Разделы сайта
Интересно
О том, о сём
Хвалите чаще себя

Хвалите чаще себя

Как правило, мы не забываем сказать окружающим слова благодарности за добрые дела и услуги, которые они делают для нас. А часто ли вы хвалите и благодарите самого себя? Обычно это происходит очень редко, а бывает, что мы только привыкаем ругать себя и винить во всём.

Лечебные свойства кубика льда

Лечебные свойства кубика льда

У льда есть множество полезных функций. Например, при помощи кубика льда может остановить кровотечение, снять воспаление. Также всем известно, что самое популярное применение льда – в косметологии. А массаж льдом способен избавить Вас от отеков. Как же еще можно применять «чудо» - лед? Об этом и поговорим в нашей статье.

Валенки и угги - ухаживаем правильно

Валенки и угги - ухаживаем правильно

Такая обувь, как валенки и угги, требует специального ухода. Заботясь о них правильно, Вы сможете продлить «жизнь» любимой обуви.

Поведение в обществе

Поведение в обществе

Прежде всего, необходимо воспитать в себе внимательное отношение к людям. Без этого человек на каждом шагу ставит в неловкое положение и себя, и окружающих.

Как вести себя за столом

Как вести себя за столом

Культура питания имеет очень важное значение для здоровья человека. Есть, когда придётся и что попало – это своеобразная распущенность и непростительная небрежность.

Правые эскизы


Правые татуировки. Фото и значение тату

Татуировка считается символом свободы, а ее значение соответствует убеждениям ее обладателя. Много лет нательные рисунки использовались в качестве опознавательных знаков различных группировок. Скинхеды также не стали исключением в этом случае. Своими тату они демонстрируют непринятие власти, законов и подчеркивают желание возродить «чистую нацию».

Какие существуют правые татуировки

Татуировки скинхедов называют правыми в честь названия их движения. Прежде чем набить на себе одну из них, задумайтесь, а сможете ли вы отстаивать свои убеждения?! Ведь это не просто нательный рисунок, а определенное послание. Итак, условно классифицировать правые татуировки можно так:

  • Свастика. Часто скины набивают себе именно такой рисунок, желая подчеркнуть свое позитивное отношение к политике Гитлера. А именно к модной в те времена науке евгенике о сохранении чистоты арийской нации и уничтожении остальных непригодных;
  • Надписи. Например, в России или Украине часто можно встретить тату на спине со словами «За Русь матушку!». Такими тату-лозунгами скины подчеркивают свою любовь к родине и готовность ее защищать;
  • Изображение славянских богов и славянской символики;
  • Различные вариации свастики и ку-клус-клана;
  • Кельтская символика, чаще всего знаменитый кельтский крест;
  • Реже портрет Гитлера.

По сути дела, татуировки правых скинхедов делятся на нацистские и национал-патриотические. У ветеранов движения наибольшее количество нательных рисунков. Они покрывают около 60-70% всего их тела. То есть, чем больше у тебя тематических татуировок, тем выше к тебе доверие у членов группировки. Качество выполнения не столь важно, как само изображение и умение отстаивать свои убеждения. Чаще всего разрешение конфликта происходит в драке.

Изборский клуб и новая идеология. Реплика Александра Проханова

Сегодня я предстаю перед вами в качестве председателя Изборского клуба. Изборский клуб — это образование, сообщество и товарищество патриотических интеллектуалов, которые сошлись воедино для того, чтобы создать идеологическое поле, в котором рождается новое Государство Российское. Это представители разных направлений. Это левые и правые, красные и белые. Это родители красной советской империи. Это мечтатели о прошлой романовской империи. Это атеисты и представители церковных кругов — мусульмане и православные. Сюда входит Сергей Юрьевич Глазьев, советник президента Российской Федерации. Сюда входит лауреат Нобелевской премии Жорес Иванович Алферов. Тут известные журналисты — Максим Шевченко и Михаил Леонтьев, известный геополитик генерал Ивашов и отец Тихон Шевкунов.

Нас около 30. Мы собираемся время от времени и пишем доклады, издаем собственные журналы и много путешествуем. Смысл нашей деятельности в том, что мы стремимся набросать эскиз этой идеологической модели. Конечно, идеология государства не создается за зеленым ломберным столом или за круглыми столами. Она создается народом на полях сражений, в великих преобразованиях, великих переселениях. Но все-таки изначально эскизы этой идеологии возможны. И вот, разрабатывая этот эскиз, пришли к мысли, что традиционными русскими империями или государствами, или державами, как принято их называть теперь, является образование многонациональное, в которых множество народов, культур, верований, обычаев соединены симфонически, гармонически, образуют удивительное сочетание, удивительный синтез, дающий колоссальное преимущество каждому из составляющих этого множества народов и всей симфонии в целом.

Мы отвергли те либеральные представления, которые господствовали с 1991 года, согласно которым русская история — это сплошной тупик. А русский народ и народы нашей империи — это народы-неудачники. Что вся наша история вымощена плахами и виселицами. Что все наши цари, князья или вожди являются либо садистами, либо "дегенераторами".

Мы раскрыли красоту и величие нашей истории и самого Государства Российского, которое обеспечивало нам существование в тяжелейших условиях, которое обеспечивало нам цветение и победу над чудовищными напастями — будь то вражеское нашествие или внутренние неурядицы. Наш клуб путешествует. Мы уезжаем из Москвы и создаем филиалы в других областях и городах. Кстати, совсем недавно мы создали отделение Изборского клуба в Новороссии — в Донецке и Луганске. Мы приняли в наш клуб Александра Бородая, Павла Губарева, Игоря Стрелкова, и они совсем недавно привели первое заседание Изборского клуба под бомбовыми разрывами и под обстрелом крупнокалиберных гаубиц.

И теперь мы выехали в Саратов. Тема нашего выступления была чрезвычайно интересной. Она звучала так: "Волга — река русского времени". Мы рассматривали удивительную волжскую цивилизацию. К этой великой реке на водопой сошлись множество народов, множество племен, множество городов и культур. И матушка Волга омывает все эти культуры. Омывает все эти города. Омывает все эти народы, соединяя их в удивительное, сложное и цветущее единство. Здесь, на этих берегах, сошлись чуваши и татары, удмурты и русские, казаки и поморы, которые живут на Севере. Сюда сошлись угры, финны, представители степи, Великой степи. И все это создает ту модель, которая обеспечивает существование не просто Волжской цивилизации, но и сегодняшнего Государства Российского.

Мы сошлись на наши круглые столы в национальной деревне, которая состоит из множества подворий — из русского, удмуртского, казахского, финского, чувашского, азербайджанского, армянского, грузинского, чеченского, ингушского. В каждом подворье свое застолье, свои хлеб-соль, свои танцы, свои песни, и мы, двигаясь по этому подворью, окунулись в эту поразительную красоту и многомерность нашей российской культуры и цивилизации. Провели наш круглый стол, посвященный вот этой феноменологии нашей многонациональной жизни. Мы говорили об Украине. Ведь Украина, когда она выбыла из Советского Союза, она имела возможность построить свое государство как многонациональное, цветущее, державное государство, где вместе бы существовали украинцы, греки, евреи, представители других народов. Они пошли по другому пути. Они хотели создать национальное украинское государство, избрав для этого самые жестокие ультранационалистические формы, и начали подавлять другие народы. И они получили пожар в Одессе, они получили создание русского государства в Новороссии и эту кромешную кровавую бойню, которая отравляет сегодняшнее существование всему человечеству.

Саратов, как и многие другие места Волги, — таинственное место. В Саратове, то ли там так дуют ветры, то ли там такие почвы, то ли там так цветут сады, то ли такое направление имеют ручьи и речки, впадающие в Волгу, но это место постоянно генерирует талантами, гениями, как, впрочем, и другие города и другие места Поволжья. Ведь в Саратове родился скульптор Цаплин. Этот русский космист, который в 20- 30-х годах создал потрясающую коллекцию скульптур каменных и деревянных, в которых идея вот этого нового государства, нового порыва, нового энтузиазма, стремление к звездам воплотилось в полной мере. Ведь в Саратове родился загадочный, таинственный художник — Борисов-Мусатов, который рисовал вот этих волшебных женщин в сумерках сиреневых садов с какими-то таинственными прическами, как будто это были пришелицы из других миров. Такая мечта о вечной женственности. Там, в Саратове, родился Петров-Водкин. Этот неистовый волшебный художник. Он в Волге искупал своего "Красного коня". Он писал иконы новой жизни, новой, новой цивилизации будущего и новой цивилизации бессмертия. Там же, в Саратове, родился Столыпин, великий реформатор, который хотел предотвратить революцию, ту революцию, которую возглавил другой волгарь, Владимир Ульянов, родившийся в Симбирске. Именно здесь, на Волге, в Сталинграде присутствует таинственная, восхитительная, грозная, ужасная, прекрасная чаша. Чаша Сталинградской битвы и Сталинградской победы. В этой чаше скопилось такое количество страданий, такое количество слез, такое количество упований, такое количество жертвенности, великой русской жертвенности, что не дает нам унывать, погибать, страдать и не верить в нашу историю.

Нас почтили своим присутствием губернатор Саратовской губернии и местный владыка, который благословил нас в нашем деянии. Мы завершили свое присутствие одной его удивительной инициативой. Под Саратовом через Волгу — в Энгельсе — базируются стратегические бомбардировщики и те знаменитые "Белые лебеди", которые со скоростью сверхзвука летают над Атлантикой, и мы вошли с просьбой, ходатайством к командованию, чтобы одному из этих бомбардировщиков присвоили название Изборского клуба. Потому что Изборский клуб — это не пикейные жилеты. Это идеологическое оружие, которое помогает сегодняшней России сражаться в мире, в котором происходит жестокая схватка идеологий. И идеология победы, идеология божественной справедливости, идеология многонациональной державы, которую исповедует Изборский клуб, исповедует русская история, они должны лететь высоко в небесах и наполнять мир своим грозным, прекрасным гулом.

ФГБНУ НЦПЗ. ‹‹Психиатрические эскизы из истории, том 2››

На праздничные торжества у Каабы собирались арабы со всех мест Аравии. Магомет пользовался этим случаем распространять свое учение. Он ходил между прибывшими, высматривал, выслушивал и, если находил благоприятную почву, старался обратить в свою веру. Так Магомет набрел на кучку арабов из племени Хазрадж. Это племя занимало первенствующее место в Ятрибе. Племя Бену-Хазрадж имело по соседству несколько еврейских племен, с которыми оно жило в мире и согласии. Евреи, разумеется, не преминули сообщить своим соседям сведения о своем вероучении о Едином Боге и ожидаемом Мессии. Хотя это учение к арабам и не привилось, тем не менее о нем знали. Этих-то хазраджцев теперь встретил Магомет, отвел их в сторону и поведал им свое учение. Ятрибцы поддались учению. Они припоминали учение иудеев о пришествии Мессии и стали рассуждать между собою: «Не это ли тот самый пророк, о котором сказывали нам иудеи, что время его уже близко и что, когда он восстанет, они пойдут за ним и побьют всех враждебных им арабов и истребят их, как «были истреблены в древности неверные племена Ад и Ирам. Не лучше ли теперь нам предупредить их и первыми пристать к пророку?»

Затем они обратились к Магомету и сказали ему:

— Земляки наши самые сварливые и разрозненные из всех народов, и потому мы уже хотели покинуть их. Но вот, быть может, истинный Бог соединит нас всех через тебя. Поэтому мы вернемся в город наш и положим дело твое перед глазами соплеменников наших и вложим в уши их веру, принятую от тебя. И если истинный Бог в соединении приведет их к тебе, не будет человека во всей земле сильнее тебя.

Ятрибцев было шесть. Они обещали на будущий год в это же время прибыть на это место.

Прошел год, и ятрибцы явились, но уже уверовавших в учение Магомета было 12. Они засвидетельствовали, что принимают учение Магомета, или ислам, и дали клятву не признавать другого Бога, кроме Единого, не веровать, не прелюбодействовать, не умерщвлять своих детей, не сочинять и не распространять клеветы и быть послушными посланнику Божию во всяком добром деле.

На это Магомет им сказал:

— Если вы это исполните, то рай наверно будет принадлежать вам; если же согрешите, то от Бога зависит наказать вас или помиловать.

Отпуская новообращенных, Магомет отрядил с ними Мусаба, человека испытанного и преданного вере и Магомету, дабы он наставлял их в коране и общей молитве.

«Вскоре после этого Магомет в восхищении видел видение. Неведомая сила, которую он признавал за архангела Гавриила, подняла его с ложа и вывела из дому. Он увидел волшебного коня Эль-Борана (молния) и, сеч на него, в одно мгновение очутился в Иерусалиме, около дома молитвы. Здесь он нашел сонм пророков и среди них Авраама, Моисея и Иисуса Христа. Он молился вместе с ними. Затем ему подносят три чаши: одну с водою, другую с вином и третью с молоком. Он слышит чей-то голос, говорящий: если он возьмет воду, то потонет вместе с общиной своей, если возьмет вино, то будет блуждать с общиной своей, если возьмет молоко, то пойдет правым путем с общиной своей. Магомет выбрал чашу с молоком. После того он проходит через семь небес и достигает лицезрения Самого Бога, от которого получает для мусульман заповедь пятидесяти молитв. Но на обратном пути у ворот каждого неба он встречал одного из великих пророков, который внушал ему, что мусульмане не вынесут такого большого числа молитв и чтобы он просил Бога сократить их. Так он и сделал и, при выходе из последнего неба, число молитв свелось к тем пяти, которые установлены в коране» (Вл. Соловьев). Прошел еще год. На праздник 622 г. пришло уже 75 обращенных в ислам. К ним явился Магомет вместе со старшим в роде — Абассом. Видя такое доверие к своему учению в Ятрибе, Магомет решил переселиться в Ятриб. Нужно, однако, чтобы новая семья Магомета приняла его по обычаям страны, причем столь же торжественно должен был сдать его и прежний род. Для этого-то и явился Магомет с Абассом.

Абасс спросил от имени гашимитов и Муталиба, присутствующих из племени Хазраджа и Ауса, желают ли они принять к себе Магомета как своего родного. Ятрибцы изъявили полное согласие. Абасс объявил Магомета отпущенным от племен и свободным от обязательств по отношению к своему роду. Тогда Магомет потребовал, чтобы ятрибцы поклялись, что они будут защищать его от всякой беды, даже с оружием в руках, как они защищают своих жен и детей. После данной клятвы Магомет избрал 12 мужей — 9 из племени хазраждей и 3 из аусов — для заведования общиной и для дальнейшей проповеди вероучения. Отпустив последователей, Магомет оставался еще в Мекке. Вскоре после этого в Ятриб перебралось большинство меккинских последователей Магомета, в Мекке же при Магомете остались только Абу-Бекр и Али.

Любовь и преданность последователей Магомета к своему учителю и его учению были необыкновенно трогательны. Как «мохаджиры», переселенцы из племени корейшитов, так и «ансары» — уроженцы Ятриба и других племен, были преданы Магомету до фанатизма. Они терпели ради него гонения и муки, покидали родину, имущество и семьи, были его телохранителями и неустрашимейшими солдатами армии. А телохранители Магомету теперь были нужны.

Корейшиты доведались, что Магомет желает покинуть Мекку и перенести деятельность в Ятриб. Это вовсе не было в их интересах; поэтому одиннадцать человек корейшитов дали клятву убить Магомета. Магомету предстояла двойная опасность: и в Мекке его ожидала смерть, и на пути в Ятриб его ожидала смерть. Только благодаря Али и Абу-Бекру Магомету удалось уйти из Мекки и благополучно прибыть в Ятриб.

Это произошло в 622 г. по Р. X. Недалеко от Ятриба Магомета неожиданно встретили как магаджиры, так и ансары. Магомет вошел в Ятриб, как в свой родной город, и с тех пор этот город, в честь пророка, стал называться Мединой. Год переселения Магомета в Медину считается первым годом магометанского летосчисления.

Кто займется правым берегом? - Красноярский городской Совет депутатов

К благоустройству второй очереди набережной Абаканской протоки должны были приступить еще в самом начале лета. Однако контракт с подрядчиком был расторгнут. По информации администрации города, компания ООО «КрасАльфаСтрой» нарушила ключевые условия контракта: не представила необходимую для начала производства работ документацию и даже не приступила к работам.

На стадии формирования изначального проекта реконструкции правобережной набережной в 2019 году депутаты принимали участие в работе жюри, которое выбирало лучший вариант благоустройства. И неоднократно выезжали на место с проверкой хода строительных работ.

Первый этап реконструкции от Предмостной площади до ул. Гладкова, 8а выполняла подрядная организация ООО СПК «СФЕРА». Тогда завершить все в срок не удалось в связи с задержками поставок необходимых материалов из-за границы, и работы затянулись до зимы.

В этом году благоустройство должно продолжиться на участке от ул. Гладкова, 8а до ул. Судостроительной, 175. Из-за сложностей, связанных с территориальной принадлежностью водного объекта (р. Енисей находится под контролем федеральных органов власти), все площадки, которые, согласно эскизам, должны были выходить к воде, будут сконструированы ближе к берегу и далеко в протоку вдаваться не будут. На набережной в этом году проведут работы по водоотведению, оборудуют асфальтовые и брусчатые, велосипедные и прогулочные дорожки, спортивные и игровые площадки с прорезиненным покрытием.

По уверению администрации, на этот раз, даже несмотря на расторжение контракта с первым подрядчиком, все работы будут выполнены в срок. МКУ «Управление дорог, инфраструктуры и благоустройства» заключит муниципальный контракт со вторым участником аукциона – ООО «ПромСтройИнвест». Если будут соблюдены все предусмотренные законом процедуры, он может быть подписан уже 13 июля 2020 года, и с этого момента подрядчик сможет приступить к работам. Тем не менее городские депутаты держат ситуацию на особом контроле.

Андрей Козиков, заместитель председателя Красноярского городского Совета депутатов: «К сожалению, до сих пор случается, что такие подряды выигрывают компании, у которых в собственном распоряжении нет ни людей, ни техники. Так было и в этот раз. Хоть администрация города и прилагала все силы, чтобы разрешить ситуацию, искала субподрядчиков, но все было безрезультатно. В итоге ООО «КрасАльфаСтрой» будет внесено в список неблагонадежных подрядчиков, а контракт будет заключен со вторым участником тех же торгов. Он уже начал готовиться к предстоящим работам. Возможно, и будут какие-то сдвиги по срокам, но пока дата завершения работ – 31 октября, и мы будем исходить из этого».

Среда эскиза Pro/Engineer | САПР-журнал

В этой статье мы подробно рассмотрим основные инструменты рисования скетчера программы Pro/Engineer.

Запустим Pro/Engineer и выберем создание новой твердотельной модели. Щелкнем мышкой на кнопке Эскиз , в качестве плоскости рисования эскиза выберем фронтальную плоскость FRONT и позволим программе автоматически выбрать привязку Вправо к плоскости RIGHT. Нажмем OK, после чего будем переориентированы в плоскость построения эскиза.

Проектирование нашего эскиза начнем с построения прямой линии. Это простейший геометрический элемент, зачастую составляющий значительную долю геометрии эскизов любой сложности и объема. Прямая линия, имеющая длину, строится по двум точкам: ее начало и конец. Для ее построения выберем левой кнопкой мыши (ЛКМ) значок Линия  на правой инструментальной панели эскиза и, переместив курсор в привязку к вертикальной оси, повторим нажатие ЛКМ, выбрав тем самым точку начала нашей линии. Отведем курсор горизонтально вправо, наблюдая увеличение длины линии в зависимости от удаления курсора от ее начала, и нажмем ЛКМ для выбора конечной точки.

После этого программа предлагает нам сразу же построить следующую линию, начальная точка которой является конечной точкой предыдущей. Это весьма удобно при рисовании цепочки нескольких отрезков. Чтобы отклонить построение следующей линии нажмем среднюю кнопку мыши (СКМ), а затем повторим это нажатие для завершения режима построения линий.

При проектировании эскиза в Pro/E рекомендуется производить образмеривание и назначение отдельных привязок геометрии по возможности после завершения построений. Это связано с тем, что построение новой геометрии может разрушать уже существующие размеры и привязки. В особенности это касается сложных эскизов.

Нарисуем окружность с центром, расположенным ровно в середине длины нашей линии. Для этого на правой панели инструментов выберем уже известную нам кнопку рисования окружности , после чего переместим курсор приблизительно в середину нашего отрезка и увидим, что привязать центр нашей окружности к середине нам помогает соответствующая привязка, обозначаемая буквой M (очевидно, от англ. Middle — середина). Нажав на этой точке ЛКМ, отводим курсор в сторону для придания произвольного диаметра окружности и повторным нажатием ЛКМ отвязываем ее от курсора, после чего нажимаем СКМ для завершения операции.

Попытаемся отсечь нижнюю часть окружности относительно отрезка. Это возможно осуществить при помощи инструмента Удалить сегмент . Данная функция очень удобна для отсечения и последующего удаления элементов пересекающейся геометрии эскиза. Часть объекта отсекается по кромке другого объекта. Выбрав кнопку на правой инструментальной панели, наведем курсор на низ окружности относительно отрезка и нажмем ЛКМ, после чего нижняя часть будет автоматически отсоединена по точкам пересечения с отрезком и удалена.

Теперь попробуем отсечь часть нашего отрезка, находящуюся внутри получившейся полуокружности. Осуществим это при помощи инструмента Разделить. При применении этой функции разделение объекта происходит в указанной точке. Рядом с кнопкой Удалить сегмент   нажмем на стрелку и из развернувшегося меню выберем Разделить . Щелкнем ЛКМ последовательно на двух крайних точках окружности, лежащих на отрезке и нажмем СКМ для завершения операции. Для удаления отсоединенной нами части линии выделим ее и нажмем delete.

Создадим плавные переходы в виде закруглений к линиям по обеим сторонам окружности. Щелкнем на инструмент Круговое на правой панели, а затем поочередно выберем ЛКМ скругляемые элементы: сначала левую сторону окружности и левый отрезок, затем правые.

Скруглив, мы видим, что программа автоматически отсекла часть линии и часть окружности в точках начала скруглений, но не удалила эти части. Удалим их вручную.

В скетчере Pro/Engineer можно строить два разных вида осей. Щелкнем на стрелку рядом с кнопкой Линия и в открывшемся контекстном меню найдем два инструмента: Осевая линия и Геометрическая осевая линия . Осевую линию можно использовать, как, например, ось симметрии при эскизном рисовании. Иными словами, она является лишь локальным средством вспомогательного построения и не может быть доступной для глобального использования. Для этой цели существует геометрическая осевая линия, которую можно использовать в качестве оси вращения или привязки при различных построениях вне среды эскиза. Аналогичными свойствами обладают такие инструменты, как Точка , Геометрическая точка , Система координат , Геометрическая система координат  .

Обе осевые линии имеют бесконечную длину в эскизе и строятся по двум точкам: первая точка определяет привязку к существующей геометрии или свободному пространству в графическом поле, вторая — угол наклона оси.

Построим горизонтальную вспомогательную осевую линию внизу нашего эскиза. Выбрав инструмент Осевая линия , щелкнем ЛКМ в свободном пространстве графического поля чуть ниже построенной нами геометрии. При последующем изменении положения курсора мыши осевая линия будет автоматически менять угол своего наклона, пересекая при этом певроначально выбранную нами точку. В данном случае нас интересует горизонтальная осевая линия, по-этому переместим курсор мыши в привязку к горизонтальности, обозначаемой буквой H (от англ. Horizontal — горизонтальный) и повторим нажатие ЛКМ для завершения построения осевой линии. Для выхода из режима рисования осевых линий нажмем СКМ.

Отразим зеркально построенную нами геометрию относительно осевой линии при помощи инструмента Отражение на правой панели. Эта кнопка становится доступной только после выбора геометрии для отражения. Зажав левый Ctrl, выберем поочередно отрезки, скругления и окружность. Затем щелкнем на Отражение и выберем ЛКМ построенную нами ось. Таким образом, геометрия симметрично отражена относительно оси и для подтвеждения этого программа поставила соответствующие стрелки в каждой из точек нашего эскиза.

Замкнем эскиз с обоих сторон, соединив конечные точки отраженной геометрии отрезками и попробуем создать фаски на образовавшихся прямых углах.

Фаска представляет собой скошенные кромки или углы. В скетчере нашему вниманию предоставлены два типа фасок.

Фаска, которая рассчитывает и в виде вспомогательных линий достраивает пересечания выбранных для скоса элементов. Для ее использования щелкнем на значок Фаска и поочередно выберем ЛКМ горизонтальный и вертикальный отрезки в правой верхней части эскиза. Программа построила скос, достроив при этом пересечение скашиваемых отрезков в виде штрихпунктирных линий. Такие линии в эскизе носят статус вспомогательных. Обратим внимание на то, что созданные слабые размеры, определяющие геометрию фаски, являются линейными.

 

Построим вторую фаску, которая наоборот, не достраивает пересечение скашиваемых кромок. Соответствующую кнопку Отсечение фаски  выберем из выпадающего меню рядом со значком Фаска. После этого щелкнем ЛКМ поочередно на горизонтальном и вертикальном отрезках слева снизу. Фаска готова. В данном случае размер, определяющий геометрию фаски, является угловым.

Повторим построение фасок с противоположной стороны детали.

Так как наша будующая деталь — это деталь вращения, нам необходима ось, относительно которой будем вращать наш эскиз. Для ее построения выберем инструмент Геометрическая осевая линия и построим ось горизонтально в точке пересечения базовых плоскостей.

Сохраним эскиз нажатием кнопки Готово.

В дереве построения выберем ЛКМ наш эскиз и щелкнем на инструмент Вращать , расположенный на правой инструментальной панели. Поскольку геометрическая осевая линия была построена нами внутри эскиза, программа не требует выбора оси вращения, распознав нашу ось и автоматически включив ее в соответствующее поле, где с этого момента написано «ВнутренняяОВ» (внутренняя ось вращения).

Нажмем галочку в правой верхней части экрана, чтобы создать твердотельную модель.

Таким образом, мы научились создавать геометрию эскиза при помощи основных инструментов, пользоваться которыми приходится практически всегда при работе в Pro/Engineer.

В нашей следующей статье мы продолжим изучать среду эскиза: подробно изучим вспомогательные построения и познакомимся с эскизными привязками. Спасибо!

 

Другие интересные материалы

§ 23. Сборщик язычковых инструментов (6-й разряд) \ КонсультантПлюс

§ 23. Сборщик язычковых инструментов

6-й разряд

Характеристика работ. Полная сборка и подгонка концертных, оркестровых, тембровых, выборных и многотембровых язычковых музыкальных инструментов по особому заказу и в экспортном исполнении. Изготовление деталей и узлов по чертежам и схемам. Определение порогов возбуждения и срыва колебаний голосовых язычков в готовом инструменте. Обеспечение равномерности тембра звучания по всему диапазону язычкового музыкального инструмента при минимальной громкости звучания. Отделка собранного инструмента. Проверка статических сопротивлений клавиш, кнопок, пуговиц, клавиатурных механизмов, механизмов переключения регистров. Проверка готового инструмента на герметичность. Регулирование клавиатурных механизмов и механизмов переключения регистров. Разработка конструкций деталей и узлов для правых и левых механизмов, их сборка и регулирование. Разработка эскизов, схем, чертежей на экспериментальные образцы особо сложных высококачественных язычковых музыкальных инструментов.

Должен знать: полный технологический процесс изготовления деталей, сборки и регулирования язычковых музыкальных инструментов различных видов; конструкции различных видов язычковых музыкальных инструментов; способ определения амплитуды колебаний язычков голосовых планок, порога возбуждения и срыва колебаний голосовых язычков; метод регулирования и настройки язычковых музыкальных инструментов на всех регистрах и по всему диапазону; технологию обработки древесины и ее акустические свойства; способы проверки на герметичность, качество звучания и игровые свойства язычковых музыкальных инструментов; способы достижения высокой точности сборки механики язычковых музыкальных инструментов и ее влияние на звуковые качества инструмента; музыкальную грамоту; систему допусков и посадок; основные сведения о параметрах обработки.

Открыть полный текст документа

Тату с паутиной – значение, эскизы на локоть и руку, плечо или спину.

Татуировка – это не только способ украсить свое тело, но и возможность подчеркнуть принадлежность к определенной социальной группе, выразить свое мировоззрение, принципы, следование конкретным идеалам. Наглядный пример – тату паутины, которое довольно часто встречается у представителей некоторых движений. Впрочем, кому-то такое решение нравится и из-за особенностей внешнего вида, паутина смотрится воздушно и изящно, добавляет образу оригинальности и индивидуальности.

Мастерам нашего салона Syndicate Tattoo регулярно приходится сталкиваться с клиентами, желающими обзавестись именно таким рисунком. Решение обзавестись подобной татуировкой, однако, должно быть максимально обдуманным и взвешенным, так как она имеет массу значений, а потому в некоторых случаях может быть интерпретирована неправильно. Рассмотрим ее особенности более подробно. 

Немного истории

Считается, что данное изображение имеет этнические корни, что подтверждается сразу несколькими примерами и трактовками:
  • Индейцы племен Северной Америки воспринимали паутину как символ совершенства, непостижимое творение, которое не может быть повторено человеческими руками. Индейцы считали паука священным насекомым, плетущим нити человеческой судьбы.
  • Африканские рабы видели в ней символ, олицетворяющий независимость и непокорность.
  • В азиатской культуре, в частности, в Китае и Японии, паутина воспринималась как знак женской красоты, сексуальности и привлекательности.

Уголовный подтекст

Это наиболее важный момент, который необходимо принимать во внимание. Паук и паутина – популярные сюжеты для нательной живописи в местах не столь отдаленных. Примечательно, что это характерно не только для нашей страны, но и для других государств.

Изначальный смысл заключался в том, что заключенный демонстрировал посредством нательного орнамента срок, который он провел в неволе: количество внешних колец паутины соответствовало количеству лет. Данный контекст сохраняется и сейчас, но к нему добавились и другие смысловые нагрузки. Например, заключенные из Соединенных Штатов и ряда государств Западной Европы посредством татуировки в виде паутины демонстрируют свою непокорность, ненависть к действующей законодательной системе, неготовность сотрудничать с представителями органов власти.

В российских тюрьмах часто встречаются татуировки с паутиной и пауком, указывающие на то, что их обладатель – наркоман. Большое значение в данном случае имеет направление движения паука. Если насекомое ползет вниз, то человек желает избавиться от пагубного пристрастия, если вверх – то он не против существующего положения дел, не собирается принимать каких-либо действий, направленных на борьбу с привычкой.

К счастью, подобное восприятие узора постепенно перестает быть актуальным. Профессионально выполненная татуировка не имеет ничего общего с грубым изображением, сделанным в “подпольных” условиях при помощи примитивного подручного инструмента и пигментов, основой для которых послужили чернила или жженая резина. Тем не менее, решаясь на тату с пауком, нужно принимать во внимание этот “уголовный” подтекст. Некоторые категории граждан реагируют на подобные рисунки очень остро и негативно.

Значения для парней и девушек

У мужчин такая татуировка встречается гораздо чаще, в сравнении с женщинами. Она может быть как самостоятельной, так и являться частью масштабной работы, составляя единое целое с другими изображениями, формируя, например, рукав от запястья до плеча. Мужчины часто делают такие татуировки на локтях, акцентируя внимание на следующих своих качествах:
  • стремление к полной свободе духа;
  • бунтарство характера;
  • неготовность подчиняться действующей общественной и государственной системе;
  • стремление следовать собственным идеалам вне зависимости от внешних условий.

Для девушек такая татуировка также может стать хорошим выбором, хотя и встречается она не столь часто. В общем-то, ее смысл такой же, как и для мужского исполнения, он сводится к независимости, непокорности, неготовности подчиняться стандартизованным рамкам, принятым в обществе. Девушки часто делают татуировку на плечах, где она смотрится изящно и необычно.

Значения в различных социальных группах

Как мы уже отметили, эскизы часто выражают стремление к свободе и неготовность подчиняться общепринятым стандартам. В связи с этим, паутина – татуировка, востребованная у представителей различных радикальных движений:
  • Скинхеды. Принято считать, что скинхеды – это исключительно представители правых политических и националистических движений, но изначально это было не так. В эту группу попадали и люди, придерживающиеся левых политических взглядов. Паутина на голове или в области локтя – одна из любимых татуировок скинхедов. Конечно, одна лишь паутина явно не указывает на то, что человек принадлежит к данному движению, важными являются и другие составляющие образа, в частности, тяжелые ботинки, короткие куртки-бомберы, подтяжки.
  • Представители правых политических течений. В целом смысл в данном случае тот же, что и в предыдущем случае.
  • Националисты. Паутина – это столь же уважаемое националистами изображение, как и рунические надписи, портреты знаменитых исторических деятелей, оказавших огромное влияние на мировую политическую ситуацию. Рисунок обозначает преданность своим идеям, единство представителей одной расы и нации, их стремление любыми способами отстаивать свою свободу.

Особенности графического решения и выбора места

В визуальном плане паутина – это очень вариативный эскиз, оставляющий и мастеру, и клиенту широкую свободу действий относительно определения его окончательного решения. Если на первый план выходит смысл, то вполне можно ограничиться простым схематичным изображением паутины. Дополнительное преимущество такого варианта – минимальная стоимость, так как мастер потратит на работу минимум времени. Если же цена не слишком принципиальна, а ориентиром служит графическое совершенство, то лучше ориентироваться на более сложные решения:
  • Дотворк. Нити в таком случае формируются множеством точек, посредством которых также добавляется объем изображению, прорабатываются градиенты и тоновые переходы. Рисунок выглядит очень легким, красивым и необычным. Дотворк очень любят представительницы прекрасного пола.
  • Лайнворк. Вместо точек в таком случае используется штриховка, многочисленные линии, формирующие окончательный узор. За счет штриховки также удается проработать объем, создать необычный рисунок с высокой степенью реализма.
  • Олд-скул. “Старая школа” – это вариант для тех клиентов, которые предпочитают классические, проверенные временем решения. В данном случае используются характерные для жанра графические элементы, а также различные цвета, что нехарактерно для двух обозначенных выше стилей, которые, как правило, остаются монохромными.
Вообще, если говорить о цветовом решении, то это вопрос сугубо индивидуальный. Ограничений в этом смысле нет. Кто-то предпочитает, чтобы паутина красовалась на “чистой” коже, кому-то больше по нраву фоновый узор, сформированный красным или другим ярким пигментом, на котором необычно смотрятся черные нити.

Набор вспомогательных для паутины символов, как правило, необходим для того, чтобы глубже раскрыть суть основного изображения. Пауки, ножи, черепа – все это направлено на подчеркивание внутренней агрессии обладателя татуировки, акцентирует внимание на его физической и моральной силе, готовности отстаивать идеалы. 

При подборе места действуют стандартные правила – размеры эскиза и требования к рабочему образу. Паутина в графическом плане – изображение достаточно простое, так что не обязательно гнаться за габаритами. Даже на ограниченной площади мастер сможет выполнить красивый узор, так как отсутствует необходимость в тщательной проработке деталей. Если необходимо скрыть орнамент от посторонних глаз, то можно расположить его, например, на коленях или груди, среди девушек популярный вариант – расположение на лопатке, универсальный вариант – на руке, в области предплечья, а экстремальный – на кисти, в таком случае спрятать рисунок невозможно, что неприемлемо для множества специальностей и профессий.

Вне зависимости от ваших личных требований и пожеланий, салон Syndicate Tattoo гарантирует, что работа будет выполнена максимально качественно. Это утверждение распространяется и на графическое совершенство результата, и на общее отношение к процессу. Мы используем лучшее оборудование, пигменты, проверенные на предмет безопасности, не вызывающие аллергических реакций. На рабочем месте соблюдается абсолютная стерильность, а по ходу сеанса проводится регулярная антисептическая обработка кожи, что исключает риск инфицирования и обеспечивает быстрое заживление татуировки с сохранением изначальной четкости контуров и яркости оттенков! 

90 000

Портретные миниатюры

90 000

Зигмунт Сова - Совиски

Миниатюрные портреты
Зигмунт Сова-Совиски (1908–1954) 900 14

Название «миниатюра» происходит от латыни, но не от глагола «minuo» = уменьшить, а от существительного «minium» = красный краситель [мини, киноварь], используемый древними и средневековыми иллюминаторами для украшения рукописей и репрезентативных кодексов. .Миниатюры назывались декоративными инициалами, цветочные бордюрные украшения — флоратурами, дрлериями, т. е. небольшими сценами с фигурками людей и животных или иллюстрациями, заполняющими всю открытку.

В современный период, начиная с 15 века, появляются небольшие картины, независимые от книги и написанные с той же точностью. Первоначально исполнявшиеся в основном при правящих дворах, они использовались для супружеских переговоров и увековечивания памяти близких или выдающихся деятелей, но не имели репрезентативной функции, как параллельно развивающаяся портретная живопись.Миниатюры могут быть написаны на бумаге, холсте, дереве, кости, фарфоре или металле в технике акварели, масла или эмали. Обычно они имеют небольшие размеры. Однако термин «легкий» неточен. Под ним могут подразумеваться как произведения размерами, например, 20 х 30 см, так и миниатюры площадью менее 1 см кв.

Первыми центрами миниатюрной портретной живописи были: Англия, где их творили Лукас Хорнебольт (1490/5-1544), Ганс Гольбейн м.(1497-1543), Николя Хиллиарда (1547-1619) или Исаака Оливье (1560-1617) и Франции, где они были особенно известны благодаря Жану Клуэ Сен (1486-1541) и Франсуа Клуэ (ок. 1515-1572). Расцвет миниатюрной живописи приходится на восемнадцатый и девятнадцатый века. Ведущими европейскими художниками того времени были: Ричард Косуэй (1742-1821) в Англии, Жан Батист Изабей (1767-1855) во Франции и Генрих Фридрих Фгер (1751-1818) и Мориц Михаэль Даффингер (1790-1849) в Австрии.

В Польше портретные миниатюры появились в 16 веке.Самыми старыми являются коллекция изображений семьи Ягеллонов, созданная в мастерской Укаша Кранаха (1515-1586) примерно с 1556 года, в настоящее время хранящаяся в музее Чарторыйских в Кракове, и портрет короля Сигизмунда III Вазы, написанный в 1591 году Марцином. Кобер (умер до 1609 г.) (принадлежит Музею Любомирских), хранится в сокровищнице Королевского замка на Вавеле. В 18-м и 19-м веках появилось много прекрасных миниатюристов, в том числе: Анн Баччарелли (около 1770-1818), Юзеф Косиски (1753-1821), Винсенти Лессер (1745-1813), Юзеф Грасси (1757-1838), Шарль д' Овиньи (1760-1830), Станислав Маршакевич (1789-1872), Ян Непомуцен Говацкий (1802-1847).

Изобретение фотографии в 1840-х годах привело к замене раскрашенных миниатюр, т.н. дагерротипы. Название происходит от имени Жака Дагера (1787-1851), создателя первых фотографий, записанных на металлические пластины. В Польше пионером этой новой техники был Кароль Бейер (1818-1877). Дальнейшее развитие фототехники приведет к распространению портретных фотографий, отраженных на жестких картонных коробках небольшого размера.Однако все чаще эти фотоминиатюры выполняются не только художниками, что в начале 20 века вызывает снижение художественного уровня, некоторую пресыщенность и возврат к красочному, точно написанному художественному миниатюрному портрету.

Проявлением этих тенденций в Польше является появление нескольких современных миниатюристов в первые тридцать лет 20 века. Это: Богуслав Миха Адамович (1870-1944?), Мария Хибиска (1886-1958), Казимера Дбровска (1890-1972), Ядвига Газовска (1876-1948), Мечислав Якимович (1881-1917) и Зигмунт Сова-Совиски.

Зигмунт Сова-Совиски родился в Лодзи в 1908 году. После окончания гимназии в своем родном городе он начал учиться искусству в Кракове 1) , а затем в Школе художественной промышленности в Быдгоще, где преподавателями были, в частности: Бронислав Бартель (1887-1968), Петр Чмура (1888-1939?) и Кароль Медрал (1880-1957). На него повлияли Теодор Аксентович (1859–1938), особенно Леон Вычковский (1852–1936). Первоначально он работал функциональным графическим дизайнером.Среди его первых работ: плакат к годовщине создания Пограничного корпуса: «10 лет на границе и среди людей» и плакаты к таким фильмам, как «Ганка-черные глаза» и «Верная река». Особенно его интересовало искусство портретной живописи. Он сделал серию изображений выдающихся деятелей углем и карандашом, среди которых сильно выделялось лицо Людвика Сольского. Однако свое призвание он нашел в искусстве миниатюрного портрета. За два года до начала Второй мировой войны он привлек внимание критиков, представив миниатюры на выставках в Варшаве и Познани 2) .Во время оккупации изготовил фальшивые документы для нужд Армии Крайовой. Арестованный немцами, он был переправлен в лагерь в Австрии, откуда после освобождения американской армией вместе с женой Ирэн уехал сначала в Париж, а затем в Рио-де-Жанейро и Нью-Йорк. В ссылке она оставалась до своей преждевременной смерти в 1954 году.

Его художественные достижения включают около 500 миниатюр, изображающих выдающихся деятелей мира польской и мировой политики, культуры, аристократии и личных друзей.Среди них портреты Юзефа Писудского, Игнация Падеревского, Эдуарда Рыдз-Миге, Франклина Д. Рузвельта, Карла, короля Румынии, Марины, герцога Кентского, священников Радзивских, Чарторыйских, Любомирских, графа Леона. Пиниски, герцог Орлеанский, граф Парижский, граф. де Креспи, герцогиня Биддл Гогенлоэ, папа Пий X, кардинал Сапега, Спеллман, Муни, вспомогательный епископ Детройта С. Воницкий, капеллан 2-го корпуса Францишек Я. Тычковский, образы Фредерика Шопена, Рышарда Вагнера, Войцеха Коссака, варшавские актрисы: Эльбета Барщевская: Эльбета Барщевская Квапишевская Тола Манкевичвна, Ольга Савская, ее отец Юзеф и жена Ирена и многие другие персонажи.

Зигмунт Сова-Совиски разработал собственную технику и стиль изображения моделей. В интервью, данных прессе, он подчеркивает, что рисует на плитке из слоновой кости и в качестве связующего для пигментов использует в основном мед. Работайте с использованием особо тонких кистей из пирека сонка 3) . В своих миниатюрах он акцентирует внимание главным образом на лицах изображаемых фигур, игнорируя детали часто сведенной к гладкой светлой поверхности.

Он выставляется за пределами Польши в Париже, где о нем писали отзывы как о величайшем современном миниатюристе и преемнике знаменитого Дж.Б. Изабей. Он также выставлял свои работы в Мадриде, Вене, Рио-де-Жанейро и в Соединенных Штатах в Шарлоттенвилле, Филадельфии и Детройте. В коллекциях Ватикана есть его миниатюры с портретами Фредерика Шопена и кардиналов: Адама Сапеги и Францишека Спеллмана. Еще одна миниатюра с портретом Шопена в Детройтском институте искусств. Однако большая часть работ остается собственностью тех, кто их заказал. В Институте Писудского в Нью-Йорке есть небольшая коллекция фотографий, свидетельствующих о его работе.

Драгоценный жест Ирэны Прайм, вдовы художника, пожертвоватьOssoliskich 28 Восемь миниатюр Зигмунта Сова-Совиски позволяют Польше восстановить память о художнике и небольшую часть творчества этого выдающегося художника.

1) Его имени нет в списке студентов Академии изящных искусств в Кракове, см.: J.E. Дуткевич, Материалы для истории Академии изящных искусств в Кракове 1895-1939, Вроцлав 1969.

2) Слово, полное признательности за его миниатюры, можно найти также в письме Войцеха Коссака от 26 января 1939 года к Станиславу. Михальски, директор Фонда национальной культуры [фотокопия в коллекции Ирэны Прайм].

3) В одном из интервью подчеркивает, что для получения такой кисти из 20 восковок надо было добыть 10 птиц, т.к. для этой цели подходило только 1 перо из каждого крыла; за воздушный шар, украденный в Америке, он предложил в объявлении для прессы 1000 долларов, хотя купил бы его в Испании за 80 долларов. Он объяснил тогда, что этот вид птиц, обитающий в Европе, сильно истощился во время войны и в Америке трудно достать нужный ему кистень.

Каталог
Сценарий, оформление выставки и дизайн каталога: Станислав Козак
Фото: Анджей Недвецкий

1.Барщевская Эльбета Мария (род. 1913)
Драматический артист театра и кино.

Уголь зеленый, гуашь; размеры: 12,2 х 8,0 см
Ссылка по правому краю: ZS
Суглинок. И


2. Граф Бжозовска, урожденная Бурбон

Косонёва, гуашь; размеры: 7,2 х 6,0 см [в свете паспарту]
Ссылка у правого края: ЗС и дат. у доу, посередине: 1941
Суглинок. II


3.Кательбах Стефан Хенрик (род. 1891)
Инженер-технолог, торговец, промышленник и сенатор.

Уголь зеленый, гуашь; размеры: 7,7 х 6,0 см
Ссылка у правого края: Z. Sowa-Sowiski и дата. внизу слева: 1939

4. Коссак Войцех (1856-1942)
Художник исторических сцен и портретов.

Уголь зеленый, гуашь; размеры: 8,0 х 6,1 см
Ссылка справа внизу: ЗС и дат. слева внизу: 1941
Суглинок.III


5. Квапишевская Данута
Танцор.

Уголь зеленый, гуашь; овальная, размеры: 13,7 x 10,0 см
Ссылка у левого края: Z Sowa i датировано: N.Y. 1951
Суглинок. IV

6. Квапишевская Данута
Танцор.
Ko soniowa, гуашь; размеры: 10,8 x 8,8 см [закругленные углы]
Ссылка нет

7. Манкевичвна Теодора [Тола] (род.1906)
певица и киноактриса.

Уголь зеленый, гуашь; тондо диаметром 6,4 см
Ссылка на левом краю: ZS

8. о. Кент (1906-1968)
она Джорджа, герцога Кентского, брата короля Англии Георга VI.

Уголь зеленый, гуашь; размеры: 6,6 х 5,1 см
Ссылка у правого края: ЗС и дат. внизу слева: 1938
Суглинок. В

9. Падеревский Игнатий Ян (1860-1941)
Композитор, пианист и политик.Премьер-министр Второй Польской Республики
и польский делегат на мирной конференции в Версале и в Лиге
Нация. Он поставит памятник
в Кракове. победа Ягии в Грюнвальде и В. Вильсона в Познани.

Kosoniowa, овца, размеры: 1,5 x 0,9 см [тарелка: 4,0 x 3,3 см]
Ссылка внизу справа: С совой и датой. слева: Варшава 1937

10. Падеревский Игнатий Ян (1860-1941)

Косонёва, овек, гуашь; тусклый: 7,7 х 6,0 см
Ссылка внизу слева: ZS и дата: 1941
Суглинок.
июня

11. Патино А., урожденная Герцог де Дюркаль

Косония, гуашь; размеры: 10,8 х 8,5 см
Ссылка у правого края: От Совы и фиников. внизу слева: 1951 Н.Й.
Суглинок. VII


12. Пиниски хр. Леон Ян (1857-1938)
Юрист, политик и коллекционер. Дарчика ценных культур
играет для Вавеля и Оссолинеума.

Уголь зеленый, гуашь; размеры: 9,0 х 6,3 см.
Ссылка отсутствует, датировано внизу слева: 1940
Суглинок. VIII


13. Пий X [Джузеппе Мельхиорре Сарто] (1835-1914)
Папа. Канонизирован в 1954 году Пием XII.

Уголь зеленый, гуашь; Тондо 7,0 см [в свете паспарту]
Номер вызова: ZS и дата: РИМ 1939
[вертикальные трещины по всей поверхности]

14.Потоцкий граф.

Уголь древесный, чернила; овальные размеры: 7,9 х 6,0 см
Ссылка недостаток.
Суглинок. IX


15. Савская-Прорубникова Ольга (1915 г.р.)
Артист балета.

Уголь зеленый, гуашь; размеры: 15,0 х 9,8 см
Ссылка на левом краю: ZS
Суглинок. Х


16. Вагнер Рихард (1813-1883)
Немецкий композитор, поэт и теоретик искусства.

Уголь зеленый, гуашь; размеры: 4,5 х 3,4 см
Ссылка внизу слева: ZS i dat. внизу справа: 1938
Суглинок.
ноября

17. Виневская Варвара
Актриса.

Уголь зеленый, гуашь; размеры: 6,0 х 8,0 см
Ссылка слева: ZS НЬЮ-ЙОРК
Суглинок.
декабря

18. Воники Стефан
Вспомогательный епископ Детройта.

Уголь зеленый, гуашь; овальный разм.: 12,5 х 10,2 см
Ссылка недостаток.
[трещины в игре справа]

19. Неизвестная девочка с куклой

Ko soniowa, гуашь; размеры: 7,6 х 5,9 см
Ссылка недостаток.

20. Неизвестная женщина - "Дебютантка"

Косонёва, гуашь; размеры: 12,0 x 10,2 см [круглая лампа для паспарту]
Ссылка недостаток.
Суглинок. XIII

21. Неизвестная женщина - "Полька"

Куни наклеены на картон, гуашь; овальный разм.: 8,8 х 6,7 см
Ссылка недостаток.
Суглинок. на обложке


22. Неизвестная женщина в черном платье с белыми платками

Ко соня, гуашь; размеры: 10,7 х 8,8 см
Ссылка недостаток.

23. Неизвестная женщина в шляпе

Ko soniowa, гуашь; размеры: 7,5 x 6,7 см [круглая лампа для паспарту]
Ссылка недостаток.

24. Неизвестная женщина с мальчиком

Куни, гуашь; тусклый: 9,5 х 7,8 см
Ссылка у левого края: ЗС и дат. внизу слева: 1943
Суглинок. XIV


25. Неизвестная женщина с красным шарфом

Куни, гуашь; овальные размеры: 13,0 х 10,7 см
Ссылка недостаток.

26. Неизвестный ребенок

Ko soniowa, гуашь; овальная, размеры: 5,3 x 4,5 см [круглая лампа для паспарту]
Ссылка недостаток.

27. Неизвестный мужчина

Куня, овца и гуашь; тусклый: 1,4 x 0,9 см [пластины: 3,0 x 2,5 см]
Ссылка внизу справа: ZS и дата: Varsoviae 1937
Суглинок. XV


28. «Мадонна Ферруцци»

Косония, гуашь; размеры: 8,0 х 5,7 см
Ссылка внизу справа: ZS и надписи: MADONNA FERRUZZI

Примечание:
Миниатюры воспроизведены с точностью до 60%, за исключением «Портрета мужчины» [кат. 27] показан в масштабе 1:1.

.90 000 Гданьских миниатюр - следы истории Гданьска

Гданьская миниатюра - следы истории Гданьска

Gdańskie Miniatury — это образовательный проект, работающий с 2009 года, который в форме полевой игры позволяет учащимся, а также взрослым, интересующимся историей Гданьска, открыть для себя необычные места и фигуры, связанные с городом.Веселье принимает разные формы: от игры в отдельных районах Гданьска до тематических циклов (мультикультурный Гданьск, гданьские легенды, великие женщины Померании) до посещения маршрутов, предложенных самими детьми и подростками. Гданьские миниатюры реализованы в школьном цикле, разделенном на зимний и летний семестр. После каждого семестра проводится торжественный финал с участием самых активных посетителей и вручением призов – входных билетов в учреждения культуры Труймясто.

Эмиграция – вчера, сегодня, завтра

Лысый актёр.Когда-нибудь, сегодня, завтра

Искусство в городском пространстве

4 апреля 2022 г.

Музей может ассоциироваться с мрачным, даже немного скучным местом.Однако в последние годы многие учреждения претерпели необыкновенную метаморфозу и адаптировали не только свои выставки, но и программу к ожиданиям современной публики. Более того, было создано много новых филиалов, специально нацеленных на интерес получателей с их ...

4 февраля 2022 г.

Доброе утро! Во время февральской прогулки мы посетим Оловянку и Главный город.Наш гид Ева Червиньска на этот раз расскажет нам о том, что такое дизайн и какую роль он будет играть в городе будущего. Все предметы вокруг нас так или иначе спроектированы. Из тех...

Удачных поисков

Информационные партнеры

Организаторы: Институт городской культуры, город Гданьск.Софинансируется Министром культуры, национального наследия и спорта из Фонда развития культуры, полученного за счет субсидий, установленных в играх, подпадающих под действие государственной монополии, в соответствии со ст. 80 сек. 1 Закона от 19 ноября 2009 года об азартных играх.

2013-2022 Гданьские миниатюры Гданьские миниатюры. Права защищены: Instytut Kultury Miejskiej

.

Музей миниатюр под открытым небом - Победзиска: Победзиска 9000 1

Миниатюрный музей под открытым небом в Победзиске расположен на исторической Пястовской тропе, на полпути между Гнезно и Познанью, на национальной дороге № 5. Музей под открытым небом был открыт в мае 1998 г., в год 950-летия Победзиска, и это один из немногих объектов такого типа в Польше.

На территории музея под открытым небом находится 30 миниатюр зданий Пястовского и Великопольского маршрутов, выполненных в масштабе 1:20, из прочных материалов, а некоторые фрагменты выполнены из материалов, идентичных исходные объекты.Основная функция музея под открытым небом – показать пространственную структуру Пястовской тропы в ее современном и частично историческом виде, а также процесс развития поселения и становления польской государственности. Объекты, которые в настоящее время находятся в музее под открытым небом, включают: Дворец в Рогальных, Библиотеку Рачинских, ферму Бискупина, Кафедральный собор в Гнезно и Старую рыночную площадь в Познани. С 2017 года в экспозиции Музея миниатюр под открытым небом также представлены скульптуры, изображающие персонажей славянской мифологии.

Модернизация Музея миниатюр под открытым небом Пястовского маршрута

Гмина Победзиска с помощью полученных средств ЕС в 2017 году начала модернизацию Музея миниатюр Пястовского пути под открытым небом в Победзиске. Плановые изменения в функционировании объекта начались со смены администратора Музея под открытым небом. В начале года управление Миниатюрным музеем под открытым небом было возложено на Центр спорта и отдыха, одной из основных задач которого является деятельность, направленная на развитие туризма в коммуне Победзиска.

4 февраля 2019 года после модернизации вновь открылся Музей миниатюр Пястовского пути под открытым небом. В рамках проекта Великопольской туристической организации «Развитие ключевого маршрута культурного наследия Великопольского воеводства под названием Пястовская тропа», проведенная в партнерстве с гминой Победзиска, проделана большая работа. Увеличена площадь Музея под открытым небом, где выделены миниатюры Пястовской тропы. Были возведены новые заборы из деревянных свай вместе с воротами и калиткой, напоминающие стиль средневекового замка, причем западная часть была огорожена сеткой из оцинкованной стали, чтобы можно было любоваться природными ценностями соседний лес.Характерным элементом ограды, напоминающей средневековый замок, является смотровая башня, с которой можно полюбоваться видом на близлежащее озеро. Существующее административное помещение было расширено, включая туалеты, кассу и пункт туристической информации. Также было добавлено помещение для аудиовизуального зала, в котором скоро откроется выставка о Победзиске (наиболее важных исторических событиях и людях). И получившееся здание, и существующее административное здание относятся к архитектуре первых пястов.
В рамках модернизации планируется расширение экспозиции Музея миниатюр под открытым небом. Предстоит изготовить три модели объектов, расположенных на нынешнем течении Пястовской тропы. Дополнительным преимуществом, которое сделает осмотр достопримечательностей более привлекательным для туристов, станет оснащение Музея миниатюр под открытым небом аудиогидами и информационными щитами с разметкой для слепых и слабовидящих.

Часы работы:

ЛЕТО (1 апреля - 31 октября) с 9:00 до 18:00

ЗИМА (2 ноября - 31 марта) с 9:00 до 16:00

Прейскурант

Индивидуальный ввод:

Обычный билет 8 злотых
Льготный билет (ст.инвалид, ос. студенты, пенсионеры, пенсионеры, преподаватели) 7 злотых
Большая семейная карта 6 злотых
Плата концентратора 6 злотых
Дети до 3 лет и поводыри бесплатно
Туристическая карта Познани 6 злотых


Групповой вход (для групп более 10 человек):

90 039 Школьные группы 90 039 PLN 6 (1 опекун на 15 детей - бесплатно) 90 040
Для взрослых (в том числе пенсионеров, пенсионеров, ос.инвалид) 7 злотых

Возможна оплата картой.

Для желающих возможность использования услуг гида и уроков истории.

Контактная информация:
Телефон: 579 665 665
Электронная почта: [email protected]
www: miniatury.pobdziska.pl
Facebook: www.facebook.com/SkansenMiniatur/

Играть.

Мы знаем всех победителей конкурса MINIATURE 5 | Новости

Еще 6 ученых Гданьского университета стали лауреатами конкурса Национального научного центра МИНИАТЮРА 5 за индивидуальную научную деятельность.

В конкурсе МИНИАТЮРА 5 можно было получить грант на предварительные и пилотные исследования, запросы, исследовательские стажировки, исследовательские и консультационные поездки. В конкурсе могут участвовать только ученые, которые до сих пор не управляли грантами NCN.

Сотрудники Гданьского университета подали 35 заявок , финансирование на сумму 813 312,00 злотых получили 19 действий .Эффективность составила более 54%. Полный список победителей можно найти ниже.

Финансирование деятельности получили еще 6 человек из Гданьского университета, а к группе победителей присоединились:

  1. Филип Пневски из Факультет океанографии и географии , действие под названием: «Пилотные исследования по оценке экотоксичности цитостатических препаратов против природных водорослей-бактериальных консорциумов и их таксономического состава», в рамках которого финансируются предварительные/пилотные исследования в сумма 48 037,00 злотых;
  2. Доктор Изабела Хлост из факультета океанографии и географии , действие под названием: «Оценка условий и гидрологических характеристик оттока подземных вод в районах накопления плесоцена», в рамках которого было предоставлено финансирование предварительных / пилотных исследований в размере 33 616,00 злотых злотых;
  3. Доктор Катажина Шлачетко из Факультета права и управления , акция под названием: «Правовые условия для политики устойчивого наружного освещения в городе. Копенгагенское тематическое исследование», в рамках которого расследование было профинансировано в размере 17 844,00 злотых;
  4. д-р Ольга Жолнеркевич из Химический факультет , действие под названием: «N-концевой фрагмент эндонуклеазы рестрикции CviJI как функциональный домен, ответственный за взаимодействие ДНК с белком», в соответствии с которым было предоставлено финансирование предварительных / пилотных исследований в размере 44 000,00 злотых;
  5. Д-р Наташа Качиньская из Межвузовского факультета биотехнологии , деятельность под названием: «Анализ биосинтеза и структуры основного олигосахарида и липида А липополисахарида Pectobacterium», в рамках которого финансирование предварительных / пилотных исследований в размере 48 675,00 получил злотых;
  6. Доктор Мария Гомес Эрранс из Международного центра исследований вакцин против рака , действие под названием: «Влияние генов IFITM1 и IFITM3 на качественные и количественные изменения в пептидном репертуаре, представленном молекулами MHC класса I в модели клеток рака шейки матки», в рамках которого было предоставлено финансирование предварительных / пилотных исследований в размере 35 750,00 злотых. .

Поздравляем всех победителей!

Список лауреатов

.

Стартовая страница - Справка Opera

Простая настройка

Простая настройка обеспечивает быстрый доступ к управлению наиболее важными функциями Opera. Это отличный способ для начинающих пользователей Opera ознакомиться с возможностями браузера, а для опытных пользователей — быстро адаптировать браузер под свои нужды.

Простую настройку можно найти в правом верхнем углу браузера.

На панели можно менять темы и обои, закреплять боковую панель, отображать панель закладок, включать и выключать блокировку рекламы, изменять места загрузки и очищать данные просмотра.Внизу Easy Configuration вы найдете ссылку на полную страницу настроек.

Сделать Opera браузером по умолчанию

В области «Браузер по умолчанию» окна «Простая настройка» нажмите «Сделать браузер Opera браузером по умолчанию». Эта кнопка не видна, если Opera уже является вашим браузером по умолчанию.

Быстрый набор

Быстрый набор — это визуальный набор элементов на основе веб-сайтов, которые вы посещаете чаще всего, или установленных вами расширений.Элементы быстрого набора отображаются в виде миниатюр, ссылающихся на страницу. Чтобы быстро переходить на ваши любимые сайты, вы можете упорядочить их соответствующим образом.

Добавить элементы быстрого набора

Чтобы добавить элемент:

  1. Щелкните пустой элемент, содержащий знак +.
  2. Выберите один из предложенных сайтов или введите веб-адрес (например, opera.com/).
  3. Нажмите клавишу Введите .

Чтобы открыть элемент, щелкните его миниатюру.

Изменить записи быстрого набора

Чтобы изменить имя или веб-адрес элемента:

  1. Нажмите Ctrl и щелкните (Mac) или щелкните правой кнопкой мыши (Win/Lin) миниатюру элемента.
  2. Выберите опцию Редактировать .
  3. Введите новое имя и/или адрес в текстовые поля.
  4. Нажмите OK .

Чтобы изменить порядок элементов, перетащите миниатюры в нужное место.

Чтобы удалить элемент, нажмите Ctrl и щелкните элемент, затем щелкните Переместить в корзину .

Управление папками быстрого набора

Чтобы создать папку быстрого набора, перетащите один элемент на другой. Щелкните только что созданную папку, чтобы развернуть ее и просмотреть ее элементы. Когда папка развернута, вы можете управлять ее отдельными элементами, как описано ранее.

Чтобы вернуться в окно быстрого набора, нажмите кнопку X в левом (Mac) или правом верхнем (Win/Lin) углу окна папки или щелкните за пределами окна папки.

Чтобы переименовать папку, нажмите Ctrl и щелкните папку (Mac) или щелкните правой кнопкой мыши (Win/Lin) и выберите Переименовать . Введите имя в текстовое поле и нажмите OK .

Чтобы изменить порядок элементов папки, разверните папку и перетащите элементы в нужные места.Переместите их из папки, а затем расположите как отдельные элементы быстрого набора.

Чтобы удалить папку со всеми ее элементами, нажмите Ctrl и щелкните папку (Mac) или щелкните правой кнопкой мыши (Win/Lin) и выберите «Переместить в корзину».

.

Начинается набор в программу MINIATURE

Источник: iStock

Средства могут быть использованы для предварительных и пилотных исследований, запросов, исследовательских стажировок, исследовательских или консультационных поездок. Ученые могут получить средства для проведения исследовательской деятельности, результаты которой помогут им подготовить исследовательские проекты, а затем подать заявку на финансирование в конкурсах NCN.

- Заявки можно подавать до конца июля.Однако готовить их стоит как можно раньше, ведь средства распределяются пропорционально количеству месяцев, в течение которых идет набор, сообщает Национальный научный центр в релизе. За осуществление научной деятельности продолжительностью до 12 месяцев можно получить от 5000. до 50 тысяч злотый. Заявление на получение средств может подать организация, в которой работает исследователь, имеющий хотя бы одну опубликованную работу или хотя бы одно художественное или художественно-научное достижение, на основании трудового договора.

Лицо, осуществляющее действие, должно иметь ученую степень, но полученную не ранее 1 января 2010 года. Для получивших более одной докторской степени датой отсчета считается дата получения первой. Положением о конкурсе допускается подача заявок также исследователями, ранее получившими докторскую степень, если у них были более длительные перерывы в научной деятельности, связанные, например, с рождением или усыновлением детей, либо с более длительной нетрудоспособностью.

-------------------------------------------------- -------------------------------------------------- ---------------

Ссылки в тексте статьи могут указывать непосредственно на соответствующие документы в программе LEX. Для просмотра этих документов необходимо авторизоваться в программе. Доступ к содержимому документов в программе LEX зависит от имеющихся лицензий.

.90 000

Внедренные исследовательские гранты - факультет юридической и административной администрации АМУ факультета юридической и администрации AMU AMU

Название проекта Статус менеджера проекта Менеджер проекта Источник финансирования 0 В основном. Труды в соответствии с правилом Совета (ЕС) № 1346/2000 от 29 мая 2000 года по делам о банкротстве PhD студент Llukasz Kozłowski NCN Preludium 9 . Интерфекция измерения. NCN PRELUDIUM 11 Трансграничные переводы ценных бумаг MSc Oskar Skibiński NCN PRELUDIUM 12 3 PhD Filip Balcerzak NCN SONATINA 2 Административный надзор за судами и судьями проф. Wojciech Piątek NCN Opus 13 Большие данные, алгоритмы и искусственный интеллект при преследовании преступлений в ЕС 40004 40004 40004 40004 40004 40004 400044 4 9 9 02 Wojciech Piątek NCN SONATA BIS 8 Inferentialism of factual findings in the process of applying the law PhD student Wojciech Rzepiński NCN PRELUDIUM 17 data management in the light of Art.15 сек. 1 лит. b) Международный пакт об экономических, социальных и культурных правах Др. Лукаш Шошкевич NCN PRELUDE 16 Пункт, запрещающий злоупотребление правами – защита демократии или ослабление эффективности защиты прав личности. Соображения в контексте специфики Страсбургской системы MA Hanna Wiczanowska NCN PRELUDIUM 15 Право на эффективное средство правовой защиты от злоупотребления полномочиями прокурора и суда в уголовном процессе.Конституционная и европейская перспектива проф. Paweł Wiliński NCN OPUS 15 Legal aspects of counteracting food waste - a comparative study of Polish and German law PhD Łukasz Sokołowski NCN MINIATURE 3 Model for the implementation of art . 6 Директивы АТА dr Edgar Drozdowski NCN MINIATURE 4 Двойная распродажа.От европейского вдохновения через китайское законодательство к юридической практике в КНР, которая не очевидна для европейца NC Оценка неправомерного использования малых потребительских кредитов в судебной практике Wojciech Piątek NCN PRELUDIUM BIS 2 Расширенная конфискация и ее обоснование в свете основных прав и общих принципов права Европейского Союза prof. Elżbieta Hryniewicz-Lach NCN SONATA 16 Экономические, социальные и культурные права как права ребенка – Расширение прав и возможностей детей в построении лучшего будущего dr Global of Human Rights and Right Campus 7 Livelihood Foundation Накопление охраны произведений прикладного искусства и 90 213 промышленных образцов в американском законодательстве dr hab. Jakub Kępiński NCN MINIATURE 5 Models of rural landscape protection in the law and policy of selected European countries (comparative research) dr Justyna Goździewicz-Biechońska NCN MINIATURE 5 900 420 900 420 900 420 9000 Пандемия COVID-19 о ходе судебного контроля за государственным управлением в Дании и Швеции: сравнительно-правовое исследование Dr. правомерности помещения человека с психическим расстройством в психиатрическую больницу без его согласия Agnieszka Wojcieszak NCN MINIATURE 5 Обмен машинными данными в рамках интеллектуальной мобильности MSc 7 9004 Wojciech Biernacki NCN PRELUDIUM 20 Суд Судебная независимость - Ответственность судей с точки зрения переходного правосудия PhD студент Mateusz Rarbarcriczyk NCN Preludium 20 Семантический анализ причин в юридических ситуациях. Поиск пищи и уход за жуками-некрофагами вида Necrodes littoralis L.(Silphidae): пространственно-временные закономерности, детерминанты, механизмы и эффекты развития теплопродукции в покрытии проф. Шимон Матушевский NCN OPUS 21 Второстепенные источники старого польского права dr hab. Piotr Pilarczyk NCN Miniature 5 Решение конфликтов между законодательством ЕС и национальным законодательством в юриспруденции судов избранных членов ЕС.

Смотрите также