Разделы сайта
Интересно
О том, о сём
Хвалите чаще себя

Хвалите чаще себя

Как правило, мы не забываем сказать окружающим слова благодарности за добрые дела и услуги, которые они делают для нас. А часто ли вы хвалите и благодарите самого себя? Обычно это происходит очень редко, а бывает, что мы только привыкаем ругать себя и винить во всём.

Лечебные свойства кубика льда

Лечебные свойства кубика льда

У льда есть множество полезных функций. Например, при помощи кубика льда может остановить кровотечение, снять воспаление. Также всем известно, что самое популярное применение льда – в косметологии. А массаж льдом способен избавить Вас от отеков. Как же еще можно применять «чудо» - лед? Об этом и поговорим в нашей статье.

Валенки и угги - ухаживаем правильно

Валенки и угги - ухаживаем правильно

Такая обувь, как валенки и угги, требует специального ухода. Заботясь о них правильно, Вы сможете продлить «жизнь» любимой обуви.

Поведение в обществе

Поведение в обществе

Прежде всего, необходимо воспитать в себе внимательное отношение к людям. Без этого человек на каждом шагу ставит в неловкое положение и себя, и окружающих.

Как вести себя за столом

Как вести себя за столом

Культура питания имеет очень важное значение для здоровья человека. Есть, когда придётся и что попало – это своеобразная распущенность и непростительная небрежность.

Современный плакат


Современный анимационный плакат / Афиша / Newslab.Ru

Специальный проект студентов Школы дизайна НИУ ВШЭ для "Большого фестиваля мультфильмов". Как известно, плакаты к мультфильмам у нас делают редко. И совсем никогда не делают настоящих дизайнерских афиш, в лучшем случае ограничиваясь кадрами из мультфильмов. В этом году мы решили исправить это упущение и обратились к постоянному автору имиджевых плакатов БФМ – знаменитому дизайнеру Игорю Гуровичу. С 2013 года он ведет курс в новой Школе дизайна и искусств Высшей школы экономики. Еще летом мы предложили второкурсникам сделать плакаты и тизеры на выбор к четырнадцати мультфильмам из разных программ фестиваля этого года. К фильмам русским и зарубежным, старым и новым, снятыми мастерами и студентами. Результаты их работы вы сможете увидеть на выставке в Доме кино в дни работы фестиваля.

Дополнительная информация

Время работы:
с 27 марта по 5 апреля
Место:
фойе Дома кино
Рекомендуемый возраст:
18+

Московский музей современного искусства - Ostengruppe. Плакат. Дизайн. Искусство.

Правительство Москвы
Департамент культуры города Москвы
Российская академия художеств
Московский музей современного искусства

представляют

Ostengruppe «Плакат. Дизайн. Искусство»

Дата проведения: 15 декабря 2011 - 15 января 2012
Адрес: Московский музей современного искусства, Петровка, 25

Ostengruppe — объединение, основанное дизайнерами Эриком Белоусовым, Игорем Гуровичем и Анной Наумовой. Группа возникла в Москве в 2002 году, во время бурного становления российской рекламной индустрии. В основу деятельности группы легли принципы альтернативной культуры: околореволюционный протест, радикальное отношение к визуальному языку, принципиальность позиции, пристрастие к авангардному мышлению, идеология диктата культуры. Ostengruppe — это команда художников, у каждого из которых свои стиль, навыки и характер. Индивидуальность каждого формирует целостный облик группы.

За относительно короткий период времени команда Ostengruppe стала культовой в российской дизайн-среде. Не проводя границы между «низкими» и «высокими» жанрами, группа сосредоточивает своё внимание на, казалось бы, уже не актуальном для XXI века жанре уличного плаката. Следуя традиции графического искусства 20-х годов и используя передовые достижения в области визуальной культуры, дизайнеры дают новую жизнь социально-пластическим достижениям русского авангарда. Принцип «искусства дня» наиболее показательно проявляется в сотрудничестве Ostengruppe с культурным центром «ДОМ», для которого группа делала графическое оформление музыкальных событий. Плакат трансформируется из уличного объявления в метод альтернативной визуальной культуры.

Современный плакат — это платформа для социализации художественного жеста и в то же время для пластического эксперимента. Балансируя на грани прикладного и визуального искусства, общественного и индивидуального высказывания, плакат призван преодолеть границы «высокой» и «низкой» культуры. Кроме того, плакат выполняет и социальные функции. Он затрагивает вопросы коммуникации и её возможностей: каковы пределы публичного высказывания и существуют ли они вообще?

Выставка Ostengruppe в Московском музее современного искусства призвана раскрыть тему современного российского плаката и графики в контексте продолжения и развития авангарда 1920-х годов. Она посвящена проблемам традиции и преемственности в российской визуальной культуре, и тому значению, которое русское графическое искусство имеет в мировом контексте. Это первая выставка группы в музейном пространстве. В экспозиции представлены как известные, так и новые работы группы. Наряду с плакатами показаны объекты, малые графические формы, документальные материалы, которые рассказывают историю группы и знакомят зрителя с участниками проекта. К выставке выпущен каталог, проиллюстрированный самыми характерными работами группы. Это издание в деталях отражает специфику работы дизайнеров, их подход к созданию продуктов массовой визуальной коммуникации.

В рамках выставки 15 декабря состоится лекция Эрика Белоусова, Игоря Гуровича и Анны Наумовой о русском дизайне.

*****

Игорь Гурович. За свою карьеру Игорь работал в области сценографии в России, Латвии и Франции. С 1995 по 2002 годы он был главным художником издательства «ИМА-Пресс». С 2002 года работает в Ostengruppe.

Анна Наумова. Занимается графическим дизайном с 1994 года, до этого работала театральным художником. Окончила московский полиграфический институт, 4 года работала в издательстве «ИМА-Пресс», потом вместе с Игорем Гуровичем и Эриком Белоусовым создала дизайн-бюро Оstengruppe.

Эрик Белоусов. В 1983-1985 годах, во время службы в Советской Армии, работал художником-оформителем. В 1992 году окончил Строгановское училище. С 1997 по 2002 годы работал в «ИМА-Пресс». С 2002 года работает в Ostengruppe. C 2007 года — академик Российской академии графического дизайна.

http://www.ostengruppe.com/

Круглый стол, посвящённый выставке «Плакат умер. Да здравствует плакат!»

Главное здание Театрального музея им. А.А. Бахрушина

20 марта в Театральном музее им. А.А. Бахрушина состоялся круглый стол, посвящённый выставке «Плакат умер. Да здравствует плакат!».

14 марта 2019 года в выставочном зале Главного здания ГЦТМ им. А.А. Бахрушина открылась выставка «Плакат умер. Да здравствует плакат!». Авторский театральный плакат ХХI века». В экспозиции 65 работ 50 дизайнеров из разных городов России, а также ближнего и дальнего зарубежья. Некоторые из них уже были представлены в 2018 году на биеннале графического дизайна «Золотая пчела». Выставка готовилась в тесном сотрудничестве с этой институцией и её президентом Сергеем Серовым.

Экспозиция получилась невероятно зрелищной: стены выставочного зала покрасили в интенсивные красный, синий и жёлтый. На таком фоне яркие многоцветные плакаты выглядят ещё более выигрышно. Ни один из них не сделан по заказу театра. Условием участия в экспозиции для художников был самостоятельный выбор художником спектакля любого жанра: драма, балет, опера. Плакат должен был, кроме непосредственных авторских впечатлений, отразить и новаторство режиссёрского замысла. И ещё. К каждому плакату прикреплено белое поле, на нём текст, в котором автор объясняет, какими мыслями он руководствовался при создании плаката. Эта кураторская идея композиционно делает выставку многожанровой, синтетической, превращает её не только в визуальное, но и очень интересное вербальное высказывание. Вот лишь некоторые из них: «Никто до конца не знает, каким в итоге получится спектакль. Ведь процесс его создания – творческий эксперимент, ограниченный временем и бюджетом». «Именно классическая постановка требует больше всего мастерства и чувствительности». «В столкновении двух художественных текстов, анимации, вокального исполнения и статичной актёрской игры на сцене образуется мистическое многомерное пространство».

Выступая на вернисаже, куратор экспозиции, художник и искусствовед Любовь Стерликова прежде всего объяснила провокативное название выставки.

«Во-первых, я хотела бы сказать про название «Плакат умер. Да здравствует плакат!». По аналогии с выражением «Король умер. Да здравствует король!» В любом случае, мы хотели показать преемственность, продолжаемость, если можно так выразиться.

Плакатное искусство не исчезло, но сегодня оно стало совершенно иным. Плакаты другие прежде всего потому, что их создают специалисты других визуальных профессий. Если раньше это были литографы, живописцы, архитекторы, иллюстраторы, то теперь приходят дизайнеры. Это язык ХХI века. Мы используем компьютерные программы, проявляется компьютеризованное мышление.  В выставке участвуют художники абсолютно разных поколений, от студентов до профессоров. Все на равных. И задача была такая – доказать, что плакат необходим театру. Авторы – молодцы. Задачу усложняло то, что надо было написать аннотацию. Это не легко для художника, ему проще изобразить. Но и с этим все прекрасно справились.  Здесь вы видите только краткие высказывания, а полный текст в замечательном каталоге, который издан к выставке. И плюс на экране можно прочитать полные аннотации ко всем плакатам. На видео также есть фрагменты спектаклей, которые смотрели художники».

Генеральный директор ГЦТМ им. А.А. Бахрушина произнёс много справедливых слов в адрес куратора выставки Л. Стерликовой: «Люба замечательный искусствовед, который системно, научно занимается исследованием плакатного искусства, –  сказал он. –   Буквально на-днях выходит её замечательная монография по истории театрального плаката. Это действительно потрясающая историческая палитра зарождения, развития, кризиса, опять развития и опять подъёма театрального плаката. Книга уникальная. Она о вершинах и достижениях плакатного искусства, там блестящий живой текст, потрясающие истории, которые, может быть, вдохновят на более глубокое погружение в тему плаката».

«А возвращаясь к выставке, которая придумана Любой, она ни в коей мере не является энциклопедией современного плакатного искусства, –  продолжал Дмитрий Родионов. – Скорее это одна из тропинок поиска понимания содержания и смысла искусства плаката сегодня. В какой-то момент оно вдруг оказалось на обочине театральной жизни. Но сейчас театры вернулись к плакату. Многие   стали разрабатывать свой фирменный стиль. Мы видим это на примере ведущих московских театров. В сегодняшнем информационном и ярко насыщенном визуальном мире плакат в театре возвращает нас к яркой художественной образности. Театр через плакат выстраивает сегодня одну из линий коммуникации со зрителем. На выставке много молодых художников. Замечательно, мне кажется, придумана текстовая часть, ремарки авторов. Мы вдруг попадаем в мастерскую театрального художника. Это касается и его мироощущения. Замечательно увидеть живого автора, который мечтает, фантазирует, размышляет о своём диалоге с театром и с конкретным произведением. Палитра очень яркая и выразительная. И, мне кажется, она сегодня начинает влиять на сам театральный процесс. По крайне мере, является его частью».

«Во-первых, я хочу выразить своё восхищение Любой Стерликовой, её энергией, её креативностью, –  сказал профессор Сергей Серов, Президент московской международной биеннале графического искусства «Золотая пчела». –   Мы год назад встретились на вернисаже здесь в музее. Тогда эта выставка и была задумана. И спасибо музею, что он поддерживает такие инициативы. И на биеннале «Золотая пчела» номинация «Театр» появилась специально в поддержку этой выставки. Замечательная экспозиция, прекрасная идея, в которую я сначала не верил. В то, что можно будет из каждого автора, каждого художника-дизайнера вытащить какие-то слова про свою работу. Но всё получилось.  Выставка называется «Плакат умер», с этим спорить невозможно, он, действительно, умер, это медицинский факт. Причём, он умер в своей главной функции – быть средством массовой информации. Но кроме главной функции, у плаката всегда были ещё и другие качества – быть искусством, частью среды, проводником эмоционального отношения. к этой информации. Плакат воскресает у нас на глазах. Воскресает, являя качества креативности, эмоциональной вовлечённости автора и зрителя. Да, он нужен театру, потому что современный театр становится мультидисциплинарным явлением. И плакат здесь совсем не последнюю роль играет. Он может помочь раскрыть замысел режиссёра. Множество новых функций у плаката появилось. Эта выставка меня самого удивила и порадовала».

Внучка легендарного классика плакатного искусства Владимира Стенберга Виктория Стенберг пожелала всем участникам выставки «дерзости, смелости, неуправляемости». «Творите, как говорится, в полёте, –   продолжала она. –   И всегда оставайтесь молодыми. Потому что ваша работа, ваше дело очень молодо. Плакат звучит тогда, когда вы абсолютно отвязаны, когда влюблены в материал. Если вам не понравился спектакль, не беритесь. И напоминаю хорошее русское слово: «кураж», без него тоже невозможно. И будьте элегантны».

На одной из торцовых стен выставочного зала, где расположилась посвящённая плакатам ХХI века выставка, белая доска и рядом на верёвочках фломастеры. На доске надпись: «Нужен ли театральный плакат сегодня?». Каждый из посетителей может написать здесь своё мнение. Но окончательный ответ на этот вопрос, скорее всего, будет сформулирован 20 марта нынешнего года на круглом столе в рамках выставки, где соберутся специалисты, представители театров, искусствоведы. Хочется думать, он будет положительным.

Галина Фадеева

Современный плакат , Санкт-Петербург — T&P

Каждый из нас представляет уют по-своему. Минимализм, арт-деко, прованс, шеби-шик — выбирай, что тебе ближе! Но ни один качественный интерьер не будет закончен без элементов декора.

Выбирая между двумя одинаковыми картинами в Икеа или дорогой дизайнерской вещью в стиле авангард, мы пытаемся выбрать что-то наиболее близкое нам по духу. Вещь, которая бы не только идеально вписалась в наш интерьер, но и рассказывала об неповторимой индивидуальности и изящном вкусе своих хозяев. Но правда в том, что ни один дизайнер не поймет вас лучше, чем вы сами.

Хотите, чтобы ваш дом был вашим продолжением, а гости просто сходили с ума от внутренней атмосферы? Попробуйте сделать предметы декора самостоятельно — это проще и круче, чем вам кажется.

Дизайнерские тенденции диктуют определенные правила: сейчас в мире дизайна интерьеров и современного искусства в целом невероятную популярность набирают плакаты, выполненные в современных техниках. Для плаката нет невыполнимых задач: это индивидуальность, игра слова и образа, полет фантазии; плакатные техники легко освоить, индивидулизировать и в короткий срок создать стильный предмет декора.

Если уже сейчас Вы думаете: «как же так, я не умею рисовать, работать руками, да и не очень то разбираюсь в искусстве? И главное — совсем не хочу тратить на это свое время…» — этот курс для вас. Все стереотипы, штампы и легкое недоумение растворятся, как туман с восходом солнца — уже на первом занятии.

Мы расскажем, покажем, а главное научим вас создавать дизайнерские шедевры! Вы попробуете самые модные техники, погрузитесь в нетривальную историю плаката, основы композиции и колористики, фактуры и текстуры, научитесь использовать различные материалы.

Кроме того, вместе мы рассмотрим и попробуем все техники работы по созданию графической и буквенной композиции (фотография, коллаж, finger и paper art, абстракция, штамп, роспись и многое другое). Вы получите широкий практикум в различных техниках, сможете творить и экспериментировать, а так же после курса будете свободно ориентироваться в направлениях современного искусства.

Записывайтесь здесь прямо сейчас http://www.wallartschool.com/artplakat

Современный плакат и котики: томичей ждут на фестивале «Типомания»

Сибирский филиал ГЦСИ-РОСИЗО

Сибирский филиал ГЦСИ-РОСИЗО приглашает томичей на открытие выставки «Восток-Запад» фестиваля «Типомания» в понедельник, 15 апреля, в 18:30. На открытии состоится лекция куратора проекта Александра Васина «Типографика и котики».

Как сообщила корреспонденту vtomske.ru координатор образовательных программ Сибирского филиала РОСИЗО-ГЦСИ Анастасия Куклина, выставка «Восток-Запад» (East West Post) — опыт общения между дизайнерами, говорящими на разных языках и проживающими в самых разных частях планеты (Россия, США, Германия, Нидерланды, Польша, Швейцария, Ливан, Иран, Франция, Китай, Израиль, Корея, Япония, Индонезия).

«Что такое Восток и что такое Запад для каждого из нас? Где находится точка отсчета? К какой части света относят нас наши соседи? Участники проекта — известные графические дизайнеры — трактовали заданную тему по-своему, вкладывая в свою работу узнаваемые символы и глубокие личные переживания. <...> Каждый участник акции выбрал для своего плаката одну из трех бумаг (белая, черная, серебряная) и две печатные краски (белая, черная, серебряная). Техника печати — двухкрасочная шелкография. Размер — 70 на 100 сантиметров», — сообщила Анастасия Куклина.

Участниками проекта стали CYAN (Германия), Игорь Гурович (Россия), Ariane Spanier (Германия), Jianping He (Китай—Германия), Эрик Белоусов (Россия), Chae Byung-rok (Корея), Erich Brechbühl (Швейцария), Jinwoo Lee (Корея), JOHNSON/KINGSTON (Швейцария), Joong Hyun Cho (Корея), Erik Brandt (США), CHANGE IS GOOD (Франция), ESH GRUPPA (Россия), Krzysztof Iwanski (Польша), HIGH ON TYPE (Нидерланды), Irwan Harnoko (Индонезия), Khajag Apelian (Ливан), Martin Woodtli (Швейцария), Majid Abbasi (Иран), Melchior Imboden (Швейцария), Oded Ezer (Израиль), THONIK (Нидерланды), Shun Sasaki (Япония), Александр Васин (Россия).

«Типомания» откроется в Томске 15 апреля в 18:30 в Сибирском филиале РОСИЗО-ГЦСИ по переулку Нахановича, 3а. Выставка будет открыта для посещений по будням с 11:00 до 18:00 до 1 июня. Возрастное ограничение выставки — 12+.

Журнал Театр. • Театральный плакат как часть городской среды

Театральный плакат в России знавал всякие времена. Но то состояние, в котором оказалась эта отрасль дизайна сегодня, нельзя назвать ни плохим, ни хорошим: захирев как жанр еще в эпоху застоя, театральный плакат в России уже практически не существует. Почему так случилось в стране, которая может похвастаться большими достижениями в этой сфере в прошлом? И есть ли у нас надежда на возрождение жанра? Эти вопросы «Театр.» задал известному художнику, графику и плакатисту Игорю Гуровичу.

АШ: Когда стоишь в пробках на московских улицах, трудно не заметить, насколько убого оформлены фасады наших театральных зданий и как мало в городе театральных афиш. Понятно, что в условиях советской власти не было острой необходимости думать о зарабатывании денег и, соответственно, о привлечении публики: в системе всеобщего дефицита и театральные билеты нередко были дефицитным товаром. Но почему сегодня театры продолжают вести себя так же, как в брежневские времена?

ИГ: Первое, что надо бы сказать: у театров нет соответствующих финансовых возможностей, поэтому их плакаты в основном живут только в зоне самого театра. Совсем иначе обстоят дела в Западной Европе, где театр как культурная институция уже давно вышел за пределы театрального пространства — в город. Премьера в парижской Гранд-опера — это всегда городское событие, почти аттракцион. Даже если человек не пойдет в Оперу, он все равно будет знать о премьере и ему обязательно будет подарено театром какое-то художественное впечатление на уровне театральной афиши. У нас же так получается, что премьера в театре является, за редким исключением, сугубо внутренним событием. Разумеется, плакат в этой традиции взаимоотношений театра с городом оказывается совершенно не нужным. В последнее время у людей театра уже появилась мысль о необходимости выйти в городское пространство, но пока эта мысль очень робкая и выражается она только в разговорах о некой абстрактной задаче. А долгие годы даже мыслей об этом не было. Достаточно посмотреть, где мы можем увидеть театральные плакаты: на станциях метро, соседствующих с театрами, или на фасадах самих театров, то есть в очень ограниченных местах.

АШ: И эти плакаты не вызывают у меня, как правило, никакого желания ни их рассматривать, ни уж тем более пойти на спектакль. Чаще всего театры вообще ограничиваются текстовыми банерами на фасаде или дешевой илюминацией над входом. И это при том, что в каждом театре есть и главный художник, и приглашенные художники, работающие на конкретных спектаклях.

ИГ: Есть подозрение, что происходит это оттого, что у нас все еще живо традиционное отношение к театру как к храму. Оно, может, за пределами театра уже и неактуально, но внутри театрального сообщества еще живо. Поэтому для людей театра главное в театре — это контент, то есть спектакль, а все остальное неважно. Ровно так же, как неважно в рамках нашего общенационального мифа о высокодуховном человеке, какие на мне брюки и рубашка, главное — это душа, содержание. А афиша — это только одежда, поэтому можно позволить себе и самоделки на фасадах. Ведь формально афиша вроде как и не обязательна, потому что главное — что внутри театра, что в храме будет.

АШ: Характерно при этом, что наши театральные деятели любят вспоминать про Николая Акимова, который был не только режиссером и сценографом, но и замечательным художником-плакатистом. Однако от Акимова их мысль никуда дальше не идет…

ИГ: Мне думается, что русский театр в отличие от русского дизайна сохранил свои традиции и в общем ревностно их блюдет. Другими словами, современный отечественный театр — это старый цех с сохраненной традицией, а дизайн — цех молодой, живущий по другим правилам. И людям театра все время кажется, что дизайнеры так и норовят своими грязными руками залезть в их святая святых, в их храм, и там нагадить. Мой опыт нечастого общения с театральными людьми дает такое ощущение. Даже в тех случаях, когда это знакомые и друзья. Они сначала говорят: «Давай, делай!» А потом я им показываю афишу, а они начинают вздыхать и говорить, что это, мол, совсем не про них… Но то, что они делают, — это же просто плакат60-хгодов! А почему? Потому что Акимов для них, людей театра, людей традиции, в плане театрального плаката продолжает оставаться идеалом. В этой сфере его принципы почти как система Станиславского.

АШ: Акимов, как известно, сам делал афиши к своим спектаклям. Как тебе кажется, кто все-таки должен их делать — независимый художник-плакатист или театральный художник?

ИГ: Думаю, это не принципиально. Но если говорить честно, то афиша — это ведь такая вещь, с которой театр выходит в город. А там, на улицах, он уже должен жить не по своим, театральным законам, а по законам города. А они, естественно, совершенно иные. И мне кажется, люди со стороны, которые понимают эти законы, справятся с проблемой внешней коммуникации лучше, чем люди «из храма». Потому что зрители ходят в театр не только на спектакль, хотя это безусловно самое главное. Публике также важно то ощущение праздника, некоего культурного события, которое им обещает слово «театр». И этот праздник может для них начаться вовсе не с вешалки или буфета, а с афиши на улицах города.

АШ: Афиши Акимова были еще и отражением художественной идеологии театра. Об этом как-то мало вообще кто помнит. Правда, фирменный стиль есть так или иначе у каждого российского театра, но как правило, это то, что досталось театру в наследство, стиль давно устаревший.

ИГ: Конечно, в идеале театральная афиша должна быть носителем не только образа спектакля, но и имиджа театра. Поскольку театру, чтобы выжить, куда важнее продавать себя как институцию, чем спектакль как конкретный продукт. В хороших театрах спектакли всегда подчинены общему правилу игры, равно как и афиши — общему стилю. Однако театру, даже если он эти правила сам создает, жить в таких жестких условиях трудно. Потому что имидж театра — это дело долгое, его еще надо создавать. А спектакль надо продавать уже сейчас, и, следовательно, приходится идти на компромисы, отменяя фирменный стиль ради эффектного образа спектакля на афише.

АШ: Уверена, что в этом контексте отношения руководства театра как заказчика с художником как автором афиши или фирменного стиля театра — это довольно острая проблема.

ИГ: Самое смешное, что такой проблемы нет.

АШ: Как же так?

ИГ: Да просто театры ничего не заказывают. Видимо, им и так хорошо в их храме духовности. Им, в общем, ничего не надо. Пока, во всяком случае.

АШ: Тем не менее кое-кто из храма все-таки стал выходить на улицу. Например, Театр имени Маяковского, который после прихода Миндаугаса Карбаускиса вам заказал ребрендинг, или Пермский театр оперы и балета, у которого теперь худрук Теодор Курентзис, а ребрендингом занимается Елена Китаева. Большой театр опять же недавно продемонстрировал обновленный фирменный стиль, который ему разработала Студия Артемия Лебедева. Значит, театрам что-то все-таки нужно от дизайнеров. И очевидно, что между театром и дизайнерами уже наметился круг некоторых системных проблем.

ИГ: Безусловно, системные проблемы есть. Наши театры только вступают на новую территорию. Опыта у них никакого. У людей театра, как мне кажется, есть ощущение, что вокруг них некий враждебный мир, где все друг друга обманывают, а бедные театры платят деньги неизвестно за что. Дизайнеры уже проходили эту историю на примере других институций. В этом, по большому счету, разницы между театром, музеем и кинофестивалем нет. Но ближе всего отношения театра и дизайнера все-таки к принципам, по которым строятся контакты с журналом. Потому что люди, которые заказывают дизайн журнала, заказывают на самом деле идею, которая им в дальнейшем позволит оптимизировать затраты. Ведь если каждый раз создавать новый журнал, то не хватит никаких денег. Поэтому дизайнеры стараются предлагать модель, позволяющую работать с ней долго. Впрочем, у театров на самом-то деле нет денег на все это. На ребрендинг театрам обычно выделаются такие суммы из бюджета, что у них просто нет возможности общаться с художниками на коммерческой основе. Поэтому мы, например, вообще не рассматриваем театры как коммерческие проекты и работаем с ними просто потому, что хотим с ними работать. Кроме того, как я уже сказал, у театров нет денег на размещение своей рекламы в городе. Вот если бы у наших ведущих театров было, как у каждого нормального европейского театра, к примеру, по 25 поверхностей в городе, по сто бортов общественного транспорта, право бесплатно вешать свои плакаты в метро и т. д., тогда другое дело.

А ребрендинг, если он и случается, замечают у нас в основном только люди, которые работают в театре. И если эти люди внутренне с новым визуальным стилем театра не согласны, то в театре может создаться тяжелая моральная ситуация. А кому это нужно? Что важнее — плакаты или лояльность коллектива?

АШ: В костер тяжелой моральной ситуации, связанной с ребрендингом, свои дровишки обычно подкидывают еще и театральные менеджеры, у которых, как водится, свой взгляд на эффективность рекламы. Они, как правило, утверждают, что театральный плакат прежде всего призван решать проблему продажи билетов. Поэтому любые попытки изменить стиль театральных плакатов заканчиваются тем, что театры возвращаются к размещению на своих афишах фотографий звездных артистов, если таковые имеются, или непритязательных слоганов в бульварном стиле.

ИГ: Театральные плакаты, думается, вообще вряд ли стоит рассматривать как инструмент рекламы, которая обязательно должна отбиться кассовыми показателями. В этом смысле они редко срабатывают. Для успешной продажи билетов работают сегодня другие механизмы. Зато плакаты придают театральному событию статус. Логика простая: если спектакль присутствует на городских афишах, значит, это событие является частью городской жизни. Другими словами, театральный плакат — это только напоминалка, а в нормальных странах — это еще и часть городской среды и общегородской культуры.

У меня есть ощущение, что ситуация может измениться, когда будет несколько удачных примеров ребрендинга. Когда появится, к примеру, пять театров, которые скажут, что мы, мол, не боимся того, что у нас плакаты будут образцами чистого искусства, а не коммерции. Мы, мол, такие молодцы, что будем вывешивать зеленые квадратики на улицах до тех пор, пока публика в конце концов не скажет, что наши зеленные квадратики — это хорошо.

И меня, к слову, совсем не удивляет, что никто из театральных людей пока не обсуждает афиши. Во-первых, потому что толком у нас пока нечего обсуждать. Во-вторых, потому что театральное искусство, каким бы современным, невербальным, визуальным, постдраматическим и т. п. оно бы ни было, все равно существует только в пределах площадки театра, на сцене, в коробке, в замкнутом пространстве. Свет, музыка, видео, лазеры, инсталляции — это все там, внутри. Поэтому у театральных людей зрение настроено таким образом, что, когда они выходят за пределы своей театральной коробочки, они перестают видеть. Думаю, что на пренебрежительное отношение к театральным плакатам повлияло и бытовавшее в свое время деление на высокие и низкие жанры. На это наложилось еще и цеховое расслоение. И дело не только в том, что дизайнеры и театральные люди считают друг друга полными идиотами (ведь не дружат между собой и художники — плакатисты, графики, живописцы), но и в том, что сейчас любой амбициозный дурак с большими деньгами может позволить себе сделать спектакль и ровно так же любой идиот может состряпать на компьютере афишу к этому спектаклю. А в итоге ни доверия, ни желания сотрудничать нет ни у театрального цеха, ни у диазйнерского. Тем более что у нас не работает тот принцип, которого обычно придерживаются на Западе: лучшие должны работать с лучшими, потому что так положено по статусу. У них солидный театр никогда не будет работать с нестатусным художником.

АШ: А у нас?

ИГ: А у нас нет никакой объективной экспертизы, которая бы определяла, условно говоря, статус театра или статус художника. К тому же все творческие цехи очень замкнуты в себе. Вряд ли дизайнеры тебе ответят, кто сейчас в России лучшие театральные режиссеры. Ровно так же и режиссеры или актеры вряд ли назовут хотя бы пять топовых дизайнеров.

АШ: Несмотря на все это, вы, кажется, явно заинтересованы в сотрудничестве с театрами.

ИГ: Это правда, с театрами работать очень хочется. Мы даже бесплатно готовы работать. Главное, чтобы нашелся такой театр, где бы люди понимали, что любой контент, который, условно говоря, выходит за пределы театра, должен строиться и жить не по законам театра, а по законам дизайна. Я уверен, что между дизайнерами и театрами рано или поздно установятся нормальные рабочие отношения и даже возникнут какие-то устойчивые пары. Вот только один пример. Есть такой персонаж Поль Кокс. Художник с очень жесткой стилистикой, которую он никогда ни под кого не меняет. Тем не менее Оперный театр в Нанси сделал ему годовой заказ на серию афиш. В итоге Поль Кокс решает афиши всех спектаклей как взаимоотношения геометрических фигур. Вряд ли это подняло продажи билетов в опере. Можно, конечно, предположить, что у них во Франции дела идут так хорошо, что они могут год резвиться с розовыми треугольниками и желтыми кругами, не думая про деньги. Однако на самом деле история с приглашением Поля Кокса была результатом сложных коммуникационных схем, связанных со статусом театра и его долгосрочным пиаром. Финал таков: эта история попала во все учебники по дизайну. Что она принесла театру в финансовом плане, мы не знаем, но в плане имиджа — безусловно очень много. Что особенно важно: пригласили в театр Поля Кокса не главный режиссер или дирижер и не директор, которому такое, наверно, даже в голову не могло прийти, а совсем другие люди, которых мы называем обычно маркетологами. К чему я это? А к тому, что между театром и миром за его пределами должны стоять какие-то коммуникаторы. Потому что про необходимость пригласить звезду на пост главрежа или на главную партию в театре в общем все и так понимают. А вот про то, что должен быть кто-то, кто будет заниматься имиджем театра, его позиционированием в городской среде, его внешним видом, обычно забывают.

Открылся новый корпус Городской больницы №2 Святой Марии Магдалины

Город 12 мая 2022

Это современный стационар, здесь используются самые прогрессивные медицинские технологии.

ФОТО пресс-службы комитета по здравоохранению СПб

В Санкт-Петербурге открылся новый корпус Городской больницы №2 Святой Марии Магдалины.

Как уточняет пресс-служба комздрава, в церемонии открытия нового лечебно-диагностического корпуса Детской городской больницы № 2 Святой Марии Магдалины принял участие губернатор Александр Беглов.

Он подчеркнул, что история больницы Святой Марии Магдалины – это фактически история здравоохранения города на Неве. Сегодня это один из лучших многопрофильных стационаров города.

При активной поддержке руководства больницы удалось завершить проект в кратчайшие сроки. Новый корпус сдали всего за два года, причем в период пандемии. Теперь здесь будет 160 дополнительных коек для маленьких пациентов.

Причем это современный стационар, здесь используются самые прогрессивные медицинские технологии. Губернатор напомнил, что в Петербурге высокими темпами идет строительство новых корпусов в медицинских учреждениях.

Так, за два года ввели 4 стационара-трансформера. Сейчас строятся корпус-трансформер Александровской больницы, приемное отделение НИИ имени Джанелидзе, новый корпус Детской городской больницы № 1.


Материалы рубрики

Постеры для гостиной на стену: модерн и наборы

Оригинальные постеры для гостиной

Гостиную не зря называют сердцем дома. Именно здесь домочадцы отдыхают, проводят время вместе и принимают гостей. Именно поэтому стоит позаботиться о его привлекательном декоре. Интерьер можно улучшить разными способами. Одним из них являются плакаты для гостиной, доступные в нашем предложении. Это качественная графика, радующая оригинальными мотивами и привлекательными цветами.

Имеющиеся предложения были сделаны с вниманием к каждой детали.Высокий стандарт печати обеспечивает яркие и стойкие цвета. Благодаря этому предлагаемые для гостиной постеры хорошо выдерживают течение времени – не выцветают и долго сохраняют свои изобразительные качества. Каждое решение, доступное в нашем ассортименте, напечатано на высококачественной бумаге. От этого зависит его привлекательный внешний вид и долговечность.

Широкий выбор привлекательных постеров для гостиной

Предлагаем широкий выбор постеров для гостиной. Благодаря этому вы можете легко найти решения, соответствующие вашему индивидуальному вкусу.Вы можете остановить свой выбор как на единичном экземпляре, так и на наборе постеров для гостиной. Особенно последний вариант очень популярен. Это позволяет создать привлекательную галерею в гостиной.

Широкий выбор решений также означает, что вам не составит труда найти графику, соответствующую стилю интерьера. Мы предлагаем, среди прочего современные настенные постеры для гостиной. Это стильные предложения, благодаря которым гостиная приобретет неповторимый характер.

Мы предлагаем не только модные постеры для современной гостиной. Доступные решения также будут работать в классических, индустриальных и скандинавских гостиных. Мы также предлагаем ретро и винтажные плакаты. Благодаря уникальному стилю наши решения прекрасно сочетаются с эклектичным стилем и набирающим популярность в последнее время модернизированным вариантом стиля PRL. У нас также есть постеры в гламурном стиле для гостиной.

Плакаты для гостиной - высокое качество по привлекательной цене

Широкий выбор постеров для гостиной – не единственное преимущество нашего предложения.Доступные решения ценятся не только за высокое качество, но и за привлекательную цену. Мы также предлагаем услуги по обрамлению плакатов и быструю доставку.

Предлагаемые постеры для гостиной – это привлекательные решения, которые украсят любую гостиную. Благодаря своей декоративности они станут прекрасным подарком. Это отличная идея для подарка, например, по случаю новоселья.

Также рекомендуем: плакаты для ванной , постеры для офиса

.

СОВРЕМЕННЫЙ ПОСТЕР ДЛЯ ШОУРУМА - Pakamera.pl

меню

похожие теги

  • Абстрактный минималистский постер, бежевый

    Dekorando 50,00 зл.
  • Плакат «Познань 2»

    с искусственным складом 49,00 зл. зл.
  • Румяна для плакатов №25

    Мой Момент 59.00 PLN
  • Poster Blush & GOLD

    My Moment 59.00 PLN
  • Плакат город ГДАНЬСК Польша живопись

    Сказочные картинки7.00 PLN
  • Плакат "Катовице"

    на искусственном складе 49,00 зл. зл.
  • Набор постеров для рисования

    HOG STUDIO 99.00 PLN
  • Два попугая - набор постеров

    HOG STUDIO 99.00 PLN
  • Набор постеров - Кандинский

    HOG STUDIO 99.00 PLN
  • Набор постеров Art - Ready Wall

    HOG STUDIO 189,00 PLN
  • Набор из 4 плакатов – готовая стена

    HOG STUDIO 189,00 зл.
  • Плакат МОСТ ЗОЛОТЫЕ ВОРОТА Сан-Франциско

    Fairytale Pictures7.00 PLN
  • Плакат МОСТ ЗОЛОТЫЕ ВОРОТА Сан-Франциско

    Fairytale Pictures7.00 PLN
  • Плакат город ВАРШАВА Польша живопись

    Fairytale Pictures7.00 PLN
  • Плакат город ГДАНЬСК Польша живопись

    Fairytale Pictures7.00 PLN
  • Плакат город ВРОЦЛАВ Польша живопись

    Сказочные картины7.00 PLN
  • Плакат Волнорезы

    KNOR 18.00 PLN
  • Плакат Черно-белый пирс

    KNOR 18.00 PLN
  • Плакат Пионы

    KNOR 16.00 PLN
  • Плакат Пионы

    KNOR 16.00 PLN
  • Poster Blush & GOLD

    My Moment 59.00 PLN
  • Постер Matisse, 2 шт.

    HOG STUDIO 99,00 зл.
  • Городской плакат Киев Украина живопись

    Сказочные картинки 7.00 зл.
  • Плакат город УЯЗД Польша картина развалины замка

    Сказочные картинки 7.00 PLN
  • Набор постеров Art - Ready Wall

    HOG STUDIO 199,00 зл. PLN
  • Набор из 4 плакатов - готовая стена

    HOG STUDIO 199,00 зл. зл.
  • Набор листьев в стиле бохо - постеры

    HOG STUDIO 109,00 зл.
  • Набор постеров Hilma af Klint - готовая стена

    HOG STUDIO 399,00 зл. PLN
  • Набор плакатов - Желтый попугай и лимон

    HOG STUDIO 109,00 зл.
  • Набор черно-белых плакатов – готовая стена

    HOG STUDIO 489,00 зл.
  • Набор плакатов Matisse - готовая стена

    HOG STUDIO 369,00 зл.
  • абстрактный постер с изображением солнца, постер в стиле бохо

    entrylikeprints 29,00 зл.

    Постер модерн, бежевая радуга, модерн, постер в стиле бохо

    вход 29,00 зл. зл.
  • полосы минималистский постер, бохо, радуга

    ввод 29.00 зл
  • Постер с перьями, минималистский постер, бохо

    Wejustlikeprints 29.00 PLN
  • Постер модерн, бежевая радуга, модерн, постер в стиле бохо

    вход 29,00 зл. зл.
  • Набор плакатов - Кандинский

    HOG STUDIO 109.00 PLN
  • Музы - комплект постеров

    HOG STUDIO 109,00 зл.
  • ПОСТЕР абстрактный геометрический минималистский

    black dot studio29,00 зл.
  • Плакат Набор карт - Прага и Будапешт

    HOG STUDIO 99.00 PLN
  • Набор постеров - Мона Лиза и Винсент

    HOG STUDIO 99.00 PLN
  • Druk - Летающий корабль как из сна

    Tiny Machinery 50.00 PLN
  • В подарок - катер покидает порт

    Tiny Machinery 50.00 PLN
  • В подарок - катер покидает порт

    Tiny Machinery 50.00 PLN
  • Маяк - иллюстрация - печать.

    Крошечная техника 50,00 зл.
  • Буксир за работой - Иллюстрация - Печать.

    Крошечная техника 50,00 зл.
  • Плавучий маяк - Печать, Сюрреализм.

    Крошечная техника 50,00 зл.
  • Большой комнатный принт - морской резак.

    Крошечная техника 50,00 зл.
  • Большой комнатный принт - морской резак.

    Миниатюрное оборудование 50,00 зл.
  • Большой буксир за работой — иллюстрация — печать.

    Миниатюрное оборудование 50,00 зл.
  • Набор постеров - винтажные цветы

    HOG STUDIO 109,00 зл.
  • Набор плакатов - готовая стена

    HOG STUDIO 319,00 PLN
  • Blush & GOLD

    My Moment 59.00 PLN
  • Набор постеров Art

    HOG STUDIO 109.00 PLN
  • Набор винтажных постеров - фламинго и птицы

    HOG STUDIO 99.00 PLN
  • Румяна для плакатов №25

    Мое мгновение 59.00 PLN
  • Poster Blush & GOLD

    My Moment 59.00 PLN
  • Набор плакатов - готовая стена

    HOG STUDIO 439,00 PLN
  • Набор плакатов - Кандинский

    HOG STUDIO 109.00 PLN
  • Набор постеров - Кандинский и космический человек

    HOG STUDIO 109,00 зл.

современный постер для гостиной Отметьте товары с меткой современный постер для гостиной.

Пакамера® Copyright © 2005 - 2022

.

Современный постер - OLX.pl

Другие объявления

Найдено 38 объявлений

Найдено 38 объявлений

Ваше объявление находится вверху списка? Выделять!

сине-розовый постер, современный постер, красочный милый постер graf

Спорт и хобби »Коллекции

59 злотых

Катовице, Средместье сегодня 12:10

Постеры современный интерьер отличное качество 50х70,100х70 2 шт

Декорации »Плакаты

150 злотых

Велихово вчера 19:27

90 107

Черно-белый постер с котом, современный постер, постер с котом черно-белый

Спорт и хобби »Коллекции

39 злотых

Катовице, Средместье вчера 16:59

90 150

Современная картина, постер, рама, черные рабочие на балке, 43 х 53 х 3 см

Украшения »Картины и картинки

59 злотых

Буковина Татшаньска вчера 13:38

Плакат! Плакат! из Постерильи! 50х70! Баухаус! современный

Украшения »Картины и картинки

50 злотых

Гожув-Велькопольски вчера 13:07

Современный постер на плече Картина 50 × 70см НОВИНКА

Украшения »Картины и картинки

30 злотых

Колобжег 11 мая

современный постер для дома, красивое изображение зелени, скандинавский постер

Спорт и хобби »Коллекции

65 злотых

Гданьск, Среднеместье 10 мая

Изображение - Современная живопись - Плакат

Украшения »Картины и картинки

50 злотых

Вести переговоры

Пшишовице 10 мая

Оформление интерьера плакат живопись абстрактный современный цветочный декор

Спорт и хобби »Коллекции

69 злотых

Варшава, Охота 9 мая

Современный постер/картина в черной рамке

Украшения »Картины и картинки

110 злотых

Жешув 9 мая

Плакаты для настенной живописи современный набор

Украшения »Картины и картинки

150 злотых

Краков, Дембники 9 мая

Довольно современные картины 30/40 постеры на стену

Декорации »Плакаты

55 злотых

Вести переговоры

Торунь 7 мая

Золотой плакат современная картина золотой гранат мрамор мрамор золотой

Украшения »Картины и картинки

60 злотых

Вроцлав, Старый город 6 мая

Современный постер в раме за стеклом Берлин

Спорт и хобби »Коллекции

100 злотых

Варшава, Урсынов 6 мая

Современный постер в коричневой рамке размером 25х30см

Украшения »Картины и картинки

20 злотых

Сосновец 6 мая

Картина-постер современная 50 × 70 см

Украшения »Картины и картинки

100 злотых

Варшава, Урсус 4 мая

Цветная картинка 30x40, современный постер для дома, красивая графика для декора

Спорт и хобби »Коллекции

69 злотых

Жешув 3 мая

Современные постеры от AFTER HOURS DESIGN

Декорации »Плакаты

120 злотых

Ломянки 3 мая

Сара Мун постер современный большой стеклянный

Спорт и хобби »Коллекции

35 злотых

Брвинув 3 мая

90 850

Современный постер 40x50 Париж, фэшн

Мебель »Другая мебель

29 злотых

Валбжих 2 мая

Плакат Триптих 50х70, современная геометрия

Украшения »Картины и картинки

119 злотых

Познань, Нарамовице 29 апреля

Плакат Модерн, черно-белый, графика, А4, А3, 40х50

Спорт и хобби »Коллекции

35 злотых

Тыхы 28 апр.

Плакат Модерн, черно-белый, графика, А4, А3, 40х50

Декорации »Плакаты

35 злотых

Тыхы 28 апр.

Плакат Модерн, черно-белый, графика, А4, А3, 40х50

Декорации »Плакаты

35 злотых

Тыхы 28 апр.

Плакат Модерн, черно-белый, графика, А4, А3, 40х50

Декорации »Плакаты

35 злотых

Тыхы 28 апр.

пейзажный постер, милый постер для комнаты, современный пейзажный постер

Спорт и хобби »Коллекции

29 злотых

Ольштын 26 апр.

черно-белый постер с котом, современный постер, постер минимализм 30х40 см

Спорт и хобби »Коллекции

59 злотых

Гданьск, Среднеместье 26 апр.

Цитата из плаката с современной каллиграфией

Спорт и хобби »Коллекции

50 злотых

Краков, Старый город 25 апр.

Плакат с современной каллиграфией

Спорт и хобби »Коллекции

50 злотых

Краков, Старый город 25 апр.

Цитата из плаката с современной каллиграфией

Спорт и хобби »Коллекции

50 злотых

Краков, Старый город 25 апр.

Плакат современный авторский графический принт

Декорации »Плакаты

59 злотых

Вроцлав, Кшики 22 апр.

поп-арт постер с девушкой, прикольный постер в комнату, современный постер

Спорт и хобби »Коллекции

45 злотых

Колобжег 17 апр.

Модерн ПЛАКАТЫ ГОРЫ ВОДА ЛЕС черно-белые

Декорации »Плакаты

90 злотых

Тыхы 16 апр.

Картины 30x40 постер новые лица современный набор триптих постер

Украшения »Картины и картинки

45,99 зл.

Краков, Прондник Бялы 16 апр.

пастель постер А3, современная графика 30х40, лофт живопись

Спорт и хобби »Другие виды спорта и хобби

39 злотых

Ольштын 16 апр.

современный настенный рисунок, картина с рыбой, постер с рыбой, морской стиль

Спорт и хобби »Коллекции

59 злотых

Варшава, Среднеместье 15 апр.

Плакат-коллаж с абстрактной скульптурой современное искусство современное искусство А4 А3

Спорт и хобби »Коллекции

29 злотых

Познань, Вильда 14 апр.

современный постер для гостиной, красивый рисунок для комнаты, цветной постер

Спорт и хобби »Коллекции

59 злотых

Лодзь, Среднеместье 14 апр.

.

Постеры на стену, фотографии, картины, графика

с кодом скидки MAJ

-15% на покупки до 100 злотых

-25% при покупке свыше 100 злотых

-35% при покупке на сумму более 300 злотых

ДЛЯ ВСЕХ ПОСТЕРОВ И КАРТИН НА ХОЛСТЕ

Neoformat — идеальное место для поиска украшений, которые станут прекрасным дополнением к декору вашего дома.Наша продукция, включая картины и графику, разделена на категории, чтобы помочь вам выбрать товары, подходящие для вашей комнаты, гостиной, кухни или спальни. Настенные плакаты, доступные у нас, подходят к любому стилю. Предлагаемые нами плакаты на стену каждый раз создаются нашими дизайнерами-графиками, а высочайшее качество бумаги и технологии печати делают графику, имеющуюся в нашей компании, уникальной и неповторимой.

Дизайн интерьера каждого дома нуждается в пресловутой «точке над и», которой будут наши картины и настенные плакаты.Каждое изделие, представленное в нашем магазине, можно заказать как украшение в рамке или в варианте без рамки. То же самое относится и к картинам на холсте, которые также доступны в рамах или рамах. Мы также рекомендуем галереи изображений, которые представляют собой специально отобранные предложения.

Вы на стадии обустройства дома? А может быть, вам нужно изменить свой интерьер? Постеры на стену - отличный способ эффектно украсить комнату по хорошей цене. Настенные плакаты можно оформить в рамку, поэтому, когда они дойдут до вас, их можно будет повесить.Наши настенные плакаты легкие, и вы можете легко повесить их где угодно. Наши недорогие плакаты идеально подходят для домашнего и офисного использования. Современные дизайны обязательно найдут своих сторонников, и помещение приобретет нужный характер.

Все наши плакаты печатаются на матовой бумаге премиум класса премиум плотностью 260 гр. в нескольких размерах, что гарантирует, что каждый найдет что-то для себя.

Стильные настенные постеры высокого качества

В нашей коллекции вы найдете недорогие настенные постеры, которые будут отлично смотреться в любой комнате вашего дома или квартиры.Выбирайте свой комплект постеров на стену и наслаждайтесь им долгие годы! Постеры на стену не только прослужат вам долго, но и ни один посетитель не пройдет равнодушно. У нас есть современные постера для гостиной , черно-белые постеры , ретро-постеры , плакаты с горами , арт-постеры , минималистичные постеры и многое другое. Наши оригинальные плакаты изготавливаются с особой тщательностью, а их качество впечатляет даже самых требовательных клиентов.Мы убеждены, что каждый из вас влюбится в них, как и мы, с первого взгляда!

Наш магазин плакатов предлагает онлайн настенные постеры по конкурентоспособным ценам и отличного качества. Плакаты в золотой или серебряной раме рекомендуются для элегантных аранжировок в стиле гламур, а черная рамка идеально впишется в современный или скандинавский интерьер. Вы найдете деревянные и алюминиевые рамы. Есть много возможностей устроить с современной графикой.Недорогие постеры в необычном стиле помогут нам легко изменить внешний вид комнаты. Мотивационные плакаты или плакаты с цветами - все зависит только от вас. Не ждите и инвестируйте в современный постер для гостиной, который привлечет внимание каждого домочадца!

Наши настенные постеры — результат любопытства к миру

Мы надеемся, что вы найдете в них вдохновение и навсегда останутся на стене в ваших комнатах.Для украшения комнаты хорошей идеей будут не только настенные постеры, но и картины на холсте. Здесь вы найдете широкий выбор различных композиций. Настенные постеры — это коллекция различных мотивов, которые дополнят ваш интерьер. Графика, связанная с природой, очень популярна, а их широкое сечение позволяет свободно выбирать графику, которая идеально вам подойдет. Настенные плакаты на тему природы будут красиво смотреться с деревянной мебелью, деревянным паркетом или стенами в приглушенных тонах.

Постеры на стену в квартиру и дом

Если вы ищете оригинальные и недорогие украшения для стен, то вы попали по адресу! Постер на стене придает интерьеру характер и позволяет персонализировать его по своему вкусу. Мы предлагаем маленькие и большие плакаты на стену. Наши оригинальные настенные плакаты бывают разных размеров, стилей и цветов. Плакаты можно оформить в минималистическую рамку или сразу после распаковки удачно повесить их на стену или обрамить в собственную рамку.Если не хотите вешать, просто прислоните к стене! Настенный постер, размещенный таким образом, станет очень оригинальным украшением интерьера. Постеры для гостиной, постеры для детей или постеры для спальни - у нас вы найдете все, о чем мечтаете!

Предлагаем красивую настенную графику для всех комнат в доме и стильные постеры для кухни и прихожей. Галерея постеров на стене красиво смотрится в спальне и гостиной. Постеры на стену в детскую комнату — это еще и отличный способ создать уютный интерьер для вашего ребенка.Постеры на стену с мотивом животных – отличная идея для подарка или подарка по случаю рождения ребенка. Картины — самый простой способ освежить комнату. Плакаты от Neoformat отлично подойдут как маленьким, так и большим детям.

.

Современный постер в черной широкой раме размером 20х50 см

Настройки файлов cookie

Здесь вы можете определить свои предпочтения в отношении использования нами файлов cookie.

Требуется для работы страницы

Эти файлы cookie необходимы для работы нашего веб-сайта, поэтому вы не можете их отключить.

Функциональный

Эти файлы позволяют использовать другие функции сайта (кроме необходимых для его работы).Включив их, вы получите доступ ко всем функциям веб-сайта.

Аналитический

Эти файлы позволяют нам анализировать наш интернет-магазин, что может способствовать его лучшему функционированию и адаптации к потребностям Пользователей.

Поставщики аналитического программного обеспечения

Эти файлы используются поставщиком программного обеспечения, под которым работает наш магазин.Они не объединяются с другими данными, введенными вами в магазине. Целью сбора этих файлов является выполнение анализа, который будет способствовать разработке программного обеспечения. Вы можете прочитать больше об этом в политике использования файлов cookie Shoper.

Маркетинг

Благодаря этим файлам мы можем проводить маркетинговые мероприятия.

.

Плакаты в гостиную - современный способ оформления интерьера

Современные постеры в гостиную

Хотите стильно, но в то же время интересно оформить гостиную, но у вас нет идеи? Не волнуйся! Мы предлагаем широкий выбор привлекательных плакатов, которые идеально подходят для вашей гостиной. Т , при создании плакатов мы придаем большое значение как качеству их исполнения, так и визуальным аспектам самого . Просматривая наш разнообразный ассортимент, вы обязательно найдете постеры для гостиной, которые будут идеально соответствовать атмосфере помещения и вашим индивидуальным предпочтениям.

Мы можем похвастаться, например, большой коллекцией в черно-белом цвете - художественное удовольствие для любителей классики и элегантности . Плакаты с изображением мостов и виадуков — отличный выбор для людей с легким ностальгическим складом ума, а плакаты с изображением леса на заднем плане точно выберут те, кому не чужд дух приключений. Говорят, что картинка дороже слова... А сколько стоит слово, написанное на картинке, вернее плакате?

Подробнее

Плакаты с надписями в салоне

Ознакомьтесь с нашими плакатами с надписями.Может быть, они тоже заговорят с вами? Рыба с глазированными пончиками вместо пузырьков? Летние очки с красными губами? А может хипстерский олень в модной полосатой кофточке и огромных красных очках? Почему нет! Выбирайте наши юмористические плакаты для гостиной и вы сразу же зарядитесь позитивной энергией! Геометрический лев, олень или сердце, в свою очередь, отлично подойдут для гостиных и больших комнат, оформленных в современном или скандинавском стиле. Простые, экономичные, но в то же время интригующие формы придадут интерьеру неповторимый характер.

Постеры для гостиной в стиле ретро

В качестве контраста и дополнительного стимула для людей с совершенно разными вкусами мы предлагаем неподвластные времени постеры для гостиной в стиле ретро. Для них характерны яркие, энергичные цвета , чем-то напоминающие увиденные в старых газетах, интересное сочетание цветов, и сами по себе они представляют собой интересную форму общения.

Плакаты со знаками зодиака в гостиной

Ваш знак зодиака Водолей, Рыбы, Дева или Близнецы? Приходи к нам! У нас есть плакаты для гостиной со всеми двенадцатью знаками зодиака .Мистическую атмосферу создают золотые символы, напоминающие заданный знак на черном, заоблачном фоне.

Обязательно ознакомьтесь с полным ассортиментом нашего магазина постеров .

.90 000 Постеры в раме — современный способ украсить любой интерьер

Картины, развешенные на стенах гостиной, спальни или кухни, — один из древнейших и универсальных способов украсить пространство и создать неповторимый интерьер, характер который отражает стиль и интересы арендаторов. Однако те, что написаны на холсте, не только относительно дороги, но часто и весьма ограничены в плане эффектов и мотивов, которые могут быть на них достигнуты. Традиционные картины, однако, не должны быть единственным способом украсить ваши стены - растущая популярность постеров в рамках является лучшим доказательством этого.

Современные постеры в рамках

Плакат не обязательно должен ассоциироваться только с продвижением фильма в кинотеатре или фото любимой музыкальной группы, прикрепленное в качестве бонуса к диску. Сегодня в категории плакатов правит разнообразие, а интересная графика, напечатанная как на гладкой, так и на матовой бумаге, — лучший способ недорого украсить интерьер. В рамах они выглядят так же хорошо, а часто даже лучше, чем традиционные картины, и, что немаловажно, не ограничены ни по размеру, ни по весу.Безопасная и надежная подвеска плаката на стене — это проще простого!
Самым большим преимуществом постеров в рамках является их универсальность. Благодаря использованию принтера и специальной бумаги для их создания плакат может представить все, что мы захотим. Мы больше не ограничены талантом и идеей художника, создающего постер - интересный постер может быть как любимой цитатой из книги, фото домашнего питомца или пейзажа, так и абстрактными узорами, интересными фото или современное искусство .Такое разнообразие дает возможность украсить стены не только гостиной, кабинета или спальни, но и кухни или ванной комнаты, которые часто упускают из виду при обустройстве из-за отсутствия подходящих к их декору украшений.

Где подходят настенные плакаты? - Интересные предложения по современному дизайну интерьера

Постеры в рамке в вашей спальне
Вы ищете интересное вдохновение для декора вашей спальни? Выберите интересный постер с любимой цитатой, который будет висеть за изголовьем кровати и будет поднимать вам настроение каждый день сразу после пробуждения, или выберите абстрактную графику, которая гармонирует с другими уникальными украшениями на полках.Если постер должен стать центральным декоративным элементом спальни, выберите плакат с панорамными размерами, создав интересную композицию на самой открытой стене комнаты над комодом, туалетным столиком, письменным столом или кроватью.

Плакаты для гостиной
Гостиная, являющаяся центральным элементом любого дома, не может остаться незамеченной. Выбор интересного, привлекающего внимание плаката станет быстрым способом сменить декор в зависимости от случая, времени года или даже самочувствия – плакаты, иллюстрации, графику или качественные фото, напечатанные в рамке, можно свободно повесить и заменить на новые, создавая уникальные комбинации и обновляя декор так часто, как нам это нужно.Повесьте постер над диваном, создайте интересный триптих из собственных фотографий или создайте собственную стену-галерею из постеров на одной из акцентных стен, и вы быстро поймете, насколько сильно они влияют на атмосферу всей комнаты.

Плакаты для ванной и кухни
Самые необычные места для плакатов могут быть и теми, которые больше всего радуют. Вешать дорогую картину во влажной ванной комнате может быть рискованно, но хорошо защищенный постер легко справится с такой средой.Если плитка на кухне и в ванной не покрывает все стены, а цвета комнаты довольно приглушенные, постер в рамке может стать интересным прорывом в декоре и элементом, которым вы будете каждый раз восхищаться. почистите зубы, примите ванну или приготовьте любимые блюда на кухне.

Плакаты в рамке - почему их стоит выбрать?

Постер в рамке - недорогой способ украсить интерьер квартиры. Кроме того, это не обязательно должна быть только популярная графика, опубликованная в Интернете – поле для оригинальности здесь огромно, а возможности аранжировки настолько велики, что даже самый обычный постер в правильно подобранном наборе может создать неповторимый интерьер.Современные постеры в рамке также являются интересным способом отвлечь внимание от недостатков помещения и привлечь внимание там, где его действительно стоит сосредоточить. Они легко освежат вид пустой белой стены над плиткой на кухне, создадут атмосферу релакса и умиротворения в ванной, создадут атмосферу в спальне и украсят декор гостиной, в которой вы оба и ваши гости будут чувствовать себя особенными. Благодаря современным технологиям постеры можно создать практически в любом стиле – их очарование оценят любители как винтажа, так и нестареющей классики.

.

Смотрите также