три высших высших школы с «государственным университетом», три учреждения со статусом последипломного колледжа, которые работают на уровне выпускников и аспирантов.

      Машиностроение Италия - Возьмите Машиностроение Италия. Вся информация о машиностроении и школе.Сэкономьте время и свяжитесь со школой здесь!

      Другие варианты в рамках этой области обучения:

      Показывай меньше .

      Научная дисциплина машиностроение/факультет 9000 1

      Научно-дисциплинарный совет Машиностроение 9000 4

      Веб-сайт

      : Советы по научным дисциплинам Машиностроение

      Председатель научно-дисциплинарного совета

      проф. доктор хаб. англ. ЗБИГНЕВ ГРОНОСТАЖСКИЙ - Кафедра обработки металлов давлением, сварки и метрологии

      Заместитель председателя Научно-дисциплинарного совета

      др хаб.англ. ЯЦЕК РАЙНЕР, проф. вузов - Кафедра лазерной техники, автоматизации и организации производства

      проф. доктор хаб. англ. WOJCIECH WIELEBA - Кафедра основ проектирования машин и мехатронных систем

      Состав Совета:

      1. др хаб. англ. КШИШТОФ БАЛХАНОВСКИЙ, проф. университета - Кафедра основ проектирования машин и мехатронных систем
      2. др хаб. англ. ВОЙЦЕХ БЛАЖЕВСКИЙ, проф. университета - Кафедра механики, материалов и биомедицинской инженерии
      3. др хаб.англ. МИРОСЛАВ БОЧЯН, проф. университета - Кафедра механики, материалов и биомедицинской инженерии
      4. др хаб. англ. АННА БУРДУК, проф. вузов - Кафедра лазерной техники, автоматики и организации производства
      5. др хаб. англ. ДАМИАН ДЕРЛУКЕВИЧ, проф. университетов - Кафедра исследований конструкции машин и транспортных средств
      6. др хаб. англ. ЕЖИ ДЕТИНА, проф. университета - Кафедра механики, материалов и биомедицинской инженерии
      7. др хаб. англ. БОГДАН ДЫБАЛА, проф. вузов - Кафедра лазерной техники, автоматики и организации производства
      8. др хаб.англ. ВЕСЛАВ ФИБИГ, проф. университета - Кафедра рабочих машин и промышленных транспортных средств
      9. др хаб. англ. ЯРОСЛАВ ФИЛИПЯК, проф. университета - Кафедра механики, материалов и биомедицинской инженерии
      10. др хаб. англ. ДОМИНИКА ГРИГЕР, проф. вузов - Факультет машиностроения
      11. др хаб. англ. МАРЕК ГАВРИЛЮК, проф. университета - Кафедра обработки металлов давлением, сварки и метрологии
      12. др хаб. англ. АРТУР ИЛУК, проф. университетов - Кафедра исследований конструкции машин и транспортных средств
      13. др хаб.англ. КШИШТОФ ЯМРОЗЯК, проф. университета - Кафедра механики, материалов и биомедицинской инженерии
      14. др хаб. англ. АННА ЯНИЦКАЯ, проф. вузов - Факультет машиностроения
      15. др хаб. англ. ЯЦЕК КАРЛИНСКИ, проф. университетов - Кафедра исследований конструкции машин и транспортных средств
      16. проф. доктор хаб. англ. АНДРЕЙ КАММЕРЧАК - Кафедра машиностроения
      17. др хаб. англ. АРТУР КЕРЖКОВСКИЙ, проф. вузов - Кафедра эксплуатации технических систем
      18. др хаб. англ.МАРЦИН КОВАЛЬЧИК, проф. университетов - Кафедра исследований конструкции машин и транспортных средств
      19. др хаб. англ. ПЕТР КОВАЛЕВСКИЙ, проф. университета - Кафедра основ проектирования машин и мехатронных систем
      20. др хаб. англ. АРКАДЮШ КОВАЛЬСКИЙ, проф. вузов - Кафедра лазерной техники, автоматики и организации производства
      21. др хаб. англ. СЕБАСТИАН КОЗИОЛЕК, проф. университетов - Кафедра исследований конструкции машин и транспортных средств
      22. др хаб. англ. ТОМАС КУРЖИНОВСКИЙ, проф. вузов - Кафедра лазерной техники, автоматики и организации производства
      23. др хаб.англ. МАРЖЕНА ЛАХОВИЧ - Кафедра обработки металлов давлением, сварки и метрологии
      24. др хаб. англ. ГРЖЕГОЖ ЛЕСЮК, проф. университета - Кафедра механики, материалов и биомедицинской инженерии
      25. др хаб. англ. ДАНИЭЛЬ ЛЕВАНДОВСКИЙ, проф. университета - Кафедра механики, материалов и биомедицинской инженерии
      26. др хаб. англ. ЛЕШЕК ЛАТКА, проф. университета - Кафедра обработки металлов давлением, сварки и метрологии
      27. др хаб. англ. ПЖЕМЫСЛАВ МОЧКО, проф. университетов - Кафедра исследований конструкции машин и транспортных средств
      28. проф.доктор хаб. англ. КРЖИШТОФ НАПЛОЧА - Кафедра проектирования легких компонентов, литейного производства и автоматизации
      29. др хаб. англ. ДАНИЭЛЬ НОВАК, проф. университета - Кафедра легкого машиностроения, литейного производства и автоматизации
      30. др хаб. англ. МАЦЕЙ ПАШКОВСКИЙ, проф. университета - Кафедра основ проектирования машин и мехатронных систем
      31. проф. доктор хаб. англ. ЦЕЛИНА ПЕЗОВИЧ - Кафедра механики, материалов и биомедицинской инженерии
      32. др хаб. англ. ДАМИАН ПЬЕТРУСЯК, проф.университетов - Кафедра исследований конструкции машин и транспортных средств
      33. др хаб. англ. МАРИУШ ПТАК, проф. университетов - Кафедра исследований конструкции машин и транспортных средств
      34. др хаб. англ. ЯНУШ СКРИПАЧ, проф. вузов - Кафедра механики, машин, устройств и энергетических процессов
      35. проф. доктор хаб. англ. ТАДЕУШ СМОЛЬНИЦКИЙ - Отдел проектирования машин и транспортных средств, исследовательский
      36. др хаб. англ. ЗБИГНЕВ ПЕКА, проф. вузов - Факультет машиностроения
      37. др хаб. англ. МИХАЛ СТОСЯК, проф.вузов - Кафедра эксплуатации технических систем
      38. др хаб. англ. МЕЧИСЛАВ СТРУЬ, проф. вузов - Кафедра механики, машин, устройств и энергетических процессов
      39. др хаб. АГНЕШКА ТУБИС, проф. вузов - Кафедра эксплуатации технических систем
      40. др хаб. англ. СИЛЬВИЯ ВЕРБИНСКАЯ-ВОЙЦЕХОВСКАЯ, проф. вузов - Кафедра эксплуатации технических систем
      41. др хаб. англ. РАДОСЛАВ ВРОБЕЛЬ, проф. вузов - Факультет машиностроения
      42. др хаб.англ. МАЦЕЙ ЗАВИСЛАК, проф. вузов - Факультет машиностроения
      43. др хаб. англ. ЗБИГНЕВ ЗИМНЯК, проф. университета - Кафедра обработки металлов давлением, сварки и метрологии

      Резолюции Научного Дисциплинарного Совета Машиностроение
      .90 000 Производственно-энергетический факультет, UR

      СТРАТЕГИЯ развития научной дисциплины МАШИНОСТРОЕНИЕ

      Факультета производства и энергетики (WIPiE) Сельскохозяйственного университета в Кракове

      Введение

      Научная дисциплина «Машиностроение» законодательно отнесена к административному (ведомственному) разделу науки с 2019 года. Новая научная дисциплина была создана путем объединения нескольких предыдущих научных дисциплин, а именно: (1) Механика, (2) Сельскохозяйственная техника, (3) Устройство и эксплуатация машин, (4) Технология производства, (5) Текстиль.Создание новой научной дисциплины под названием «Машиностроение» не было связано с определением (областью) этой дисциплины.

      Научная дисциплина Агротехника до 2018 года находилась в двух областях административного деления наук, т.е. в области сельскохозяйственных наук и области технических наук. Машиностроение в настоящее время относится к области инженерно-технических наук.

      В 2018 году научно-педагогический состав факультета добровольно заявил о своей научной деятельности по отдельным научным дисциплинам.В настоящее время (май 2020 г.) 50 человек занимаются научной дисциплиной, в том числе 17 человек заявляют о полном участии (100%) в машиностроении и 33 человека также заявляют о частичном участии в других научных дисциплинах (кроме машиностроения). 3 сотрудника вообще не выбрали машиностроение.

      Координатор научной дисциплины Машиностроение предложил определить определение (домен) этой новой дисциплины. Предложение было представлено и обсуждено, в частности, на следующих встречах: (1) встреча координаторов научных дисциплин и деканов факультетов университетов естественных наук, Варминьско-Мазурского университета, Западно-Поморского университета и Сельскохозяйственного университета в декабре 2019 г. в Кракове, (2) XXVII Международная научная конференция под названием«Научный, технический и организационный прогресс в сельском хозяйстве» в феврале 2020 г. в Закопане, (3) две встречи координатора научной дисциплины WIPiE и декана WIPiE с координаторами дисциплины «Машиностроение» Краковского политехнического университета и AGH Университет науки и технологий (2019 и 2020).

      Предложение по определению новой научной дисциплины под названием «Машиностроение» было представлено координатором дисциплины в публикации, озаглавленной «О необходимости переопределения» (ПАУза, № 504/2020).Формулировка определения следующая : Машиностроение – научная дисциплина, областью которой является строительство и эксплуатация механических систем, включая системы производства и переработки пищевого и непищевого биосырья .

      Допущения для стратегии

      1. Основной стратегической целью деятельности научной дисциплины является получение достижений, позволяющих получить максимально возможную оценку в так называемом параметрическая оценка, которая обеспечит проведение на факультете процедур научного продвижения (докторантура, постдокторская степень и возможность самостоятельного сбора средств на исследовательскую деятельность).

      2. Научные исследования в области машиностроения должны быть продолжением исследований, проведенных до сих пор в области сельскохозяйственного машиностроения в рамках предложенного определения машиностроения.

      3. Развитие и новые направления исследований должны относиться к современным тенденциям в области исследований, определяемой в международной терминологии как «агротехника и биосистемная инженерия».

      4. Министерская субсидия на научные исследования может покрывать только основной объем научной деятельности в области машиностроения, включая, прежде всего, расходы на научные публикации и участие в научных конференциях.

      5. Действующая система управления научными дисциплинами в Аграрном университете предусматривает передачу совместной ответственности за разработку и результаты научных исследований заведующим кафедрами.

      6. Планы оперативной деятельности на данный календарный год с учетом стратегических целей научной дисциплины определяются координатором дисциплины по согласованию с руководителями кафедр.

      7. Координатор научной дисциплины во взаимодействии с заведующими кафедрами определяет в начале каждого календарного года финансирование приоритетных мероприятий за счет полученной субсидии на научную деятельность.

      8. Научные исследования в области машиностроения будут внедрены в систему обучения выпускников всех направлений подготовки производственно-энергетического факультета и других подразделений Аграрного университета, где преподавательская деятельность ведется сотрудниками факультета.

      Основные стратегические цели исследований (Общие направления исследований)

      1. Внедрение и развитие т.н. Промышленность 4.0 и сельское хозяйство 4.0 в процессах производства, переработки, распределения и логистики, уделяя особое внимание пищевому и непищевому биологическому сырью.

      2. Оптимизация процессов, работы оборудования и технических систем в аспекте рационального использования природных ресурсов.

      3. Разработка методов переработки биологических ресурсов в биоэнергию и оптимизация процессов и технических систем обращения с отходами в рамках экономики замкнутого цикла.

      4. Интеграция с научным сообществом в новую научную дисциплину Машиностроение.

      Принят на заседании Дисциплинарного совета 14 мая 2020 года.

      ИСПЫТАНИЯ

      Основная научная деятельность сотрудников факультета осуществляется в рамках дисциплины «Машиностроение». Эта дисциплина была введена законом в 2018 году вместе с новым законом (https://konstytucjadlanauki.gov.pl/) и измененным разделением научных дисциплин (ЖурналЗаконов 2018 г., ст. 1818 г.). Машиностроение было создано из сочетания нескольких предыдущих научных дисциплин, а именно: механики, сельскохозяйственной техники, машиностроения и эксплуатации, технологии производства и текстиля. Исследования, проводимые сотрудниками, заявившими о своей принадлежности к вышеупомянутой дисциплине, сосредоточены в основном на актуальных направлениях исследований в дисциплине «Сельскохозяйственная инженерия». Некоторые из работающих сотрудников проводят исследования в области инженерно-технических наук (дисциплины: экологическая инженерия, горное дело и энергетика), сельскохозяйственных наук (дисциплины: сельское хозяйство и садоводство) и социальных наук (дисциплины: экономика и финансы, а также менеджмент и качество). наук).Такая диверсификация дисциплин позволяет осуществлять обучение, в результате Выпускник оказывается в экономической среде

      Основные направления исследований сосредоточены на следующих вопросах:

      • автоматизация и роботизация агропродовольственных технологических процессов в условиях АПК 4.0,
      • программирование и эксплуатация микропроцессорных систем управления,
      • ИТ-системы (SCADA) в автоматизации агропродовольственных технологических процессов,
      • Методы искусственного интеллекта в технической диагностике технических устройств,
      • эксплуатация тракторов и сельскохозяйственных машин,
      • точное земледелие (GPS),
      • моделирование процессов сушки сельскохозяйственной продукции,
      • Моделирование и имитация нагрузок в сельскохозяйственной технике,
      • математическое моделирование процессов сельскохозяйственного машиностроения,
      • использование цифрового анализа изображений в агрофизических исследованиях,
      • эргономика применительно к сельскохозяйственной технике,
      • Технологии производства биотоплива (технико-экономические аспекты производства биотоплива, оптимизация параметров производства биодизельного топлива),
      • Использование возобновляемых источников энергии для отопления производственных объектов,
      • разработка методов получения и накопления возобновляемой энергии,
      • прогнозирование и управление энергоменеджментом в сельских общинах
        с учетом вопросов охраны атмосферного воздуха,
      • Управление энергопотреблением в процессах агропродовольственного производства,
      • создание компьютерных программ для сельскохозяйственной практики и дидактики,
      • изучение физических свойств растительных материалов,
      • Физико-механические свойства почвы в зависимости от тягового усилия транспортных средств
        и урожайности растений,
      • физические свойства биологического сырья в условиях его заготовки и послеуборочной обработки,
      • лидерство и управление органами местного самоуправления (использование операционных исследований, модели принятия решений),
      • Использование ГИС-систем при планировании, организации и управлении инфраструктурой в сельской местности.
      • 90 121

        .

        Машиностроение - Науки и определения

        Эта наука относится к знаниям, связанным с проектированием, производством и эксплуатацией машин. Исключая электротехническое и энергетическое оборудование, относящееся к электротехнике и энергетике. Кроме того, здесь исключены математические машины, поскольку они включены в электронную технику. Важнейшими направлениями машиностроения являются: технический чертеж, точная механика, машиноведение, материаловедение, теория механизмов и машин, технология машиностроения, основы машиностроения, а также сопротивление материалов и многие другие.

        Другие статьи в категории Технические науки

        .

        Смотрите также